Автор Тема: Электронный контроль устойчивости  (Прочитано 7698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LEO

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4417
  • Карма: 310
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
http://ru.wikipedia.org/wiki/Электронный_контроль_устойчивости это:
Скрытый текст (наведите, чтобы показать текст)

интересно, что:
Цитировать
Эксперты называют систему ЭКУ самым важным изобретением в сфере автомобильной безопасности после ремней безопасности. Она обеспечивает водителю лучший контроль за поведением автомобиля, следя за тем, чтобы он перемещался в том направлении, куда указывает поворот руля. По данным американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS) и Национального управления безопасностью движения на трассах NHTSA (США), примерно одна треть смертельных аварий могла бы быть предотвращена системой ЭКУ, если бы ей были оснащены все автомобили

Цитировать
Обязательное оснащение автомобилей электронной системой устойчивости вводится, с:
1 января 2010 года в Израиле уже стала обязательной.
1 сентября 2011 год в Канаде, для всех новых пассажирских автомобилей.
1 ноября 2011 года в Австралии, для всех пассажирских автомобилей.
2012 года (к 2014 году), в Евросоюзе, для всех продаваемых автомобилей.
2012 года в США, для всех пассажирских автомобилей, весом менее 4536 кг (10,000 фунтов).

Кто-нибудь имел опыт езды на машине с такой системой? Действительно ли она такая эффективная?
Реально ли купить недорогую машину с такой системой? (И стоит ли?)
Сильно ли уступают старые машины с такой системой более новым?

галочка "Система курсовой стабилизации" в поиска на auto.ru - это оно?
в результатах поиска даже калина выпадает :) неужели в наших машинах это тоже есть?
« Последнее редактирование: 14.03.11, 11:02:46 от LEO »
http://is.gd/fpTeSMПродам книжки про Ajax и ASP.NET, http://is.gd/lDL64HПриглашаю в Dropbox


Оффлайн Гелиос

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7455
  • Карма: -286
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Учитесь водить авто нормально. Никакая система не заменит прокладку между рулем и сиденьем.
ESP система как полезная так и опасная.

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Цитировать
Кто-нибудь имел опыт езды на машине с такой системой? Действительно ли она такая эффективная?
Ездил без нее, убрался в кювет на 100 тыр. Потыкал датчик паяльником - вернул систему к жизни. Поездил неделю, обматерился - снял датчик нахрен, верну через год-другой для следующего владельца.

Цитировать
Реально ли купить недорогую машину с такой системой? (И стоит ли?)
Если вас этот вопрос беспокоит - покупать с ESP в обязательном порядке.

Цитировать
Сильно ли уступают старые машины с такой системой более новым?
В маркетинговых материалах - да, в реальности - нет.
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Все эти системы помогают и давольно таки хорошо помогают пока скорость в рамках дозволенного. А вот когда начинаешь давить тапку, лучше их всех отключить, если не хотите последствий.

А вообще Гелиос достаточно точно ответил в теме.

ЗЫ Мне нравятся АБС и системы которые подтормаживают колесо буксующее и момент перекидывается на колесо у которого нормальное сцепление. Остальное системы или функции систем не кретичны и могу от них отказаться.
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн Leviofan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 985
  • Карма: 74
  • Пол: Мужской
  • Странствующий инженегр.
    • Просмотр профиля
Для неопытных водителей системы курсовой устойчивости крайне необходимы. Как минимум,  позволят поймать авто во время резких перестроений (авария  впереди, моргающий дальним автомобиль сзади, и т.п.).

А необходимый минимум, имхо, это:
ABS + EBD атиблокировка с распределением тормозных усилий
ASR антипробуксовочная с возможностью отключения.

Оффлайн LEO

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4417
  • Карма: 310
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Все эти системы помогают и давольно таки хорошо помогают пока скорость в рамках дозволенного. А вот когда начинаешь давить тапку, лучше их всех отключить, если не хотите последствий.

А вообще Гелиос достаточно точно ответил в теме.

