Автор Тема: JMC. грузовики  (Прочитано 5885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
JMC. грузовики
« : 08.11.10, 01:31:04 »
JMC. грузовики


Как в работе?
Какие "болезни"?
Где зап. части берете?
No comme....................................


Оффлайн mtp52

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1917
  • Карма: -19
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: JMC. грузовики
« Ответ #21 : 08.11.10, 22:43:03 »
Че то особо не вижу на дорогах. А значит и ремонт и з/части не везде возмешь?
Х/З, я в москве почти каждый день бываю, вижу частенько
Привезёт машина MAN и растишку и банан
ADR

Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: JMC. грузовики
« Ответ #22 : 09.11.10, 00:46:53 »
Х/З, я в москве почти каждый день бываю, вижу частенько
Эвакуаторы (помоему "тяни толкай" называются ) у них много таких .

Это как посмотреть. Импоршные з/части недешевы.
А на китайцев дешевле как будто , да и чаще их менять надо
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
Re: JMC. грузовики
« Ответ #23 : 09.11.10, 00:59:27 »
Эвакуаторы (помоему "тяни толкай" называются ) у них много таких .
А на китайцев дешевле как будто , да и чаще их менять надо
Менял в реале или думаешь что так?
No comme....................................

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
Re: JMC. грузовики
« Ответ #24 : 09.11.10, 01:01:57 »
Ну на заборе много че пишут, и после таких статеек пошлины не только на китай поднимают.
По теме Портер лучше всего, но г/п до тонны. Но каждую помойку нужно обслуживать, про..шь то получешь и говенный портер, и транзит помоешный, и т. д. и т.п. При должном уходе и китай далеко не говно.
Портер в два раза дороже. Без ухода и Мерин можно загнуть  :bk:
No comme....................................

Оффлайн arah

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4848
  • Пол: Мужской
  • Бамбармия,Киргуду!
    • Просмотр профиля
Re: JMC. грузовики
« Ответ #25 : 09.11.10, 01:13:20 »
Грузовичок  сгорел в считаные минуты. Водитель успел выпрыгнуть и сделать эти снимки
Сегодня только наблюдал на горьковке-ГАЗончик сгорел,однако тоже.

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
Re: JMC. грузовики
« Ответ #26 : 09.11.10, 01:15:55 »
Сегодня только наблюдал на горьковке-ГАЗончик сгорел,однако тоже.
Тогда може не в китайцах дело?
No comme....................................

Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: JMC. грузовики
« Ответ #27 : 09.11.10, 01:18:13 »
Менял в реале или думаешь что так?
Сам нет , но связан немного - то за запчастями сгонять , то выслушать нытье о том как все у них сыпется .
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: JMC. грузовики
« Ответ #28 : 09.11.10, 01:20:00 »
Портер в два раза дороже. Без ухода и Мерин можно загнуть  :bk:
Да понятно что без ухода любая накроется .
А вообще от денег и тоннажа надо плясать .
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Re: JMC. грузовики
« Ответ #29 : 09.11.10, 01:22:36 »
Жуткое убогое опасное для жизни кЕтайское говно.
Б/у Европа рулит, чувствуешь себя в безопасности и срать на цены запчастей, здоровье и жизнь дороже.
Несогласные пусть усираются и дальше, но только ни один из них в жизни не купит для своего ребёнка вонючую кЕтайскую игрушку, парящую фенолом и укорачивающую ему жизнь. Дак нах себе-то это говно брать?
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн arah

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4848
  • Пол: Мужской
  • Бамбармия,Киргуду!
    • Просмотр профиля
Re: JMC. грузовики
« Ответ #30 : 09.11.10, 01:30:17 »
Тогда може не в китайцах дело?
Сгореть и мерс может,если бычек в салон кинуть,бензошланг на сервисе не так вставили/затянули и т.д.и т.п.

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
Re: JMC. грузовики
« Ответ #31 : 09.11.10, 01:32:19 »
Сам нет , но связан немного - то за запчастями сгонять , то выслушать нытье о том как все у них сыпется .
Куда, кстати, гоняешь? Сыпится ходовая? Скоко лет китайцам
No comme....................................

