Автор Тема: Сервер World Of Warсraft в сети Элсайт.  (Прочитано 133159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Флоримель

  • Рыжая :)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Карма: 1020
  • Пол: Женский
  • да, я веду себя как малолетняя дура. завидно?
    • Просмотр профиля
здесь остались только сообщения Лориана, Торы и Варитека. сюда же прошу выкладывать багрепорты. спасибо.
« Последнее редактирование: 03.01.07, 23:40:19 от Angel of Death »
не плоди лишних сущностей без надобности,
не пытайся нести, чего не надо нести,
не сотвори себе кумира, не меняй основы мира,
не грусти.
Леха, я скучаю.


Оффлайн Lorian

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Карма: 337
  • Пол: Мужской
  • дорогу осилит идущий...
    • Просмотр профиля
Re:тема про "World Of Warсraft"
« Ответ #61 : 21.11.06, 01:30:42 »
На себе проверил - прибавил 2 очка в таланты - ничего из вещей не пропало - стало быть глюк исправлен.

С квестами после последних обнов много "чудес", но это потому, как объяснили разработчики, что поменяли много в  самой системе поддержки квестов в ядре мангоса, а базы с данными для квестов дорабатывают медленно - ну и в результате - косяки...

Оффлайн Lorian

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Карма: 337
  • Пол: Мужской
  • дорогу осилит идущий...
    • Просмотр профиля
Re:тема про "World Of Warсraft"
« Ответ #62 : 21.11.06, 23:06:19 »
Те, кто перестраивает клиент на новый IP -

- НЕ забывайте очистить папки WTB и WTF в каталоге, где стоит ваш клиент WOW, (внутри ТОЛЬКО этих папок всё стереть - оставить пустые папки)! Если этого не делать - доп. глюки - обеспечены и вылеты тоже! Я просил это делать всех. Кстати, после установки некоторых обнов тоже полезно чистить эти папки.

Для интересующихся:  эти папки - так называемые кеш-папки. Туда ваш клиент WoW пишет временно данные, чтобы лишний раз не брать их из базы сервера и файлов данных. Если меняется база, а в кеше старые данные - получается нестыковочка. В результате - глюк или вылет. Если папки очистить, то клиент просто обновит там данные, при этом старт клиента будет как в первый раз - с заставкой, вопросами про лицензию и т.п.

Делайте такую очистку переодически - это полезно...

Оффлайн Lorian

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Карма: 337
  • Пол: Мужской
  • дорогу осилит идущий...
    • Просмотр профиля
Re:тема про "World Of Warсraft"
« Ответ #63 : 22.11.06, 17:21:15 »
Сервер проработал почти 16 часов без слёта - это очень хороший результат - завис - не понятно почему не сработал рестартер, позвонил домой попросил Тору посмотреть - сервер перегрузился, как только вышел из "спячки" комп - раньше так не было - посмотрю другую сборку...
Сегодня будет обнова, в которой продолжили совершенствовать стат систему (могу выкладывать список изменений - только на английском - переводить времени нет... Выкладывать?).

Оффлайн Lorian

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Карма: 337
  • Пол: Мужской
  • дорогу осилит идущий...
    • Просмотр профиля
Re:тема про "World Of Warсraft"
« Ответ #64 : 24.11.06, 21:47:32 »
Ребята, возникла проблема с инвентарем - был сбой с электропитанием - слетела таблица инвентаря.
Смог восстановить не всё - возможны потери, мне очень жаль, но поправить централизовано невозможно. :(

Усовершенствована страничка сайта сервера. Теперь есть карта с игроками онлайн и список всех игроков в базе.


Оффлайн Lorian

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Карма: 337
  • Пол: Мужской
  • дорогу осилит идущий...
    • Просмотр профиля
Re:тема про "World Of Warсraft"
« Ответ #65 : 25.11.06, 00:39:41 »
Ну вот - немного прояснилась ситуация!
Сбой базы вызван не остановкой компа, а одним из последних апдейтов.
Все мангос-форумы мира гудят - у всех пропали вещи.

