Автор Тема: Электронный контроль устойчивости  (Прочитано 7684 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LEO

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4417
  • Карма: 310
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
http://ru.wikipedia.org/wiki/Электронный_контроль_устойчивости это:
Скрытый текст (наведите, чтобы показать текст)

интересно, что:
Цитировать
Эксперты называют систему ЭКУ самым важным изобретением в сфере автомобильной безопасности после ремней безопасности. Она обеспечивает водителю лучший контроль за поведением автомобиля, следя за тем, чтобы он перемещался в том направлении, куда указывает поворот руля. По данным американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS) и Национального управления безопасностью движения на трассах NHTSA (США), примерно одна треть смертельных аварий могла бы быть предотвращена системой ЭКУ, если бы ей были оснащены все автомобили

Цитировать
Обязательное оснащение автомобилей электронной системой устойчивости вводится, с:
1 января 2010 года в Израиле уже стала обязательной.
1 сентября 2011 год в Канаде, для всех новых пассажирских автомобилей.
1 ноября 2011 года в Австралии, для всех пассажирских автомобилей.
2012 года (к 2014 году), в Евросоюзе, для всех продаваемых автомобилей.
2012 года в США, для всех пассажирских автомобилей, весом менее 4536 кг (10,000 фунтов).

Кто-нибудь имел опыт езды на машине с такой системой? Действительно ли она такая эффективная?
Реально ли купить недорогую машину с такой системой? (И стоит ли?)
Сильно ли уступают старые машины с такой системой более новым?

галочка "Система курсовой стабилизации" в поиска на auto.ru - это оно?
в результатах поиска даже калина выпадает :) неужели в наших машинах это тоже есть?
« Последнее редактирование: 14.03.11, 11:02:46 от LEO »
http://is.gd/fpTeSMПродам книжки про Ajax и ASP.NET, http://is.gd/lDL64HПриглашаю в Dropbox


Оффлайн superstack

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4056
  • Карма: -115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
D+ вроде это называется, ну где VW Пассаты.

VW Пассаты - это тонкая подсказка штоле? )))

Оффлайн Crypt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1725
  • Карма: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Опаньки.... Я на своей Октахе, то же рядом, и ASR у нас одинаковая значит. Так вот По сравнению с "тросиковыми" дижками, да АСР может НЕМНОГО проиграть, а вот на своей машине с электронным дроселем она работает так же быстро, как если бы человек и сам корректировал подачу газа при пробуксовке.
Пьяный проспиться, дурак - никогда.

Оффлайн Crypt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1725
  • Карма: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
VW Пассаты - это тонкая подсказка штоле? )))
Сдается мне у человека Суперб или аудя.
Пьяный проспиться, дурак - никогда.

sfill

  • Гость
а вот на своей машине с электронным дроселем она работает так же быстро, как если бы человек и сам корректировал подачу газа при пробуксовке.

Вот охота Вам видимо поспорить )).
Если трогаться с места на равномерно скользкой поверхности, скажем так то да.
А если в повороте, ну для примера выезжаю из гаража на улицу Красная, под колесами попеременно, асфальт, дермо, асфальт, лед и т.д., ну как у нас всю зиму было, при пробуксовке двигатель душится на столько сильно, что получается торможение этим самым двигателем и вместо того что бы катится по инерции, машина останавливается (особенно если учесть, что в повороте внутреннее переднее колесо, пробуксовывает оч. сильно). Но к этому легко привыкнуть, просто вовремя выжать сцепление.

Оффлайн Crypt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1725
  • Карма: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вот охота Вам видимо поспорить )).
 при пробуксовке двигатель душится на столько сильно, что получается торможение этим самым двигателем
Газ посильнее не пробовали нажать? Слишком сильно двиг душился и у меня потому что я в дополнение к АСР тоже сбрасывал газ, а надо было наоборот. Вот и весь секрет.
Пьяный проспиться, дурак - никогда.

sfill

  • Гость
Газ посильнее не пробовали нажать? Слишком сильно двиг душился и у меня потому что я в дополнение к АСР тоже сбрасывал газ, а надо было наоборот. Вот и весь секрет.

Побывал, побывал, сначала, газовал, но как то все вяло.... как я описал поэффективнее будет.

Оффлайн Leviofan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 985
  • Карма: 74
  • Пол: Мужской
  • Странствующий инженегр.
    • Просмотр профиля
Побывал, побывал, сначала, газовал, но как то все вяло.... как я описал поэффективнее будет.
А что делать если педали сцепления нету? :ab:

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Опаньки.... Я на своей Октахе, то же рядом, и ASR у нас одинаковая значит. Так вот По сравнению с "тросиковыми" дижками, да АСР может НЕМНОГО проиграть, а вот на своей машине с электронным дроселем она работает так же быстро, как если бы человек и сам корректировал подачу газа при пробуксовке.
Не знаю.
Я этой зимой, чтобы обгонять по бетонке ASR отключал, реально быстрее. Только ловить машину рулём немного приходится. небольшой дискомфорт испытываешь.
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Газ посильнее не пробовали нажать? Слишком сильно двиг душился и у меня потому что я в дополнение к АСР тоже сбрасывал газ, а надо было наоборот. Вот и весь секрет.
А толку педаль топтать, если колёса и так буксуют?
Коли у тебя ASR, просто сравни разгон без неё внатяг и с ASR, трогаясь тапка в пол.
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн Crypt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1725
  • Карма: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А толку педаль топтать, если колёса и так буксуют?
Коли у тебя ASR, просто сравни разгон без неё внатяг и с ASR, трогаясь тапка в пол.
Внатяг она и так не работает. А про педаль я лиш сказал, что ее отпускать в момент срабатывания АСР не стоит для тог чтобы уменьшить пробуксовку, так же как не рекомендуют быстро отпускать и нажимать на тормоз на машине с АБС.
У вас на машине управление дросселем электронное?
Пьяный проспиться, дурак - никогда.

