Автор Тема: перспективы образования  (Прочитано 21741 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3160
  • Карма: 266
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Вот оно, наше будущее образование!!! Я фигею!!!!

 16.12.2010 11:04 : Единороссы предлагают вдвое сократить школьную программу в старших классах

В свободное от учебы время из учащихся будут делать патриотов страны.

Старшеклассников научат Родину любить. Проект нового образовательного стандарта подготовили единороссы. В документе партия власти предлагает разделить учебный день, начиная с 9го класса, надвое. В первой половине обычные уроки, а вот дальше - мероприятия, направленные на формирование личности гражданина. К примеру, поисковые работы на полях боевой славы. Школьных предметов, как пишет газета Московский комсомолец, станет вдвое меньше. Из девяти предлагается оставить четыре обязательных, но не литературу, русский язык или химию с алгеброй к примеру, а такие как физкультура или основы безопасности жизнедеятельности. Остальные по выбору. Этот вопрос вызвал дискуссию. Поскольку скептики отмечали: если молодой человек интересуется естественными науками, то у него просто не будет возможности нормально изучать языки или другие предметы. В итоге партийцы решили проблему предложив ввести интегрированные курсы. Объединив несколько предметов в один. В партии власти считают, что если проект Минобразования поддержит – через несколько лет производство патриотов поставят на поток. И события на Манежной площади не повторятся.

Кроме того в Единой России считают, что патриотами молодых людей сможет сделать новая, современная мифология. Готовятся книги и фильмы. Идеологически верным писателям, режиссерам, композиторам и художникам партия власти намерена оказать финансовую поддержку, пишет МК.


Оффлайн Нервный

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7292
  • Карма: 285
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: перспективы образования
« Ответ #41 : 20.12.10, 13:54:39 »
> Никогда в истории с древнейших времен и по сей день никакое государство со слабыми гражданами не было сильным. Простейший и нагляднейший пример из недавнего прошлого - СССР

 Согласен. CCCР времён правления великого гения отца народов Иосифа Виссарионовича Сталина было сильным государсвом. А были ли сильными граждане СССР при гении ? Нет, не были. Но СССР времён правления г-на Брежнева - извините, сильным государсвом не было. Сначала нас боялись по инерции, а потом - сами знаете.
« Последнее редактирование: 20.12.10, 14:08:10 от Нервный »

Оффлайн alka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3160
  • Карма: 266
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: перспективы образования
« Ответ #42 : 20.12.10, 16:26:50 »
> Никогда в истории с древнейших времен и по сей день никакое государство со слабыми гражданами не было сильным. Простейший и нагляднейший пример из недавнего прошлого - СССР

 Согласен. CCCР времён правления великого гения отца народов Иосифа Виссарионовича Сталина было сильным государсвом. А были ли сильными граждане СССР при гении ? Нет, не были. Но СССР времён правления г-на Брежнева - извините, сильным государсвом не было. Сначала нас боялись по инерции, а потом - сами знаете.
Что значит СИЛЬНЫМИ? Я говорю про образование. И кстати при г-не Сталине и  продолжателях его дела.... образование было приоритетным направлением. В школах, помимо идеологического воспитания, много времени уделялось изучению разных наук - и естественного, и гуманитарного циклов. Были разработаны школьные программы, которые периодически обновлялись. Вспомните, скольких ученых дало советское время!!! (вспомните, простите уж, и достижения в области атомной энергетики, и космонавтики, и медицины). После курса школьного немецкого дети МОГЛИ неплохо разговаривать по-немецки (сравните уровень нынешнего школьного английского.... :bm:). Об этом знаю не понаслышке: мой дед, который ни фига ни с какими репетиторами не занимался, говорил, что будучи после войны в Германии (от завода их посылали) мог разговаривать и понимать по-немецки на бытовом уровне без переводчика!!! Возьмем более позднее время... Я училась в конце 70-80-х... Спасибо нашим учителям и тем, кто давал им достаточное количество часов на математику, русский, лит-ру!!! Я спокойно помогаю своим детям решать алгебру и геометрию, как в 8, так и ранее дочери в 10-11 классе! (а я при этом гуманитарий, заканчивала филологический факультет) Подводя итоги могу сказать, что даже в советское время, в эпоху мощного засирания мозгов всякой идеологической фигней (хотя была и не фигня - патриотическое воспитание) - общему образованию уделялось немало времени. Хотя столько уроков (по7-9!!!), как у нынешних школьников у нас, например, не было. 7 уроков в 10 классе - было верхом нагрузки. А что касается, кому чего достаточно.. Да, в принципе, считать до 100 и имя печатными буквами накорябать... по большому счету достаточно.  :bl:

Оффлайн Нервный

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7292
  • Карма: 285
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: перспективы образования
« Ответ #43 : 20.12.10, 18:58:34 »
>  И кстати при г-не Сталине и  продолжателях его дела.... образование было приоритетным направлением.