Первый раз такой косяк именно с базой. Вообщем, решение нашли, но придётся откатится на 21 число, иначе совсем всё плохо...
Предпримем доп. меры безопасности - постараемся таких сбоев больше не допускать.. Главное спешить не надо...

Что касается статов, то все написали багрепорты - думаю за выходные разработчики доработают это дело...

Во вложенном файле Chagelog c 19.11.06

Оффлайн Lorian

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Карма: 337
  • Пол: Мужской
  • дорогу осилит идущий...
    • Просмотр профиля
Re:тема про "World Of Warсraft"
« Ответ #66 : 25.11.06, 11:52:34 »
К сожалению, всё - если откатить только инвентарь - начинается куча косяков и вылетов сервера...

Обратите внимание - страничка регистрации теперь имеет GPS систему - т.е. видно точками на карте кто где сейчас в онлайне, а также работает калькулятор талантов - посмотрите, думаю вещь полезная.
Недоработан пока просмотр своего перса, что-то там сбоит - поправим со временем.
« Последнее редактирование: 25.11.06, 12:31:51 от Lorian »

Оффлайн Lorian

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Карма: 337
  • Пол: Мужской
  • дорогу осилит идущий...
    • Просмотр профиля
Re:тема про "World Of Warсraft"
« Ответ #67 : 25.11.06, 12:44:32 »
Да с квестами косяк пока есть - все жмут на разработчиков, все форумы полны сообщениями на это тему, во всех возможных темах. Разработчики отвечают - "ждите, делаем... Хотите, откатывайтесь на старую, два десятка релизов назад, версию - там квесты работают, но то что поправили в этих релизах - работать не будет... Если не хотите - ждите.."

Откатится на старую версию не трудно - трудно очень - корректно откатить под это старое ядро базу данных. Слишком много изменений и ньансов.. Просто нету столько времени - этим заниматься - поэтому приняли решение - вперёд, только вперёд и рано или поздно - счастье будет! :) :)  Только терпения и понимания запас нужен..  [[bulb]] [[bulb]] [[bulb]] [[bulb]] [[bulb]]  [[bulb]] [[bulb]] [[bulb]] [[bulb]] [[bulb2]]!    Короче, ждем релиза 0.7 как соловьи - лета, там должно быть многое исправлено (ну и если доживем до 1.0 - вот тогда обещают - "счааастииииеееее"!)

Вот за ночь - три новых релиза - в последнем сделали, что мобы защищаться будут группами, если рядом бьют их сородича, т.е. типа - умные они теперь. Для "маленького" сервера с касяками в статах это может и не очень пока здорово - но порядок исправлений к сожалению практически не предсказуем, т.к. тот чел, который правит статы может быть занят пока и не может быстро сделать, а другие уже сработали - поэтому "порядок следования паравоза и вагонов, телеги и лошади всё время изменяется и повлиять на это нереально.. [[dizzy2]] :-\
« Последнее редактирование: 25.11.06, 12:59:00 от Lorian »

Оффлайн Lorian

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Карма: 337
  • Пол: Мужской
  • дорогу осилит идущий...
    • Просмотр профиля
Re:тема про "World Of Warсraft"
« Ответ #68 : 25.11.06, 18:49:03 »

1. Спасиб за приглашение, как нибудь доберусь до вас, пока звиняйте - со свободным временем туговато, да и погода не особо раполагающая.
2. Корабли проверю...
3. На "лошдаей" (вдруг у кого есть!) не садитесь пока (в текущей версии есть баг - потом не слезешь   :o ;D). Скоро поправят - откатывать не хочу.

Оффлайн Lorian

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Карма: 337
  • Пол: Мужской
  • дорогу осилит идущий...
    • Просмотр профиля
Re:тема про "World Of Warсraft"
« Ответ #69 : 25.11.06, 19:25:47 »
Сервер слетел, как раз когда писал общее сообщение!

