Автор Тема: Авенсис против Октавия против Вектра против Аккорд и п  (Прочитано 17031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FIRST LINE например

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Карма: 73
  • Пол: Мужской
  • Фанатьё
    • Просмотр профиля
вообщем машинки 8-10 лет
желательно автомат
кто что юзал - делитесь
ПС клубные форумы юзаю - инфа протеворечивая.
ОФ - моя жизнь


Оффлайн Винни Пух

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Карма: 51
  • Пол: Мужской
  • А не фиг!
    • Просмотр профиля
Сравнивать можно, и я считаю, что немчура правильно делает, что не выделяет машины по классам, а просто сравнивать процент проблемных автомобилей обращавшихся в сервис. Соглашусь, что обращения в сервис могут быть разные... Но все же.... Опять же я не опираюсь на людей покупающих себе 10 летний мерс, бмв или ауди для того, что бы просто попонтоваться и сказать, что у них бренд. Машина, как я считаю, должна служить человеку верой и правдой и не важно какой это бренд будет.  И тут как мне кажется приятнее ездить на новой машине. То что новая машина может сломаться да, но тут как бы гарантия существует. Как и на старом можно ездить очень много и не сломаться, но тут как повезет. Вот честно говорю,  автору бы посоветовал при  таком бюджете не гнаться за громкой маркой. Я бы вообще посоветовал взять свежий к примеру логан. Отличная машина стоящая своих денег. А климатроник.... Ну что климатроник (интересно, что за 60 параметров по которым он работает и разве это не полуавтоматический кондиционер?). При наличии хорошего климата, который впринципе сейчас на многих достойных авто, Вы и разницу не почувствуете. 
« Последнее редактирование: 16.11.10, 15:56:53 от Винни Пух »
Нужно делать то, что нужно. А что не нужно, делать не нужно.

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Ну что климатроник (интересно, что за 60 параметров по которым он работает и разве это не полуавтоматический кондиционер?). При наличии хорошего климата, который впринципе сейчас на многих достойных авто, Вы и разницу не почувствуете.
Климат такой.
На русском лень искать, есть на родном.
И это уже в 97 году у немцев было.
Учитывается туева хуча параметров, вплоть до температуры выдуваемого воздуха из каждой заслонки, скорость авто, температура всасываемого воздуха и пр.
А вы, простите, про Логан какой-то тут пишете.
Как говорится, почувствуйте разницу.

