Автор Тема: готовимся ездить зимой  (Прочитано 9393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн cinic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14107
  • Карма: 841
  • Пол: Мужской
  • НЕ СУДИТЕ СТРОГО, ДУРАКОМ ТОКА ПРИКИДЫВАЮСЬ
    • Просмотр профиля
готовимся ездить зимой
« : 18.11.10, 08:01:06 »
http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=12827

мож кому пригодится...добавляем, комментируем...

для тех у кого не открывается сцылко - вот буквы:

Дамы и господа!
Поздравляю Вас, началась ЗИМА.
В этом году огромное количество народу стало селикаводами... Для многих из них это зима будет первая в качестве автолюбителя, для кого-то первая за рулём иномарки. Хочу Вас сразу предостеречь от большинства ошибок, и подстелить соломку там, где новички ломают копья и теряют коней.
Кто не в теме, у меня две селики. На обеих я проездил по полтора года. Угадайте, какая первая машина, а какая вторая:



На первой 6 аварий за полтора года (все зимой). На второй ни одной.
Так вот, ниже простые правила. Соблюдайте их, и ваша машина прослужит дольше одной зимы:

1. Соблюдайте дистанцию. Нет. Соблюдайте большую дистанцию. Нет. Соблюдайте ОГРОМНУЮ ДИСТАНЦИЮ.
У вас должна быть такая дистанция, что между вами и впередиидущей машиной могли вкорячиться сразу два, а то и три баклана. Только так в аварийной ситуации вы сможете вовремя оттормозиться или перестроиться (если впереди начнется замес, и кто-то встанет колом).
Большая дистанция не только спасёт вашу морду, но и ж*пу. Ибо все, кто получают в ж*пу часто сами виноваты, ибо сами не держат дистанцию и в случаи чего давят тормоз в пол. Вы же, в случае аварийно ситуации сможете затормозить плавно, не прибегая к экстренному торможению и не рискуя своей дорогой японской задницей.
Я уже молчу о г*вне, которое летит вам в стекло из-под машины впереди.
Вот что бывает с теми, кто не держит дистанцию:



В последнее время стало модно пропускать пешеходов на не регулируемых пешеходных переходах... Я уверен, эту моду продвигают жестянщики. Не знаю как в Москве, а у нас в Одинцово постоянно кто-то кого-то догоняет перед переходом.


Цитата:
Ну раз этот баян прошлогодний разлетелся по всему инету, то вот Вам мой маленький комментик:
Пешеходов пропускать надо. НО НЕ ВСЕХ ПОДРЯД. Если ты летишь как на пожар, дистанцию не соблюдаешь и увидел бедного пешехода на зебре в последнюю секунду - не надо отормаживаться в пол. Езжай уже дальше с заплёваной этим пешеходом кАрмой. Потому что иначе у тебя две перпективы: или сзади олень, не читавший правило номер 1, и он влетит тебе в зад, или сзади более менее чел с реакцией, он уходя от столкновения перестроится в соседний ряд... и вот тут уже начинается лотерея у пешехода...
А если ты дистанцию соблюдаешь - ты всегда пешехода увидешь заранее и сможешь плавно затормозить его пропуская. 

А те кто пишут, что дистанция в 2-3 машины - это не реально в москве - те олени, и спонсоры жестянщиков. FAQ написан для новичков, и главное О ЗИМНЕМ ВОЖДЕНИИ, т.е. на скольком покрытии. Если вы на свежем снегу или льду "сидите на ж*пе" у впередиедущей машины - то лучше сразу убейте себя об стену - избавьте других от опасности.


2. Все манёвры делайте плавно.
Каждый ваш манёвр должен быть понятен и предсказуем всем окружающим участникам движения. Включайте поворотник не после манёвра, а хотя бы за 2-3 секунды ДО манёвра.

3. Не спешите.
Вам наверняка летом приходила в голову мысль "ну что за дебилы запрещают в городе ездить быстрее 60? это же глупо". Так вот, ограничение 60 существует из расчета не перевешивать знаки в соответствии с погодой и временем года, а тупо взяли самую безопасную скорость для любой погоды, времени суток и времени года. Ездите сейчас 60, чтобы потом летом ещё позажигать на этой же селике.
Хочется кому-то что-то доказать? Езжайте на трек в мытищи, на ходынку, ещё куда-нить... куча мест есть, где можно доказать тем кто поймёт ваши доказательства. На дороге же окружающие только у виска покрутят, а жестянщик потом похихикает....

