Изменения в eXtreme+ v2.2:
Добавлено:
оружие на спине вкл\выкл в playercontrol.cfg.
Hitloc logic для дальнобойных винтовок (требуется опциональный LR rifles mod).
Опционально доп. очки за headshot и удар прикладом (CTF, CTFB, DM и TDM).
Быстрые сообщения LIB (уже в 2.1c, но теперь активны только если играется LIB).
Внутриигровое меню расширилось на "Add this eXtreme+ server to your favorites". (добавь Экстрим сервер в избранное)
Добавить Сервер в Избранное вкл\выкл в miscfeatures.cfg.
Невидимая защита на респе (вкл\выкл в monitoring.cfg).
Противопехотные мины привязаны к званиям (weapon class based still selectable).
Парашюты: опция 0 для выкл защиты парашютиста вообще.
?? Предупред!: значение настроек парашюта в playercontrol.cfg изменилось!
Парашюты: невидимый парашют если включена невидимая защита на респе.
Возможность иметь предустановленное звание на основе клановых тегов (ranksystem.cfg).
Возможность иметь защиту от выкидывания за неактивность на основе клановх тегов (playercontrol.cfg).
Настройки выдачи гренок и мин (добавлением или заменой) по званиям (ranksystem.cfg).
Ящики с патронами на компасе (max 4 на команду).
Изменено:
Оружие на спине почищено и восстановлено (денщиками).
Редизайн статистики (miscfeatures.cfg).
?? Предупред: sнастройки статистики в miscfeatures.cfg изменились!
Удален густой дым от molotov_blast.efx (вызывал лаги).
LIB: почищен код (добавлена логика LIB в ex_spawn).
LIB: никакого оружия на спине в тюрьме (LIB).
Ящики с боеприпасами: убраны сообщения при проходе около вражеского ящика.
Встален код для избежания лишних сообщений "DRM : reading config file".
Парашюты: правильное отсоединение когда убит.
Удален removed scr_allow_vote из serversettings.cfg (неизвестен для cod2).
Удален scr_freelook из serversettings.cfg (неизвестен для cod2).
Удален scr_roundcam из serversettings.cfg (неизвестен для cod2).
Удален g_forceteamspectate из serversettings.cfg (неизвестен для cod2).
Удален g_teamswitchdelay из serversettings.cfg (неизвестен для cod2).
Звуки окружения для переносных MG.
URL eXtreme+ website изменился (mod.str, all cfg files, documentation).
Текст по умолчанию в _ex_clanlogo.gsc.
Исправлено:
"emitfx" typo в emitter_panzerfaust.efx.
Потерянные газовые и зажигательные гренки в режимах игры раундами (отзываются?) в gsc файлах. (не перевел)
Проблемы с раскладкой оружия в раундных типах игры.
настройки "lastwinner" (последний победивший) and "roundwinner" (победитель раунда) в ESD и RBCNQ (перемена сторон).
LIB удален как возможный тип игры для всх стоковых карт в mp\cod2maps.arena.
LIB: наказание кемперам в тюрьме.
Ошибки скрипта удара артиллерии и минометов скорректированы.
Газовые и зажигательные гренки теперь уважают игроков на респе.
Вставлена логика огня по своим для газовых и зажигательных гранат (установки 0 и 2).
Ошибка скрипта для инициализации переменной "self.handling_mine".
Противопехотные мины: управление ущербом если игрок поставивший мину ушел с сервера.
Парашюты: правильное управление защитой парашюта.
Парашютирование однократно теперь на самом деле однократно, также и для убитых в воздухе.
Система званий: исправления в понижении.
Ящики с боеприпасами восполняют замененные напалмовые и газовые гранаты стандартными осколочными.
Обновление в понижении звания - теперь отбираются доп гренки и\или противопехотные мины.
Обновление оружия базировалось на старом звании при повышении \понижении.
Баг с тегами кланов в конце имени. Теперь исправлено.
Правильная переменная init до того как сheckGUID останавливает checkInit().
Теперь основанная на званиях система оружия выключается, если отключена система званий.
Описания для времени кемпинга минимум и по умолчанию в monitoring.cfg.
Tennessee в obituary.str.
seta sv_wwwBaseURL шаблон в server.cfg.
Неопределенный результат shellTargetPos вызывал ошибки скрипта.
_killtriggers.gsc: проверьте self.ex_isparachuting был с ошибкой.
Опознавание уровней земли для ящиков с боеприпасами улучшено.
Логики для кемпера-снайпера и кемпера-неснайпера теперь полностью независимы.