Вот список параметров, измеряемых климой:
0 Systemfehler-Nr
1 Sollwert der Gebläsespannung (Volt)
2 Istwert der Gebläsespannung (Volt)
3 Sollwert Defklappe
4 Skalierter Sollwert Defklappe
5 Skalierter Istwert Defklappe
6 Sollwert Fuss/Mannaströmer-Klappe
7 Skalierter Sollwert Fuss/Mannaströmer-Klappe
8 Skalierter Istwert Fuss/Mannaströmer-Klappe
9 Sollwert Stauluft/Umluftklappe
10 Skalierter Sollwert Stauluft/Umluftklappe
11 Skalierter Istwert Stauluft/Umluftklappe
12 Sollwert Temperaturklappe links
13 Skalierter Sollwert Temperaturklappe links
14 Skalierter Istwert Temperaturklappe links
15 Sollwert Temperaturklappe rechts
16 Skalierter Sollwert Temperaturklappe rechts
17 Skalierter Istwert Temperaturklappe rechts
18 Fahrgeschwindigkeit (km/h)
19 Motordrehzahl (10 U/min)
20 Software-Version
21 Audi Software-Indizierung
22 Hella Software-Indizierung
23 Codierung
24 Digitalwert Aussentemperaturfühler Stossstange in cnts
25 Aussentemperaturfühler Stossstange in °C
26 Digitalwert Aussentemperaturfühler Wasserkasten in cnts
27 Aussentemperaturfühler Wasserkasten in °C
28 Aussentemperatur für Anzeige in °C
29 Aussentemperatur für Kompressor in °C
30 Aussentemperatur für Regelung in °C
31 Verhältnis Sonne li/re bzw. re/li
32 Sonnensensor links gefiltert 10 W/m²
33 Sonnensensor rechts gefiltert 10 W/m²
34 Sonnensensor links ungefiltert 10 W/m²
35 Sonnensensor rechts ungefiltert 10 W/m²
36 Digitalwert Sollwertabsenkung als f (Sonnenintensität, Aussentemperatur)
37 Ausblastemperaturabsenkung links f (Sonnenintensität li/re) in 0,5 K
38 Ausblastemperaturabsenkung rechts f (Sonnenintensität li/re) in 0,5 K
39 Digitalwert Ausblastemperatur Mann links in cnts
40 Ausblastemperatur Mann links in °C
41 Digitalwert Ausblastemperatur Mann rechts in cnts
42 Ausblastemperatur Mann rechts in °C
43 Digitalwert Ausblastemperatur Fuss links in cnts
44 Ausblastemperatur Fuss links in °C
45 Digitalwert Ausblastemperatur Fuss rechts in cnts
46 Ausblastemperatur Fuss rechts in °C
47 Bordspannung (Klemme 15) in Volt
48 Zähler für Abschaltvorgänge Klemme 87a
49 Kompressor Abschaltbedingungen
50 RCN links verzögert
51 RCN rechts verzögert
52 RCN links unverzögert
53 RCN rechts unverzögert
54 Soll Ausblastemperatur links
55 Soll Ausblastemperatur rechts
56 Standzeit
57 Errechnete Kühlmitteltemperatur in °C
58 Kühlmitteltemperatur vom Kombiinstrument in °C
59 Pull-Down Bit
60 Kaltstart Bit
61 Unterbrochener Kaltstart (Bit)
62 Zuheizer Abschaltbedingungen
63 Digitalwert Sonnensensor links ungefiltert in cnts
64 Digitalwert Sonnensensor recht ungefiltert in cnts
65 epsilon innen
66 innentemp_filt
67 rollierende Kompressorabschaltbedingungen (1xx aktuell) 68 Fahrzyklus-Zähler
69 epsilon_ausblas_li
70 epsilon_ausblas_re
71 rcn_filterzeit
72 Anfangswert Kühlmitteltemperatur vom Kombiinstrument +40°C
73 Hochdruckereignisse nichtflüchtig
74 i_anteil_li_xuc - 128
75 i_anteil_lre_xuc - 128
76 Hochdruckereignisse flüchtig
77 Idle-Filterung aktiv
78 Timer für Idle-Filterung Wert *50ms (Motortemp 1)
79 Filterzeit für Innenfilter Wert *12sec (Motortemp 2)
80 Verwendete Schlüsselnummer für Betriebsmodi und Solltemperatur
81 Schlüsselnummer nach 1,3 sec. nach Power-On
82 Korrigierte Schlüsselnummer (10 mal richtig empfangen)
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Вот есть что-то на русском, может и не то, кажется это для 4A,C4 (1994 год), но всё же:
ТАБЛИЦА КАНАЛОВ ДИАГНОСТИКИ
Канал Функция
1 Неисправность в системе, отображается как код неисправности
2 Цифровое значение температурного датчика в салоне (плафон)
3 Цифровое значение температурного датчика в салоне (торпеда)
4 Цифровое значение температурного датчика входного канала наружного воздуха
5 Цифровое значение внешнего температурного датчика (передняя панель)
6 Цифровое значение внешнего температурного датчика
7 Цифровое значение датчика температуры окружающего воздуха в вентиляторе забора наружного воздуха
8 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки терморегулятора
9 Треугольное значение заслонки терморегулятора
10 Не исправленная заданная величина заслонки терморегулятора
11 Цифровое значение потенциометра двигателя центральной заслонки
12 Заданная величина центральной заслонки
13 Цифровое значение потенциометра двигателя ножной заслонки
14 Заданная величина значения ножной заслонки
15 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки потока воздуха
16 Заданная величина заслонки потока воздуха
17 Скорость автомобиля (км/ч)
18 Фактическое напряжение вентилятора забора наружного воздуха
19 Указанное напряжение вентилятора забора наружного воздуха
20 Напряжение на муфте компрессора
21 Число шагов понижения напряжения (непереходный процесс)
22 Cостояние клапана ысокого давления хладагента компрессора
23 Циклическая работа клапана высокого давления хладагента компрессора
24 Циклическая работа клапанов - выключателей
25 Механизм включения пониженной передачи (аналого-цифровое значение)
26 Температура хладагента двигателя (ECT) (аналог предупредительного сигнала датчика / цифровое значение)
27 Программирующие значения
28 Частота вращения двигателя (об/мин)
29 Скорость муфты компрессора (об/мин) (равняется частоте вращения двигателя x 1.28)
30 Программная версия
31 Проверка сегментов дисплея (все сегменты панели управления климатической установки загораются)
32 Счетчик сбоя потенциометра заслонки терморегулятора
33 Счетчик сбоя потенциометра центральной заслонки
34 Счетчик сбоя потенциометра ножной заслонки
35 Счетчик сбоя потенциометра заслонки потока воздуха
36 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в холодную сторону)
37 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в горячую сторону)
38 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в холодную сторону)
39 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в горячую сторону)
40 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в холодную сторону)
41 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в горячую сторону)
42 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в холодную сторону)
43 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в горячую сторону)
44 Счетчик рабочего цикла
45 Расчетная внутренняя температура в цифрах (внутреннее программное обеспечение)
46 Внешняя температура, отфильтрованная для регулирования
( внутреннее программное обеспечение)
47 Внешняя температура, неотфильтрованная в градусах .C
( внутреннее программное обеспечение)
48 Внешняя температура, неотфильтрованная в цифрах
49 Счетчик сбоя для сигнала спидометра (скорость машины)
50 Простой (в протоколе)
51 Температура хладагента двигателя (ECT) в градусах .C
52 (1) Номер канала графики 1 до 88.8
53 (1) Номер канала графики 1 до 88.8
54 Характеристики управления
55 Внешняя температура, в (.F или .C) в зависимости от установки панели управления климатической установки
56 Показания температурного датчика в салоне в градусах (плафон)
57 Показания температурного датчика в салоне в градусах (торпеда)
58 Показания температурного датчика в воздуховоде в градусах
59 Показания переднего температурного датчика в градусах
60 Показания датчика температуры окружающего воздуха в воздухозаборнике вентилятора наружного воздуха в градусах
61 Программная (самая последняя) версия