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Внатяг она и так не работает. А про педаль я лиш сказал, что ее отпускать в момент срабатывания АСР не стоит для тог чтобы уменьшить пробуксовку, так же как не рекомендуют быстро отпускать и нажимать на тормоз на машине с АБС.
У вас на машине управление дросселем электронное?
Не надо ничего выдумывать. Нужно просто нажать на панели приборов кнопочку ASR и тупо сравнить разгон в различных дорожных условиях "сы" и "без" нёё. "Без" будет быстрее, если, конечно вы не блондинко и не пересели токашто с Поршакайена)))

Кто это рекомендует не нажимать быстро педаль тормоза на машине с АБС? Разве самое эффективное торможение с ABS достигается не при резком и сильном ударе по педали? Но, могу и ошибаться, пусть гуру поправят)))

Смотря что вы имеете ввиду под электронным управлением.
У меня заслонка с вакуумным обходным каналом, с троссиком, но в дросселе стоит шаговый мотор, он управляет заслонкой. Соответственно при пробуксовке ASR всё равно душит мотор дросселем и подачей топлива и смысла топтать газ абсолютно никакого.

Давайте разбираться в терминологии. Что вы имеете ввиду под "троссиковыми" движками?
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн Crypt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1725
  • Карма: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Кто это рекомендует не нажимать быстро педаль тормоза на машине с АБС? Разве самое эффективное торможение с ABS достигается не при резком и сильном ударе по педали? Но, могу и ошибаться, пусть гуру поправят)))

Смотря что вы имеете ввиду под электронным управлением.
У меня заслонка с вакуумным обходным каналом, с троссиком, но в дросселе стоит шаговый мотор, он управляет заслонкой. Соответственно при пробуксовке ASR всё равно душит мотор дросселем и подачей топлива и смысла топтать газ абсолютно никакого.

Давайте разбираться в терминологии. Что вы имеете ввиду под "троссиковыми" движками?
Про АБС, я имелл ввиду нажимать-отпускать, как если бы вы пересели с 5ки на свою ауди и пытались имитировать работу АБС на машине с АБС. Думаю теперь вы меня поняли.
По поводу дросселя я не зря спросил. Представим ситуацию: Вы отключили АСР и при пробуксовке колес резко приотпускаете газ, чтобы избавится от букса. Машина отреагировала, букс пропал, все довольны. Теперь садитесь за мою машину у которой дроссель полностью электроуправляемый и повотрите свои действия, из за того, что педать не связана с троссом, сброс газа произойдет не так резко, как вам хотелось бы, реакции заслонки заторможены. Поэтому я выше и написал, что с электронной педалью эффективность действий водителя падает, поэтомы разницы между работой АСР и корректировкой водителя практически нет.
Пьяный проспиться, дурак - никогда.

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Разница всё же есть. Она, конечно, тем меньше, чем современнее мотор и система управления им. Но даже на самых современных авто она ощутима, ибо не зря лучшее время на круге машина показывает при отключённом трэкшн-контроле при прочих равных :ab:
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн Crypt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1725
  • Карма: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Разница всё же есть. Она, конечно, тем меньше, чем современнее мотор и система управления им. Но даже на самых современных авто она ощутима, ибо не зря лучшее время на круге машина показывает при отключённом трэкшн-контроле при прочих равных :ab:
Вы сейчас говорите про гонщиков, а не про рядовых водителей. Посади вас или меня за феррари или подобную, при отключенном трекшене мы или убьемся или покажем худшее время круга (думаю вы не станете с этим спорить?).
Пьяный проспиться, дурак - никогда.

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12178
  • Карма: 239
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
есть хорошее видео, где чел на вейроне не смог даже тронуться!))))
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн trizak_1

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
2х литровый фокус с ABS и ESP.никогда не отключаю ESP так как с места всегда почти шлифую тапку впол и очень люблю гонять по льду.ежжу в основном по горьковке.
ESP работает примерно так:при резком разгоне и торможении на скользкой дороге а так же перестроении типа ,,пятнашки,, едешь как по сухому:не заносит и не пытаецца развернуть.уже не представляю как ездил раньше на заднеприводном вольво с одной лишь ABSкой.
это не рио-де-жанейро))

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12178
  • Карма: 239
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
вот он!)))
дружищще, ты когда на своем 2-хлитровом форде в шашки гоняешь, пропускай людей, которые быстро едут, ок?
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн trizak_1

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
вот он!)))
дружищще, ты когда на своем 2-хлитровом форде в шашки гоняешь, пропускай людей, которые быстро едут, ок?
а я и так пропускаю:объезжаю по обочине))))
это не рио-де-жанейро))

Оффлайн ShrekA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5388
  • Карма: -379
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Сочувствие достается даром, зависть нужно заслужить. (с)