На текущий момент срок просрочки установки кондиционера составляет 34 дня (срок выполнения по договору 40 рабочих дней с 23 марта 2011).
Предлагают заменить один из кондиционеров с Дайкина на "аналогичный", а именно - аналогичный ПО ЦЕНЕ. Учитывая, что по их брошурам дайкин стоит 52.000 рублей, а они дают на него скиду в 50%, хотят, чтобы выбирали кондиционер по цене около 30.000р (иными словами, вместо Бельгийской фирмы выбрать что-нибудь типа LG или General Climate, наверное), с чем мы категорически не согласны. Если сегодняшние переговоры снова зайдут в тупик, то вынуждены будем искать адвоката для рассмотрения этого случая в суде, ибо иначе эта бредовая ситуация разрешится черт знает когда... Составляю претензию... В голове роются мысли, как лучше все организовать, дабы это все дело не растянулось дальше...может кто поможет советами как лучше поступить?
Собственно, для себя вижу варианты претензии с требованиями такие:
1. Установить вместо Дайкина кондиционер аналогичный по цене около 52к рублей, иначе суд.
2. Установить Дайкин в другой фирме (звонил, узнавал, стоимость установки ~50.000) и потом через суд возместить себе убытки.
3. Ждать, блин, у моря погоды=(