0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А мне ничего не пришло
а кому присылали, через какую курьерскую службу доставляли не в курсе? а то через нас тож сумочки проходили)
Здравствуйте!Очень странно, приз был отправлен Вам и, по идее, Вы давно должны были его получить. Мы обсудим эту проблему с менеджером Яндекс.Маркета и постараемся помочь Вам.--С уважением, Владимир КукушкинСлужба поддержки Яндексаhttp://help.yandex.ru/
Здравствуйте!К сожалению, отследить посылку не представляется возможным. Попробуйте обратиться в почтовое отделение - бывает так, что почтовое уведомление, по которому можно получить посылку, теряется. Если на почтовом отделении посылки нет, сообщите нам.К сожалению, идентификатора у нас нет, так как отправление происходило через курьерскую службу - они забрали у нас сумки и адреса оптом.Давайте попробуем сделать так: мы обратимся в курьерскую службу, а Вы на почту. Если ничего не получится выяснить, будем думать, что делать дальше.--С уважением, Владимир КукушкинСлужба поддержки Яндексаhttp://help.yandex.ru/
Получила свою, обновила Спасибо. Получала на почте.
Да я вообще не пойму, как они там отправляли. И причем тут курьерская служба?
за картошкой ходила?