Вышел релиз с решением (правда временным, но говорят работает хорошо) проблем с квестами - будем пробовать - отступать некуда, позади сами знаете что... [[lipsrsealed]]
Отключение мин на 15!

Оффлайн Lorian

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Карма: 337
  • Пол: Мужской
  • дорогу осилит идущий...
    • Просмотр профиля
Re:тема про "World Of Warсraft"
« Ответ #70 : 25.11.06, 19:45:51 »
ONLINE!
Пробуем! [[cyclist]]

Оффлайн Lorian

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Карма: 337
  • Пол: Мужской
  • дорогу осилит идущий...
    • Просмотр профиля
Re:тема про "World Of Warсraft"
« Ответ #71 : 25.11.06, 21:48:37 »
Что-то твой сриншот не грузиться - залей в другом формате.

для начала Addons попробуй все выключить... и посмотри зайдёт?

To ALL:  Ну как сдаются квесты?

Оффлайн Lorian

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Карма: 337
  • Пол: Мужской
  • дорогу осилит идущий...
    • Просмотр профиля
Re:тема про "World Of Warсraft"
« Ответ #72 : 26.11.06, 02:42:25 »
6831:
Почисти кэш-папки WDB, WTF, или переустанови клиент - проблема в нем.

Streloc:
Ну разве это плющит, только в начале, да и лог посмотреть надо - может из-за глючных персов..

Оффлайн Lorian

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Карма: 337
  • Пол: Мужской
  • дорогу осилит идущий...
    • Просмотр профиля
Re:тема про "World Of Warсraft"
« Ответ #73 : 26.11.06, 12:45:28 »
У разработчиков ночь была плодотворная - наваяли ещё 12 релизов, но страшно ставить пока - посмотрим чего форумы скажут, а то опять нарвёмся на каку-нибудь бяку...
 ;)

Оффлайн Lorian

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Карма: 337
  • Пол: Мужской
  • дорогу осилит идущий...
    • Просмотр профиля
Re:тема про "World Of Warсraft"
« Ответ #74 : 26.11.06, 21:13:16 »
Так, ребята, что-то падаем часто - значит пора ставить обнову - созрела уже...
Сейчас подготовлюсь, сбекаплюсь и вперед (там и база и ядро обновились) - останавливаемся на обнову...

6831, ты, это - не ершись, солидней будешь выглядеть - это кроме шуток. Тебе ребята дело сказали, за такие посты, как у тебя в других форумах вообще... ну сам понял, думаю...  Тут все взаимно - как ты, так и к тебе.. не обижайся - писать можешь и фонетическим способом, но фразы то хоть как-нить разделяй. Ты же хочешь, что бы тебе ответили, а те кто без "моска" - не смогут по определению ("моска"-то нет!!), а те у кого есть - не захотят после такого поста... Так что, ты это - не серчай, а выводы делай...

Streloc: писал уже - как говорили классики :   "вылечат - всех вылечат - и тебя вылечат, и меня вылечат..."

Оффлайн Lorian

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Карма: 337
  • Пол: Мужской
  • дорогу осилит идущий...
    • Просмотр профиля
Re:тема про "World Of Warсraft"
« Ответ #75 : 27.11.06, 23:21:51 »
Ребята, сейчас включусь...

Обновили базу - вроде лучше должна стать - но только вы можете сказать что получилось..
ПРОШУ ВСЕХ ПРОЧИСТИТЬ ПОЛНОСТЬЮ ПАПКИ WDB и WTF!

И рестартер новый хочу поставить, а то старый как-то странно реагирует на подвисоны - не рестартит, а окошко появляется с ошибкой... вроде все как надо настроил и в Виндовсе и в рестартере... на прежнем компе по другому работало - во задачки - голову сломаешь...

Чуток терпения...

P.s. Надеюсь сегодня не будет как вчера - до 3 ночи с базой промучился, пока всй выправил...

