Тогда есть смысл попробовать договориться с администрацией элсайт- форума, чтоб они платили вам за каждый пост на форуме. Вдруг прокатит?
Не прокатит. Я не оценивал, насколько ценна моя или чья-то ещё информация, но население не только не привыкло платить на полезную для него информацию, но и может принять просьбу заплатить как оскорбление или дурость.
а откуда уверенность, что ты знаешь, что клиенту нужно на самом деле? какой опыт в продажах-впариваниях имеется? примеры можно? и интересно образование кстати, хотя оно существенной роли не играет, ну и вообще опыт работы в этой жизни
Если человек разбирается в своём деле, то он знает все типичные проблемы и наилучшие решения для них. Конечно, если адекватный продавец почувствует, что клиент разбирается лучше него, то он будет задавать вопросы клиенту и учиться у него.
Примеры:
- Человека в транспорте начинает тошнить, и он думает выйти, остановиться, пакет для блевоты или что-то ещё. Опытный исполнитель услуги предложит сначала попробовать поставить спинку кресла в вертикальное положение.
- В автосфере развелось чересчур много доморощенных профессионалов. Они могут посоветовать новичку не тот товар. Продавец должен продать то, что нужно, а не то, что спрашивает покупатель.
Ты правильно сказала, что образование роли не играет: можно учиться в институте, можно покупать работы у тебя, можно учиться по тем же книжкам дома, можно даже с большей , чем в институте, практикой.
Опыт в продажах так же бесполезен: можно подходить к делу с энтузиазмом и аналитикой 1 год, можно 20 лет вяло сидеть на рабочем месте за оклад, можно стараться продать клиенту качественный товар, можно впаривать ненужный хлам и фуфло со скидкой.
Опыт работы тоже значения не имеет
