Автор Тема: Спутник Ногинск - Москва  (Прочитано 36527 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн gavrilarus

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Сегодня в каждом вагоне спутника были по контролеру. Даже после Фрязево были свободные места. Красотаааа!!!
Со слов контры - теперь это будет за правило. 


Оффлайн dimkaFLEX.104

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8939
  • Карма: -773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Спутник Ногинск - Москва
« Ответ #181 : 11.03.12, 12:52:48 »
да блин у тебя точно безвыход:)) на юг объезжать по рязани волгоградке это двойная ошибка:) а на север если двигать то там тоже некуда, щелчок в местах у ттк едет сам знаешь) а на собаке тебе 1.5 часа....1 элка и 30 минут туда обратно) ага) :bn:
Нарушение п.1.15. правил форума.

Оффлайн Albatross

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Спутник Ногинск - Москва
« Ответ #182 : 11.03.12, 18:24:32 »
а вообще если по честному - общественный транспорт по сравнению с авто очень дорогой, и говняный. замерзнешь,испачкаешься, насмотришься уродов, поскандалишь итп. и еще за это отдашь 300-500р. вобщем жопа:)
Авто, конечно, дороже.
Взять тот же акцент.
Пусть мы ездим до центра Москвы и обратно, примерно 120 км в день.
Расход порядка 9 литров на сотню, получается примерно 10 литров в день - 260 рублей (92й).
Каждые 10 тыс км нужно делать ТО, это примерно 10 тыс рублей, итого еще рубль сверху за километр - 380 рублей.
за 100 тыс км стомость машины упадает примерно раза в полтора-два, т.е. с 400 тысяч до 250 примерно, итого еще полтора рубля на километр.
Общая сумма за поездку до Москвы и обратно 560 рублей.

Еще не считая стоимость всяких там моек, ремонтов после поломок и так далее.

Подсчет грубый.

Куплю нерабочий ноут HP 4535S. Нужны корпус и клавиатура.

Оффлайн Albatross

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Спутник Ногинск - Москва
« Ответ #183 : 11.03.12, 18:41:56 »
да блин у тебя точно безвыход:)) на юг объезжать по рязани волгоградке это двойная ошибка:) а на север если двигать то там тоже некуда, щелчок в местах у ттк едет сам знаешь) а на собаке тебе 1.5 часа....1 элка и 30 минут туда обратно) ага) :bn:
Тем кто на таганской ветке работает, самое лучше что может быть - ездить на машине до метро Выхино со стороны ул. Молдагуловой.
Пробки утром на мкаде там бывают редко (от Энтузиастов до Молдагуловой), а вечером замечательно можно проехать кучей путей на выбор, от новоухтомского до горьковки.
Куплю нерабочий ноут HP 4535S. Нужны корпус и клавиатура.

Оффлайн drmfdick

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Карма: -28
    • Просмотр профиля
Re: Спутник Ногинск - Москва
« Ответ #184 : 11.03.12, 21:54:05 »
Авто, конечно, дороже.
Взять тот же акцент.
Пусть мы ездим до центра Москвы и обратно, примерно 120 км в день.
Расход порядка 9 литров на сотню, получается примерно 10 литров в день - 260 рублей (92й).
Каждые 10 тыс км нужно делать ТО, это примерно 10 тыс рублей, итого еще рубль сверху за километр - 380 рублей.
за 100 тыс км стомость машины упадает примерно раза в полтора-два, т.е. с 400 тысяч до 250 примерно, итого еще полтора рубля на километр.
Общая сумма за поездку до Москвы и обратно 560 рублей.

Еще не считая стоимость всяких там моек, ремонтов после поломок и так далее.

Подсчет грубый.

Ага, и ещё сам водителем подрабатываешь на полсмены, по 4 часа в день.

