Автор Тема: АКПП + говны. правда или вымысел ?! =)  (Прочитано 5173 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

crawler

  • Гость
Настоящий мужской авто! :ay:Поздравляю с обновой!
Паркетник на автомате
че тут мужского?
« Последнее редактирование: 01.07.11, 12:03:17 от DafT »


Оффлайн dimkaFLEX.104

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9001
  • Карма: -773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Паркетник на автомате
че тут мужского?
машина марки Jeep - паркетник ???? :dp: :dp:
Нарушение п.1.15. правил форума.

crawler

  • Гость
машина марки Jeep - паркетник ???? :dp: :dp:
вот конкретно этот экземпляр, ДА!

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вы оба мимо  :dp:
АКПП намного предпочтительнее в большей части условий бездорожья.
Джип - все что не рэнглер- перестало быть внедорожником. НО именно чирки очень себе приличны внедорог. Но являются по- сути заготовкой для тюнинга.
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

Оффлайн dimkaFLEX.104

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9001
  • Карма: -773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Нарушение п.1.15. правил форума.

crawler

  • Гость
АКПП намного предпочтительнее в большей части условий бездорожья.

особенно там где в раскачку нужно, ага

а ремонт АКПП в полевых условиях одна радость

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
особенно там где в раскачку нужно, ага

а ремонт АКПП в полевых условиях одна радость
Типичнейшее заблуждение.
В раскачку- легко.
Более того вам это понадобится куда реже. Ибо равномерная передача крутящего момента исключает срыв удерживающего грунта куда увереннее.

А ремонт мкпп в полевых условиях ништяк? )) их просто готовят по другому. И ездят по другому. Если не так как вы привыкли , это не значит неправильно. Это значит так как вы не знаете или не умеете.
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Кстати, зимой, на финале спринта, вехо- команду порвал именно 5,7hemi чирок)) гад)
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

crawler

  • Гость
Типичнейшее заблуждение.
В раскачку- легко.
Более того вам это понадобится куда реже. Ибо равномерная передача крутящего момента исключает срыв удерживающего грунта куда увереннее.

А ремонт мкпп в полевых условиях ништяк? )) их просто готовят по другому. И ездят по другому. Если не так как вы привыкли , это не значит неправильно. Это значит так как вы не знаете или не умеете.

в общем мы тут с товарищами посовещались

как обычно золотой серидины нет, патаму как у всего есть свои плюсы и минусы, так что опуская все что связано с привычками, комфортом, надежностью, дороговизной и простотой ремонта и т.д.
сошлись в следующем:

болота, глина, песок - ручка
триал - автомат

все остальное без проблем едется на чем угодно в зависимости от предпочтений или того что есть

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
в общем мы тут с товарищами посовещались

как обычно золотой серидины нет, патаму как у всего есть свои плюсы и минусы, так что опуская все что связано с привычками, комфортом, надежностью, дороговизной и простотой ремонта и т.д.
сошлись в следующем:

болота, глина, песок - ручка
триал - автомат

все остальное без проблем едется на чем угодно в зависимости от предпочтений или того что есть
бульдозеру все равно кого вытаскивать - ручку или афтомат ...  :bm:
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

crawler

  • Гость
бульдозеру все равно кого вытаскивать - ручку или афтомат ...  :bm:
если сам бульдозер там не останется в виде вечного памятника эвакуаторам

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
если сам бульдозер там не останется в виде вечного памятника эвакуаторам
увы, боюсь, что туда где могут остаться гусеницы, колеса просто не доедут ... туда уже только если на воздушной подушке ...
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

crawler

  • Гость
увы, боюсь, что туда где могут остаться гусеницы, колеса просто не доедут ... туда уже только если на воздушной подушке ...
вы не разу не видели как болото всасывает "тяжелые" гусеницы?