Оффлайн Lorian

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Карма: 337
  • Пол: Мужской
  • дорогу осилит идущий...
    • Просмотр профиля
Re:тема про "World Of Warсraft"
« Ответ #76 : 30.11.06, 17:16:39 »
Ну раз "упали" - обновимся под шумок... [[curtain]]
Это версия почти рекордсмен была - почти два раза по 20 часов без падения держала...
Сейчас обновимся и включимся...

Оффлайн Lorian

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Карма: 337
  • Пол: Мужской
  • дорогу осилит идущий...
    • Просмотр профиля
Re:тема про "World Of Warсraft"
« Ответ #77 : 04.12.06, 16:56:41 »
Ребята, это не ответ, на конкретный пост, а скорее ответ на возможные вопросы, ну и на некоторые посты выше...
Лучше поздно, чем никогда... Думаю, что эта информация будет для всех полезна и прояснит некоторые моменты...

Итак, немного о Мангос.
Проект MaNGOS начат ориентировочно год назад, начал проект Theluda. Проект основан на : GNU General Public License (GPL).
Благодаря очень продуманному подходу разработка вполне официальна.
 
   Во-первых, MaNGOS не эмулятор! Вот выдержка из лицензии мангос:
........................
"2. "MaNGOS is a universal MMORPG server" and it means that MaNGOS is an independant licensed server software and is  not an emulator of any kind, as it is not made to emulate anything or to work with a specific client ........."
   Во вторых, проект разбит на три относительно независимые части: Ядро, База и Скрипты, разрабатываемые разными командами. Там много тонкостей, но в конечном итоге это даёт возможность не нарушать права на интеллектуальную собственность.
   В-третьих, проект разрабатывается абсолютно бесплатно и имеет основной целью - обучение (приёмам программирования, надо полагать), вот суть лицензии:
"MaNGOS has been built with education as the main target, thus you may only use the source code and binary releases provided by the project for educational purposes. You are not allowed to use MaNGOS for any commercial purpose, and you are not allowed to use MaNGOS for hosting MaNGOS servers for public usage."
   И как вы поняли, в -четвертых, он не предполагает его использование в качестве публичного коммерческого сервера.
Другими словами, открывать игровой сервер на его основе официально нельзя, но никто не запрещает его тестировать! Поэтому все вы являетесь не игроками, а тестерами. Естественно предполагается использование официальных клиентов, они свободно доступны на офф сайтах для скачивания, поэтому и передача клиента друг другу, тоже не нарушает законов... Проверено, работают клиенты 1.12.1 и 1.12.2... Другие - нет. Такой подход гарантирует, что проект не будет загублен, по причинам - "деньги не поделили", "код украли", "прижали ...".
Именно по этой причине мы и решили установить у нас этот сервер.

