Автор Тема: Помогите советом с роумингом.  (Прочитано 2983 раз)

Оффлайн N

• Старожил
  • воД анА - ядИрная зЕмА !
    • Просмотр профиля
В этом деле я совсем не разбираюсь и очень нужна ваша помощь. Дело в том, что чел ушел служить и сейчас находится на теретории Нижнегородской области. ( имея при себе наш местный мтс) Жалуется на нереальные цены звонков. Собственно, что нужно, чтоб решить эту проблему ? какой тариф более подходящий и вообще что там с инетом и прочем? )

Оффлайн Реактор

• Старожил
  • Свинцово-висьмутовый быстрый реактор
    • Просмотр профиля
Re: Помогите советом с роумингом.
« Ответ #1 : 07.11.10, 19:24:06 »
лучше всего купить симку там в Новгороде.и пусть он звонит вам а не вы ему.это самый легкий способ.а подключать всякие услуги это не выгодно))

Оффлайн Revan

• Ветеран
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 07.11.10, 19:32:04 »
Правильно. Нужно купить симку в том регионе, где человек находится и откуда будет звонить.
К примеру, если у него МТС, то все входящие звонки по ~ 9 рублей за минуту. Все исходящие также по 9 рублей.
Подключить услугу "соседние регионы" можно (взимается плата за подключение услуги 35р и абонентская плата 30р в месяц). Это в качестве временной меры. В таком случае все входящие звонки будут бесплатными, а исходящие по 5 рублей за минуту.
Но все-равно это не сравнится с покупкой симки в новгороде. Если купить там симку, то тогда звонки, к примеру, на МТС России будут по 3 рубля за минуту (местные вообще дешевые: 5 копеек на мтс, 1 рубль на мегафон, биллайн). А входящие заведомо бесплатны в "родной" области.
« Последнее редактирование: 07.11.10, 19:41:08 от Revan »
Ты говоришь, это люди? Нет, друг мой, это звери. Это шакалья стая. Они собирались нас порвать. И растерзали бы. Но одного они не учли. Они-то шакалы,но я–Волк

Метро-2033

Оффлайн Реактор

• Старожил
    • Просмотр профиля
« Ответ #3 : 07.11.10, 19:39:15 »
а если купить левую но нормальнуя то можно и без паспорта.