И, кстати, в случае отказа одного или нескольких датчиков, климат переходит в аварийный режим, но только так, что вы этого даже не почувствуете. Зачастую, многие так и ездят, даже не догадываясь о неисправности. Алгоритм работы очень продуман.
Вот поэтому мне и не очень нравится сваливание в кучу.
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн Винни Пух

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Карма: 51
  • Пол: Мужской
  • А не фиг!
    • Просмотр профиля
А вы сами понимаете , что измеряют данные параметры и для чего? :ab: А оно вам надо? Это ли не понты :ag: Тут каждому свое... Вас вот как я понимаю прет, от осознания того, что у Вас климатроник, а мне вот глубоко безразлично по каким параметрам там у меня работает климат. Для меня показательно было, этим летом когда с юга ехали, в машине 5 человек было, в салоне выставил 22 градуса и приятно. В Ростове кстати уличный градусник плюс 42 показывал. Нет проблем. Да и выезжая считайте на 1.5 тысячи км в одну сторону, даже не морочился, что проблемы какие то могут возникнуть, а на 10 летней машине, я бы даже наверное и не решился на столь дальний путь :ab:
Нужно делать то, что нужно. А что не нужно, делать не нужно.

Оффлайн Винни Пух

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Карма: 51
  • Пол: Мужской
  • А не фиг!
    • Просмотр профиля
Что то вы не то привели как мне кажеться.... Тут по моему диагностическая таблица, какой канал за что отвечает, при чем здесь климатроник. Вам не кажеться, что мы удаляемся от темы? Про логан я сказал к тому, что можно не морочась на марках взять за те же деньги более свежий авто. Вот и все. А так как мне кажеться еще раз повторюсь, что на 10 летних машинах сложно судить по марке, как она себя поведет, тут нужно смотреть  конретно выбранный авто и не поскупиться на диагностику понравившегося, а то можно влететь на ремонт равный половине стоимости авто :ab:
Нужно делать то, что нужно. А что не нужно, делать не нужно.

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
А вы сами понимаете , что измеряют данные параметры и для чего? :ab: А оно вам надо? Это ли не понты :ag: Тут каждому свое... Вас вот как я понимаю прет, от осознания того, что у Вас климатроник, а мне вот глубоко безразлично по каким параметрам там у меня работает климат. Для меня показательно было, этим летом когда с юга ехали, в машине 5 человек было, в салоне выставил 22 градуса и приятно. В Ростове кстати уличный градусник плюс 42 показывал. Нет проблем. Да и выезжая считайте на 1.5 тысячи км в одну сторону, даже не морочился, что проблемы какие то могут возникнуть, а на 10 летней машине, я бы даже наверное и не решился на столь дальний путь :ab:
Представляете, понимаю :da:
Это есть диагностические коды Климатроника, номеру канала соответствует измеряемый параметр, используемый для распределения воздушных потоков и их температуры в салоне.
И собственно, дальнейшее обсуждение не вижу смысла продолжать, если для вас нет разницы между климат-контролем и автоматическим кондиционером :bk:
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Сколько раз мучился с выбором авто и понял одно. То что решил брать сам-приносит удовольствие,то что посоветовали-одни расстройства! По запчастям все одночленово. Если уж на корейцев множество производителей предлагают,то на японцев и подавно. Берите что нравится.
#яВаня