Гелиос - Капитан Очевидность
А к Вам вопрос про ЭКУ на высоких скоростях после следующей цитаты

Ездил без нее, убрался в кювет на 100 тыр. Потыкал датчик паяльником - вернул систему к жизни. Поездил неделю, обматерился - снял датчик нахрен, верну через год-другой для следующего владельца.

а чем она мешает? без видимой необходимости сбрасывает скорость?

А необходимый минимум, имхо, это:
ABS + EBD атиблокировка с распределением тормозных усилий
ASR антипробуксовочная с возможностью отключения.

а в каких случаях бывает нужно отключить антипробуксовочную?
« Последнее редактирование: 14.03.11, 11:23:38 от LEO »
http://is.gd/fpTeSMПродам книжки про Ajax и ASP.NET, http://is.gd/lDL64HПриглашаю в Dropbox

Оффлайн Leviofan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 985
  • Карма: 74
  • Пол: Мужской
  • Странствующий инженегр.
    • Просмотр профиля
а в каких случаях бывает нужно отключить антипробуксовочную?
При необходимости выбраться в раскачку ее тоже нужно отключать.
Мешается управлению газом в управляемом заносе.

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Мешается управлению газом в управляемом заносе.
Это по-моему уже стрисракерство на гражданских дорогах.

sfill

  • Гость
Система очень хорошая и полезная когда к ней привыкаешь, особенно на скользкой дороге. Неудобства связаны с антипробуксовочной системой которая в неё входит.

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
а чем она мешает? без видимой необходимости сбрасывает скорость?
в моем случае, на зимней резине с не самым хорошим держаком, езда с включенной ESP в рваном пробочном режиме (писемяльство с резкими ускорениями в свободный ряд) похожа скорее на приступ эпилепсии... но это загон конкретно мой и конкретно сеата... на пассате она тупо лампочками мигает, не трогаю... все равно по скользкому не едет нихрена, ибо монопривод, хоть и на хакапелите шипастой...

Система очень хорошая и полезная когда к ней привыкаешь, особенно на скользкой дороге. Неудобства связаны с антипробуксовочной системой которая в неё входит.
во-во
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн Leviofan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 985
  • Карма: 74
  • Пол: Мужской
  • Странствующий инженегр.
    • Просмотр профиля
Это по-моему уже стрисракерство на гражданских дорогах.
Это один из примеров когда нужно отключать, и не более. :ab: А так мы все белые и пушистые не превышаем... не нарушаем... не выезжаем   :ag:

sfill

  • Гость
в моем случае, на зимней резине с не самым хорошим держаком, езда с включенной ESP в рваном пробочном режиме (писемяльство с резкими ускорениями в свободный ряд) похожа скорее на приступ эпилепсии... но это загон конкретно мой и конкретно сеата... на пассате она тупо лампочками мигает, не трогаю... все равно по скользкому не едет нихрена, ибо монопривод, хоть и на хакапелите шипастой...


Ну вот это еще, даже не самая большая неприятность. Частенько зимой видишь такую ситуацию, катишься себе по дороге и со второстепенной или из какого нибудь двора, выползает современная достаточно мощная машина, но вместо адекватного ускорения, продолжает неспешно катиться, резко тормозишь матеря этого урода и тут он всетаки начинает набирать скорость. Так вот он скорее всего не хотел устраивать "подставу" и был не против ехать побыстрее но у "антипробуксовки" было на этот счет, свое мнение.

