Это немного неправильный подход.
На мой взгляд, для нормализации дорожного покрытия есть более интересный путь развития
К примеру, в Первоуральске существует общественный контроль за состоянием дорог и процессом их ремонта. В результате в городе за год починили вместо 4 тыщ кв.м. дорог 6.5 тыщ абсолютно за те же деньги. Причём общественников поддержал мэр города и всячески им содействовал. Правда, такой мэр оказался неугоден и его сняли, но результат был...
Для того, чтобы в отдельно взятом городе хорошо починить дороги, нужно совсем немного - всего лишь выяснить, какая организация выигрывает конкурс, а какая в реале проводит ремонт. Самая распространённая схема воровства как на федеральном, так и на муниципальном уровне - подконтрольная должностным лицам фирма-прослойка, которая выигрывает конкурс, а потом нанимает субподрядчика для выполнения работ. Причём, эта прослойка порой даже не имеет своего офиса, не говоря уж о штате сотрудников и технике. Зато снимает свои жирные 20-30%... ну и делится с кем надо.
Вот если такая схема субподряда существует, то должностные лица, принимающие решения, прокуратуре можно смело брать за помидоры... Порой, доказать вину бывает нереально, но в таком случае чинушу можно выгнать с тёплого места пинками под толстый зад... с помпой и с волчьим билетом на будущее, в идеале ручонку загребущую отрубить, как принято в некоторых странах наказывать за воровство... а на фирмочку натравить кучу проверок, в идеале подержать учредителя в тюрьме немножечко, как порой держат порядочных людей...
Ну и общественный контроль за непосредственными исполнителями работ.
Не думаю, правда, что подобные схемы работают у нас в городе, поскольку тут особо нечего украсть... хотяя... последнее время ситуация настолько ухудшается, что порой грешные мыслишки всё же проскакивают.
Ну почемуж не украсть по такой схеме, когда Сам Премьер своим примером показывает, как хорошо она работает....