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
вы не разу не видели как болото всасывает "тяжелые" гусеницы?
по телеку как то показывали как в болоте случайно нашли трактор, который еще в начале войны по крышу утонул ... ничего, выкопали, вытащили, отреставрировали ... бегает как новый ... хотя нет, скорее ползает - это какой то артелерийский тягач оказался ...

«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн Наблюдатель

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3828
  • Карма: 1102
  • Пол: Мужской
  • В засаде
    • Просмотр профиля
в общем мы тут с товарищами посовещались

как обычно золотой серидины нет, патаму как у всего есть свои плюсы и минусы, так что опуская все что связано с привычками, комфортом, надежностью, дороговизной и простотой ремонта и т.д.
сошлись в следующем:

болота, глина, песок - ручка
триал - автомат

все остальное без проблем едется на чем угодно в зависимости от предпочтений или того что есть
При должном опыте проехать можно на чём угодно, но автомат рулит везде. ))
Исключение составляет каменный триал, на котором прыгать нужно. На автомате не прыгнешь.
Болота - "ручки" едут на спущенных до 0,2 и при неосторожной перегазовке уходят на дно. Автомат, можно даже не сдуваться.
Глина - "ручкой" перегазовал и "поплыл". Автомат тупо едет.
Песок - "ручкой" перегазовал, зарылся. Автоиат, едет.
Про триал вроде написал выше.
А вообще, пока писал, вспомнил кое что. Всё ещё от мотора зависит. Мощный мотор хорошо, но мощный мотор с автоматом - вещь ибо мощный мотор с ручкой страшен перегазовкой, а слабый мотор с ручкой не едет. )) С автоматом едут любые моторы.
Вот как бы моё такое мнение и опыт. ))
Сижу тихо,вижу всё.
Звукорежиссерю помаленьку. Многоканальная запись концертов, сведение и пр. ))

crawler

  • Гость
но автомат рулит везде. ))
видно на автомате много наездил по грязюкам,
а как он по надежности?

Оффлайн Наблюдатель

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3828
  • Карма: 1102
  • Пол: Мужской
  • В засаде
    • Просмотр профиля
видно на автомате много наездил по грязюкам,
а как он по надежности?
Если УАЗов на 36" колёсах в глубоком снегу не дёргать и Хаммерам сидящим на мостах шрусы не отрывать (тут даже видео где то было), то неубиваем. )) Для такого рода занятий лебёдка существует. )
Автомат тем и хорош, что сам выбирает нужный момент вращения колёс.
Сижу тихо,вижу всё.
Звукорежиссерю помаленьку. Многоканальная запись концертов, сведение и пр. ))

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Андрюх, потом воски и ракурсы! Скажи, как утерпеть от выкладывания такой красоты? Ведь так долго ждал, переживал вместе с другими ждалами политику Хруслера в рашке...
и вот... в сыботу пришол, а сёня ужо фотки :ag:

что бы ни говорили, а коровник зачотен. Настоящая мужская машина. И даже дизайнер не педераст, сразу видно...

crawler

  • Гость
Если УАЗов на 36" колёсах в глубоком снегу не дёргать и Хаммерам сидящим на мостах шрусы не отрывать (тут даже видео где то было), то неубиваем. )) Для такого рода занятий лебёдка существует. )
Автомат тем и хорош, что сам выбирает нужный момент вращения колёс.
странно тогда, а почему многое говорят, что ручка предпочтительнее патаму что лучше чувствуется срыв?

а зачем Хаммерам надо было шрусы  отрывать?

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Если УАЗов на 36" колёсах в глубоком снегу не дёргать и Хаммерам сидящим на мостах шрусы не отрывать (тут даже видео где то было), то неубиваем. )) Для такого рода занятий лебёдка существует. )
Автомат тем и хорош, что сам выбирает нужный момент вращения колёс.

можно поспорить о том, что автомат считает себя умнее водителя, но не буду... и то и другое считаю вполне приемлемым. Мне вообще пофик, афтомат или ручка.