4. Купите новые дворники.
Как узнать хорошие у вас дворники или нет? Если им больше 6 месяцев - тупо купите новые. Дворники должны очищать стекло БЕЗ РАЗВОДОВ И ПОЛОС с одного прохода. Если это не так - купите новые дворники. Если не дай Бог вас в опасный момент обрызгает камаз из соседнего ряда, у вас может не оказаться времени, на то чтобы 2-3 раза прочистить стекло....

5. Возите всегда в багажнике бутыль омывателя
Покупать омыватель нужно не тогда, когда он перестанет брызгать на стекло, а когда он кончится в багажнике. Если это не так, то по закону подлости омыватель кончится ночью за городом в самую грязную погоду на самой извилистой дороге.

6. Держите в чистоте боковые стёкла и зеркала
Зима страшна не только гололёдом, но и перманентно грязными зеркалами. Возите с собой рулон туалетной бумаги - самый эффективный способ чистить зеркала, боковые стёкла и фары.

7. Всегда включайте ближний свет
Потому что даже в солнечный день вас будет лучше видно в заср*ное зеркало тому баклану, что не читал совет номер 6.

8. Соблюдайте рядность движения.
Да, дороги часто грязные и разметку плохо видно. Те мне менее, если тот баклан с грязными зеркалами таки вас не увидит и попрётся перестраиваться, вы будете виноваты, если окажетесь между рядами. Соблюдайте рядность, особенно в самых жестких пробках. Там народ чаще всего царапает друг друга... И потом ментов не будет волновать, что "так все ехали в три ряда на двухрядной дороге". Главное, что ты был между рядами.

9. Думай за всех дураков.
На дороге мало думать о том куда едешь ты, но и предугадывать все манёвры всех окружающих дураков. Предвидеть куда он может захотеть сунуться и не испытывать его на "Дурак он или не дурак". Скорее всего дурак. Потому пропусти его тупо. Целее будешь. Особенно это актуально в период новогодних корпоративов...

10. Всегда имей план Б.
Любой манёвр рассчитывай так, чтобы в случае помехи иметь запасной манёвр. Самое простое - разность скоростей должна быть такая, чтобы в случае помехи иметь возможность безопасно отормозиться. А сложные варианты бывают только летом, зимой они не проходят.

11. Не пуляй со светофоров
Всегда может оказаться баклан, который решит проскочить перед "тазами" на краснеющий жёлтый.
Вот пара иллюстраций:


Я был первый на светофоре... тёлка на тойоте пёрла на красный и не ожидала от меня такой прыти... а я не ожидал такой наглости с той стороны, где горит красный.


Это Ондрей.
Он всех стоящих объехал по пустому правому ряду и не сбавляя газа ломанулся на загоревшийся зелёный.


А этот баклан на рено думал что проскочит на краснеющий зелёный. Он не знал, насколько быстро ездит Ондрей.

Зимой особенно это актуально. Придурки разгоняются на мигающий зеленый. Потом понимают что не успевают, начинают оттормаживаться и юзом вылетают на перекрёсток, не успев остановиться на свежем снегу.

12. Бойся луж и куч снега.
Есть такая херня, как аква планирование и "слеш планинг" - планирование на мокром снегу. На скорости 40-70 км/ч (зависит от резины) машина на мокром снегу или воде (в луже) всплывает - т.е. отрывается от асфальта. В такой ситуации ни затормозить, ни повернуть вам не удастся. Машина будет ехать прямо и с постоянной скоростью. Особенно опасно, если вы попали в лужу только левыми или правыми колёсами. Упаси Бог вас нажать на тормоз - вас тут же развернёт. Так же в таких ситуациях бывает удар в руль... Может не такой сильный, но если вы в это момент одной рукой писали СМС, а другой чесали яйца, то считайте что обогатили местного жестянщика.

13. Бойся пешеходов.
Эти черти зимой становятся особенно плохозаметны (маскируются с*ки), чрезвычайно отмороженные и чаще всего пьяные. Сбить пешехода - это самое страшное что может быть. Мало того, что вашу машину НИКТО чинить не будет (у пешеходов нет ОСАГИ), так ещё и вас могут очень легко посадить.
Лучше впилиться в другую машину, но только не в пешехода.

