Автор Тема: Будте бдительны! Управляющая компания ОАО «Юго-Западное»  (Прочитано 78310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bootch

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 585
  • Карма: 5
  • Все Врут...
    • Просмотр профиля
В середине мая на домах обслуживаемых Управляющей компанией ОАО «Юго-Западное»  начали появляться объявления с просьбой подойти в Управляющую компанию для заочного голосования.
Также начали ходить по квартирам и раздавать Бюллетени для голосования .
Хочется заметить, что голосовать предлагают собственникам не за  ОАО «Юго-Западное» (ИНН 5053041592), а ООО «Юго-Западное» (ИНН 5053080305) созданное 05.05.2011 года!!!!!!!!!!!!!
В Бюллетене Управляющая компания ООО «Юго-Западное» просит утвердить предлагаемые условия   договора(п.5), но договор они предоставляют только тем, кто НАСТОЙЧИВО попросит!!!!!!!!!!!!!
Получается, что большинство собственников голосуют вслепую, т.е. не зная ни условий договора, ни ту организацию, с которой они будут платить деньги!!!!!!!!!!
Кроме того получается, что ОАО «Юго-Западное» потихоньку уходит в тень, причем не исполнив большинство своих обязательств по Договору на управление, содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома!!!!!!!!!!!!!!!!
Поражает еще, то что, придя за бюллетенем наблюдается картина: В кабине, где выдают Бюллетени сидят сотрудники Управляющей компании   и пришедшему пенсионеру говорят: «Вы с  нами?» Пенсионеры народ  доверчивый отвечают: «Да». Сотрудница проставляет галочки в нужных местах в Бюллетене и говорит: «Подпишите здесь.»
Пенсионер подписывает …………
И так думается, поступают не только пенсионеры.
А потом получается,  что Управляющую компанию выбрали, более 51 % собственников многоквартирного дома и все вынуждены, согласится с теми условиями договора с Управляющей компанией, какие выгодны управляющей компании.


Оффлайн Агата

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Карма: -3
    • Просмотр профиля
а вот собственно и выдержки из Закона 185-ФЗ, на которое ссылается ООО "Юго-Западное"

Статья 3. Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

------------------------------------------------------------------
КонсультантПлюс: примечание.
Координацию деятельности государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" осуществляет Министерство регионального развития РФ (Указ Президента РФ от 24.09.2007 N 1274, Постановление Правительства РФ от 26.01.2005 N 40).
------------------------------------------------------------------
1. В целях настоящего Федерального закона создается государственная корпорация - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд).
2. Фонд создается Российской Федерацией. Статус, цели деятельности, функции и полномочия Фонда определяются настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон "О некоммерческих организациях") и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими деятельность некоммерческих организаций, с особенностями, установленными настоящим Федеральным законом.
(в ред. Федерального закона от 01.12.2008 N 225-ФЗ)
2.1. На Фонд не распространяются положения пунктов 3, 5, 7, 10 и 14 статьи 32 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
(часть вторая.1 введена Федеральным законом от 01.12.2008 N 225-ФЗ)
3. Фонд имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием.
4. Фонд имеет счета в Банке России, а также вправе открывать в установленном законодательством Российской Федерации порядке иные банковские счета на территории Российской Федерации в целях реализации пункта 9 части 2 статьи 21 настоящего Федерального закона.
(часть четвертая в ред. Федерального закона от 13.05.2008 N 69-ФЗ)
5. Местом нахождения Фонда является город Москва.
6. Фонд действует до 1 января 2013 года и подлежит ликвидации в соответствии со статьей 25 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федерального закона от 29.12.2010 N 441-ФЗ)

Оффлайн Агата

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Карма: -3
    • Просмотр профиля
Глава 5. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФОНДА

Статья 14. Перечень условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда

1. Фонд предоставляет финансовую поддержку за счет своих средств при условии:
1) деятельности на территории муниципального образования (территориях субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, коммерческих организаций коммунального комплекса с долей участия в уставном капитале субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований не более чем двадцать пять процентов, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, газо-, тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, если использование такими организациями объектов коммунальной инфраструктуры осуществляется на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению, и составляющих:
а) не менее чем двадцать пять процентов от общего числа осуществляющих свою деятельность на территории указанного муниципального образования (территориях субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) организаций коммунального комплекса (без учета организаций коммунального комплекса, все имущество которых принадлежит на праве собственности Российской Федерации) с обязательством увеличить до 1 января 2010 года долю таких организаций до пятидесяти процентов и до 1 января 2011 года до восьмидесяти процентов, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда до 1 января 2009 года;
(в ред. Федерального закона от 29.12.2010 N 441-ФЗ)
б) не менее чем пятьдесят процентов от общего числа осуществляющих свою деятельность на территории указанного муниципального образования (территориях субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) организаций коммунального комплекса (без учета организаций коммунального комплекса, все имущество которых принадлежит на праве собственности Российской Федерации) с обязательством увеличить до 1 января 2011 года долю таких организаций до восьмидесяти процентов, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда в период с 1 января 2009 года до 1 января 2011 года;
(в ред. Федерального закона от 29.12.2010 N 441-ФЗ)
в) не менее чем восемьдесят процентов от общего числа осуществляющих свою деятельность на территории указанного муниципального образования (территориях субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) организаций коммунального комплекса (без учета организаций коммунального комплекса, все имущество которых принадлежит на праве собственности Российской Федерации), - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда с 1 января 2011 года;
(в ред. Федерального закона от 29.12.2010 N 441-ФЗ)
2) деятельности на территории муниципального образования (территориях субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с долей участия в уставном капитале субъектов Российской Федерации и муниципальных образований не более чем двадцать пять процентов, и составляющих:
а) не менее чем пятьдесят процентов от общего числа организаций, осуществляющих свою деятельность на территории указанного муниципального образования (территориях субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) и управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов) при условии управления такими организациями не менее чем пятьюдесятью процентами многоквартирных домов, оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с обязательством увеличить до 1 января 2010 года долю таких организаций до восьмидесяти процентов - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда до 1 января 2010 года;
б) не менее чем восемьдесят процентов от общего числа организаций, осуществляющих свою деятельность на территории указанного муниципального образования (территориях субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) и управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов) при условии управления такими организациями не менее чем восьмьюдесятью процентами многоквартирных домов, оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда с 1 января 2010 года;
3) наличия нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов, предусматривающих формирование благоприятных условий для образования и деятельности товариществ собственников жилья, и наличия товариществ собственников жилья в многоквартирных домах, расположенных на территории каждого муниципального образования (территориях субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, в:
а) не менее чем пяти процентах многоквартирных домов при условии увеличения количества таких товариществ до 1 января 2010 года не менее чем в десяти процентах многоквартирных домов - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда до 1 января 2009 года;
б) не менее чем десяти процентах многоквартирных домов - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда с 1 января 2009 года;
(п. 3 в ред. Федерального закона от 29.12.2010 N 441-ФЗ)
4) завершения работ по формированию и проведению государственного кадастрового учета земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, включенные в региональные адресные программы по проведению капитального ремонта, в границах территорий муниципальных образований (внутригородских территорий городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), которым ранее предоставлялась финансовая поддержка за счет средств Фонда и (или) которые претендуют на ее предоставление, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда со дня вступления в силу настоящего Федерального закона;
(п. 4 в ред. Федерального закона от 29.12.2010 N 441-ФЗ)
5) наличия нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации или муниципальных правовых актов, предусматривающих предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в денежной форме (в том числе путем перечисления таких субсидий на имеющиеся или открываемые получателями субсидий банковские счета), - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда со дня вступления в силу настоящего Федерального закона;
------------------------------------------------------------------
Положения пункта 6 части 1 статьи 14 (в редакции Федерального закона от 29.12.2010 N 441-ФЗ) распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
------------------------------------------------------------------
6) предоставления установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации мер социальной поддержки гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (за исключением мер социальной поддержки, указанных в пункте 5 настоящей части) только в денежной форме (в том числе путем перечисления средств на предоставление таких мер на имеющиеся или открываемые гражданами банковские счета) - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда с 1 января 2009 года;