 У г-на Сталина продолжателей его дела, не было. Его последователи у власти поспешили разоблачить культ личности и дать ненужное образование людям, которые в нём совсем не нуждаются. Образование при Сталине было одно из приоритетных направлением, да. Но не то образование, про которое вы тут поёте. Сталин ликвидировал безграмотность, но 10-и летка при Сталине ВНЕЗАПНО, была ПЛАТНОЙ, не говоря уже об высшем образовании, которое мало кто мог себе позволить. Вы этого не знали ? Теперь знайте.

> Вспомните, скольких ученых дало советское время!!!

 Да. Когда в ВУЗ идёт элита, а не хрень всякая, это даёт результаты. 90% населения - абсолютно тупы. Никакой ВУЗ не сделает из них человека, всё, что они получат от образования - это раздутие собственного ЧСВ. Эти животные будут занимать рабочие места, предназначенные не для них. Работать они, разумеется, не cмогут, зато смогут отравлять жизнь людям, что и будут с успехом проделывать. А потом все удивляются , а ч0 это  они все по заграницам разъехались.

Оффлайн alka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3160
  • Карма: 266
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: перспективы образования
« Ответ #44 : 20.12.10, 19:57:35 »
>  И кстати при г-не Сталине и  продолжателях его дела.... образование было приоритетным направлением.

 У г-на Сталина продолжателей его дела, не было. Его последователи у власти поспешили разоблачить культ личности и дать ненужное образование людям, которые в нём совсем не нуждаются. Образование при Сталине было одно из приоритетных направлением, да. Но не то образование, про которое вы тут поёте. Сталин ликвидировал безграмотность, но 10-и летка при Сталине ВНЕЗАПНО, была ПЛАТНОЙ, не говоря уже об высшем образовании, которое мало кто мог себе позволить. Вы этого не знали ? Теперь знайте.

> Вспомните, скольких ученых дало советское время!!!

 Да. Когда в ВУЗ идёт элита, а не хрень всякая, это даёт результаты. 90% населения - абсолютно тупы. Никакой ВУЗ не сделает из них человека, всё, что они получат от образования - это раздутие собственного ЧСВ. Эти животные будут занимать рабочие места, предназначенные не для них. Работать они, разумеется, не cмогут, зато смогут отравлять жизнь людям, что и будут с успехом проделывать. А потом все удивляются , а ч0 это  они все по заграницам разъехались.

ДА, при Сталине 10летка была платной, по-моему это знают ВСЕ. НО! Качество семилетки даже было ого-го. И последователи Сталина ( я имела в виду не его дела, а наследников, так сказать "трона") эту линию продолжали. Никому в голову не приходило сокращать часы математики и русского. ДА, всегда были те, кто ХОТЕЛ  учиться и кто НЕ ХОТЕЛ. НО! Те, кто хотели могли эти знания получать в школе, а не у репетиторов. И поступать в вузы без курсов, репетиторов и пр. А недалекие люди были всегда. И, к сожалению, и они получали "вышку". Однако... если теперь старшеклассники будут подробно изучать предмет "Гражданское самосознание" вместо математики, то в вузы смогут поступать только те, кому родители смогут оплатить репетиторов. А финансовая состоятельность родителей не всегда совпадает с талантом детей, увы.  Так что... не надо в одну кучу все валить. То ,что предлагают едроссы - это шаг назад, причем, гигантский.  :an:

Оффлайн Нервный

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7292
  • Карма: 285
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: перспективы образования
« Ответ #45 : 20.12.10, 20:38:45 »
Цитировать
ДА, при Сталине 10летка была платной, по-моему это знают ВСЕ. НО! Качество семилетки даже было ого-го.