Оффлайн dimkaFLEX.104

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8939
  • Карма: -773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Спутник Ногинск - Москва
« Ответ #185 : 12.03.12, 08:31:26 »
ого:)) то на 10 тыщ?:)))фига се)че там можно менять раз в 10 тыщ)) при постоянной езде за 2-3 месяца накатываешь 10-12 штук - меняешь масло и фильтр:)

да я больше такого мнение - если собираешься ездить на элке то и работать надо где нибудь в районе кольца чтобы по метро не бегать особо. а если с машиной - то лучше поближе к мкад.

кстати и сегодня и вчера пробок нету особо.
Нарушение п.1.15. правил форума.

Оффлайн rabbit

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3609
  • Карма: 236
  • ロ シ ア
    • Просмотр профиля
Re: Спутник Ногинск - Москва
« Ответ #186 : 12.03.12, 08:32:06 »
Авто, конечно, дороже.
Взять тот же акцент.
Пусть мы ездим до центра Москвы и обратно, примерно 120 км в день.
Расход порядка 9 литров на сотню, получается примерно 10 литров в день - 260 рублей (92й).
Каждые 10 тыс км нужно делать ТО, это примерно 10 тыс рублей, итого еще рубль сверху за километр - 380 рублей.
за 100 тыс км стомость машины упадает примерно раза в полтора-два, т.е. с 400 тысяч до 250 примерно, итого еще полтора рубля на километр.
Общая сумма за поездку до Москвы и обратно 560 рублей.

Еще не считая стоимость всяких там моек, ремонтов после поломок и так далее.

Подсчет грубый.

Машина выгодна при выполнении 2х условий.
1) Когда нет пробок (например в ночную смену если кто работает).
2) Когда до места работы добирается минимум 3 человека в одной машине, причем каждый имеет машину и катает всех попеременно.

Оффлайн LGM-118A

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Re: Спутник Ногинск - Москва
« Ответ #187 : 12.03.12, 11:27:21 »
Добавлю свои три копейки в беседу.

Не знаю как в Электростали (пока здесь не живу), но в некоторых городах Подмосковья и соседней Владимирской области особого выбора места работы между Москвой и местными предприятиями нету.
На предприятиях Владимирской области (фармацевтика в Покрове и Вольгинском, пищевые производства Kraft в Покрове и Ferrero в Собинке) средняя зарплата рабочего 7000-9000 рублей, инженера 12000-15000 рублей. В розничной торговле зарплата кассиров и грузчиков от 4000 до 8000 рублей. Набор кадров производится на предприятиях сезонный - по срочным трудовым договорам, как правило на год или 6 месяцев. После этого срока - если предприятие в простое, то с Вами без всяких выходных пособий попрощаются.

Административных должностей в регионе очень мало и зарплата на них тоже очень маленькая (от 4000 рублей до 12000 рублей), к тому же престижные должности "наследуются". Возможности карьерного роста стремятся к нулю.
В таких городках как Костерево, Петушки, Лакинск рабочих мест практически нету - ехать работать все равно придется в другой город. Практически нет работы в Орехово-Зуево и окрестностях.

А теперь сопоставим с Москвой - рабочий от 15 000 рублей, инженер от 22000 рублей, работники торговли от 20000 рублей, административные и офисные работники от 22000 рублей.


Немного математики - человек едит на работу из Петушков с графиком 2/2 в Москву, имея з/п в 25 000 рублей к 9 утра, а уезжает после 21-00. Поезд выезжает из Петушков в 05:14 утра, из Москвы человек поедет домой в 22-01. Домой он приедет в 00-17 часов. Час времени на метро - утром и вечером.
Стоимость проезда в один конец - 230 рублей. За день 460 только на поезда. В месяц почти 7000 рублей.

Конечно, если жить одному - то 18 000 рублей в Петушках неплохо, цены на продукты во Владимирской области чуть выше соседней Московской - но вот наименований товаров меньше и их свежесть не первая. А если у Вас семья и дети - 7000 (84 000 в год) не имеют значения?