(п. 6 в ред. Федерального закона от 29.12.2010 N 441-ФЗ)
7) наличия графиков, утвержденных уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации и претендующими на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления и предусматривающих установление не позднее 1 января 2013 года тарифов на тепловую энергию, горячую и холодную воду, водоотведение, очистку сточных вод для различных групп потребителей коммунальных услуг без учета необходимости покрытия затрат на предоставление коммунальных услуг одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда со дня вступления в силу настоящего Федерального закона;
(в ред. Федеральных законов от 01.12.2008 N 225-ФЗ, от 29.12.2010 N 441-ФЗ)
------------------------------------------------------------------
Положения пунктов 8 и 9 части 1 статьи 14 (в редакции Федерального закона от 29.12.2010 N 441-ФЗ) распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
------------------------------------------------------------------
8) непредоставления субсидий организациям коммунального комплекса, осуществляющим деятельность в муниципальных образованиях, которым ранее предоставлялась финансовая поддержка за счет средств Фонда и (или) которые претендуют на ее предоставление, на возмещение затрат или недополученных доходов в связи с содержанием объектов, используемых в сфере тепло- и водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод (за исключением таких субсидий в отношении указанных объектов, которые находятся в границах территорий муниципальных образований, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях). Данное условие должно выполняться муниципальными образованиями, которым ранее предоставлялась финансовая поддержка за счет средств Фонда, с 1 января 2010 года, муниципальными образованиями, впервые претендующими на предоставление такой поддержки, - с момента подачи субъектом Российской Федерации соответствующей заявки;
(п. 8 в ред. Федерального закона от 29.12.2010 N 441-ФЗ)
9) наличия установленных тарифов, надбавок и (или) тарифов на подключение, обеспечивающих необходимые для реализации производственных программ и инвестиционных программ развития системы коммунальной инфраструктуры финансовые потребности организаций коммунального комплекса, осуществляющих деятельность на территориях муниципальных образований, которым ранее предоставлялась финансовая поддержка за счет средств Фонда и (или) которые претендуют на ее предоставление, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда со дня вступления в силу настоящего Федерального закона;
(п. 9 в ред. Федерального закона от 29.12.2010 N 441-ФЗ)
9.1) наличия региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, соответствующих требованиям Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
(в ред. Федеральных законов от 17.12.2009 N 316-ФЗ, от 29.12.2010 N 441-ФЗ)
10) наличия региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденной в соответствии со статьей 15 настоящего Федерального закона, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов;
11) наличия региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденной в соответствии со статьей 16 настоящего Федерального закона, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда;
------------------------------------------------------------------
О применении пункта 12 части 1 статьи 14 см. часть 4 статьи 9 Федерального закона от 17.12.2009 N 316-ФЗ.
------------------------------------------------------------------
12) выделения в соответствии со статьей 18 настоящего Федерального закона средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) средств бюджетов муниципальных образований, претендующих на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, на долевое финансирование региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
(в ред. Федерального закона от 01.12.2008 N 225-ФЗ)
1.1. Предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда субъекту Российской Федерации, впервые обратившемуся в Фонд с заявкой на предоставление такой поддержки и не выполняющему все или некоторые из условий, предусмотренных пунктами 1 - 9.1 и 12 части 1 настоящей статьи, осуществляется по решению наблюдательного совета Фонда при наличии обязательства этого субъекта Российской Федерации обеспечить выполнение указанных условий к 31 декабря 2011 года, подписанного высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), и соответствующих утвержденных уполномоченными органами государственной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления графиков.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 29.12.2010 N 441-ФЗ)
------------------------------------------------------------------
При предоставлении финансовой поддержки за счет средств Фонда в соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 17.12.2009 N 316-ФЗ положения части 2 статьи 14 не применяются (часть 3 статьи 7 Федерального закона от 17.12.2009 N 316-ФЗ).
------------------------------------------------------------------
2. Фонд предоставляет финансовую поддержку за счет своих средств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, переселение граждан из аварийного жилищного фонда при условии их расположения на территориях не менее двух муниципальных образований, которые выполнили предусмотренные частью 1 настоящей статьи условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и общая суммарная численность населения которых составляет не менее чем двадцать процентов общей численности населения субъекта Российской Федерации, в границах которого находятся такие муниципальные образования.
3. Перечень документов, подтверждающих выполнение предусмотренных пунктами 1 - 3, 12 части 1 и частью 2 настоящей статьи условий, утверждается наблюдательным советом Фонда.
(в ред. Федерального закона от 01.12.2008 N 225-ФЗ)
4. Особенности предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, формируемых в соответствии с частью 1.1 статьи 5 настоящего Федерального закона за счет имущественного взноса Российской Федерации, который направляется на увеличение лимитов предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, могут устанавливаться нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, принятым в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год.
(часть 4 введена Федеральным законом от 29.12.2010 N 441-ФЗ)