 Олололо. А против чегоже вы выступаете ? Что мешает вам получать качественное образование ? К вашим услугам всегда частные школы. Не устраивает - получайте образование за границей. Какие проблемы ?

Цитировать
Однако... если теперь старшеклассники будут подробно изучать предмет "Гражданское самосознание" вместо математики, то в вузы смогут поступать только те, кому родители смогут оплатить репетиторов.

 Я вот только чот никак не вижу разницы между "оплатить репетитора" и "оплатить десятилетку". Проясните,  пожалуйста, данный вопрос, если Вам не сложно.

Цитировать
А финансовая состоятельность родителей не всегда совпадает с талантом детей, увы.

 Увы вам, в абсолютном большинстве случаев - совпадает. Гении-самородки рождаются очень и очень редко - один раз в сто лет.

Оффлайн alka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3160
  • Карма: 266
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: перспективы образования
« Ответ #46 : 20.12.10, 21:01:56 »
Олололо. А против чегоже вы выступаете ? 

Читайте внимательно: я пишу о том, что и семилетка, бесплатная!!! давала хорошие знания. Про "оплатить десятилетку"... По-моему об этом речь единороссы еще не ведут. А вот о том, что детям давать знания по общеобразовательным предметам будут забивать башку фигней - рассуждают. Патриотизм, как кто-то писал вашу, воспитывается не на уроках, не путем насильственного вбивания. И вы не правы про состоятельность и талант абсолютно, особенно в наше время. Полно богатых людей, отпрыски которых - абсолютные бездари. Но мама с папой им опалчивает обучение в дорогих вузах, например.

Оффлайн Нервный

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7292
  • Карма: 285
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: перспективы образования
« Ответ #47 : 20.12.10, 21:09:45 »
 Единоросы делают всё абсолютно правильно. Быдло должно ходить строем и петь марши. По-другому патриотизм в них не в вколачивается. Они вообще слов не понимают. А насчёт тупых отпрысков богатых родителей - меньше смотрите ящик. Вот если родители - алкаши, отпрыск 100% пойдёт по той же дорожке.
« Последнее редактирование: 20.12.10, 21:15:38 от Нервный »

Оффлайн Дмитрий Аграновский

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 217
  • Карма: -14
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: перспективы образования
« Ответ #48 : 20.12.10, 21:52:33 »
> Никогда в истории с древнейших времен и по сей день никакое государство со слабыми гражданами не было сильным. Простейший и нагляднейший пример из недавнего прошлого - СССР
 Согласен. CCCР времён правления великого гения отца народов Иосифа Виссарионовича Сталина было сильным государсвом. А были ли сильными граждане СССР при гении ? Нет, не были. Но СССР времён правления г-на Брежнева - извините, сильным государсвом не было. Сначала нас боялись по инерции, а потом - сами знаете.
Не надо трогать СССР. Вы еще НИЧЕГО и близко не сделали, кроме разворовывания страны, разумеется, чтобы хоть как-то с СССР сравниться. А в СССР, в том числе и при Сталине, была сильная власть и граждане были сильными - в том числе и физически. А уж морально я и не говорю - выиграли величайшую в Истории войну. А вы банку пива - и ту мимо рта пронесет.

Оффлайн Дмитрий Аграновский

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 217
  • Карма: -14
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: перспективы образования
« Ответ #49 : 20.12.10, 21:54:43 »
Единоросы делают всё абсолютно правильно. Быдло должно ходить строем и петь марши. По-другому патриотизм в них не в вколачивается. Они вообще слов не понимают. А насчёт тупых отпрысков богатых родителей - меньше смотрите ящик. Вот если родители - алкаши, отпрыск 100% пойдёт по той же дорожке.
Вот это и есть натуральный фашизм. А для модераторов - пропаганда социальной розни.

Никанор

  • Гость
Re: перспективы образования
« Ответ #50 : 21.12.10, 09:07:09 »
Что значит СИЛЬНЫМИ? Я говорю про образование. И кстати при г-не Сталине и  продолжателях его дела.... образование было приоритетным направлением. В школах, помимо идеологического воспитания, много времени уделялось изучению разных наук - и естественного, и гуманитарного циклов. Были разработаны школьные программы, которые периодически обновлялись.
Заодно активно боролись и клеймили позором генетику, паулингизм, кибернетику как буржуазные антинаучные учения. Потом активно воровали все научные разработки антинаучных буржуазных ученых.