Вот иллюстрация:


14. Переобуйся. Все 4 колеса. В одинаковую ЗИМНЮЮ резину.
Когда я слышу рассказы чайников, что они поставили зимнюю резину только вперёд, потому что передний привод сразу вспоминаю чужую тему: "Скажите, доктор, мне зимой обязательно вместо сланцев покупать валенки, или можно только один на толчковую ногу?"
Папу моего как то на пассате развернуло поперёк мкада... хорошо пустого мкада (фоток нет)... ВСЕ бока и все фары смял об отбойник, пока крутился.
Запомните, резина на ВСЕХ колёсах должна быть одинаковая и зимняя.
Шипы или липучка - пофигу. Тут каждый сам себе дурак. Главное помнить, что зимняя резина от летней отличается не шипами, а свойствами самой резины. Летняя резина при +5 градусах уже дубеет и перестаёт держать на дороге. А зимняя набирает свои свойства при +7. Так что не парьте мозг - меняйте резину заранее, ещё до первого снега. (и очередей нет)

15. Не гоняй по правому ряду
Многие не смотрят в зеркала, когда перестраиваются направо


16. Не перестраивайся через ряд
См. фото выше. Как правило через ряд в зеркала уже нифига не видно. Особенно в грязные зеркала.

17. Аккуратнее в поворотах.
Замедляйтесь до минимальной скорости ДО поворота, включите передачу ниже ДО ПОВОРОТА. И уже на передаче (чаще второй или третьей) поворачивайте на минимальной скорости, чтобы тормозом уже не пользоваться. Особенно опасны зимой правые повороты как ни странно, потому что если скорость вы выбрали для поворота не ту, или в повороте оказалась лужа, и вы вдруг нажали на тормоз - можно вылететь легко на встречку. В левом повороте вылете только на обочину... что тоже не приятно. Но левые повороты обычно больше радиусом.

18. Нет ABS - тормозите качая педаль
Езжайте на площадку и учитесь тормозить быстро качая педаль. Вы можете замерить торможение тупо в пол и "качая педаль". Сами увидите результат. Я в школе вождения показывал лучшее торможение без АБС чем такая же селика с АБС. Стартовали и тормозили параллельно. Но тормозить качая в экстренной ситуации вы не будете, пока не натренируете этот приём на площадке до автоматизма. Поверьте, это стоит того, чтоб убить на это несколько часов. Потом вам этот навык сэкономит много денег, нервов, а может и здоровье.

19. Держи дистанцию и на светофоре/в пробке.
Подъезжайте к впереди стоящей машине с тем расчетом, что она может в любой момент сломаться и не поехать дальше, поэтому 100% безопасно объехать ее и не зацепить в данном случае вы можете если вы видите ее задние колеса или они только-только скрылись за вашим капотом (с) Blastmor
Кстати, если какой-то придурок влетит тебе в зад. Этот лишний метр-два до впередистоящей машины сохранит Ваш передний бампер.

20. Готовясь к повороту налево держи руль прямо
Часто, ожидая левую стрелку, чайники заранее поворачивают руль влево... Не дай Бог в этот момент вам в зад влетит какой-нить олень на летней резине - вы вылетаете на встречку со всеми вытекающими последствиями.

21. Осторожнее с калеями на трассах типа мкада.
В случае когда едете по трассе а на дороге колея из снежной каши и при
этом нужно перестроиться или совершить обгон, НИКОГДА НЕ РАЗРЕЗАЙТЕ СРАЗУ обе "рельсы" за один заход, а только в 2 захода при перестроении(обгоне) и 2 захода при перестроении обратно, выравнивая после каждого захода автомобиль на прямые колеса. (с) Бластмор.
Вообще, зимой лучше полос с калеями избегать. Если избегать не получается, то лучше ехать вне колеи (одно колесо между, другое вне колеи), ибо внутри колеи чаще всего скапливается вода. Т.е. когда вы едете в колее, то это как длинная бесконечная лужа со всеми вытекающими последствиями (см. пункт 12)

Может потом ещё что допишу.
Будьте осторожны, внимательны и вежливы.
И да прибудет с вами сила. 