Оффлайн Винни Пух

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Карма: 51
  • Пол: Мужской
  • А не фиг!
    • Просмотр профиля
Представляете, понимаю :da:
Это есть диагностические коды Климатроника, номеру канала соответствует измеряемый параметр, используемый для распределения воздушных потоков и их температуры в салоне.
И собственно, дальнейшее обсуждение не вижу смысла продолжать, если для вас нет разницы между климат-контролем и автоматическим кондиционером :bk:

Я так чувствую, что Вы понимаете но не до конца. Вы сказали, что климатроник ваш работает определяя для комфорта 60 параметров, так вот из тех параметров, что вы привели за комфорт отвечает лишь несколько. Остальные необходимы для самодиагностики системы. А за комфорт отвечают датчики определяющие температуру и влажность в разных точках салона и только по этим параметрам регулируется включение компрессора, изменение скорости вентилятора, изменение положения заслонок распределяющих потоки и т.д.  Да кстати на сайтах оф дилеров фолькса пишут кондиционер полуавтоматический  и кондиционер автоматический двузонный. Это как понимать? И все же, Вы меня заинтриговали! В чем разница между климатом и автоматическим кондиционером?
Нужно делать то, что нужно. А что не нужно, делать не нужно.

Оффлайн Винни Пух

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Карма: 51
  • Пол: Мужской
  • А не фиг!
    • Просмотр профиля
Сколько раз мучился с выбором авто и понял одно. То что решил брать сам-приносит удовольствие,то что посоветовали-одни расстройства!

Вот это наверное самое верное :ct:!
Нужно делать то, что нужно. А что не нужно, делать не нужно.

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12178
  • Карма: 239
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
В чем разница между климатом и автоматическим кондиционером?

кстате тоже интересно...
имхо есть кондиционер и есть климат...
а что такое автоматический кондиционер?
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
кстате тоже интересно...
имхо есть кондиционер и есть климат...
а что такое автоматический кондиционер?
Кондиционер - это когда испаритель и отопитель стоят последовательно.
В климате присутствует температурная заслонка.
Соответственно автоматический кондиционер в дешёвых авто состоит из обычного кондиционера с несколькими датчиками температуры, отключающими компрессор при достижении необходимой температуры.
Видимо, понятие климат-контроль перекочевало у ВАГенов в понятие автоматического кондиционера, впрочем как и других производителей.
Подобной подменой понятий умело пользуются производители кредитных ведёр, называя климат-контролем по сути обыкновенный автоматический кондиционер.

2 Винни Пух: всё-таки понятие "обрабатывает информацию по 60 параметрам" и "определяет для комфорта 60 параметров" очень сильно отличаются и вопрос тут не терминологии.
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Кстати, посмотрел инфу по Ауди.

Климат-контроль «Плюс» с датчиками качества и влажности воздуха и интенсивным кондиционированием задней части салона (дополнительные дефлекторы в средних стойках). Это для А6.

Но даже в самой дешёвой версии А3 стоит климат-контроль.

У фольксвагена в базе идет кондиционер, за доплату климат-контроль.
« Последнее редактирование: 16.11.10, 17:41:21 от hubbabubba »
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн Винни Пух

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Карма: 51
  • Пол: Мужской
  • А не фиг!
    • Просмотр профиля
Кондиционер - это когда испаритель и отопитель стоят последовательно.
Видимо, понятие климат-контроль перекочевало у ВАГенов в понятие автоматического кондиционера, впрочем как и других производителей.
Подобной подменой понятий умело пользуются производители кредитных ведёр, называя климат-контролем по сути обыкновенный автоматический кондиционер.
Отопитель? :ai:
То есть я не один не понимаю разницу? Фольксвагеном и другие вместе со мной? Вообще то тут ты все таки немного не правильное определение даешь, как мне кажется. Ну да ладно, тема не о том. Может создадим отдельную тему о том в чем таки их различие. Думаю на форуме найдется реально сведующий в этом человек. Да. И что ты привезался к кредитным ведрам, во первых не все, далеко не все берут их в кредит, во вторых, тот же форд в нормальной комплектации будет лучше чем 10 - 15 летний авто. И по надежности и частенько по комплектации. :ab:
Нужно делать то, что нужно. А что не нужно, делать не нужно.

