Автор Тема: Авенсис против Октавия против Вектра против Аккорд и п  (Прочитано 17009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FIRST LINE например

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Карма: 73
  • Пол: Мужской
  • Фанатьё
    • Просмотр профиля
вообщем машинки 8-10 лет
желательно автомат
кто что юзал - делитесь
ПС клубные форумы юзаю - инфа протеворечивая.
ОФ - моя жизнь


Оффлайн Инженегр

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2725
  • Карма: 129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
 Сравнивать машины разных классов ну как то не очень . Моё мнение купить новьё - ездить на машинах  8-10 летней выдержки не  экологично и не привлекательно.

Оффлайн seatibiza

  • VIP
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 752
  • Пол: Мужской
  • Аватар
    • Просмотр профиля
Поездил на разных авто-марках, старые япошки очень плохи (ох и намучался я с ними, но лет им было больше 10) - с ними постоянно пропадал в сервисах и проблемы с з/ч(точнее дорого). Сейчас второй немец в семье, все довольны - только ТО и по мелочи. одной машинке 10 лет(сеат ибица), второй 1 год(фв джетта). С запчастями кстати у вагенов очень приятно - громадный выбор. Вбейте в екзист например запчасть от вагена или от того же акорда или авенсиса, результат будет на лицо ну и цена запчасти тоже порадует.
Так что я за меньше хлопот, т.е за шкоду.

Оффлайн FIRST LINE например

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Карма: 73
  • Пол: Мужской
  • Фанатьё
    • Просмотр профиля
Сравнивать машины разных классов ну как то не очень . Моё мнение купить новьё - ездить на машинах  8-10 летней выдержки не  экологично и не привлекательно.
помоему все седаны д класса -  новье такого класса и качества  -дорого - а этим можно доверять по отзывам
 про новье буду спрашивать позже в другой теме.
ОФ - моя жизнь

Оффлайн FIRST LINE например

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Карма: 73
  • Пол: Мужской
  • Фанатьё
    • Просмотр профиля
Поездил на разных авто-марках, старые япошки очень плохи (ох и намучался я с ними, но лет им было больше 10) - с ними постоянно пропадал в сервисах и проблемы с з/ч(точнее дорого). Сейчас второй немец в семье, все довольны - только ТО и по мелочи. одной машинке 10 лет(сеат ибица), второй 1 год(фв джетта). С запчастями кстати у вагенов очень приятно - громадный выбор. Вбейте в екзист например запчасть от вагена или от того же акорда или авенсиса, результат будет на лицо ну и цена запчасти тоже порадует.
Так что я за меньше хлопот, т.е за шкоду.
какие именно были аппараты японские если не секрет
ОФ - моя жизнь

Оффлайн zak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Юзаю Окташу 2001г. 1,6 механика. Два года как. Брал 95тык, счас 135тык. За это время было (кроме масла-фильтров и пр.): замена сцепления, колодок с торм. дисками, амортизац. стоек с опорами по кругу, замка двери, радиатора кондишина. Вроде все. Короче, не считая замка и радиатора, замены просили тока расходники.
На момент покупки на кузове были сколы до голого металла - до сих пор ржи нету.
Кой-где побрякивает салон, иногда погуливают обороты на холостую - фича какая-то, фары тусклые - мутнеют от времени

Мое мнение - Окташа вполне себе надежная рабочая лошадка не особо затратная в эксплуатации.

Оффлайн FIRST LINE например

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Карма: 73
  • Пол: Мужской
  • Фанатьё
    • Просмотр профиля
Юзаю Окташу 2001г. 1,6 механика. Два года как. Брал 95тык, счас 135тык. За это время было (кроме масла-фильтров и пр.): замена сцепления, колодок с торм. дисками, амортизац. стоек с опорами по кругу, замка двери, радиатора кондишина. Вроде все. Короче, не считая замка и радиатора, замены просили тока расходники.
На момент покупки на кузове были сколы до голого металла - до сих пор ржи нету.
Кой-где побрякивает салон, иногда погуливают обороты на холостую - фича какая-то, фары тусклые - мутнеют от времени

Мое мнение - Окташа вполне себе надежная рабочая лошадка не особо затратная в эксплуатации.
спасибо - смотрю октавии  и действительно из 10 мвшин неодна с ржавчиной не была
какой расход на 1.6л и где  ремонт то  проходите
ОФ - моя жизнь

Оффлайн Винни Пух

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Карма: 51
  • Пол: Мужской
  • А не фиг!
    • Просмотр профиля
Мое мнение, что в данном возрасте машины лучше брать с механикой, так как автомат, может иметь много больше проблем, а его ремонт, может встать в половину стоимости машины. А вообще исходя из возраста рассматриваемых авто, думаю, что надежность тут мало зависит от марки, а скорее от того, как эксплуатировали машину ранее. Когда то был у меня опель омега в. Как раз когда его брал, ему почти 8 лет было, так вот, ездил на нем почти 2 года в плотном режиме, особо проблем не было, расходники в основном да ТО. Продал парнишке одному с работы, так он его быстренько так ушатал, что как говориться "без слез не взглянешь" :bk:
Нужно делать то, что нужно. А что не нужно, делать не нужно.