Вспомните, скольких ученых дало советское время!!! (вспомните, простите уж, и достижения в области атомной энергетики, и космонавтики, и медицины).
Ученых было до фига, толку не было ни фига(за редким исключением).
Атомную бомбу сперли, ядерный реактор американцы построили на 4 года раньше, чем в СССР; советские самолеты до почти середины 50-х летали на немецких трофейных и английских реактивных двигателях; первооткрыватель полупроводников сов. ученый Лосев умирает в 1942г. от голода в Ленинграде, зато в 1956г. за эту тематику американцы получают Нобелевскую премию; пионер космонавтики Королев сидит в ГУЛАГе, Виноградов и Лендер расстреляны. Какие там открытия были у нас в медицине, что последний министр здравоохранения СССР Чазов первое, чем начал заниматься - СОСКАМИ, нормальными сосками, а не тем дерьмом, что шлепали на протяжении 60-ти лет.
 

После курса школьного немецкого дети МОГЛИ неплохо разговаривать по-немецки (сравните уровень нынешнего школьного английского.... :bm:). Об этом знаю не понаслышке: мой дед, который ни фига ни с какими репетиторами не занимался, говорил, что будучи после войны в Германии (от завода их посылали) мог разговаривать и понимать по-немецки на бытовом уровне без переводчика!!!
Я тоже мог без переводчика по немецки, особенно после войны - Хенде хох, Ганс; Гитлер капут; их бин капут если не будешь арбайтен; и пр. :ay:
 Что-то за свою жизнь я никак не могу вспомнить, чтобы кто-нибудь из моих знакомых после школьного курса мог общаться на бытовом уровне на иностранном языке. :bk:

Возьмем более позднее время... Я училась в конце 70-80-х... Спасибо нашим учителям и тем, кто давал им достаточное количество часов на математику, русский, лит-ру!!! Я спокойно помогаю своим детям решать алгебру и геометрию, как в 8, так и ранее дочери в 10-11 классе! (а я при этом гуманитарий, заканчивала филологический факультет) Подводя итоги могу сказать, что даже в советское время, в эпоху мощного засирания мозгов всякой идеологической фигней (хотя была и не фигня - патриотическое воспитание) - общему образованию уделялось немало времени. Хотя столько уроков (по7-9!!!), как у нынешних школьников у нас, например, не было. 7 уроков в 10 классе - было верхом нагрузки. А что касается, кому чего достаточно.. Да, в принципе, считать до 100 и имя печатными буквами накорябать... по большому счету достаточно.  :bl:
Учились хорошо те, кому эта учеба была нужна. Остальные примерно 75% фигней страдали от такого огромного количества материала. Ну вот зачем нужна "Война и мир"? Или астрономия, которую никто не понимал.

Brejnev

  • Гость
Re: перспективы образования
« Ответ #51 : 21.12.10, 09:24:41 »
Мда  :bh: Ну и каша у Вас в голове :dp: И мог бы возразить, да не хочется в пустоту кидать слова  :bt:

Am

  • Гость
Re: перспективы образования
« Ответ #52 : 21.12.10, 09:26:42 »
... Или астрономия, которую никто не понимал.
А чего там понимать-то? Небо над головой, изучай хоть всю ночь...

Оффлайн Нервный

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7292
  • Карма: 285
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: перспективы образования
« Ответ #53 : 21.12.10, 09:49:33 »
>  А в СССР, в том числе и при Сталине, была сильная власть и граждане были сильными - в том числе и физически.

 Хех. Разумеется. А какими ещё нужно быть, чтоб не схлопнуться за два дня на строительстве каналала имени Москвы ? Хлипкие интиллигентики, которые, по словам вождей пролетариата, есть говно нации,  просто физически выжить не могли. Не уверен, что доведись, и Вы бы выжили.

Am

  • Гость
Re: перспективы образования
« Ответ #54 : 21.12.10, 10:01:04 »
>  А в СССР, в том числе и при Сталине, была сильная власть и граждане были сильными - в том числе и физически.

 Хех. Разумеется. А какими ещё нужно быть, чтоб не схлопнуться за два дня на строительстве каналала имени Москвы ? Хлипкие интиллигентики, которые, по словам вождей пролетариата, есть говно нации,  просто физически выжить не могли. Не уверен, что доведись, и Вы бы выжили.
Ну и чем вы недовольны? По вашей же логике вы не являетесь потомком "говна нации"... Скажите спасибо тов. Сталину...