Люди ездят без билета не из баловства или отвратительного воспитания (хотя культура многих едущих оставляет желать лучшего), а из за краха старой социально-экономической системы (в 1991-1999), когда люди потеряли работу возле дома и не имели возможности сменить место жительства вместе с работой.
Железнодорожный транспорт и РЖД - прежде должны нести на себе социальные цели, компенсируя смену экономической системы. Но их официальная цель - это прибыль акционеров за кадром.

Оффлайн dimkaFLEX.104

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8939
  • Карма: -773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Спутник Ногинск - Москва
« Ответ #188 : 12.03.12, 11:38:55 »
немогу не согласиться.
Нарушение п.1.15. правил форума.

Оффлайн CRIMSON_THUNDER

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1751
  • Карма: -30
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Спутник Ногинск - Москва
« Ответ #189 : 12.03.12, 18:24:50 »
инженер 22000 в Москве? :ag: не смешите, сейчас за 40 никто уже работать не хочет

Оффлайн EMS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1159
  • Карма: 103
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Спутник Ногинск - Москва
« Ответ #190 : 12.03.12, 18:27:22 »
инженер 22000 в Москве? :ag: не смешите, сейчас за 40 никто уже работать не хочет
то, что не хотят работать, эт не значит, что не работают.
чурки всякие за 22 тоже не хотят, хотя похвастаться умением не могут.
War Thunder \\ mangustiwe

Оффлайн CRIMSON_THUNDER

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1751
  • Карма: -30
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Спутник Ногинск - Москва
« Ответ #191 : 12.03.12, 18:29:07 »
ну вот уже разговор другой, кто не умеет-пусть дома сидит или же учиться с начального оклада тысяч в 20, если есть желание, то быстро подняться до разумных цифр всегда можно

Оффлайн QNX

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Карма: 192
  • Пол: Мужской
  • Нам всем уготована Stairway to Heaven... =)
    • Просмотр профиля
Re: Спутник Ногинск - Москва
« Ответ #192 : 12.03.12, 20:24:24 »
LGM-118A, давайте по пунктам.

1. В розничной торговле зарплата кассиров и грузчиков от 4000 до 8000 рублей
Кассиры и грузчики не ориентир и не показатель. Эта самая неквалифицированная работа. Тех же кассиров уже давно массово и успешно заменяют автоматами по продаже всего - от газет и билетов в метро, до кока-колы. Непонятно, почему за это вообще должны платить выше минимальной з/п. Если люди работают так - то это уже их внутренняя проблема, каждый сам себе ставит планку. Проблема не в том, что они получают 4-8К рублей, а в том, что работают грузчиками и кассирами.
Я после школы сам работал за минимальные деньги подсобным рабочим на заводе - два месяца, через два месяца сделал на том же заводе головокружительную карьеру аж до слесаря механосборочных работ  :bj: :bm: С повышением з/п, естественно, и с уменьшением доли тупого мускульного труда. Вот если бы крановщик, сварщик нормальный или токарь 6-го разряда получали бы от 4 до 8К - то да, был бы аргумент.

2. Набор кадров производится на предприятиях сезонный - по срочным трудовым договорам, как правило на год или 6 месяцев. После этого срока - если предприятие в простое, то с Вами без всяких выходных пособий попрощаются.
Скажем так, это не правильно, трудовой кодекс это не одобряет,но в резком и категоричном осуждении подобной практики чувствуется желание не столько работать, сколько получать з/п,больничные, декреты, пособия и пр. Такая практика, возможно, сложилась из-за самих работников. Ну, тот же Штольверк, например (или он сейчас не Штольверк?), тихо офигивает от покровских рабочих, кассиров и инженеров и понимает что только так можно работать.
Мы именно по этим причинам сейчас рабочих вообще не оформляем. Оформляем только проверенных через полгода работы, не раньше. Можно, конечно, оформить его, но через неделю он забухает и привет ) Потом еще справку из поликлиники принесет и будет больничный требовать. Это не правильно с точки зрения ТК, но доля справедливости в этом есть.
и еще про тк... Если предприятие в попе - то и здесь можно остаться с носом. Работал будучи студентом в электростальской конторе "ВиК", где предприятие перебивалось мелкими заказами а директор все обещал завтра или послезавтра выплатить з/п. На пятом месяце ушел, по результатам средняя з/п составила 5 т.р. Директор еще долго обещал "вот-вот сейчас счет оплатят, и я тебе отдам"  :ap:

3. к тому же престижные должности "наследуются" где-то по-другому? Если речь идет о бюджетных организациях и госструктурах, то по-моему везде так.