Оффлайн Агата

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Карма: -3
    • Просмотр профиля
Статья 15. Региональная адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов

1. Региональная адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
2. Региональная адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов должна содержать, в частности:
1) перечень многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту, которым планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, средств долевого финансирования бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов на проведение капитального ремонта и которые включены в утвержденные органами местного самоуправления муниципальные адресные программы или утвержденные органами государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга такие региональные адресные программы;
2) рассчитываемый в установленном настоящим Федеральным законом порядке объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, указанных в пункте 1 настоящей части, за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, средств местных бюджетов, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо средств собственников помещений в многоквартирных домах;
3) обоснование объема средств, указанных в пункте 2 настоящей части;
4) планируемые показатели выполнения указанной региональной адресной программы;
5) размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах, указанных в пункте 1 настоящей части.
3. К видам работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии с настоящим Федеральным законом относятся:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
(п. 1 в ред. Федерального закона от 29.12.2010 N 441-ФЗ)
2) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
3) ремонт крыш;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
5) утепление и ремонт фасадов;
6) установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
(п. 6 введен Федеральным законом от 29.12.2010 N 441-ФЗ)
7) ремонт фундаментов многоквартирных домов, в том числе на свайном основании, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
(п. 7 введен Федеральным законом от 29.12.2010 N 441-ФЗ)
3.1. Со дня вступления в силу требований энергетической эффективности виды работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, определенные частью 3 настоящей статьи, должны проводиться с соблюдением указанных требований энергетической эффективности, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 48 Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
(часть 3.1 в ред. Федерального закона от 29.12.2010 N 441-ФЗ)
3.2. Капитальный ремонт многоквартирных домов, указанных в пункте 1 части 2 настоящей статьи, должен обязательно включать в себя выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа), за исключением случаев, если соответствующий многоквартирный дом оснащен такими приборами учета и узлами управления.
(часть 3.2 введена Федеральным законом от 29.12.2010 N 441-ФЗ)
4. Орган местного самоуправления, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга принимают решение о включении в муниципальную адресную программу или региональную адресную программу многоквартирных домов, указанных в пункте 1 части 2 настоящей статьи, при наличии решений общих собраний членов товариществ собственников жилья, членов жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах об участии в указанной адресной программе.
4.1. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе устанавливать условия включения многоквартирных домов, указанных в пункте 1 части 2 настоящей статьи, в региональные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов исходя из лимита предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, установленного для субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подготовке муниципальных адресных программ, предусмотренных пунктом 1 части 2 настоящей статьи, должны учитываться установленные в соответствии с настоящей частью условия включения многоквартирных домов в региональные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.
(часть четвертая.1 введена Федеральным законом от 17.12.2009 N 316-ФЗ)
------------------------------------------------------------------
О применении части 5 статьи 15 см. часть 4 статьи 9 Федерального закона от 17.12.2009 N 316-ФЗ.
------------------------------------------------------------------
5. Направляемые на проведение капитального ремонта многоквартирных домов средства Фонда, средства долевого финансирования за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах в пределах минимального объема, установленного соответственно частью 2 статьи 18 и пунктом 2 части 6 статьи 20 настоящего Федерального закона, могут использоваться только на проведение работ, указанных в части 3 настоящей статьи, а также на разработку проектной документации для капитального ремонта указанных в пункте 1 части 2 настоящей статьи многоквартирных домов, виды работ по которому установлены частью 3 настоящей статьи, проведение обязательного энергетического обследования многоквартирного дома, если региональной адресной программой по проведению капитального ремонта многоквартирных домов предусмотрено проведение этого обследования, и проведение государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
(в ред. Федерального закона от 29.12.2010 N 441-ФЗ)
6. Региональные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов или этапы этих программ, на реализацию которых до 31 декабря 2010 года предоставлена финансовая поддержка за счет средств Фонда, должны быть реализованы до 1 января 2012 года.
(часть 6 введена Федеральным законом от 29.12.2010 N 441-ФЗ)
7. Региональные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов или этапы этих программ, на реализацию которых с 1 января 2011 года предоставлена финансовая поддержка за счет средств Фонда, должны быть реализованы не позднее 1 января года, следующего за годом, в котором Фондом приняты соответствующие решения о предоставлении такой финансовой поддержки.
(часть 7 введена Федеральным законом от 29.12.2010 N 441-ФЗ)

Оффлайн Агата

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Карма: -3
    • Просмотр профиля
Статья 16. Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

1. Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
2. Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда должна содержать, в частности:
1) перечень многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации. При этом многоквартирные дома, признанные с 1 января 2007 года до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, могут быть включены в эту региональную адресную программу только в случае отсутствия на территории муниципального образования, претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, либо в случаях, если все такие многоквартирные дома, расположенные на территории данного муниципального образования, включены в эту региональную адресную программу и (или) если правовыми актами данного муниципального образования либо субъекта Российской Федерации предусмотрено финансирование переселения граждан из таких многоквартирных домов за счет бюджетных средств и (или) иных источников;
(в ред. Федерального закона от 29.12.2010 N 441-ФЗ)
2) объем долевого финансирования за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов переселения граждан из аварийного жилищного фонда, рассчитываемый в порядке, установленном настоящим Федеральным законом;
3) обоснование объема средств, предусмотренных пунктом 2 настоящей части, с указанием способов переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
4) планируемые показатели выполнения этой региональной адресной программы;
5) размер предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с настоящим Федеральным законом. При этом предельная стоимость одного квадратного метра общей площади таких жилых помещений не должна превышать стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемую федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, с учетом средней стоимости строительства многоквартирных домов для каждого субъекта Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.2009 N 316-ФЗ, в ред. Федерального закона от 29.12.2010 N 441-ФЗ)
------------------------------------------------------------------
Положения части 3 статьи 16 распространяются на правоотношения, связанные с переселением граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и возникшие с 1 января 2009 года (часть 5 статьи 9 Федерального закона от 17.12.2009 N 316-ФЗ).
------------------------------------------------------------------
3. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с жилищным законодательством. Жилое помещение, предоставляемое гражданам при переселении их в соответствии с настоящим Федеральным законом из аварийного жилищного фонда, может находиться по месту их жительства в границах соответствующего населенного пункта или с согласия в письменной форме этих граждан в границах другого населенного пункта субъекта Российской Федерации, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение. При этом отказы, в том числе неоднократные отказы, граждан от предоставляемого им жилого помещения в границах другого населенного пункта не могут являться основанием для отказа в предоставлении им других жилых помещений в целях переселения из аварийного жилищного фонда в границах населенного пункта по месту их жительства или в границах другого населенного пункта субъекта Российской Федерации, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение.
(в ред. Федерального закона от 17.12.2009 N 316-ФЗ)
4. В случае приобретения субъектами Российской Федерации или муниципальными образованиями жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с настоящим Федеральным законом по цене, превышающей цену приобретения жилых помещений, рассчитанную с учетом указанной в пункте 5 части 2 настоящей статьи предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов. В случае предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета.
(часть четвертая введена Федеральным законом от 17.12.2009 N 316-ФЗ)
5. Финансирование расходов, указанных в части 4 настоящей статьи, за счет средств Фонда не допускается, и их отдельный учет осуществляется в составе расходов бюджетов соответствующих субъектов Российской Федерации и (или) бюджетов соответствующих муниципальных образований.
(часть пятая введена Федеральным законом от 17.12.2009 N 316-ФЗ)
------------------------------------------------------------------
Положения части 6 статьи 16 (в редакции Федерального закона от 29.12.2010 N 441-ФЗ) не применяются в отношении региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, на реализацию которых до 22 июля 2009 года направлены средства местного бюджета, полученные за счет средств Фонда.
------------------------------------------------------------------
6. Средства местного бюджета, полученные за счет средств Фонда, средств бюджета субъекта Российской Федерации и предусмотренные в местном бюджете на долевое финансирование переселения граждан из аварийного жилищного фонда, если иное в соответствии с настоящей статьей не предусмотрено региональной адресной программой по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расходуются исключительно на приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) на строительство таких домов.
(часть 6 введена Федеральным законом от 29.12.2010 N 441-ФЗ)
7. Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда может предусматривать выплату за счет средств, указанных в части 6 настоящей статьи, лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации при условии наличия у таких лиц в собственности других жилых помещений, пригодных для проживания. При этом для выплаты выкупной цены средства, указанные в части 6 настоящей статьи, могут быть использованы не более чем в размере, рассчитанном исходя из трех четвертей предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемой в соответствии с пунктом 5 части 2 настоящей статьи. В случае, если выкупная цена жилого помещения превышает размер выкупной цены, рассчитанный исходя из трех четвертей предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемой в соответствии с пунктом 5 части 2 настоящей статьи, финансирование расходов на оплату такого превышения осуществляется за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов.
(часть 7 введена Федеральным законом от 29.12.2010 N 441-ФЗ)
8. Региональной адресной программой по переселению граждан из аварийного жилищного фонда может предусматриваться приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками домов, в которых расположены эти помещения, для предоставления их гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда. При этом при приобретении жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками таких домов или лицами, с которыми заключен договор участия в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости, предельная стоимость одного квадратного метра общей площади таких жилых помещений не должна превышать трех четвертей стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, с учетом средней стоимости строительства многоквартирных домов для каждого субъекта Российской Федерации.
(часть 8 введена Федеральным законом от 29.12.2010 N 441-ФЗ)
9. Государственная регистрация возникновения и перехода права собственности на жилые помещения, которые предоставляются гражданам в соответствии с настоящим Федеральным законом, осуществляется в течение не более чем пять рабочих дней со дня подачи заявления и необходимых для такой государственной регистрации документов.
(часть 9 введена Федеральным законом от 29.12.2010 N 441-ФЗ)
10. Региональные адресные программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе такие программы с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья и с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, или этапы этих программ, на реализацию которых до 31 декабря 2010 года предоставлена финансовая поддержка за счет средств Фонда, должны быть реализованы до 1 января 2012 года.
(часть 10 введена Федеральным законом от 29.12.2010 N 441-ФЗ)
11. Региональные адресные программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе такие программы с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, или этапы этих программ, на реализацию которых с 1 января 2011 года предоставлена финансовая поддержка за счет средств Фонда, должны быть реализованы не позднее 1 января 2013 года.
(часть 11 введена Федеральным законом от 29.12.2010 N 441-ФЗ)