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
Re: JMC. грузовики
« Ответ #32 : 09.11.10, 01:35:03 »
Сгореть и мерс может,если бычек в салон кинуть,бензошланг на сервисе не так вставили/затянули и т.д.и т.п.
Согласен. Но здесь дело не в человеческом факторе. И в блюдце утонуть можно  :ab:. Именно в сборка интересует. Получается, что проводка - "болезнь"?
« Последнее редактирование: 09.11.10, 01:40:51 от BN LLI 555 »
No comme....................................

Оффлайн arah

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4848
  • Пол: Мужской
  • Бамбармия,Киргуду!
    • Просмотр профиля
Re: JMC. грузовики
« Ответ #33 : 09.11.10, 01:39:22 »
Жуткое убогое опасное для жизни кЕтайское говно.
Б/у Европа рулит, чувствуешь себя в безопасности и срать на цены запчастей, здоровье и жизнь дороже.
Несогласные пусть усираются и дальше, но только ни один из них в жизни не купит для своего ребёнка вонючую кЕтайскую игрушку, парящую фенолом и укорачивающую ему жизнь. Дак нах себе-то это говно брать?
Согласен,но ...КАК восстановили с Европы авто,если хорошо,то да,поездиет не год,и не два десятка лет.Если с 2-3х машин,то не факт,что безопаснее.Просто вопрос в цене:купить нового китайца или б/у европу/япония/корея или таз.
Второе лучше.

Оффлайн tehnik88

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 462
  • Карма: 29
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: JMC. грузовики
« Ответ #34 : 09.11.10, 02:20:25 »
Уже больше года работаю водителем на 5-ти (теперь уже 6) летней ГАЗели с 406-м движком ЗМЗ с пробегом под 150 тысяч км. За год намотал порядка 50 тысяч км, то есть теперь пробег под 200 тысяч. Условия эксплуатации были в основном щядящие, но иногда приходилось ездить и с перегрузом, да ещё по таким дорогам, что сердце кровью обливалось бить машину.

Так вот... Не так страшен чёрт, как его малюют. За год конечно пришлось немало поковыряться с машиной, но ни разу небыло чтобы она подводила в дороге. Весь ремонт заключался в замене деталей вышедших из строя в результате естественного износа. Только один раз попался плохой ремень генератора и его пришлось менять повторно. И ещё раз был неприятный момент когда пришлось новую помпу белорусского производства нести обратно в магазин по причине обнаружения брака (на возвращённые деньги купил в другом магазине помпу английского производства за ту же цену и она до сих пор нормально крутится).
Детали на ГАЗель вообще есть практически в любом магазине запчастей и стоят копейки!

Короче ГАЗелью я полностью доволен. Если соберусь себе грузовичок покупать, то на китайцев даже смотреть не буду. Только ГАЗель. Она свои деньги отрабатывает полностью и как показала практика сюрпризов не приподносит. Да и трудностей с ремонтом абсолютно никаких не возникает.

Правда сейчас их выпускают только с Ульяновскими движками, а это значительный минус. Движок ЗМЗ хоть и стоит на треть дороже, но по надёжности Ульяновский движок с ним и рядом не стоял.

PS Но надо быть готовым к тому, что ГАЗель при пробеге в 250 тысяч км свой ресурс полностью вырабатывает. До 300 тысяч редкие экземпляры доживают.

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
Re: JMC. грузовики
« Ответ #35 : 09.11.10, 22:25:09 »
Уже больше года работаю водителем на 5-ти (теперь уже 6) летней ГАЗели с 406-м движком ЗМЗ с пробегом под 150 тысяч км. За год намотал порядка 50 тысяч км, то есть теперь пробег под 200 тысяч. Условия эксплуатации были в основном щядящие, но иногда приходилось ездить и с перегрузом, да ещё по таким дорогам, что сердце кровью обливалось бить машину.