+ советы от наших одноклубников:


Цитата:
Выезжая морозным утром на работу, держись подальше от сгребенного к обочине снега. Иногда внешне безобидный сугроб оказывается твердым как бетон. 

Цитата:
Если вы видите зимой выезжающий справа на вашу дорогу а/м (особенно заднеприводной !) - со двора, со второстепенной, выезды и съезды МКАД и ТТК -
будьте готовы к тому что его задницу может понести на соседнюю полосу от того, что водитель не успев толком повернуть нажал на газ .
Пару раз сам еле увернулся от классики и БМВ пятерки. 
жестов жесть жечь жуя жевалами... он одинок одиночеством одиночки... просто проси простого покоя покойник... абрикосовый абрис арбитражного антуража...


Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
Re: готовимся ездить зимой
« Ответ #21 : 26.12.10, 13:52:12 »
Как ездить зимой примерно все представляют . Но как отковырять машину от сегодняшнего льда меньше чем за 1.5 часа ?
Весной растает  :ag:
No comme....................................

Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: готовимся ездить зимой
« Ответ #22 : 26.12.10, 13:54:27 »
Уже тоже об этом думал . Одну расчистил а вторую до весны бросить  :ag:
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: готовимся ездить зимой
« Ответ #23 : 26.12.10, 16:49:23 »
6:30 - криулино - АД! Лед и поверх водяная пленка. Почуял себя кораблем дальнего плавания. ))))
Машины по куветам валялись. Первый раз такое наблюдал.
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Re: готовимся ездить зимой
« Ответ #24 : 26.12.10, 17:09:54 »
Как ездить зимой примерно все представляют . Но как отковырять машину от сегодняшнего льда меньше чем за 1.5 часа ?
Легко. Прорубил окошко в лобовом и потихоньку до ближайшей мойки. Меньше чем через 15 минут и 100 рублей имеем абсолютно чистую машину. Кстати стояла она ещё с пятницы и корка там была двойная, сантиметра 3 не меньше.
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн Svetlana

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3913
  • Карма: 3717
  • Пол: Женский
  • Харашо та как...
    • Просмотр профиля
Re: готовимся ездить зимой
« Ответ #25 : 26.12.10, 20:00:28 »
Как ездить зимой примерно все представляют . Но как отковырять машину от сегодняшнего льда меньше чем за 1.5 часа ?
я за 45 минут отковыряла :ag:

Оффлайн KpzMkkVkka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2863
  • Карма: 40
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: готовимся ездить зимой
« Ответ #26 : 26.12.10, 20:06:19 »
А я за 44 с палавиной!!!
Из них минут 20 ковыряния ключём шоб попасть в машину и багажник
Фсяк, читающий посты человека, с труднопроизносимочитаемым ником, не забудь понизить кааармычку.

Оффлайн vlasik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: готовимся ездить зимой
« Ответ #27 : 26.12.10, 20:11:39 »
Как ездить зимой примерно все представляют . Но как отковырять машину от сегодняшнего льда меньше чем за 1.5 часа ?
А мне с этим повезло. Почистил минут за 10. До этого машина стояла дня 3, и выпавший дождь лег на слой снега. Поэтому очистить было не такой проблемой. А вот очищая машину сестры изрядно помучились...

Получается лучший способ борьбы с этим - гараж, либо крытая стоянка.

Оффлайн CRIMSON_THUNDER

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1742
  • Карма: -30
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: готовимся ездить зимой
« Ответ #28 : 26.12.10, 20:16:08 »
водой полить, только не горячей, на лобовое и чуть-чуть на боковые, чтобы зеркала видно было-все)

Оффлайн KpzMkkVkka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2863
  • Карма: 40
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: готовимся ездить зимой
« Ответ #29 : 26.12.10, 20:19:01 »
Кстати по теме.
Хоть у мене и ВЖЫП, но паходу только я один запариваюсь над изничтожением колеи, во дворах по которым катаюсь, пока они не заледенели и народ на низкопосаженных бибиках не стал садиться на пузико. А всего то нужно не катиться как все, а стараться раздавить середину и бока. Так же и парковкой на обочине. Грейдер соскребёт снежок и если сразу его не раздавить, то обочина для парковки становится потерянной
Фсяк, читающий посты человека, с труднопроизносимочитаемым ником, не забудь понизить кааармычку.