4. А теперь сопоставим с Москвой - рабочий от 15 000 рублей, Тесно знаком c системой оплаты труда неквалифицированной рабочей силы. Самая большая ставка для комплектовщиков/грузчиков в Ашаны, Черкизоны, Вимм-Билль-Данны и т.д. на сегодняшний день - 90р./час чистыми. Считайте сами, 15-16 тысяч в месяц. Учитывая разницу в стоимости жилья и транспорта в Москве и Покрове выходит, что 8000 покровского рабочего не настолько малы, по сравнению с мск.

5. Немного математики - человек едит на работу из Петушков с графиком 2/2 в Москву, имея з/п в 25 000 рублей к 9 утра, а уезжает после 21-00. Поезд выезжает из Петушков в 05:14 утра, из Москвы человек поедет домой в 22-01. Домой он приедет в 00-17 часов. Час времени на метро - утром и вечером.
Стоимость проезда в один конец - 230 рублей. За день 460 только на поезда. В месяц почти 7000 рублей.

Давайте не будем лукавить, РЖД пошло навстречу безбилетникам и сделало проездной куда угодно за 3500 р. ТРИ ТЫСЯЧИ ПЯТЬСОТ РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ на любое расстояние пригородных электричек. Почему из этих 25 человек не может потратить 3,5 на проездной в электричку?
На самом деле все очень просто, достаточно спросить у себя много ли инженеров ездят работать сутками в москву из петушков, лакинска и костерево? Думаю, единицы. А массово катаются в охрану сутки-трое, потому как на инженера немного поучиться надо, а тупо сидеть на стуле и время от времени спрашивать "чо? куда идешь? пропуск покажи" довольно просто и даже привычно. Я уже лет 8-9 активный "электричкинг-юзер" и знаю, как обстоит дело на самом деле. Именно Петушинские электрички самые быдлячьи на всем направлении. Именно в них распивают водку в вагонах, когда в Павлике на нее садишься. Причем на регулярную ежедневную "пару девятки" на Курском деньги находятся, а вот когда нужно купить проездной подключаем хитрую арифметику. Есть еще Крутовские электрички, именно в них я узнал, что такое "курящий салон" в электричке :ag: Это, видимо, из-за бедности и безысходности Орехово-Зуевские инженеры офигевают настолько, что не только вотка жрат, но и курить в салонах начинают. По ходу правительство виновато...

6. Люди ездят без билета не из баловства или отвратительного воспитания (хотя культура многих едущих оставляет желать лучшего)Выше, возможно несколько эмоционально(8лет опыта все же :ag:) объяснил, почему это не так. Конечно же не ко всей массе это относиться, но к большинству точно. Те же студенты, которые ездят в мск учиться ездят не зарабатывать и деньги им приходиться из других источников брать. Но большинство же НА РАБОТУ ездят.

P.S. Видео с курского вокзала с покровскими инженерами не нашел, нашел только с Проспекта Мира.
Инженеры СНГ едут домой с праздника, увы, из-за социальной незащищенности и плохой экономической ситуации дома не смогли купить проездной - http://www.youtube.com/watch?v=JnqBWzopUOw

P.P.S. За 22 инженеры в мск не работают. От 50 и выше, если за 22 - скорее инертная старая контора, где нужно просто высиживать с 8,00 до 17,00. Сам инженер, в курсе.