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12178
  • Карма: 239
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
Отопитель? :ai:
То есть я не один не понимаю разницу? Фольксвагеном и другие вместе со мной? Вообще то тут ты все таки немного не правильное определение даешь, как мне кажется. Ну да ладно, тема не о том. Может создадим отдельную тему о том в чем таки их различие. Думаю на форуме найдется реально сведующий в этом человек. Да. И что ты привезался к кредитным ведрам, во первых не все, далеко не все берут их в кредит, во вторых, тот же форд в нормальной комплектации будет лучше чем 10 - 15 летний авто. И по надежности и частенько по комплектации. :ab:

если выбирать по надежности, то лучше взять лом.
имхо форд - ваще не вареант...
хуже него только тойота может быть...
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн seatibiza

  • VIP
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 752
  • Пол: Мужской
  • Аватар
    • Просмотр профиля
Типа знаток? :ag: C 97 года полная оцинковка на всех моделях, но не суть думаю важно здесь это. За 10 - 15 лет, автомобиль очень возможно мог бывать в авриях и там уже не от оцинковки зависит, а от того как ее сделали. Ну не суть... Вот тут по теме нашел:
Рейтинг надежности TUV-2010 для 10-11-летних автомобилей.

позиция в рейтинге Модель автомобиля % поломок пробег  (тыс. км.)
1 Toyota RAV4 10,2 117
Я касался по работе рейтинговых агенств, все эти рейтинги прокупаются за определенные денюжки и не малые..

Оффлайн seatibiza

  • VIP
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 752
  • Пол: Мужской
  • Аватар
    • Просмотр профиля
Сколько раз мучился с выбором авто и понял одно. То что решил брать сам-приносит удовольствие,то что посоветовали-одни расстройства! По запчастям все одночленово. Если уж на корейцев множество производителей предлагают,то на японцев и подавно. Берите что нравится.
Ага я тоже так думал, брал то что нравиться в итоге мне нравилось, и ковыряться с ним нравилось в сервисах тоже, но потом надоело. По рекомендациям взял ваген - не нравиться внешне.(мне по душе тайоты как никрути) Но ездить комфортно и проблем нет. Так сказать изменилось отношение к машине от "капризной любовницы" к "надежному партнеру". Он бережет меня  - я берегу его и на этом все отношение с машиной.  :ab:

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Отопитель? :ai:
То есть я не один не понимаю разницу? Фольксвагеном и другие вместе со мной? Вообще то тут ты все таки немного не правильное определение даешь, как мне кажется. Ну да ладно, тема не о том. Может создадим отдельную тему о том в чем таки их различие. Думаю на форуме найдется реально сведующий в этом человек. Да. И что ты привезался к кредитным ведрам, во первых не все, далеко не все берут их в кредит, во вторых, тот же форд в нормальной комплектации будет лучше чем 10 - 15 летний авто. И по надежности и частенько по комплектации. :ab:
А что не так с отопителем-то? Или у вас его нет в автомобиле? Тогда я в ступоре. Пытаюсь выстроить логическую цепочку в чём собственно разница между климат-контролем и этим загадочным автоматическим кондиционером, которого оказывается ещё на фольксвагенах и не бывает, а бывает Кондиционер "Climatic", Климатическая установка "Climatic", 2-зонный климат-контроль, Климатическая установка "Climatronic" с 4-зонным регулированием температуры. Пруфлинк http://www.autohansa.ru/autos/modeline/
И если вы не согласны с моим определением, так дайте своё, а пока ваши посты лишь полны домыслов :bk:
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн infern0

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3048
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
. И по надежности и частенько по комплектации. :ab:
:bj: :bj: :bj: :bj:

Оффлайн infern0

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3048
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
сравниваем

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7785916-eaee.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7783271-5a7a.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7649344-1601.html

и не забываем сравнить цены на запчасти..

псы.Сеня слышал по радио рекламу , тока до нового года замена передних колодок на логане 2600. мож я тупой или там все так сложно, вроде  почти на всех машинах во дворе за 5 мин. меняется...

Оффлайн Винни Пух

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Карма: 51
  • Пол: Мужской
  • А не фиг!
    • Просмотр профиля
А что не так с отопителем-то? Или у вас его нет в автомобиле? Тогда я в ступоре.

А за чем Вы к кондею примешали отопитель или это одна система? Поясните. По поводу кондея и климата, завтра попробую разобраться, дозвонюсь до сервисников од рено, надеюсь пояснят в чем разница. И у своих холодильщиков спрошу.
Нужно делать то, что нужно. А что не нужно, делать не нужно.