Автор Тема: Фото ДТП нашего города и комментарии к ним.  (Прочитано 2383262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн К()лючий

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 173
  • Карма: 25
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Возрождаем темку.
Выкладывайте сюда то, что запечатлел ваш фотообъектив, ну и конечно коментарии к увиденному.
« Последнее редактирование: 01.08.07, 09:35:43 от Кроха »


Оффлайн decus

  • VIP
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 458
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вон на соревнованиях почему на заднем как и на полном по времени проезжают часто? Да потаму что на полном только разгоняются все хорошо и думают они боги. А поворот пройти на нем, могут единицы.

Приписывать сюда спорт не уместно (авто на 100% разные с теми, кот. на дорогах, а прокладки между рулем и сиденьем тем более) Полный привод в такую погоду действительно рулит, но не без дополнительных систем стабилизации, усилителей торможения и т.д. и т.п. Так же я подметил, что в негативных погодных условиях, Джиповоды ведут себя без фанатизма (в большинстве своем) Едут гуськом и не прыгают по полосам, в отличие от Тазоводов. Это чисто мое наблюдение, конкретно ни к кому не относящееся.....
Когда мчишься на мотоцикле.. по равнине
пять минут твоей жизни бывают интересней чем у многих людей... вся жизнь! (c)

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Приписывать сюда спорт не уместно (авто на 100% разные с теми, кот. на дорогах, а прокладки между рулем и сиденьем тем более) Полный привод в такую погоду действительно рулит, но не без дополнительных систем стабилизации, усилителей торможения и т.д. и т.п. Так же я подметил, что в негативных погодных условиях, Джиповоды ведут себя без фанатизма (в большинстве своем) Едут гуськом и не прыгают по полосам, в отличие от Тазоводов. Это чисто мое наблюдение, конкретно ни к кому не относящееся.....
На 100% они одинаковые. И при чем тут джипы? К тому же часто они недоприводы.

Прокладки??? Я что-то походил по соревнованиям... такие же прокладки как и большенство городских водил. Единственная разница - кто-то жалеет машинку, кто-то нет.
Чем это полный рулит? Более стабилен? Да. А когда поскользил.... вы его вырулите? Сомниваюсь, что на этом форуме наберется приличное количество народу, кто действительно может качественно на полном выйти из нештатной обстановки. Какие то мелочи может и исправит, но когда действительно понесет. Я бы посмотрел... =)))
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн Bonkers

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 436
  • Карма: -90
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Полный привод в такую погоду действительно рулит, но не без дополнительных систем стабилизации, усилителей торможения и т.д. и т.п. Так же я подметил, что в негативных погодных условиях, Джиповоды ведут себя без фанатизма (в большинстве своем) Едут гуськом и не прыгают по полосам, в отличие от Тазоводов.

Про "Тазоводов" подмечено верно, им блин надо выделять один день в начале зимнего сезона, что бы все неугомонные побились, а потом нормально ... гуськом, гуськом на полном приводе  :ah:
Smile - somebody loves you

Оффлайн Пройдоха

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 328
  • Карма: -13
  • Пол: Мужской
  • Счастье - это оргазм, полученный от жизни.
    • Просмотр профиля
Приписывать сюда спорт не уместно (авто на 100% разные с теми, кот. на дорогах, а прокладки между рулем и сиденьем тем более) Полный привод в такую погоду действительно рулит, но не без дополнительных систем стабилизации, усилителей торможения и т.д. и т.п. Так же я подметил, что в негативных погодных условиях, Джиповоды ведут себя без фанатизма (в большинстве своем) Едут гуськом и не прыгают по полосам, в отличие от Тазоводов. Это чисто мое наблюдение, конкретно ни к кому не относящееся.....
На 100% они одинаковые. И при чем тут джипы? К тому же часто они недоприводы.

