Здравствуйте.
Нам очень жаль что описанная в данной теме ситуация вызвала столько негативных эмоций.
Любое врачебное вмешательство сопровождается подписанием документов - договора и информированного согласия. В связи с большим количеством не вполне обоснованных критических комментариев, мы вынуждены опубликовать документы, подписанные нашим клиентом - автором данной темы. Договор доступен во вложении. Естественно, мы не публикуем медицинскую карту клиента, так как это явилось бы нарушением морально-этических норм.
В договоре в пункте 3.1 о гарантиях есть строка "обсуждается индивидуально, вся информация в карте". В медицинской карте записано, каких рекомендаций следует придерживаться пациенту для того, чтобы избежать неприятных последствий в будущем. В том числе, было рекомендовано обязательно провести ортопедическое лечение, от которого пациент отказался. Об этом есть запись в медицинской карте и подпись пациента. Скорее всего, именно несоблюдение рекомендаций привело к проблемам с зубами.
Более того, пациент утверждает (по крайней мере, так нами истолкована суть претензий клиента), что по закону гарантия на лечение составляет 1 год. Это не соответствует действительности, такого в законе нет. Невозможно давать такие гарантии, точнее, подобные гарантии являются правом, а не обязанностью. Тем более, речь о гарантиях не может идти, если пациент не придерживается рекомендаций специалиста.
Документы, подписываемые пациентами при обращении за стоматологической помощью, теперь доступны для ознакомления на нашем сайте -
www.mediko-center.ru > в разделе услуги и цены > стоматология. Это сделано для удобства и спокойствия наших клиентов. Также вы можете задать вопрос специалисту на нашем сайте в разделе вопросы-советы.
Мы искренне надеемся, что подобные ситуации не повторятся в будущем.
С уважением, администрация ООО Медико.