0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Все машины были с бензиновым двигателем! И вот приобрёл автомобиль с дизелем и возник вопрос, где лучше в Электростали заправит дизель? Бензином заправляться старался на Красная-Тевосяна.
Мужики, машину купил новую (kia soul), и лезть в неё смотреть пока нет желания, что там есть, что нет, поэтому даже не ожидал такого количества встречных вопросов. Вот были форд и десятка, в них да, знал каждый винтик, т.к. сам ремонтировал.
Погляди на топливном фильтре есть отстойник для воды, на моей с краником для слива......Движок на моей не капризный, но после заправок на старбурге и нефто сервисе каптило так, что......На Тевосяна-Красная (типа ТНК) летом еще можно заправлять, но в будни, а зимнего дизеля у них нет походу в -15 движок ругался пока подогрев не поставил.в основном заправляюсь ВР или ТНК на трассе при выезде с восточки в сторону Владимира, льют относительно честно и качеством машина довольна
если на той заправке заправляли бензин, то дизель вам должно быть заправлять безстрашно везде
Вопрос неправильный - а сепаратор влагоотделитель установлен?)))
Заправляю свой трактор SantaFe New на Контракте за психушкой с декабря 2010.Рекомендовали ребята,у них тоже дизеля.Датчик воды в топливной системе не разу не срабатывал,что зимой что сейчас.Нариканий пока нет.Обычно если соляра дерьмо то и воняет из выхлопной трубы дерьмом-много серы.В таких случаях или искотать всё,или слить с заменой топливнова фильтра.А так выбор за вами.
кстати ни кто на инодизелях не пробывал клапан рециркуляции отключать, как мозги воспринимают сию процедуру?
Когда у меня немец был, на нём глушил. Просто кусок железки от профиля вырезал и вставил между фланцами.
Никаких ошибок в "мозгах" не было.
Да и в динамике ничего не поменялось.
я на ЗМЗ-514 просто проводки отсоединил
Отключил на T4(ABL) путём разъеденения штекера на пневмоклапан,но обязательно поставлю металлопрокладку,мозгов нет.После замены ката на пламегаситель резвее стало бежать.