Прокладки??? Я что-то походил по соревнованиям... такие же прокладки как и большенство городских водил. Единственная разница - кто-то жалеет машинку, кто-то нет.
Чем это полный рулит? Более стабилен? Да. А когда поскользил.... вы его вырулите? Сомниваюсь, что на этом форуме наберется приличное количество народу, кто действительно может качественно на полном выйти из нештатной обстановки. Какие то мелочи может и исправит, но когда действительно понесет. Я бы посмотрел... =)))
Думаю всё таки полный будет полегче вырулить,чем тот же задний. :bm:

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Думаю всё таки полный будет полегче вырулить,чем тот же задний. :bm:
Попробуй.  :bj:
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн ShrekA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5388
  • Карма: -379
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройдох - зря ты) задний вообще элементарен....
Сочувствие достается даром, зависть нужно заслужить. (с)

Оффлайн Пройдоха

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 328
  • Карма: -13
  • Пол: Мужской
  • Счастье - это оргазм, полученный от жизни.
    • Просмотр профиля
Пройдох - зря ты) задний вообще элементарен....
согласен,управляемый занос штука не сложная.Но как мне кажется 4вд должны вытягивать

Оффлайн decus

  • VIP
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 458
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Думаю всё таки полный будет полегче вырулить,чем тот же задний. :bm:
Попробуй.  :bj:

Согласен, если полный понесло, то это далеко и на долго!!! Задний выходит из заноса легче всех, т.к. психология человека настроена на отпускание педали газа в экстренной ситуации, что ему и надо для выхода из заноса!!!!!  А по соревнованиям....мы разве говорим про любительские покатушки?????
Когда мчишься на мотоцикле.. по равнине
пять минут твоей жизни бывают интересней чем у многих людей... вся жизнь! (c)

Оффлайн ShrekA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5388
  • Карма: -379
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройдох, оно вытягивать то вытягивает - тока херпаймикудаэтоткусокжелезанесёцоивкакуюсторонукрутитьрульнадачтобнеразложитьсийполноприводникобстолбнафиг!!!!

=))) о как выдал =)))
Сочувствие достается даром, зависть нужно заслужить. (с)

Оффлайн appraiser

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1765
  • Карма: 515
  • Пол: Мужской
  • ОценщеГ!!! =)))
    • Просмотр профиля
Пройдох, оно вытягивать то вытягивает - тока херпаймикудаэтоткусокжелезанесёцоивкакуюсторонукрутитьрульнадачтобнеразложитьсийполноприводникобстолбнафиг!!!!

=))) о как выдал =)))
мда, сильно задвинул )))
Сейчас оценщик - это в "одном флаконе" экономист, строитель, брокер, специалист по связям с общественностью, социолог, математик-прикладник, финансист и пр.!!!

Оффлайн decus

  • VIP
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 458
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ПЕРЕВОД:

херпайми куда этот кусок железа несёцо и в какую сторону крутить руль нада чтоб не разложить сий полноприводник об столб нафиг!!!!
 :bj: :bj: :bj: :bj:
Когда мчишься на мотоцикле.. по равнине
пять минут твоей жизни бывают интересней чем у многих людей... вся жизнь! (c)

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Согласен, если полный понесло, то это далеко и на долго!!! Задний выходит из заноса легче всех, т.к. психология человека настроена на отпускание педали газа в экстренной ситуации, что ему и надо для выхода из заноса!!!!!  А по соревнованиям....мы разве говорим про любительские покатушки?????
Есть и другие состояния у автомобиля. А вдруг у заднеприводного снос? Что вам подскажет психология?
А скользить всеми 4-мя?

Соревнования. Я видел какие то... На париждакарах небыл. Но и там стандарты катаются уверен. Вы были на профи? Расскажите!

2Пройдоха Попробуй. =) Удивись! Даже тебе предскажу как ты в повороте поедешь.... А поедешь ты прямо! =)
2Шрек На маленькой скорости любой вытянет. Достаточно сказать, чтоб чуть внатяг тянуть и рулем ловить. А если покруче, то уже надо знать что и как делать в определенный момент. И постоянно колеса под тягой(отпустил педаль, поехал прямо, пережал, поехал прямо, тормоза надавил, поехал прямо)! А это уже не каждый сможет. Потаму что действительно "непонятно"(с) =)
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн ch

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1826
  • Карма: -166
  • Пол: Мужской
  • Пальцами и яйцами в соль не лазить! (с)
    • Просмотр профиля
в субботу мной было замечено два наглопсиха, причем один на брабусе. а второй на субару....
брабусник обогнал меня слева по встречке и повернул передо мной направо :an:
субарщик так ваще ссцуко далпаиоп, обганял наш свадебный кортедж по встречке на участке дороги от хлебозавода до переезда Машиностроитель... я ехал 3-ий на скромном джипе :ah:  это чудо обогнал меня прян на переезде у платформы, повернул направо на Трудовую на скорости, его понесло,этот осел юзом вылетел со встречки на свою полосу прям перед нашей машиной с молодоженами... он чудом вырулил штоп не улететь в кювет, повернул налево к 3 школе и низко улетел  :bt: :bt: :bt:
таких придурков надо сразу кастрировать, штоп не размножались
Твердой поступью в закрома Родины!

