За 30 тыщ пробега отдал за аут:
1 ТО - 8 тыщ
2 ТО - 10,5 тыщ
30 тыщ это не пробег
когда будет 130 - тогда посчитай стоимость 1 км на своей машине, тогда сравним,
убежден что и тойота и субару по итогу дешевле получаца просто потому что реже в сервис заезжают ( все оговариваю если обслуживаца не у ОД, а просто в нормальных СТО ).
да и потом стоимость владения это не только карта ТО - это тупо стоимость нормочаса (по сути сложность и доступность ремонта), это стоимость запчастей в оригинале, как следствие угоняемость, и как следствие дороговизна страховки. Как ни странно но все взаимосвязано!
Простой пример на пальца чтобы было понятно - даже чисто по сабжу:
возьмем тупо передний бампер (для мегаполисов по сути расходник))))
берем соотв форика и аута и видим:
http://exist.ru/price.aspx?pcode=57709SC000http://exist.ru/price.aspx?pcode=6400B839WBоднако, стоимость куска пластмассы от мицу более чем в 2 раза!!! дороже того же но от субару. Но в субаре то я еще могу понять что зч туда стоят дорого ибо они неубеенны, а вот в мицу то че? Они что в свою пластмассу кокаин подмешивают?