Подскажите где в стали можно клапана на мотоцикл притереть ? или мож кто рассухариватель одолжит, не за бесплатно конечно 
Ты хоть сотню километров с начала сезона наездить смог на своём драндулете или он больше дней в сезон на ремонте стоит чем в состоянии боевой готовности?

Сфоткай снятую головку как она выглядит на Судзуки и как клапана в ней расположены, может технологическая возможность имеется и получится их рассухарить Жигулёвским рассухаривателем, который практически в любом магазине продаётся примерно за 150 рублей. По крайней мере я одним и тем же Жигулёвским рассухаривателем с минимальными переделками в сторону унификации кучу различных головок рассухаривал и засухаривал в том числе много и не Жигулёвских.
Притереть клапана можно и самому, но тут много всяких "НО".
Первый вопрос - с чего вообще ты взял, что их надо притирать?
Второй вопрос - есть ли смысл их притирать? Если головка много работала, то возможен износ стержней клапаанов и направляющих втулок. Практика показывает, что одной только заменой клапанов удаётся отделаться дай бог в 1 случае из 8. Как правило если стержни клапанов изношены, то и втулки уже тоже разбиты. Замена втулок выполняется только в ремонтной мастерской (не, ну в Жигулёвских головках любители сами втулки перепрессовывают с помощью подручных инструментов и кухонной духовки

) и денег в мастерской возьмут за перепрессовку втулок немало, но ещё более-менее терпимо по сравнению с третьим вопросом.
Третий вопрос - ты уверен, что даже если направляющие и клапана в порядке, то получится клапана притереть? Если фаски клапанов и сёдла сильно подгоревшие, то возможно прийдётся фрезеровать сёдла клапанов (можно и самому, но результат будет 50/50, лучше отдать в мастерскую). В самом худшем случае сёдла клапанов прийдётся менять, что вообще адских денег стоит и выполняется только в солидных мастерских (уж незнаю есть ли в этом экономический смысл для 15-ти летнего мотохлама). Если сёдла будут требовать фрезировки, а её при этом не выполнить, то во первых резко снизится мощность двигателя за счёт ухудшения наполняемости цилиндров (на высокофорсированых двигателях это особенно ощутимо, можно процентов 30-40 потерять), а во вторых клапана вновь быстро обгорят.