Автор Тема: Центр Медико - гарантия НЕКАЧЕСТВЕННЫХ услуг!  (Прочитано 25133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KatrinTT

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Карма: 1296
  • Пол: Женский
  • Мечтай, чтобы жить!
    • Просмотр профиля
Хочу предупредить всех, кто хочет обратиться в стоматологию Медико! НЕ ХОДИТЕ ТУДА!!!
Делают очень некачественно, дорого и не надолго!
Совершила ошибку, что пошла к ним в прошлом году подлечить зуб. Их стоматолог сказала мне, что нужно вставить штифт и нарастить зуб, я согласилась! Данная услуга мне обошлась в 7200 рублей и гарантия на зуб 1 год (лично мне сказано врачом!!!). Пару дней назад этот самый злосчастный зуб у меня разлетается напополам! Прихожу на следующий день к ним, говорю: у меня разлетелся зуб, который делала у вас. Администратор данного заведения поднимает мою карту и говорит: извините, но ваш случай не гарантийный! Я спрашиваю с какого перепуга? В ответ: на такие услуги мы не даем гарантию - это первое! А второе еще хлеще: оказывается мне нужно было ставить коронку на этот зуб! Именно это было указанно в карте, а мне сказали совершенно другое! А 7200 руб. это за подготовительные работы к коронке!!! У меня глаза на лоб! В прошлом году мне ни слова никто про это не сказал...
Я спрашиваю, как будем выходить из данной ситуации? Верните хоть часть денег за некачественную работу! Обсудив это с начальством, администратор сообщает мне, что они готовы пойти мне на уступки и предоставить дисконтную карту на 5 процентов и оказание ортопедических услуг стоимостью 14000 руб. (скидка 700 руб.) До кучи стоматолог, который чинил мне зуб был уволен через суд и спросить даже не с кого, почему так отвратительно была оказана услуга!
В общем я без зуба и без денег!!! Придется идти жаловаться в соответствующие инстанции...

PS: модераторам - если я не в том разделе написала тему, не удаляйте, пож-та! Сообщите мне в каком разделе ее можно открыть.
« Последнее редактирование: 21.07.11, 19:10:59 от KatrinTT »
Не переставай улыбаться, даже когда тебе очень плохо, кто-то может влюбиться в твою улыбку (с)


Оффлайн K.L.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4241
  • Карма: 738
  • Пол: Женский
  • Бараш=)
    • Просмотр профиля
Жаль скриншот не сделал  :ak: :bt:

на память? :ag: :ag:
Наши представления о том, как всё должно быть, мешают нам наслаждаться тем, как всё есть...©

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
Medikocenter, можете просто написать, в чем с вашей точки зрения неправа клиентка?
No comme....................................

Оффлайн grip

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 533
  • Карма: 15
    • Просмотр профиля
... Продолжайте, продолжайте, я всегда зеваю, когда мне интересно...

Оффлайн K.L.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4241
  • Карма: 738
  • Пол: Женский
  • Бараш=)
    • Просмотр профиля
Для KatrinTT.

ну если что, то мы то с Вами видели их :da: будем  вместо скриншота :ab:
Наши представления о том, как всё должно быть, мешают нам наслаждаться тем, как всё есть...©

Оффлайн grip

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 533
  • Карма: 15
    • Просмотр профиля
Medikocenter, можете просто написать, в чем с вашей точки зрения неправа клиентка?
Medikocenter походу слился. KatrinTT повезло, что она к стоматологу пошла, а не по женской части.  :ab:
... Продолжайте, продолжайте, я всегда зеваю, когда мне интересно...

Оффлайн Medikocenter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: -1
  • www.mediko-center.ru
    • Просмотр профиля
Здравствуйте.

Нам очень жаль что описанная в данной теме ситуация вызвала столько негативных эмоций.

Любое врачебное вмешательство сопровождается подписанием документов - договора и информированного согласия.  В связи с большим количеством не вполне обоснованных критических комментариев, мы вынуждены опубликовать документы, подписанные нашим клиентом - автором данной темы. Договор доступен во вложении. Естественно, мы не публикуем медицинскую карту клиента, так как это явилось бы нарушением морально-этических норм.

В договоре в пункте 3.1 о гарантиях есть строка "обсуждается индивидуально, вся информация в карте". В медицинской карте записано, каких рекомендаций следует придерживаться пациенту для того, чтобы избежать неприятных последствий в будущем. В том числе, было рекомендовано обязательно провести ортопедическое лечение, от которого пациент отказался. Об этом есть запись в медицинской карте и подпись пациента. Скорее всего, именно несоблюдение рекомендаций привело к проблемам с зубами.

Более того, пациент утверждает (по крайней мере, так нами истолкована суть претензий клиента), что по закону гарантия на лечение составляет 1 год. Это не соответствует действительности, такого в законе нет. Невозможно давать такие гарантии, точнее, подобные гарантии являются правом, а не обязанностью. Тем более, речь о гарантиях не может идти, если пациент не придерживается рекомендаций специалиста.