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12178
  • Карма: 239
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
хз, мне помогает..
я на нг ездил в суздаль, колея и все дела..
в какой-то момент ударил брюхом, система глюкнула но лампочками не моргнула.
на следующем же обгоне (с неработающей системой) как я на дороге остался - до сих пор удивляюсь..
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн Shulya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1605
  • Карма: 142
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вот лично я считаю, что все эелектронные системы в автомобиле только мешают. Коробка автомат мысли не читает, АБС не гарантирует остановки в нужной точке, АНТИЗАНОС бензин в трубу выливает. Законы физики на сегодняшний день еще не отменили!
Раньше, банан кинутый негру считался едой, а не оскорблением!
:cp:

Оффлайн superstack

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4056
  • Карма: -115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Ну вот это еще, даже не самая большая неприятность. Частенько зимой видишь такую ситуацию, катишься себе по дороге и со второстепенной или из какого нибудь двора, выползает современная достаточно мощная машина, но вместо адекватного ускорения, продолжает неспешно катиться, резко тормозишь матеря этого урода и тут он всетаки начинает набирать скорость. Так вот он скорее всего не хотел устраивать "подставу" и был не против ехать побыстрее но у "антипробуксовки" было на этот счет, свое мнение.

дык если покрытие такое - то и без системы также поедеш -только при этом прокручивать будеш мощно, но тоже на месте )) результат будет не лучше, а скорее хуже если прокладка не оч качественна ))

+1 sergioi
лично мне все системы нравяца, у мну все они неотключаемые, что и хорошо )

Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вот лично я считаю, что все эелектронные системы в автомобиле только мешают. Коробка автомат мысли не читает, АБС не гарантирует остановки в нужной точке, АНТИЗАНОС бензин в трубу выливает. Законы физики на сегодняшний день еще не отменили!
Хватит ездить на Жигулях и прокатитесь разок на хорошей машине .
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

sfill

  • Гость
дык если покрытие такое - то и без системы также поедеш -только при этом прокручивать будеш мощно, но тоже на месте )) результат будет не лучше, а скорее хуже если прокладка не оч качественна ))

Нет, поеду не так, поеду лучше. Сбрасываешь газ и машина с небольшой пробуксовочкой начинает ехать, потом поигрывая аккуратно газом разгоняться. А не отключаемая система это не хорошо.

А по теме, если есть возможность то выбирать нужно машину с ESP, даже можно пожертвовать некоторыми опциями, которые не влияют на безопасность, ну там окраска металлик, диски легкосплавные. На скользкой дороге вещь не заменимая, в поворотах можно забыть о ручнике и "управляемых заносах" гы-гы, просто поворачивать и ехать.

Оффлайн Crypt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1725
  • Карма: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Нет, поеду не так, поеду лучше. Сбрасываешь газ и машина с небольшой пробуксовочкой начинает ехать, потом поигрывая аккуратно газом разгоняться. А не отключаемая система это не хорошо.

А по теме, если есть возможность то выбирать нужно машину с ESP, даже можно пожертвовать некоторыми опциями, которые не влияют на безопасность, ну там окраска металлик, диски легкосплавные. На скользкой дороге вещь не заменимая, в поворотах можно забыть о ручнике и "управляемых заносах" гы-гы, просто поворачивать и ехать.
Лучше поедете врядли. Только если вы профессиональный гонщик, то у системы выиграете процентов на 10. Система(антибукс) делает то же самое, прибирает газ, и потихоньку его добавляет.
По теме. На рынке практически нет возможности взять машину с ЕСП но без литья или чего-либо "бузполезного". ЕСП добавляют уже приближаясь к ТОПу.
Пьяный проспиться, дурак - никогда.

Оффлайн KpzMkkVkka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2861
  • Карма: 40
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пол зимы откатал с выкл. системой стабилизации(ДОСТАЛА!!!)
Фсяк, читающий посты человека, с труднопроизносимочитаемым ником, не забудь понизить кааармычку.

sfill

  • Гость
Лучше поедете врядли. Только если вы профессиональный гонщик, то у системы выиграете процентов на 10. Система(антибукс) делает то же самое, прибирает газ, и потихоньку его добавляет.
Да я в курсе, что она делает и как, я не профессиональный гонщик,но она делает это крайне медленно, проще вообще сбросить газ, выжать сцепление и потихоньку трогаться, это вот когда колеса вывернуты особенно актуально, например выезжаешь от куда нибудь. Я же говорю, это дело привычки, а к хорошему привыкаешь быстро.