для ленивых
FTP\Games.Ra\GAMES\CIVILIZATION.I.Rus.(1991).Ra
FTP\Games.Ra\GAMES\CIVILIZATION.III.Ra
FTP\Games.Ra\GAMES\CIVILIZATION.IV.(2005).Ra
FTP\Games.Ra\GAMES\CIVILIZATION.IV.Warlords.Expansion.(2006).Ra
FTP\Games.Ra\GAMES\CIVILIZATION.IV.Warlords.Патч.2.08.Ra
Half-Life 2 Minerva Metastasis ? Episode 4
Что: модификация Minerva: Metastasis
Разработчик: Adam Foster
Что нового: карты, сюжет, задачки, музыка
Размер: 290 MB
Категория: модификации
Требуется: работает при наличии установленной игры Half-Life 2: Episode One
Занимает места на жестком диске: 290 MB
Изменение геймплея: есть
Язык: английский
Знание английского: Среднее. В основном знание языка требуется для того, чтобы читать подсказки, но можно обойтись и без этого.
Рекомендуемая сложность игры: средняя
Врагов: много, плюс сильный респаун, порой стоять на одном месте просто невозможно, заклюют
Наличие задачек: много
Дополнительно: Одна из лучших и признанных модификаций, выкладываемая ранее автором в интернете по одному уровню, наконец-то готова и ждет того, чтобы вы ее прошли. Шутка ли, ее рекомендовал сам Гейб Ньювелл.
FTP\Games.Ra\Games2.Ra\Half-Life.2.Episode.2.-.Unleashed.(2007).Ra\Half-Life 2 Minerva Metastasis ? Episode 4
Каждый, кто начнет проходить Minerva: Metastasis, наверняка не сразу поймет, что здесь вообще происходит. Оказывается, на этом острове находится мощная установка, получающая энергию из космоса. Нашего героя сбросили сюда с вертолета для того, чтобы он исследовал эту землю, а заодно и разузнал, для чего местные власти активно закачивают энергию. Помогать ему в этом будет невидимое, но время от времени объясняющее происходящее вокруг существо. Из-за такой скомканности нам показалось, что Адам и не собирался делать большую модификацию, а хотел проверить свои силы, склепав один уровень и выложив его в интернет, но с выходом второй части все сомнения развеялись ? автор действительно разработал концепцию заранее и сразу задумал делать игру из нескольких последовательных эпизодов. В самом конце первой части, когда наш подопечный спустился со сверкающего летними красками и пахнущего брызгами соленой воды острова в глухое и темное подземелье, автор намекнул нам на продолжение. И ведь правда, ради чего же мы перестреляли пару сотен врагов и ломали голову над задачами?!
Во второй части Адам продолжил следовать традициям оригинальной Half-Life 2 и после завораживающей прогулки по ослепительному острову предложил геймеру отправиться на завод ? царство гулкого скрежета агрегатов, сверкающего в неоновых огнях стекла и играющего в белых лучах света металла. Главный герой понял ? тупо слоняться на поверхности нет смысла и, чтобы выяснить, что тут происходит, надобно отправиться внутрь большущего комплекса. Здесь нам придется забыть о ясном небе, соленой воде и вспомнить о любимом фонарике, ибо перед глазами откроется совсем другой вид. Местное предприятие состоит из множества темных коридоров, небольших комнаток с коробками, ящиками и столами рабочих, просторных залов с различными станками и генераторами, больших проходов, вентиляционных и лифтовых шахт. Теперь надо рассчитывать больше на смекалку, нежели на умение быстро жать на курок пистолета. Вам не раз придется искать выход из запутанного лабиринта, носом тыкаться в угнетающий тупик, возвращаться назад и, тихо ругаясь, искать рубильник от очередной двери. Правда, хорошо это лишь с одной стороны, потому что через полчаса игры подобный геймплей начинает надоедать и геймеру хочется разнообразия. Судите сами, понравится ли вам из раза в раз натыкаться на закрытый проход, затем отправляться на поиски рубильника или кнопки, а потом возвращаться назад к уже открытым воротам. Однако умело расставленные враги не дают нам заскучать, а респаун постоянно держит в напряжении: вновь приходя на уже исследованную территорию, не обольщайтесь, наверняка вас там снова поджидают неприятели. Причем большой сложности сей факт не прибавляет, потому что на нашем пути встречается почти все самое мощное оружие, что есть в игре, а также достаточное количество аптечек, брони и боеприпасов. Надо лишь чаще включать фонарик и заглядывать в темные углы, зачастую там могут оказаться полезные вещи, либо решетка вентиляционной шахты, по которой можно пролезть в следующее помещение. Во втором эпизоде автор снова решил напустить туману и оставить в душе дошедшего до конца эпизода геймера надежду на продолжение. Герой попадает в небольшую комнатку без света и узнает, что за следующей дверью он увидит что-то интересное. Что это такое, узнаете в следующей серии.
