Ребята, это не ответ, на конкретный пост, а скорее ответ на возможные вопросы, ну и на некоторые посты выше...
Лучше поздно, чем никогда... Думаю, что эта информация будет для всех полезна и прояснит некоторые моменты...
Итак, немного о Мангос.
Проект MaNGOS начат ориентировочно год назад, начал проект Theluda. Проект основан на : GNU General Public License (GPL).
Благодаря очень продуманному подходу разработка вполне официальна.
Во-первых, MaNGOS не эмулятор! Вот выдержка из лицензии мангос:
........................
"2. "MaNGOS is a universal MMORPG server" and it means that MaNGOS is an independant licensed server software and is not an emulator of any kind, as it is not made to emulate anything or to work with a specific client ........."
Во вторых, проект разбит на три относительно независимые части: Ядро, База и Скрипты, разрабатываемые разными командами. Там много тонкостей, но в конечном итоге это даёт возможность не нарушать права на интеллектуальную собственность.
В-третьих, проект разрабатывается абсолютно бесплатно и имеет основной целью - обучение (приёмам программирования, надо полагать), вот суть лицензии:
"MaNGOS has been built with education as the main target, thus you may only use the source code and binary releases provided by the project for educational purposes. You are not allowed to use MaNGOS for any commercial purpose, and you are not allowed to use MaNGOS for hosting MaNGOS servers for public usage."
И как вы поняли, в -четвертых, он не предполагает его использование в качестве публичного коммерческого сервера.
Другими словами, открывать игровой сервер на его основе официально нельзя, но никто не запрещает его тестировать! Поэтому все вы являетесь не игроками, а тестерами. Естественно предполагается использование официальных клиентов, они свободно доступны на офф сайтах для скачивания, поэтому и передача клиента друг другу, тоже не нарушает законов... Проверено, работают клиенты 1.12.1 и 1.12.2... Другие - нет. Такой подход гарантирует, что проект не будет загублен, по причинам - "деньги не поделили", "код украли", "прижали ...".
Именно по этой причине мы и решили установить у нас этот сервер.
Теперь ещё раз о нашей поддержке сервера.
Мы не разработчики. Мы не правим исходные коды, не пишем сценарии, не ваяем базы.
Мы собрали компьютер (Intel Core 2 Duo E6400, 2048 ОЗУ, 2х160 SATA2 в рейде 0) и обеспечиваем технически и финансово его круглосуточную эксплуатацию, регулярно ищем и скачиваем доступные обновления из Интернета, собираем и настраиваем всё это и решаем доступные нам проблемы по администрированию, на что уходит по несколько часов в день. Всё это делается абсолютно на некоммерческой основе и исключительно на энтузиазме.
Разработка сервера находится на стадии 0.6 бета, постоянно совершенствуется и изменяется, что безусловно приводит к тому, что различные релизы обладают различной функциональностью и стабильностью. Сервер делается по принципу "бескомпромиссного близлайк", что означает максимальное совпадение с офф сервером. Поэтому многие вещи до сих пор не реализованы, т.к. у разработчиков нет полной информации и ясности как это работает на оффе. Было несколько довольно стабильных релизов, но многое в них не работало совсем, или не работало как надо - в процессе реализации новых возможностей разработчики (а они тоже совсем не боги) не раз совершенствуя одно, напрочь ломали то, что уже работало, но всё постепенно идет в нужном направлении... Приведу цитату из поста на официальном русском форуме Мангоса одного из ведущих разработчиков и координаторов проекта, Владимира:
"По поводу выбора критических/не-критических проблем для исправления: муравьи тоже тянут гусеницу в разные стороны в соответствии со своими личными представлениями каким путем тащить (исправлять и доделывать), но все же дотаскивают до муравейника.
Потому каким из имеющихся путей не тащи (в каком порядке не исправляй), в итоге придешь к той же цели. Я думаю разработчики мангоса тоже протащили за шесть месяцев (например) сервер к муравейнику значительно ближе. Как я помню в начале апреля сервер гарантированно падал при заходе 3-го чара в зону с 2 другими чарами.."
Действительно, серверу очень далеко ещё до "конфетки" - он еще "несовершеннолетний" (0.6 бета - не релиз!).
ПОЭТОМУ:
1. Если среди вас есть люди разбирающиеся в MySQL, С++, а также те кто детально знает WoW (не по эмулям) - мы с большим удовольствием примем вашу помощь, которая может заключаться в правке баз, написании скриптов, разработке патчей на ядро и т.п. Учить мы ничему никого не можем и не будем, но готовы содействовать, например, в передаче свободно распространяемых исходных кодов, баз и т.п. информации из Интернета. Приветствуется также грамотное и детальное описание багов, встреченных в "процессе тестирования" - для передачи разработчикам, если уже это не сделали другие...
2. Мы абсолютно не претендуем на эксклюзивность и будем рады, если кто-нибудь возьмёт на себя этот (не очень благодарный) труд по поддержанию этого или какого-либо другого сервера любимой многими игры... Никто не против - найдите хороший сервер, поставте, и мы тоже будем с удовольствием там играть и будем вам очень благодарны...
Извиняйте, что так длинно написал - короче не получилось... :}