В дагонку к предыдущему посту... Если у вас не новое АМТС, ремонт всегда будет стоить дороже, чем возмещаемый ущерб, ибо при возмещении ущерба учитывается эксплуатационный износ, а при ремонте в большинстве случаев заменяемые запчасти новые, а не б/у, поэтому и разница... Только существует целая куча НПА и НТА по которым считают износ, страховая конечно же скорее всего будет брать по тому, где эксплуатационный износ выдает по максимуму...
ЗЫЖ щас считаю разбитый хондовский мотик 97 года, там только запчастей на 230 тыс. + работа, при стоимости этих мотиков таких годов 250-300 тыс. рупей, а с учетом эксплуатационного износа (порядка 70%) величина ущерба выливается
всего в 85 тысч. Прикинул износ по другой методике, аж все 165%, то бишь клиент еще и должен будет

ЗЫЖ..ЗЫЖ.. владелец мотика кстате сказал, что в ара-сервисе ремонт встанет рупей в 130-140