Уже больше года работаю водителем на 5-ти (теперь уже 6) летней ГАЗели с 406-м движком ЗМЗ с пробегом под 150 тысяч км. За год намотал порядка 50 тысяч км, то есть теперь пробег под 200 тысяч. Условия эксплуатации были в основном щядящие, но иногда приходилось ездить и с перегрузом, да ещё по таким дорогам, что сердце кровью обливалось бить машину.
Так вот... Не так страшен чёрт, как его малюют. За год конечно пришлось немало поковыряться с машиной, но ни разу небыло чтобы она подводила в дороге. Весь ремонт заключался в замене деталей вышедших из строя в результате естественного износа. Только один раз попался плохой ремень генератора и его пришлось менять повторно. И ещё раз был неприятный момент когда пришлось новую помпу белорусского производства нести обратно в магазин по причине обнаружения брака (на возвращённые деньги купил в другом магазине помпу английского производства за ту же цену и она до сих пор нормально крутится).
Детали на ГАЗель вообще есть практически в любом магазине запчастей и стоят копейки!
Короче ГАЗелью я полностью доволен. Если соберусь себе грузовичок покупать, то на китайцев даже смотреть не буду. Только ГАЗель. Она свои деньги отрабатывает полностью и как показала практика сюрпризов не приподносит. Да и трудностей с ремонтом абсолютно никаких не возникает.
Правда сейчас их выпускают только с Ульяновскими движками, а это значительный минус. Движок ЗМЗ хоть и стоит на треть дороже, но по надёжности Ульяновский движок с ним и рядом не стоял.
PS Но надо быть готовым к тому, что ГАЗель при пробеге в 250 тысяч км свой ресурс полностью вырабатывает. До 300 тысяч редкие экземпляры доживают.