Bryan Adams

  • Гость
Re: готовимся ездить зимой
« Ответ #30 : 26.12.10, 20:25:01 »
катали сегодня в белокаменную на представление. машин на дороге полно, но ни одной аварии не встретили и это есть гуд.  :ay:

Оффлайн Svetlana

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3913
  • Карма: 3717
  • Пол: Женский
  • Харашо та как...
    • Просмотр профиля
Re: готовимся ездить зимой
« Ответ #31 : 26.12.10, 20:25:30 »
водой полить, только не горячей, на лобовое и чуть-чуть на боковые, чтобы зеркала видно было-все)
слой льда 1-1,5, вода не поможет. Помогло прогревание машины минут 30, вот тогда лёд хорошо пошёл, когда снизу начал подтаивать :dp:

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Re: готовимся ездить зимой
« Ответ #32 : 26.12.10, 21:36:05 »
Методика от donCorrado.
Изначально в машину надо как-то попасть. Берем дома две двухлитровые пластиковые бутылки с горячей водой из под крана, в одной из пробок ковыряем дырку, топаем к машине. Изображая лазер "вырезаем" лед по периметру двери. В помощь - авторучка, ее корпусом можно наметить канавку. В моем случае правда пришлось колдовать и с жагабником, т.к. накануне я сдуру запихнул туда щетку со скребком.
Запускаем машину немного нагреться, курим, после чего берем щетку и щетиной вдумчиво уячим по стеклам, чтобы лед потрескался. Сантиметр толщины эт не хрен собачий. После чего скребком за две минуты отламываем ледяную корку и добываем необходимую обзорность. Итого, 15-20 минут вместе с перекурами и походом за водой. Далее либо валим по своим делам руководствуясь логикой "говно - не грязь, высохнет - само отвалится", либо слушая музыку ползем на мойку, где даем машине сначала отогреться, а потом издалека, методично смываем лед керхером не ставя перед собой цели быстро отломать его крупными кусками под большим давлением (лишний полтиник мойщику вам поможет сохранить лкп в том виде, в котором вы его помнили до зимы)

Прогуливаясь с коляскою по электросталевке я наблюдал кучу автоиметелей новой школы, времен доступных кредитов, которые изображая из себя японского скульптора Якакаши Мнуруками обстукивали кузов своего жоповоза разнообразными твердыми предметами и обсмотревшись второсортной рекламы лили на него кипяток из чайника. Флаг гондураса им в руки.

UPD:
Мысль посетила. Ускорение очистки стекол. Залезли в машину, немножко отогрели салон, опустили стекла  и четко поставленным ударом изнутри выбили ледяную корку. В салон насыплется немного, но если надо быстро уехать - вариант.
« Последнее редактирование: 26.12.10, 23:32:34 от donCorrado »
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн Гелиос

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7455
  • Карма: -286
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: готовимся ездить зимой
« Ответ #33 : 26.12.10, 21:44:28 »
эхх завтра пойду свой автобусик на стоянке отколупывать от корочки ледяной..... бррррр

Оффлайн KpzMkkVkka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2863
  • Карма: 40
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: готовимся ездить зимой
« Ответ #34 : 26.12.10, 21:47:55 »
Объясните, а чем же опасно обстукивание кузова(не стёкл) твёрдым предметом???
Я то я, как АВТОИМЕТЕЛЬ старой закалки не нахожу, в этом ничего страшно-гандурасскаго, если конечно обстукивать без фанатизма и например пластиковой ручкой щёки.
Фсяк, читающий посты человека, с труднопроизносимочитаемым ником, не забудь понизить кааармычку.