Оффлайн Агата

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Карма: -3
    • Просмотр профиля
Уважаемые жители города! давайте не вводить друг друга в заблуждение, может быть и стоит нам с вами попробовать поучаствовать в получении денег из этого Фонда. В конце концов, за 5 лет наши с вами дома не развалились как многие тут пишут. а что до ремонта подъездов-многие понимают,что это эстетика, ведь главное, что крыши не текут и подвалы не пахнут всякими неприятными вещами. я живу в юго-западном районе, мои просьбы и заявки ЖЭУ выполняет, может быть и не сразу, но всё же реагируют. По телевизору Путин заверил,что в ближайшее время будут выделены огромные средства на благоустройство дворовых территорий и асфальтировку, может что-нибудь из Фонда и на наш город перепадет

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вы так убедительны в Ваших копипастах и ссылках на Путина.. прям задумался..  может это и будет простое коммунальное счастье?  :ag:

но почему-то глазам верится больше чем предвыборным декларациям и многотекстовым цитатам вашим  :dp:
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

Оффлайн Агата

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Карма: -3
    • Просмотр профиля
Уважаемый! Спорить с Вами не буду и переубеждать тоже. Лично мне было бы приятно, если б на наш город были выделены деньги на капитальный ремонт. И они будут выделены, если управление будет осуществляться частными управляющими компаниями. 

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Уважаемый! Спорить с Вами не буду и переубеждать тоже. Лично мне было бы приятно, если б на наш город были выделены деньги на капитальный ремонт. И они будут выделены, если управление будет осуществляться частными управляющими компаниями.
и каков % от суммы *приятностей* ? я б тож помог в освоении бабла, и мне былоб очень приятно) и первое что сделал бы с освоенным- переехал в частный сектор подальше от забот этих замечательных людей из управляющей компании с уставным капиталом в 10тыр рублей, отсутствующей на них материальной базой. ибо от смены вывески качество работы не изменится ни на грамм.
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

Оффлайн Агата

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Карма: -3
    • Просмотр профиля
Полагаю, Вас в этой жизни ничего кроме как деньгами свои собственные карманы набить и переехать в частный сектор , ничего не интересует! Ну еще и как перейти на личности и опуститься в своих высказываниях до того, чтоб кого-нибудь грязью без доказательств облить.
Печально, что Вы не задумываетесь о пенсионерах, для которых кап.ремонт оплачивать в 100%-м объеме накладно. А могли б всего лишь 5% внести от стоимости. Многие люди живут в многоквартирных домах, а не частных.
А что до имущества ООО, так я туда звонила. 10 тыс.руб.-это минимум уставного капитала, который надо нести для регистрации юр.лица. у ООО с ОАО договор аренды транспорта и зданий, на первое время дог.технич.обслуживания, то есть возможность предоставлять услуги людям.
если Вас так не устраивают УК, возглавьте свою, попробуйте поработать,а уж потом судить у Вас право появится

Оффлайн ПрофЭксперт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Карма: 1
    • Просмотр профиля
всем здравствуйте! у меня и соседей в почтовом ящике появилось объявление, которые я не поленилась отсканировать и выкладываю для всех


УВАЖАЕМЫЕ СОБСТВЕННИКИ!