Так вот... Не так страшен чёрт, как его малюют. За год конечно пришлось немало поковыряться с машиной, но ни разу небыло чтобы она подводила в дороге. Весь ремонт заключался в замене деталей вышедших из строя в результате естественного износа. Только один раз попался плохой ремень генератора и его пришлось менять повторно. И ещё раз был неприятный момент когда пришлось новую помпу белорусского производства нести обратно в магазин по причине обнаружения брака (на возвращённые деньги купил в другом магазине помпу английского производства за ту же цену и она до сих пор нормально крутится).Детали на ГАЗель вообще есть практически в любом магазине запчастей и стоят копейки!
Короче ГАЗелью я полностью доволен. Если соберусь себе грузовичок покупать, то на китайцев даже смотреть не буду. Только ГАЗель. Она свои деньги отрабатывает полностью и как показала практика сюрпризов не приподносит. Да и трудностей с ремонтом абсолютно никаких не возникает.
Правда сейчас их выпускают только с Ульяновскими движками, а это значительный минус. Движок ЗМЗ хоть и стоит на треть дороже, но по надёжности Ульяновский движок с ним и рядом не стоял.PS Но надо быть готовым к тому, что ГАЗель при пробеге в 250 тысяч км свой ресурс полностью вырабатывает. До 300 тысяч редкие экземпляры доживают.
На вскидку:
1. Поворотливость и оперативность: у ГАЗели знааачительно меньше.
2. Расход и цена топлива (дизель - бензин)
No comme....................................

Оффлайн tehnik88

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 462
  • Карма: 29
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: JMC. грузовики
« Ответ #36 : 09.11.10, 22:43:14 »
Ну я бы так сказал что поворотливость у обычной ГАЗели с 3 метровым кузовом практически как у легковой машины. Сам по началу очень сильно удивился.

406-й карбюраторный движок жрёт в среднем по 13-17л 92-го бензина в зависимости от скорости, загрузки, пробок и т.п. факторов. Летом за 17 литров у меня расход не уходил ни разу даже гружёным по Московским пробкам. Зимой расход значительно возрастает. На трассе на скорости под 100км/ч сильно бензин жрать начинает 16 с небольшим литров уйдёт... Если ехать 80, то сожрёт значительно меньше, я думаю в 14,5-15 литров получится уложиться.

Ульяновский движок я думаю бензина жрать побольше будет. Карбюраторный по крайней мере точно.

А вообще ГАЗель выгоднее всего кормить газом :)

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
Re: JMC. грузовики
« Ответ #37 : 09.11.10, 22:49:03 »
Ну я бы так сказал что поворотливость у обычной ГАЗели с 3 метровым кузовом практически как у легковой машины. Сам по началу очень сильно удивился.

406-й карбюраторный движок жрёт в среднем по 13-17л 92-го бензина в зависимости от скорости, загрузки, пробок и т.п. факторов. Летом за 17 литров у меня расход не уходил ни разу даже гружёным по Московским пробкам. Зимой расход значительно возрастает. На трассе на скорости под 100км/ч сильно бензин жрать начинает 16 с небольшим литров уйдёт... Если ехать 80, то сожрёт значительно меньше, я думаю в 14,5-15 литров получится уложиться.

Ульяновский движок я думаю бензина жрать побольше будет. Карбюраторный по крайней мере точно.

А вообще ГАЗель выгоднее всего кормить газом :)
Газ - да, значительно снижает.  :ct:
JMCюки и такие же малые все-таки поповоротистей ( значительно, проверял).
База в ширину на 30 см меньше !
No comme....................................

Оффлайн tehnik88

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 462
  • Карма: 29
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: JMC. грузовики
« Ответ #38 : 09.11.10, 22:57:04 »
Зато чем база шире, тем машина устойчивей.
На ГАЗели по трассе соточку топить одно удовольствие. Она даже по колее конечно рыскает покруче любой легковой машины, но я бы не сказал чтобы уж прям постоянно её надо было ловить.

Пару раз видел Портеры с ГАЗелевскими кузовами, так они чуть ли на бок в каждом повороте не заваливаются. Просто смотреть страшно.

Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: JMC. грузовики
« Ответ #39 : 09.11.10, 23:24:24 »
Это все не то ! Бычок 4.7 турбо дизель на длинной раме . И места хватает и прет нормально  :cw:
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Оффлайн tehnik88

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 462
  • Карма: 29
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: JMC. грузовики
« Ответ #40 : 09.11.10, 23:28:55 »
Это все не то ! Бычок 4.7 турбо дизель на длинной раме . И места хватает и прет нормально  :cw:
Бычок не везде может проехать в плане ограничений по грузоподъёмности, а ГАЗель по правилам относится к категории В, на ней разве что внутрь 3 транспортного кольца нельзя въезжать.