Оффлайн Винни Пух

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Карма: 51
  • Пол: Мужской
  • А не фиг!
    • Просмотр профиля
смотрю октавии  и действительно из 10 мвшин неодна с ржавчиной не была

Ну если машину сильно не били и следили за ней, то по идее на любой не должно быть ржавчины.
Нужно делать то, что нужно. А что не нужно, делать не нужно.

Оффлайн Алек$ей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2371
  • Карма: 161
  • Пол: Мужской
  • А скидка будет?
    • Просмотр профиля
Продал парнишке одному с работы, так он его быстренько так ушатал, что как говориться "без слез не взглянешь" :bk:
А кто начал ушатывать? :ag: :bj: :ay:

Оффлайн zak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Расход смотрю по компу: по трассе МСК- Питер получалось 7,3 (с пробками в Вышнем, а где дорога позволяла 130км\ч). По городу легко укладывается в 9-10. Ну тут уж как тапку топтать. Лью, кстати - 92. Никакой разницы с 95 не почувствовал. По мне - менее прожорлива маленькой Авехи 1,2.
К обслуживанию подход творческий:) - ремонтировался в последнее время на Нике (за вокзалом), диагностику при покупке (двигло, тормоза, подвеска) делал в АвтоСпецЦентре на Таганке.

Оффлайн Винни Пух

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Карма: 51
  • Пол: Мужской
  • А не фиг!
    • Просмотр профиля
А кто начал ушатывать? :ag: :bj: :ay:

Алексей! Тыж прекрасно знаешь, что он у меня как друг был :ad: :ap:
Нужно делать то, что нужно. А что не нужно, делать не нужно.

Оффлайн Алек$ей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2371
  • Карма: 161
  • Пол: Мужской
  • А скидка будет?
    • Просмотр профиля
Алексей! Тыж прекрасно знаешь, что он у меня как друг был :ad: :ap:
Друзей не продают :dx: :dn: :ag:

Автор, озвучили бы бюджет покупки. Будет проще :ab:

Оффлайн seatibiza

  • VIP
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 752
  • Пол: Мужской
  • Аватар
    • Просмотр профиля
какие именно были аппараты японские если не секрет
мазда 626, цивик, нисан рашн (чито японец праворукий). Можно скинуть на то что машины старые были и хозяева продавали их уже  в не лучшем состоянии. Я с ними справлялся как мог, в сервисах уже был как свой. Но когда я впервые пересел на немца я прям выдохнул. Но все равно по дизайну мне больше по душе японцы, но вот езжу на немце =)
« Последнее редактирование: 14.11.10, 00:04:42 от seatibiza »

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
замена замка двери
А можно было просто микрик в замке поменять :al:
По сабжу:
Авенсис - одна из самых надежных авто - это раз, дешевые запчасти - это два.
Октавия - совокупность простоты, практичности и надежности.
Вектра - однозначно нет, потому, что это Опиль.
Аккорд - запчасти дороже Тойоты, тогда зачем он нужен? Обычный яп.

ПыСы: некоторое время занимаюсь компьютерной диагностикой авто, всяких разных, но особенно тяготею к ВАГенам. У немцев всё просто и доступно, одно удовольствие с ними заниматься. Ни одна мелочь не ускользнёт, вплоть до пропусков зажигания и в каком цилиндре.

У япов вечные заморочки, то на каждый блок свой разъём, то протокол не поддерживается, то бензин их не устраивает. Диагностика как в каменном веке, пока датчик не отвалится, хрен определишь неисправность.

Но самых ахтунг это французы и итальянцы, благо их даже как вариант не рассматриваете. Итальяшки запросто могут запитать бензонасос через 4-5 клеммников, плюс акселерометр(в случае аварии отключает питание бензонасоса), плюс реле и вкорячить реле под капот в 15 сантиметрах от мотора, где то -30, то плюс 100, одним словом, макаронники.
У немцев просто: блок, фишка и реле.

Короче, мой выбор Октавия :ay:
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн zak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А можно было просто микрик в замке поменять :al:


Где-ж вы раньше-то были!... Мне инет говорил, что меняется исключительно в сборе

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Где-ж вы раньше-то были!... Мне инет говорил, что меняется исключительно в сборе
Ну так вы и не спрашивали :bk:
Там канеш гемор есть со снятием замка, но можно и без замены обойтись. Вот микрик http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1J6953230A , а можно отдельно купить любой другой рублей за 20 и заколхозить :ab:
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн kran

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5036
  • Карма: -96
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
уважаемый .. с бюджетом определитесь пожалуйста , аккорд дороже остальных на 200000 руб

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Ну так вы и не спрашивали :bk:
Там канеш гемор есть со снятием замка, но можно и без замены обойтись. Вот микрик http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1J6953230A , а можно отдельно купить любой другой рублей за 20 и заколхозить :ab:
А есть какой-нить простое толковое описалово в сети по его замене?
За наводку спасибо.

UPD: нашел
« Последнее редактирование: 14.11.10, 08:36:53 от donCorrado »
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн Винни Пух

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Карма: 51
  • Пол: Мужской
  • А не фиг!
    • Просмотр профиля

Вектра - однозначно нет, потому, что это Опиль.


А сами то опелем владели когда нибудь, что бы так говорить? :ad:
Нужно делать то, что нужно. А что не нужно, делать не нужно.