есть такое
но к сожалению, лакокрасочному покрытию это вредит.
в европе, где пыли и грязи в десять раз меньше такие методы работают в какой-то степени, у нас не пыль - у нас короста из абразива обычно.
после ближайшей пары моек эффект исчезнет, а вот целостность clear coat'a т.е. лака над краской, будет нарушена, усилится попадание туда корродирующих веществ, так что блеск значительно упадет. и тогда только полировка машинкой в профессиональной студии дитейлинга (не советую на автомойках, бриллианты в хлебном не продают), с последующей консервацией лака.
вот
пример и последовательность действий по уходу за автомобилем, раз в полгода так делать и будет всегда как новая
вообще, тема ухода за машинами интересна мне лично, я еду в Англию через неделю учиться, потом на 2 недели в Швейцарию уход за раритетной классикой
если кто также интересуется - вэлкам
в новый клуб - пока мало всего, но ему неделя от роду)))