Документы, подписываемые пациентами при обращении за стоматологической помощью, теперь доступны для ознакомления на нашем сайте - www.mediko-center.ru > в разделе услуги и цены > стоматология. Это сделано для удобства и спокойствия наших клиентов. Также вы можете задать вопрос специалисту на нашем сайте в разделе вопросы-советы.

Мы искренне надеемся, что подобные ситуации не повторятся в  будущем.
С уважением, администрация ООО Медико.

Оффлайн grip

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 533
  • Карма: 15
    • Просмотр профиля
Дубль два  :ag:
... Продолжайте, продолжайте, я всегда зеваю, когда мне интересно...

Оффлайн KatrinTT

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Карма: 1296
  • Пол: Женский
  • Мечтай, чтобы жить!
    • Просмотр профиля
Для KatrinTT.
Так(( Интересное пропустила! Значит тут выложили договор с моей личной инфой... Ну вообще беспредел... Разглашение лечебной тайны, да по Медико реально суд плачет!
Не переставай улыбаться, даже когда тебе очень плохо, кто-то может влюбиться в твою улыбку (с)

Оффлайн KatrinTT

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Карма: 1296
  • Пол: Женский
  • Мечтай, чтобы жить!
    • Просмотр профиля
В договоре в пункте 3.1 о гарантиях есть строка "обсуждается индивидуально, вся информация в карте". В медицинской карте записано, каких рекомендаций следует придерживаться пациенту для того, чтобы избежать неприятных последствий в будущем. В том числе, было рекомендовано обязательно провести ортопедическое лечение, от которого пациент отказался. Об этом есть запись в медицинской карте и подпись пациента. Скорее всего, именно несоблюдение рекомендаций привело к проблемам с зубами.

Мне надоело писать одно и тоже!!! Я НЕ расписывалась в карте пациента, а по правилам должна была! Это мне сообщили в Роспотребнадзоре. И не говорила я вам, что по закону 1 год гарантии дается! Я говорила, что ваш врач обещает мне гарантию на год. Чтож вы так все переворачиваете с ног на голову, зачем писать ерунду! Неужели я не прочту закон прежде, чем вам претензии писать.
Ваш врач мне ничего не сказал о коронке, неужели вы думаете, что мне очень хотелось потерять зуб... Кстати, как я написала в Претензии к вам это нарушение ст. 12 ФЗ "О защите прав потребителей".
Как приятно что на нашем форуме вы создали себе аккаунт)) Он вам пригодится, а то от гостей не прикольно отписываться!
« Последнее редактирование: 30.07.11, 16:27:48 от KatrinTT »
Не переставай улыбаться, даже когда тебе очень плохо, кто-то может влюбиться в твою улыбку (с)

Оффлайн KatrinTT

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Карма: 1296
  • Пол: Женский
  • Мечтай, чтобы жить!
    • Просмотр профиля
Документы, подписываемые пациентами при обращении за стоматологической помощью, теперь доступны для ознакомления на нашем сайте - www.mediko-center.ru > в разделе услуги и цены > стоматология. Это сделано для удобства и спокойствия наших клиентов. Также вы можете задать вопрос специалисту на нашем сайте в разделе вопросы-советы.
Сделайте лучше раздел Отзывов открытым)) посмотрим, что у вас там напишут
Не переставай улыбаться, даже когда тебе очень плохо, кто-то может влюбиться в твою улыбку (с)

Оффлайн Medikocenter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: -1
  • www.mediko-center.ru
    • Просмотр профиля
Здравствуйте.
KatrinTT, файл medkarta - ваша роспись на последней страницы медицинской карты. Файл medkarta2 - одна из страниц этой медицинской карты с рекомендациями, где идет речь о коронке и запись о том что вы отказались от выполнения рекомендаций.

Нам приходится выкладывать эти документы, поскольку критика в адрес центра Медико с вашей стороны по большей части безосновательна и надуманна. Мы можем согласиться, что у любого предприятия могут быть сбои в работе, услуга по каким-то причинам действительно может быть оказана некачественно. Если это так, мы всегда готовы признать ошибку и пойти на компромиссное решение с пациентом.

С уважением, администрация ООО Медико.

Оффлайн Victoria1

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4264
  • Карма: 255
  • Пол: Женский
  • www.metodistka.ru
    • Просмотр профиля
думаю, что по документам у центра всё в порядке, а вот врач не донес до пациента нужной информации в устном виде, потому и казус вышел
Методистка-от реферата до диплома. Эксклюзив и готовые работы. www.metodistka.ru

Оффлайн alka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3160
  • Карма: 266
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
думаю, что по документам у центра всё в порядке, а вот врач не донес до пациента нужной информации в устном виде, потому и казус вышел
Без сомнения! А когда появилась подпись клиента на последней странице - до или после записи о том, что она якобы отказалась от постановки коронки - это вопрос..... :bk:  Я, конечно, лично не знаю KatrinTT. Но мне кажется, не стал бы человек раздувать такую шумиху вокруг своего случая, если бы она знала о том, что ей необходима коронка, а она от нее отказалась. Человек неимущий в Медико не пойдет. А раз пошла - то коронку бы поставила, если бы врач объяснила, что без нее зуб долго не протянет. Хитрость врача? Некомпетентность? Халатность, которую потом быстренько "подправили" в карте, чтобы случай не попал под гарантию? :dp: Пусть каждый из принимающих участие в обсуждении решит для себя сам.