ЗЗЗЫ - "пока мы тут бухаем - они там в москве жируют" ))))
Семь попаданий в голову, мозг не задет =)

Оффлайн QNX

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Карма: 192
  • Пол: Мужской
  • Нам всем уготована Stairway to Heaven... =)
    • Просмотр профиля
Re: Спутник Ногинск - Москва
« Ответ #193 : 12.03.12, 20:46:38 »
LGM-118A, и да, сам недавно купил квартиру и ломал голову с выбором города. При этом коренной житель П.Посада, 7 лет учился/работал в Электростали, последние полтора года живу в Железке. Теперь знаю все (надеюсь)) варианты новостроек нашего направления, цены, косяки )) так что есичо - вэлкам в личку, проконсультирую.

Расписание электричек и расстояние по автодорогам это одно, а реальное положение дел может быть чуть иным.
Семь попаданий в голову, мозг не задет =)

Оффлайн LGM-118A

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Re: Спутник Ногинск - Москва
« Ответ #194 : 12.03.12, 22:33:02 »
LGM-118A, давайте по пунктам.

1. В розничной торговле зарплата кассиров и грузчиков от 4000 до 8000 рублей
Кассиры и грузчики не ориентир и не показатель. Эта самая неквалифицированная работа. Тех же кассиров уже давно массово и успешно заменяют автоматами по продаже всего - от газет и билетов в метро, до кока-колы. Непонятно, почему за это вообще должны платить выше минимальной з/п. Если люди работают так - то это уже их внутренняя проблема, каждый сам себе ставит планку. Проблема не в том, что они получают 4-8К рублей, а в том, что работают грузчиками и кассирами.
Я после школы сам работал за минимальные деньги подсобным рабочим на заводе - два месяца, через два месяца сделал на том же заводе головокружительную карьеру аж до слесаря механосборочных работ  :bj: :bm: С повышением з/п, естественно, и с уменьшением доли тупого мускульного труда. Вот если бы крановщик, сварщик нормальный или токарь 6-го разряда получали бы от 4 до 8К - то да, был бы аргумент.
Вы знаете - это дилемма всей мировой экономики. Современные средства производства сегодня позволяют производить много, качественно, с минимальными затратами человеко-часов и ручного труда. Однако, что делать с освобожденными человеческими ресурсами?
Разные страны по разному решают проблему - в развитых увеличивается число граждан, занятных в сфере обслуживания, розничной торговли, выплачивается пособие по безработице; в странах второго и третьего мира - предпочитают не тратить средства на модернизацию средств производства, дабы предоставить занятость и нищенское жалование максимальному числу людей (в Индии строительство многоэтажных монолитных домов часто ведется практически без техники, в Китае почти половина населения занята в сельском хозяйстве на арендованных у государства наделах, в Бангладеш и Пакистане ручной труд швей обходится дешевле внедрения в производство современных станков).

Возможностей карьерного и личного роста в современном мире конечно же не стоит лукавить - огромное количество, если сравнить к с прежними эпохами (до 20 века к примеру).
Цитировать
2. Набор кадров производится на предприятиях сезонный - по срочным трудовым договорам, как правило на год или 6 месяцев. После этого срока - если предприятие в простое, то с Вами без всяких выходных пособий попрощаются.
Скажем так, это не правильно, трудовой кодекс это не одобряет,но в резком и категоричном осуждении подобной практики чувствуется желание не столько работать, сколько получать з/п,больничные, декреты, пособия и пр.
Все в рамках ТК оформляется, по статье 59 Трудового кодекса через сторонние организации по мотивам временных работ.

Цитировать
(или он сейчас не Штольверк?)
Давно уже. Сейчас он Kraft Foods Rus

Цитировать
3. к тому же престижные должности "наследуются" где-то по-другому? Если речь идет о бюджетных организациях и госструктурах, то по-моему везде так.
В данном случае речь в провинции идет как правило о любых офисных должностях. Исключения конечно есть, но если с сравнить с возможностями в Москве - то данными исключениями можно пренебречь.