Теперь ещё раз о нашей поддержке сервера.
Мы не разработчики. Мы не правим исходные коды, не пишем сценарии, не ваяем базы.
Мы собрали компьютер (Intel Core 2 Duo E6400, 2048 ОЗУ, 2х160 SATA2 в рейде 0) и обеспечиваем технически и финансово его круглосуточную эксплуатацию, регулярно ищем и скачиваем доступные обновления из Интернета, собираем и настраиваем всё это и решаем доступные нам проблемы по администрированию, на что уходит по несколько часов в день. Всё это делается абсолютно на некоммерческой основе и исключительно на энтузиазме.
Разработка сервера находится на стадии  0.6 бета, постоянно совершенствуется и изменяется, что безусловно приводит к тому, что различные релизы обладают различной функциональностью и стабильностью.  Сервер делается по принципу "бескомпромиссного близлайк", что означает максимальное совпадение с офф сервером. Поэтому многие вещи до сих пор не реализованы, т.к. у разработчиков нет полной информации и ясности как это работает на оффе. Было несколько довольно стабильных релизов, но многое в них не работало совсем, или не работало как надо - в процессе реализации новых возможностей разработчики (а они тоже совсем не боги) не раз совершенствуя одно, напрочь ломали то, что уже работало, но всё постепенно идет в нужном направлении... Приведу цитату из поста на официальном русском форуме Мангоса одного из ведущих разработчиков и координаторов проекта, Владимира:
"По поводу выбора критических/не-критических проблем для исправления: муравьи тоже тянут гусеницу в разные стороны в соответствии со своими личными представлениями каким путем тащить (исправлять и доделывать), но все же дотаскивают до муравейника.
Потому каким из имеющихся путей не тащи (в каком порядке не исправляй), в итоге придешь к той же цели. Я думаю разработчики мангоса тоже протащили за шесть месяцев (например) сервер к муравейнику значительно ближе. Как я помню в начале апреля сервер гарантированно падал при заходе 3-го чара в зону с 2 другими чарами.."
Действительно, серверу очень далеко ещё до "конфетки" - он еще "несовершеннолетний" (0.6 бета - не релиз!).
ПОЭТОМУ:
  1. Если среди вас есть люди разбирающиеся в MySQL, С++, а также те кто детально знает WoW (не по эмулям) - мы с большим удовольствием примем вашу помощь, которая может заключаться в правке баз, написании скриптов, разработке патчей на ядро и т.п. Учить мы ничему никого не можем и не будем, но готовы содействовать, например, в передаче свободно распространяемых исходных кодов, баз и т.п. информации из Интернета. Приветствуется также грамотное и детальное описание багов, встреченных в "процессе тестирования" - для передачи разработчикам, если уже это не сделали другие...
  2. Мы абсолютно не претендуем на эксклюзивность и будем рады, если кто-нибудь возьмёт на себя этот (не очень благодарный) труд по поддержанию этого или какого-либо другого сервера любимой многими игры... Никто не против - найдите хороший сервер, поставте, и мы тоже будем с удовольствием там играть и будем вам очень благодарны...

Извиняйте, что так длинно написал - короче не получилось... :}
« Последнее редактирование: 06.02.07, 20:06:54 от Lorian »

Оффлайн Lorian

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Карма: 337
  • Пол: Мужской
  • дорогу осилит идущий...
    • Просмотр профиля
Re:тема про "World Of Warсraft"
« Ответ #78 : 04.12.06, 19:02:13 »
В ДМ сейчас будет исправлено заселение - посмотрите как станет - лучше или хуже.
Остановлю сервер на обнову через 10 мин.

Оффлайн Lorian

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Карма: 337
  • Пол: Мужской
  • дорогу осилит идущий...
    • Просмотр профиля
Re:тема про "World Of Warсraft"
« Ответ #79 : 04.12.06, 20:40:28 »
Если честно, проблему с хонором не знаю - вроде бы работало раньше - надо смотреть и читать форумы.

СЕРВЕР OnLine!
Незнаю - может этот будет по-реже падать - со стабильностью последние релизы  - не очень.
Проблема видимо уже близка к решению, но пока падучесть повышенная... :(
« Последнее редактирование: 04.12.06, 20:55:10 от Lorian »

Оффлайн Lorian

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Карма: 337
  • Пол: Мужской
  • дорогу осилит идущий...
    • Просмотр профиля
Re:тема про "World Of Warсraft"
« Ответ #80 : 05.12.06, 03:04:43 »
1. Барсика с лошади сняли - прошу внимательно, пока dismount не починили - осторожней с лошадьми - а то замучаемся так каждого снимать...

2. Немного Оффтоп, но очень уж интересную вещь нашел на одном из форумов Мангоса:  [[laugh2]]
у нас тут такие обращения тоже в ходу - поэтому чтобы все знали, что на самом деле говориться.

Цитировать
по поводу слова"чувак".
Слово жаргонное, и вот наш автор Арнольд пытается ответить на вопрос
другого автора форума, что буквально означает слово "чувак" и откуда оно
пошло. Также, как Арнольд, я заглянула в словарь Елистратова, "Словарь
московского арго", и нашла там действительно, что слово "чувак" вошло в
русский язык через уголовное арго возможно из цыганского, но первоначально
означало кастрированного барана или верблюда.
в связи с чем прошу - не называйте меня больше "чувак", ладно?
 [[laugh2]] ;)