Оффлайн KatrinTT

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Карма: 1296
  • Пол: Женский
  • Мечтай, чтобы жить!
    • Просмотр профиля
Здравствуйте.
KatrinTT, файл medkarta - ваша роспись на последней страницы медицинской карты. Файл medkarta2 - одна из страниц этой медицинской карты с рекомендациями, где идет речь о коронке и запись о том что вы отказались от выполнения рекомендаций.

Нам приходится выкладывать эти документы, поскольку критика в адрес центра Медико с вашей стороны по большей части безосновательна и надуманна. Мы можем согласиться, что у любого предприятия могут быть сбои в работе, услуга по каким-то причинам действительно может быть оказана некачественно. Если это так, мы всегда готовы признать ошибку и пойти на компромиссное решение с пациентом.

С уважением, администрация ООО Медико.

Я попросила бы вас не выкладывать такие документы... Это первое!
Второе я расписалась в анкете, там так и написано АНКЕТА! А не в рекомендациях... Вы чего пытаетесь выкрутиться, если у вас работал неквалифицированный врач, то не надо его выгораживать! В статью ФЗ она нарушила и это без обсуждения!!!

Я уже сижу и думаю, может я совсем с ума сошла и у меня с памятью плохо! А у вас рекомендации на обратной стороне или вообще на отдельном листочке... Я их и в глаза то не видела, мне пихнули подписать анкету, я и подписала по доброте душевной... Наивно! Хорошо вы людей подставляете, вы там че угодно можете написать, а потом любой случай будет не гарантийный!

P.S. К нарушению ФЗ "О защите прав потребителей": в законе четко прописано, что потребитель имеет право на получение своевременной, полной, достоверной и доступной информации о товаре (услуге).
« Последнее редактирование: 30.07.11, 16:10:22 от KatrinTT »
Не переставай улыбаться, даже когда тебе очень плохо, кто-то может влюбиться в твою улыбку (с)

Оффлайн Алекс45

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Карма: 22
    • Просмотр профиля
Я попросила бы вас не выкладывать такие документы... Это первое!
Второе я расписалась в анкете, там так и написано АНКЕТА! А не в рекомендациях... Вы чего пытаетесь выкрутиться, если у вас работал неквалифицированный врач, то не надо его выгораживать! В статью ФЗ она нарушила и это без обсуждения!!!

Я уже сижу и думаю, может я совсем с ума сошла и у меня с памятью плохо! А у вас рекомендации на обратной стороне или вообще на отдельном листочке... Я их и в глаза то не видела, мне пихнули подписать анкету, я и подписала по доброте душевной... Наивно! Хорошо вы людей подставляете, вы там че угодно можете написать, а потом любой случай будет не гарантийный!

P.S. К нарушению ФЗ "О защите прав потребителей": в законе четко прописано, что потребитель имеет право на получение своевременной, полной, достоверной и доступной информации о товаре (услуге).
Общество по защите прав потребителей.адвокаты Вам в помощь.  А про Медико давно нехорошая молва идет.
« Последнее редактирование: 30.07.11, 16:13:38 от KatrinTT »

Оффлайн Алекс45

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Карма: 22
    • Просмотр профиля
Мне не так давно пришлось 2 старых зуба удалить
В Медико даже не сунулся. Знаю как там "работают"
Пошел на Корешкова в городскую. Попал на доктора Провоторова.  Легко,изящно...На раз...С бесплатным рентгеном и анестезией. Хватит кормить троллей!

Оффлайн KatrinTT

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Карма: 1296
  • Пол: Женский
  • Мечтай, чтобы жить!
    • Просмотр профиля
Мне не так давно пришлось 2 старых зуба удалить
В Медико даже не сунулся. Знаю как там "работают"
Пошел на Корешкова в городскую. Попал на доктора Провоторова.  Легко,изящно...На раз...С бесплатным рентгеном и анестезией. Хватит кормить троллей!
Ты не первый его хвалишь)) Много хороших отзывов об этом враче!
Не переставай улыбаться, даже когда тебе очень плохо, кто-то может влюбиться в твою улыбку (с)

Оффлайн Алекс45

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Карма: 22
    • Просмотр профиля
Ты не первый его хвалишь)) Много хороших отзывов об этом враче!
Я не хвалю и рекламы не делаю. Просто человек делает свое дело.

Оффлайн Марша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Карма: 157
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Попал на доктора Провоторова.  Легко,изящно...На раз...
Подтверждаю. Тоже попала 1 раз к нему.

Оффлайн KatrinTT

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Карма: 1296
  • Пол: Женский
  • Мечтай, чтобы жить!
    • Просмотр профиля
Написала претензию, отнесла! До 7 числа обязаны ответить... Любопытно как ответят? ))
« Последнее редактирование: 04.08.11, 10:33:28 от KatrinTT »
Не переставай улыбаться, даже когда тебе очень плохо, кто-то может влюбиться в твою улыбку (с)