Оффлайн LGM-118A

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Re: Спутник Ногинск - Москва
« Ответ #195 : 12.03.12, 22:50:57 »
Именно Петушинские электрички самые быдлячьи на всем направлении. Именно в них распивают водку в вагонах, когда в Павлике на нее садишься. Причем на регулярную ежедневную "пару девятки" на Курском деньги находятся, а вот когда нужно купить проездной подключаем хитрую арифметику. Есть еще Крутовские электрички, именно в них я узнал, что такое "курящий салон" в электричке :ag: Это, видимо, из-за бедности и безысходности Орехово-Зуевские инженеры офигевают настолько, что не только вотка жрат, но и курить в салонах начинают. По ходу правительство виновато...
Да наши электрички после 18-00 место страшное...

Оффлайн Matiz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2955
  • Карма: 119
    • Просмотр профиля
Re: Спутник Ногинск - Москва
« Ответ #196 : 13.03.12, 00:03:08 »
Добавлю свои три копейки в беседу.
А теперь сопоставим с Москвой - рабочий от 15 000 рублей, инженер от 22000 рублей, работники торговли от 20000 рублей, административные и офисные работники от 22000 рублей.

Какой феерический кошмар. То-то мы себе СТАЖЕРОВ на 30к набрать вменяемых не можем (БЕЗ опыта, БЕЗ высшего образования, БЕЗ необходимости каждый день приезжать в офис и тд). Оказывается, вот оно в чем дело-то...Все инженеры за 22к рублей уже плотно заняты. Вот оно чо, Михалыч :) 

Оффлайн dimkaFLEX.104

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8939
  • Карма: -773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Спутник Ногинск - Москва
« Ответ #197 : 13.03.12, 08:54:05 »
Какой феерический кошмар. То-то мы себе СТАЖЕРОВ на 30к набрать вменяемых не можем (БЕЗ опыта, БЕЗ высшего образования, БЕЗ необходимости каждый день приезжать в офис и тд). Оказывается, вот оно в чем дело-то...Все инженеры за 22к рублей уже плотно заняты. Вот оно чо, Михалыч :)
а вы неможете уже по другой немного причине. а именно: уже повзрослели и начинают приходить на работу те студенты, которые уже успели отучиться в мгсу,миси, электронные вузы интернета и так далее. которые сдавали тесты через инет и учились 2 недели в полгода - сессия типа. так что держитесь:)) дальше тока хуже))
Нарушение п.1.15. правил форума.

Оффлайн dimkaFLEX.104

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8939
  • Карма: -773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Спутник Ногинск - Москва
« Ответ #198 : 13.03.12, 08:56:44 »
ну и раз уш пошло про работу - в очередной раз напишу! у меня есть наглядный пример когда люди приходили на работу, на зарплату 60 т.р. причем работать надо было в своем регионе - т..е городах - климовск, серпухов, звенигород, лобня, пушкино....итд. короче НОУ москоУ)) - и две трети из них отсеивались мигом т.к. оказывалось что за 60 т.р. надо работать 5 дней а то бывает и 6!!! а они то думали что получать придется. :ab: реально правда!! сам офигел. не верил до последнего момента.
Нарушение п.1.15. правил форума.

Оффлайн dimkaFLEX.104

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8939
  • Карма: -773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Спутник Ногинск - Москва
« Ответ #199 : 16.03.12, 08:47:11 »
вчера ехал на спутнике - идут контры:)
стоит баба, причем такая небедно одетая, в шубке до колена, с сумочкой ну вобщем видно - бабуськи на себя имеет. так вот они ей говорят - давай билет:) у нее естественно его нет. она стоит. они ей говорят - давай проходи дальше! а она им заявляет - а какая типа разница ??? тоесь как бы подразумевая что раз она сюда села, и новогиреево уже проехали, то впринципе все. она точно выйдет во фрязево:)

так вот, когда начнут таких высаживать, прям на ближайшей станции, то может кто то задумается:) причем с контролерами ходят несколько достойных 'высаживателей' :ag:

Нарушение п.1.15. правил форума.