Действующим жилищным законодательством Российской Федерации  обязанность по содержанию,  проведению работ по  капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома возложена на собственников. Но хроническое недофинансирование содержания многоквартирных домов привело к тому, что общее имущество многих многоквартирных домов нуждается в проведении работ по капитальному ремонту. Создавшаяся нелегкая финансовая ситуация в стране не позволяет большинству нынешних собственников оплатить капитальный ремонт. Во избежание разрушения многоквартирных домов и обеспечения безопасных и благоприятных условий проживания в них граждан необходимо изыскать дополнительные средства на проведение капитального ремонта.
Для эффективной работы по реформированию жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерацией создан Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (Федеральный Закон № 185-ФЗ от 21.07.2007г.), в который были перечислены бюджетные средства в размере 240 миллиардов рублей.
Муниципальное образование «Городской округ Электросталь Московской области» подало заявку на выделение денежных средств для проведения капитального ремонта более чем в 20 (двадцати) многоквартирных домах. В региональную адресную Программу на 2011г. вошли 10 многоквартирных домов, расположенных в юго-западном районе нашего города. Общая стоимость работ по капитальному ремонту указанных домов составляет 14 390 439 руб. В 2011г. из региональной адресной программы планируется выделение на 10 многоквартирных домов 13 670 917 рублей, что составляет 95% от стоимости работ по капитальному ремонту. Соответственно, собственникам 10-ти многоквартирных домов необходимо будет оплатить всего лишь 791 522 руб., что составляет 5 % от стоимости работ по капитальному ремонту.
Это первые 10 многоквартирных домов, в которых по программе Фонда содействия реформированию ЖКХ будет проведен капитальный ремонт. Российской Федерацией планируется выделение средств на другие дома, в которых необходимо проводить капитальный ремонт.
 Для получения денежных средств необходимо выполнить ряд условий, определенных Федеральным Законом № 185-ФЗ от 21.07.2007г. «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства». Одним из таких условий является – осуществление деятельности по управлению общим имуществом многоквартирных домов на территории муниципального образования частными организациями. В настоящее время в городе Электросталь осуществляют деятельность 4 (четыре) управляющих компании. Одной из них  является ООО «Юго-Западное».
В 2011 году истекает срок действия договоров управления общим имуществом многоквартирных домов, заключенных ранее между собственниками общего имущества многоквартирных домов и управляющей компанией. В этой связи собственники выступили инициаторами проведения общего собрания по выбору способа управления, заключению договора управления.
Общее собрание собственников будет проводиться в форме заочного голосования в соответствии со ст. 47 Жилищного Кодекса Российской Федерации. Бюллетень заочного голосования Вы можете получить в ЖЭУ. В бюллетене Вам необходимо отметить любым знаком («галочкой», «крестиком»)  в вопросе по выбору способа управления многоквартирным домом – управление управляющей организацией для заключения в дальнейшем договора управления общим имуществом многоквартирного дома с ООО «Юго-Западное». ООО «Юго-Западное» обладает необходимой материально-технической базой, имеет в штате квалифицированных специалистов  с многолетним опытом работы в ЖКХ.
 
                                                         Администрация ООО «Юго-Западное»
                                                          Адрес: г.о.Электросталь, ул.Журавлева д.5 тел.572-38-21
А какие дома будут ремонтироваться интересно ....?
Сейчас звонили из ОАО Ю-З  обещают отчетность сегодня до 17,00 скинуть по запросу, от 31 мая э-кой направленному.... посмотрим....

Оффлайн Агата

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Карма: -3
    • Просмотр профиля
так позвоните в УЖКХ админ.города, спросите про адреса.
"Муниципальное образование «Городской округ Электросталь Московской области» подало заявку на выделение денежных средств для проведения капитального ремонта более чем в 20 (двадцати) многоквартирных домах"

Оффлайн Агата

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Карма: -3
    • Просмотр профиля
ПрофЭксперт, Вам домой или на работу звонили из ОАО "Юго-Западное" ? Они Вам сами звонили?

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
это просто отлично что вы подтвердили свое непосредственное отношение к управляющей компании ю-з ))
я потрясен до глубины души тем что вся их деятельность направлена на заботу о пенсионераха не на извлечение прибыли, согласно уставным целям)
скажите, а на какой срок заключены договора между ооо и оАо ?) и что же изменится по сути? кроме того что лишь на бумаге появится фирма-посредник) а все работы фактически будет выполнять старое оАо) тоесть появляется фирма посредник- надстройка, выводящая часть прибыли)
что выходит по-факту) оао получит еще одну статью дохода- сдача в аренду помещений этому ооо) ооо это само работать будет только на бумаге)) часть персонала(административного) будет иметь двойные трудовые договора- вполне возможно. ООО неизбежно будет иметь % как прослойка между конечным исполнителем и пользователем услуг) это значит лишь то, что фактических денег на выполнение прямых задач останется меньше. тоесть учредители ооо будут получать прибыли от того что передают заказы на исполнение в подрядную организацию- оао. а там они будут получать зарплату ))) -блеск )))
схема примитивна как вообще все что делают коммунальщики.
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