Оффлайн decus

  • VIP
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 458
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Соревнования. Я видел какие то... На париждакарах небыл. Но и там стандарты катаются уверен.
Единственное сходство с авто общего пользования - кузов и тот облегчен до безобразия и снабжен доп дугами жесткости....
Когда мчишься на мотоцикле.. по равнине
пять минут твоей жизни бывают интересней чем у многих людей... вся жизнь! (c)

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Соревнования. Я видел какие то... На париждакарах небыл. Но и там стандарты катаются уверен.
Единственное сходство с авто общего пользования - кузов и тот облегчен до безобразия и снабжен доп дугами жесткости....
Здорово  :ay:
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн ShrekA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5388
  • Карма: -379
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Это называется каркасом безопасности если чо...
Сочувствие достается даром, зависть нужно заслужить. (с)

Оффлайн decus

  • VIP
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 458
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Это называется каркасом безопасности если чо...
ага
Когда мчишься на мотоцикле.. по равнине
пять минут твоей жизни бывают интересней чем у многих людей... вся жизнь! (c)

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Приписывать сюда спорт не уместно (авто на 100% разные с теми, кот. на дорогах, а прокладки между рулем и сиденьем тем более) Полный привод в такую погоду действительно рулит, но не без дополнительных систем стабилизации, усилителей торможения и т.д. и т.п. Так же я подметил, что в негативных погодных условиях, Джиповоды ведут себя без фанатизма (в большинстве своем) Едут гуськом и не прыгают по полосам, в отличие от Тазоводов. Это чисто мое наблюдение, конкретно ни к кому не относящееся.....
На 100% они одинаковые. И при чем тут джипы? К тому же часто они недоприводы.

Прокладки??? Я что-то походил по соревнованиям... такие же прокладки как и большенство городских водил. Единственная разница - кто-то жалеет машинку, кто-то нет.
Чем это полный рулит? Более стабилен? Да. А когда поскользил.... вы его вырулите? Сомниваюсь, что на этом форуме наберется приличное количество народу, кто действительно может качественно на полном выйти из нештатной обстановки. Какие то мелочи может и исправит, но когда действительно понесет. Я бы посмотрел... =)))

отъездил 2 года на полном. зимой ездил как летом. Никаких проблем. Не прыгал, канешна, из ряда в ряд, как сракеры-зубилисты, но скоростной режим зимой у меня был такой же, как и летом.
Сам специально пытался загнать на льду на площадке мойшыно в занос. Не заходит. Мож, канешна, плохо пытался, но машина реально в повороты даже на больших скоростях входит как утюг.

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Это называется каркасом безопасности если чо...
Шрек. Вопрос в другом. К чему это вообще было сказано? Да. Там обалденные и не очень малые катаются на разных машинах. Начиная от стандарта и заканчивая построеными на пространственном каркасе с дико форсироваными двигателями. И что?

Вообще не понимаю о чем мы?
Я про то, что полный привод требует гараздо больших навыков. Будь это стандартная машина или портотип. Будь это городская езда или спортивная. Факт останется фактом!

Спорт приписал к тому, что по времени часто одинаково полный идет с недоприводом. Потаму что на полном мало народу умеет ездить.

ЗЫ Я это уже все по теме выше писал. Будте внимательнее.
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
отъездил 2 года на полном. зимой ездил как летом. Никаких проблем. Не прыгал, канешна, из ряда в ряд, как сракеры-зубилисты, но скоростной режим зимой у меня был такой же, как и летом.
Сам специально пытался загнать на льду на площадке мойшыно в занос. Не заходит. Мож, канешна, плохо пытался, но машина реально в повороты даже на больших скоростях входит как утюг.
Часто доводится катать субару последнее время. Что-то вы мне не договариваете. =)
И боком ставлю и раком и как вздумается....
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...