Никанор

  • Гость
Re: перспективы образования
« Ответ #55 : 21.12.10, 10:45:38 »
Мда  :bh: Ну и каша у Вас в голове :dp: И мог бы возразить, да не хочется в пустоту кидать слова  :bt:
Есть чем возражать? :bl:
 Что-то из написанного мной не соответствует действительности?

"Попусту кидать слова" неблагодарное занятие. Особенно при отсутствии каких-либо аргументов в свою пользу.

Mr. Chapel

  • Гость
Re: перспективы образования
« Ответ #56 : 21.12.10, 11:00:35 »
Не уверен, что доведись, и Вы бы выжили.
Он бы выжил... похоже, теорию эволюции хорошо изучал...
При необходимости легко меняет национальную и конфессиональную принадлежности...
Думаю, при необходимости с готовностью сменит сексуальную ориентацию.

Brejnev

  • Гость
Re: перспективы образования
« Ответ #57 : 21.12.10, 11:04:39 »
Есть чем возражать? :bl:
 Что-то из написанного мной не соответствует действительности?

"Попусту кидать слова" неблагодарное занятие. Особенно при отсутствии каких-либо аргументов в свою пользу.
Моей пользы здесь искать не чего. Ее нет. А возражать человеку которому говорят...земля круглая, а он отвечает, что на земле живут тараканы....я не считаю необходимым.
Разговор изначально об образовании!!!!!!!!! Тему прочитайте.
У меня складывается мнение, что Вас двоих, с Нервным, ЕдРоссы спецом сюда направили, что бы в по любому поводу обсирать , то что было в СССР. А что вам остается? Как только срать на голову своих дедов. Ведь Ваш дед получил образование при СССР, Ваш отец и мать, получили образование при СССР. И сегодня (да...для вас вчера) получившие это образование помогают своим детям решать задачки.
Вот пример. Приходит моя дочь из школы ( 2-ой класс). Почему то не усвоила урок (почему? это вопрос к учителю)...пап, мам,,,не поняла... объяснили. Дочь отвечает на задание на следующий день. Получает тройку. Почему? Ходил разбираться. Учитель понял, что ответ правильный, но не понял каким образом он достигнут....
Да масса примеров. Учителя виноваты? НЕТ!!! Виновата система. Система, которая приведет, в итоге, к разрухе в головах и к всеобщей без грамотности.

Никанор

  • Гость
Re: перспективы образования
« Ответ #58 : 21.12.10, 11:06:32 »
А в СССР, в том числе и при Сталине, была сильная власть и граждане были сильными - в том числе и физически.
Власть была сильная?
Не могу понять - куда делась эта сильная власть в 1941 году, что немцы за пять месяцев ВСЕ промышленные районы СССР захватили? Сильная власть обещала победоносную войну на чужой территории и малой кровью.
 Граждане были сильные, это да. Попробуй, поживи так:
"Создавшееся положение в области торговли хлебом в городе Вольске характеризуется целым рядом нетерпимых моментов, что вынуждает Горплан обратиться по этому вопросу к Вам, в интересах немедленного устранения политически вредных явлений. Общая картина торговли хлебом такая:

1. Как в городе, так и на заводах, в том числе и ведущих, т. е. на цемзаводах, большие очереди за хлебом. Практикующаяся в свое время так называемая живая очередь никем не регулируется, в силу чего население проявляет свою инициативу, вводя списки занимающих очередь. Чаще всего очередной номер пишется на руке. С целью гарантировать себя в получении хлеба (всему населению хлеба не достается) очереди устанавливаются с 2-3 часов ночи, до момента открытия магазина, т. е. до 7-8 часов утра. Т. е. люди простаивают по 7-8 часов на 35-40-градусном морозе. Вместе со взрослым населением в очередях находятся и дети.

2. При явном недостатке хлеба в продаже находится до 50% высокосортного хлеба по цене 1 р. 50 к., 2 р. 70 к. и дороже за килограмм. Большая доля населения не имеет возможности приобретать этот хлеб, т. к. рабочий при среднемесячной зарплате в 200-250 руб. и семье в 4-5 человек не покрывает расходы по покупке хлеба.