Вышедшая за восемь дней до релиза Orange Box третья часть окончательно раскрыла все карты в этой истории. Она добавила к двум предыдущим уровням еще три и подарила нам возможность продолжить исследование подземного комплекса. Хотя с точки зрения геймплея ? она почти не принесла ничего нового. Наш герой все так же слоняется по темным коридорам, посещает небольшие комнатки и заходит в просторные залы, сражаясь с многочисленными противниками и преодолевая точки с постоянно пополняющимися рядами врага. Оружия много, боеприпасы, броня и аптечки попадаются часто, но иногда случаются крайне забавные ситуации. Например, персонаж зайдет в небольшой тамбур, там у него с помощью энергии отнимут все имеющиеся пушки и отправят дальше почти в чем мать родила, причем враги-то никуда не денутся. В такой ситуации нам придется быстро бегать от одной кнопки к другой, нажимая на них, чтобы открыть важную дверь. Поначалу третий эпизод может показаться несколько затянутым и нудным ? одинаковые задачки надоедают. Но потом автор преподносит игроку подарок и возрождает интерес к прохождению. Наш подопечный добирается все-таки до своей цели, выводит из строя местное производство, и теперь ему предстоит выбраться с терпящего бедствие предприятия.
Вам придется пройти по уже знакомым местам, измененным страшной аварией. Некогда вылизанные до блеска коридоры с металлическими стенами завалены камнями, грудами железа и обвалившейся породой, решетчатые дорожки рухнули в бездонные пропасти, в шахтах застряли горящие лифты, а в огромных залах валяется разгромленное оборудование и висят искрящиеся провода. Мурашки пробегают по телу, когда подходишь к лежащему в темном углу инкубатору, трясущимися руками достаешь фонарик, с помощью него светишь туда и вместо заветной вентиляционной шахты или аптечки видишь обозленную рожу уродливого монстра. К слову сказать, здесь нам придется сражаться больше не со спецназом, а с толпами бегающих тут и там зомби. А в некоторых местах вы сможете наблюдать за схваткой охранников завода и вылезших не пойми откуда упырей. Советуем вам медленно пробираться вперед и непременно оглядываться по сторонам, потому что автор любит прятать всякие кнопки, лестницы и маленькие дырки в самых неприметных местах. Возвращаться назад лучше только тогда, когда это действительно необходимо, потому что из-за постоянного возрождения противников вам придется не раз сталкиваться с одними и теми же врагами уже знакомых помещениях.
Беда двух предыдущих частей ? невнятная подача сюжета ? никуда не делась, а лишь прочнее укрепилась на своих позициях. Диалогов как таковых нет, ролики ограничиваются лишь автоматическими поворотами головы нашего подопечного в определенных местах, а текстовые подсказки дает все тот же невидимый помощник. Однако целиком и полностью на него полагаться не стоит, чаще придется рассчитывать лишь на собственную смекалку. В просторной комнате, где валяется поломанное оборудование, вы наткнетесь на запертые ворота. Чтобы их открыть надобно бросить гранату, а затем достать автомат и приготовиться к битве с кучей врагов ? из появившегося прохода на нас толпами попрут оголтелые зомби. Дальше герой заходит в огромный зал, лифт не работает, а ему надобно попасть на второй этаж. Стреляем по несущей балке, часть потолка падает, образуя горку, по которой вы сможете подняться наверх. Как видите, здесь уже попадаются более разнообразные задачки. Например, в одном месте мы наткнемся на широкую трубу, перегораживающую узкий проход, ? надобно перекрыть расположенный рядом вентиль, и тогда она взорвется, освободив путь. Часто придется использовать гранаты, взрывая различные объекты, мешающие пройти вперед. Битвы не очень сложные, потому что автор дает нам маленькие подсказки. Если вы увидели много аптечек, боеприпасов и брони, знайте ? где-то поблизости вас поджидает толпа монстров, на их тушках можно использовать собранное добро. И все это проходит в замечательном антураже, чувствуется, что здесь случилось нечто страшное: от стен отваливаются куски обшивки, в углах валяются груды горящего вещества, в стеклах зияют огромные дыры, а с потолка свисают искореженные трубы.
В четвертом эпизоде автор продолжает добрую традицию радовать игрока нетривиальными головоломками и первосортным дизайном уровней. Его сюжет мы рассказывать не будем, чтобы все-таки оставить некоторую интригу. Скажем лишь, что он ничуть не хуже, а может ? даже и лучше, чем в предыдущих эпизодах.
Музыкальное сопровождение мода на высоте и выполнено в духе оригинального Half-Life 2. В знаковых местах играет спокойная, расслабляющая музыка, помогающая нам в полной мере ощутить атмосферу. Затем она заканчивается, и мы снова оказываемся в тишине, слыша лишь звук огня, крики упырей и скрежет металла.
В представленном здесь архиве вы найдете собранные воедино все четыре эпизода модификации Minerva: Metastasis, от начала и до конца рассказывающие придуманную автором историю. Вначале вы прогуляетесь по острову, затем будете исследовать подземелье, а потом искать выход из него, уклоняясь от горящих объектов. Их геймплей, дизайн всех уровней, многочисленные задачки и головоломки, а также расстановка врагов великолепны. Прав был Гейб Ньювелл, когда советовал каждому фанату игры опробовать замечательное творение Адама Фостера ? Minerva Metastasis.