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Re: готовимся ездить зимой
« Ответ #35 : 26.12.10, 22:04:22 »
Объясните, а чем же опасно обстукивание кузова(не стёкл) твёрдым предметом???
Я то я, как АВТОИМЕТЕЛЬ старой закалки не нахожу, в этом ничего страшно-гандурасскаго, если конечно обстукивать без фанатизма и например пластиковой ручкой щёки.
да ничего страшного, просто это прекрасный шанс снять слой краски вместе со льдом и наделать кучу мелких вмятин..))
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн KpzMkkVkka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2863
  • Карма: 40
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: готовимся ездить зимой
« Ответ #36 : 26.12.10, 22:17:52 »
да ничего страшного, просто это прекрасный шанс снять слой краски вместе со льдом и наделать кучу мелких вмятин..))
УХТЫ!!!
Это ж на каком авто краска отойдёт вместе со льдом апосля обстукивания?
Дайте угадаю! Отечественное, хреновопокрашенное. Такие лучше даже не мыть Керхером, а то краску сдуед(лично видел)
Это ж с какой силой и чем надо дубасить авто, шоб наделать кучу мелких вмятин?!?
Это наверно про авто из фольги
Что то я не видел на капоте, апосля ударов не малыми булыжниками, летящими и от встречных и от попутных машин, каких-либо вмятин. Только сколы краски
Фсяк, читающий посты человека, с труднопроизносимочитаемым ником, не забудь понизить кааармычку.

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Re: готовимся ездить зимой
« Ответ #37 : 26.12.10, 22:40:01 »
УХТЫ!!!
Это ж на каком авто краска отойдёт вместе со льдом апосля обстукивания?
Дайте угадаю! Отечественное, хреновопокрашенное. Такие лучше даже не мыть Керхером, а то краску сдуед(лично видел)
Это ж с какой силой и чем надо дубасить авто, шоб наделать кучу мелких вмятин?!?
Это наверно про авто из фольги
Что то я не видел на капоте, апосля ударов не малыми булыжниками, летящими и от встречных и от попутных машин, каких-либо вмятин. Только сколы краски
хреновопрокрашенное из фольги - сходу маздотри и прочие представители большого счастья за маленькие деньги...
и этта...)) пардон, но если вам скучно - найдите себе пожалуйста другого собеседника, или отложите этот разговор до завтра, а то у меня сегодня бутыль вискаря, улыбка во всю морду и никакого желания заниматься дрифтом и джимканой по клавиатуре :)
с реверансами и расшаркиваниями..))
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Re: готовимся ездить зимой
« Ответ #38 : 27.12.10, 11:01:22 »
Вчера всё было безболезненно:
-запустил двигатель автозапуском, сразу же автоматом запустилась печка;
-через 20 минут вышет во двор, стараясь не подскользнуться ))
-спокойно открыл уже подоттаявшие двери ))
-с помощью скребка за 5 минут счистил подтаявший лёд с лобового и боковых стёкол, зеркал.

ТОЛЬКО Я НЕ ПОНИМАЮ, НАХЕРА ЛЕДЯНУЮ КОРКУ ОТДИРАТЬ ОТ МЕТАЛЛА!? Само всё отвалится.

ВСЁ!

Нажал кнопочку "4х4", и спокойно поехал делать предновогодний шопинг в "Икею", "Ашан", радуясь малому количеству "чайников" )))
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн Mr. Indigo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4048
  • Карма: -55
  • Пол: Мужской
  • Котяра
    • Просмотр профиля
Re: готовимся ездить зимой
« Ответ #39 : 27.12.10, 14:28:20 »
Народ, подскажите плиз в данной ситуации.

На дороге жопа и караул. Срочняком нужно перегнать по бетонке машину из пункта А, в пункт Б, территориально пункт А находится в районе Одинцово - вблизи бетонки, Пункт Б - это Электросталь.

Условия: машина нормальная, привод задний, колеса летние.

Стоит ли овчинка выделки? или только безбашенный дурак поедет на летней резине по такой жопе.

Или все же тихим сапом эта затея реальна? Надеюсь на понимание, а не приколы в свой адрес.

Ну и в догонку, ежели малореально, кто знает почем щас обычная б\у зимняя резина, без всякой шиповки и прочего? чисто резина, а не колеса в сборе.

И второй вопрос - допускается ли поставить на двое задних колес зимнюю? помнится можно по правилам.
Помним...Скорбим...

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Re: готовимся ездить зимой
« Ответ #40 : 27.12.10, 14:32:19 »
И второй вопрос - допускается ли поставить на двое задних колес зимнюю? помнится можно по правилам.
Сейчас уже нельзя, в том году запретили.

Если уж совсем приспичило - лучше перегнать глубокой ночью напрямую через Москву.
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)