3. Все чаще в очередях создаются настолько серьезные неполадки, что приходится прибегать к содействию милиции.

4. Одновременно с резко ограниченным отпуском хлеба в торгующей сети отсутствует крупа, мука и другие виды продуктов питания. На колхозном рынке также нет в продаже ни муки, ни крупы. Понятно, что создавшиеся условия не могли не сказаться на настроении населения города".

(письмо депутату ВС СССР, зампреду СовНарКома А. Вышинскому от отдела ГорПлана г.Вольска, 1940г.)

А уж морально я и не говорю - выиграли величайшую в Истории войну.
Морально - да.... Прошло 60 лет после войны, а до сих пор невозможно подсчитать людские потери от "чувства глубокого морального удовлетворения".

Brejnev

  • Гость
Re: перспективы образования
« Ответ #59 : 21.12.10, 11:12:53 »
Власть была сильная?
Не могу понять - куда делась эта сильная власть в 1941 году, что немцы за пять месяцев ВСЕ промышленные районы СССР захватили? Сильная власть обещала победоносную войну на чужой территории и малой кровью.
 Граждане были сильные, это да. Попробуй, поживи так:
"Создавшееся положение в области торговли хлебом в городе Вольске характеризуется целым рядом нетерпимых моментов, что вынуждает Горплан обратиться по этому вопросу к Вам, в интересах немедленного устранения политически вредных явлений. Общая картина торговли хлебом такая:

1. Как в городе, так и на заводах, в том числе и ведущих, т. е. на цемзаводах, большие очереди за хлебом. Практикующаяся в свое время так называемая живая очередь никем не регулируется, в силу чего население проявляет свою инициативу, вводя списки занимающих очередь. Чаще всего очередной номер пишется на руке. С целью гарантировать себя в получении хлеба (всему населению хлеба не достается) очереди устанавливаются с 2-3 часов ночи, до момента открытия магазина, т. е. до 7-8 часов утра. Т. е. люди простаивают по 7-8 часов на 35-40-градусном морозе. Вместе со взрослым населением в очередях находятся и дети.

2. При явном недостатке хлеба в продаже находится до 50% высокосортного хлеба по цене 1 р. 50 к., 2 р. 70 к. и дороже за килограмм. Большая доля населения не имеет возможности приобретать этот хлеб, т. к. рабочий при среднемесячной зарплате в 200-250 руб. и семье в 4-5 человек не покрывает расходы по покупке хлеба.

3. Все чаще в очередях создаются настолько серьезные неполадки, что приходится прибегать к содействию милиции.

4. Одновременно с резко ограниченным отпуском хлеба в торгующей сети отсутствует крупа, мука и другие виды продуктов питания. На колхозном рынке также нет в продаже ни муки, ни крупы. Понятно, что создавшиеся условия не могли не сказаться на настроении населения города".

(письмо депутату ВС СССР, зампреду СовНарКома А. Вышинскому от отдела ГорПлана г.Вольска, 1940г.)
Морально - да.... Прошло 60 лет после войны, а до сих пор невозможно подсчитать людские потери от "чувства глубокого морального удовлетворения".
Модераторы. Это флуд.  Почитайте название темы. Потом , начнется говнометание в сторону самизнаетечего...надоело. Хватит политизировать все и вся.
Срать на голову проще.
Вновь задам вопрос. А сейчас как? Какие достижения? ААААААА....быдло должно ходить строем....
Уроды вы моральные. Фашисты. Вам человек - быдло, если не доказал узкому кругу, что он человек. Паразиты вы на теле России. Повторюсь. Еще не вечер.

Оффлайн sarkana_zvaigzne

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16493
  • Пол: Мужской
  • Готов к труду и обороне!
    • Просмотр профиля
Re: перспективы образования
« Ответ #60 : 21.12.10, 11:14:39 »

Морально - да.... Прошло 60 лет после войны, а до сих пор невозможно подсчитать людские потери от "чувства глубокого морального удовлетворения".
Уже подсчитали...И у сотни"высокоспециализированных экспертов в данном вопросе"сотня ответов...разброс огромен! :ad:Да и я уже неоднократно говорил,что проводи мы на территории Германии и её союзников туже политику,что и Гитлер...Европы бы не существовало...Тогда и поговорили бы о соотношениях потерь :ab:
-Да мне как-то...никак.