Оффлайн zak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Уважаемые жители города! давайте не вводить друг друга в заблуждение, может быть и стоит нам с вами попробовать поучаствовать в получении денег из этого Фонда. В конце концов, за 5 лет наши с вами дома не развалились как многие тут пишут. а что до ремонта подъездов-многие понимают,что это эстетика, ведь главное, что крыши не текут и подвалы не пахнут всякими неприятными вещами. я живу в юго-западном районе, мои просьбы и заявки ЖЭУ выполняет, может быть и не сразу, но всё же реагируют. По телевизору Путин заверил,что в ближайшее время будут выделены огромные средства на благоустройство дворовых территорий и асфальтировку, может что-нибудь из Фонда и на наш город перепадет

Судя по выделенной фразе вы либо неадекватны)), либо являетесь лицом, приближенным к ООО «Юго-Западное». Я склоняюсь ко второму)) Спасибо за то, что разъяснили смысл учреждения новой организации. Лично мне по крайней мере стало понятно.
Позвольте мне задать вам один вопрос:
Год назад на подъездах дома по ул. Мира 32 были расклеены объявления о том, что в доме «необходима замена стояков холодной воды в подвалах» (да-да – я не путаю – именно СТОЯКОВ и именно в ПОДВАЛАХ!) за счет жильцов, т.к. ОАО «Ю-З» не располагает необходимыми средствами. Жильцов это сильно «задело», была создана инициативная группа, которая написала письмо в ОАО  «Ю-З» и копию в Администрацию с тем, что в доме за 40-к лет ни разу трубы не менялись, а деньги на ремонты собирались исправно. Через некоторое время был получен письменный ответ (вывешен на подъезде), что ОАО «Ю-З» указанный дом обслуживает недавно и денех на ремонт нету.
Собственно вопрос – не повторится-ли ситуация сейчас, в связи со сменой управляющей компании? Ведь прекрасно понятно, что хотя де-факто все останется по-прежнему, де-юро это будет совсем другая организация.

Собственно, ответ-то я и так знаю, «но хотелось-бы уточнить» (с)

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
......
Собственно, ответ-то я и так знаю, «но хотелось-бы уточнить» (с)
:bj: Вы чего, всерьез надеятесь получить ответ?
тогда требуйте нотариально заверить скрин-сейв и сохраните его)))
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

Оффлайн Агата

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Карма: -3
    • Просмотр профиля
я не имею никакого отношения ни к одной УК. Жаль, что у нас нет твердой гражданской позиции. Если есть возможность получить деньги из Фонда, почему бы не использовать возможность?

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
я не имею никакого отношения ни к одной УК. Жаль, что у нас нет твердой гражданской позиции. Если есть возможность получить деньги из Фонда, почему бы не использовать возможность?
можете предъявить фото *твердой гражданской позиции*?
или напечатайте инструкцию по прокачке мягкой позиции в твердую. уверен, многим будет интересно.
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

Оффлайн Агата

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Карма: -3
    • Просмотр профиля
Вы сами готовы создать свое ООО и управлять домами? Срок договоров с ОАО закончится, они уйдут с наших домов и что дальше? Вы хотите жить как в лесу? без воды и элементарной уборки подъезда? а мусор? мусор вывозит сами будете?

Оффлайн zak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
:bj: Вы чего, всерьез надеятесь получить ответ?
тогда требуйте нотариально заверить скрин-сейв и сохраните его)))

Ну конечно-же - нет)

Оффлайн alka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3160
  • Карма: 266
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
я не имею никакого отношения ни к одной УК. Жаль, что у нас нет твердой гражданской позиции. Если есть возможность получить деньги из Фонда, почему бы не использовать возможность?

хорошо. 10 домов отремонтируют. допустим, мой дом в список счастливцев не попал. ООО..... неважно ЮЗ или Северное мое - деньги Фонда освоило, ура. Наступил счастливый 2013 г. Программа действует до этого года. И что дальше? Дальше собственникам предложат полностью оплачивать услуги ЖКХ, т.к. поступлений из бюджета не будет... ?? И самим же делать капремонт. Т.к. что там будет после 2013 - никто не знает. А ооо ЮЗ или С или Ц - частная лавочка... :bk: Пардоньте, так сказать...

Другое дело, что альтернативы нет "уникальному" предложению от наших ооо или оао... :bn: