Автор Тема: Электронный контроль устойчивости  (Прочитано 7692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LEO

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4417
  • Карма: 310
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
http://ru.wikipedia.org/wiki/Электронный_контроль_устойчивости это:
Скрытый текст (наведите, чтобы показать текст)

интересно, что:
Цитировать
Эксперты называют систему ЭКУ самым важным изобретением в сфере автомобильной безопасности после ремней безопасности. Она обеспечивает водителю лучший контроль за поведением автомобиля, следя за тем, чтобы он перемещался в том направлении, куда указывает поворот руля. По данным американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS) и Национального управления безопасностью движения на трассах NHTSA (США), примерно одна треть смертельных аварий могла бы быть предотвращена системой ЭКУ, если бы ей были оснащены все автомобили

Цитировать
Обязательное оснащение автомобилей электронной системой устойчивости вводится, с:
1 января 2010 года в Израиле уже стала обязательной.
1 сентября 2011 год в Канаде, для всех новых пассажирских автомобилей.
1 ноября 2011 года в Австралии, для всех пассажирских автомобилей.
2012 года (к 2014 году), в Евросоюзе, для всех продаваемых автомобилей.
2012 года в США, для всех пассажирских автомобилей, весом менее 4536 кг (10,000 фунтов).

Кто-нибудь имел опыт езды на машине с такой системой? Действительно ли она такая эффективная?
Реально ли купить недорогую машину с такой системой? (И стоит ли?)
Сильно ли уступают старые машины с такой системой более новым?

галочка "Система курсовой стабилизации" в поиска на auto.ru - это оно?
в результатах поиска даже калина выпадает :) неужели в наших машинах это тоже есть?
« Последнее редактирование: 14.03.11, 11:02:46 от LEO »
http://is.gd/fpTeSMПродам книжки про Ajax и ASP.NET, http://is.gd/lDL64HПриглашаю в Dropbox


Оффлайн Crypt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1725
  • Карма: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
....но она делает это крайне медленно.....
А вот это вопрос выбора производителя (хотя напрямую вы производителя ЕСП выбрать не можете). Первые версии той же АБС тоже работали не очень эффективно (была у меня машина тех лет с АБС ездил и плевался). А вот сейчас я сомневаюсь что смогу даже не с первой попытки затормозить быстрее без нее.
Антибукс на моей машине работает так же быстро, как если бы с контролировал подачу момента сам.
Кстати отключить ту же АБС можно вытащив релушку или предохранитель, но тогда будет гореть ошипка :(
Пьяный проспиться, дурак - никогда.

Оффлайн KpzMkkVkka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2861
  • Карма: 40
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А вот это вопрос выбора производителя (хотя напрямую вы производителя ЕСП выбрать не можете). Первые версии той же АБС тоже работали не очень эффективно (была у меня машина тех лет с АБС ездил и плевался). А вот сейчас я сомневаюсь что смогу даже не с первой попытки затормозить быстрее без нее.
АБС не сокращает тормозной путь!!!

конечно не сокращает. и только пусть кто-то попробует Вам здесь возразить - потру его сообщения тут же, чтобы думал в следующей раз, прежде чем возражать знающим людям.
Топикстартер
« Последнее редактирование: 14.03.11, 21:40:30 от LEO »
Фсяк, читающий посты человека, с труднопроизносимочитаемым ником, не забудь понизить кааармычку.

sfill

  • Гость
А вот это вопрос выбора производителя (хотя напрямую вы производителя ЕСП выбрать не можете).
ЕПС правильный, один из лучших в классе, просто у меня есть возможность сравнивать, почти каждый день, есть моменты когда электроника ведет себя немного тупее.

"бузполезного". ЕСП добавляют уже приближаясь к ТОПу.

Я имел в виду что можно между производителями выбирать, между производителями, вроде некоторые корейцы почти в стандартную комплектацию ставят.

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
дык если покрытие такое - то и без системы также поедеш -только при этом прокручивать будеш мощно, но тоже на месте )) результат будет не лучше, а скорее хуже если прокладка не оч качественна ))
плюшевый полный привод с пробуксовкой начинает яростно вытаскивать, только болтает и пытается выставить боком, а вот с включенной есп все ровно так как sfill написал, кряхтит, пердит и ползет в поворот как раненая улитка...

на моноприводе не отключу, на желтом дьяволе - хрен знает, если-б работала тогда - с большой долей вероятности в кювет не улетел-бы.. а вот в городе сцуко мешает, опять-же повторюсь для молодых гонщегов: все это относится исключительно к одной конкретной машине...

еще один фикус в копилку знаний.... когда датчику продольного ускорения крышу рвало по сырой погоде, он вздумал что исправен, включил есп+абс и посчитал, что я вдруг скользить начинаю, тоись отрабатывал свою программу по прямому предназначению достаточно часто, рвал подачу топлива, рулил жыжыгание, и так 15 минут... результат его шалостей - две катушки и комплект свечей...
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12178
  • Карма: 239
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
коррадыч, пора встречаться!)))
а ваще, седня попробовал дать газу на скорости в воде в зимней резине..
сначала постепенно, а потом надоело, и топнул...
емае!!
как жеш понесло!!!!
ловил мойшино и радовалсо, что на таком старте оно само решает, скока подать крутящего на каждое колесо
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн LEO

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4417
  • Карма: 310
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
оно само решает, скока подать крутящего на каждое колесо

это как?
http://is.gd/fpTeSMПродам книжки про Ajax и ASP.NET, http://is.gd/lDL64HПриглашаю в Dropbox

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12178
  • Карма: 239
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
ну, у меня так)))
система TSC кажися называеццо!))
кароч гребет тем, что лучше цепляеццо
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн LEO

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4417
  • Карма: 310
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ну, у меня так)))
система TSC кажися называеццо!))
кароч гребет тем, что лучше цепляеццо

ааа, Traction control system, TCS или просто Антипробуксовочная система (АПС)
она просто тормозит буксующее колесо. 

А крутящий момент на колеса передается от обычного дифференциала, который никак с этой системой не связан...
http://is.gd/fpTeSMПродам книжки про Ajax и ASP.NET, http://is.gd/lDL64HПриглашаю в Dropbox

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12178
  • Карма: 239
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
ну ладно тебе!))))
едет жеш!)))))
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12178
  • Карма: 239
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
кстате перекрытие дроссельной реально имеет место быть!))
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
это как?
напару с абс подтормаживает то колесо, что начинает с большей скоростью крутицо и режет подачу топлива...
даже по ссылке в первом сообщении об этом написано.

коррадыч, пора встречаться!)))
а ваще, седня попробовал дать газу на скорости в воде в зимней резине..
сначала постепенно, а потом надоело, и топнул...
емае!!
как жеш понесло!!!!
ловил мойшино и радовалсо, что на таком старте оно само решает, скока подать крутящего на каждое колесо
да с удовольствием, машины в стойло, пиво на стол?-)
ну 200+ на турбовом моноприводе с ломовым моментом эт не шутки..)) а у меня на разгоне по прямой на скользком покрытии плясок особо не ощущаетсо, вернее их легким покачиванием руля одной рукой ловить можно, а вот как тормозить начинаешь - мама дорогая...(( а щас и погода прям шепчет... для зимней уже тепло,для летних тапочек холодно..(( полный/передний/задний - никто не держится, даж страшно на шахматистов смотреть... херачит такая парочка из свежих фикуса и камрюхи, и думаешь, а ведь раньше на помойке вообще без електронного разума наваливал не медленнее, везло-же дураку, а щас и не хочется как-то...))
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12178
  • Карма: 239
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
да с удовольствием, машины в стойло, пиво на стол?-)
именно!))))
ну 200+ на турбовом моноприводе с ломовым моментом эт не шутки..)) а у меня на разгоне по прямой на скользком покрытии плясок особо не ощущаетсо, вернее их легким покачиванием руля одной рукой ловить можно, а вот как тормозить начинаешь - мама дорогая...(( а щас и погода прям шепчет... для зимней уже тепло,для летних тапочек холодно..(( полный/передний/задний - никто не держится, даж страшно на шахматистов смотреть... херачит такая парочка из свежих фикуса и камрюхи, и думаешь, а ведь раньше на помойке вообще без електронного разума наваливал не медленнее, везло-же дураку, а щас и не хочется как-то...))

я седня на мкаде попробовал не "надавить на тапку" а "топнуть"!!!
понял, что не прав - на 180, моргая всем во всех рядах)))
оно сцуко само едет, и так, что я в целом в шоке
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
именно!))))
да нивапрос, я тут в сталь из москвенто понаехал на несколько дней, и какбычна за любой кипиш кроме голодовки..))

Цитировать
я седня на мкаде попробовал не "надавить на тапку" а "топнуть"!!!
понял, что не прав - на 180, моргая всем во всех рядах)))
оно сцуко само едет, и так, что я в целом в шоке
главное не привыкнуть и не терять бдительность, полагаясь целиком и полностью на этого шайтана..))
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12178
  • Карма: 239
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
да нивапрос, я тут в сталь из москвенто понаехал на несколько дней, и какбычна за любой кипиш кроме голодовки..))
на скока?
мне прощще в мск
я в стали за этот год 2 раза появлялсо
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн tical

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 471
  • Карма: 17
    • Просмотр профиля
Я проникся ESP на Мерсе моноприводном, решил зимомой попробовать отключить ее, когда из двора выезжал - так при повороте меня повернуло на 90 градусов, и это на скорости ну 10 км/ч максимум. В общем мне зимой больше понравилось на переднем ездить, а еще лучше на полном))))

Оффлайн Crypt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1725
  • Карма: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ЕПС правильный, один из лучших в классе...
Огласите марку авто, пожалуйста.
Пьяный проспиться, дурак - никогда.

sfill

  • Гость
Огласите марку авто, пожалуйста.

Да просто на слово поверьте.

Оффлайн Crypt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1725
  • Карма: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Меня смутили слова "в своем классе" так что хотябы класс авто укажите.
Пьяный проспиться, дурак - никогда.

Оффлайн superstack

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4056
  • Карма: -115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Огласите марку авто, пожалуйста.

+1
тоже интересно стало ))
что за "зе бест" такой )
бентли штоле? оО

sfill

  • Гость
Меня смутили слова "в своем классе" так что хотябы класс авто укажите.

D+ вроде это называется, ну где VW Пассаты.