Автор Тема: Дизельные двигатели: ремонт и обслуживание  (Прочитано 3989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ушел за попкорном

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1613
  • Карма: 617
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
 Первое, что интересно узнать -  есть ли спецы по дизельным двигателям в нашем городе или Ногинске?


Оффлайн Казимир 15-й

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 534
  • Карма: -100
  • Пол: Мужской
  • +79104468814
    • Просмотр профиля
Я знаю, что воспламенение происходит не от искры, а от температуры с давлением. И что там степень сжатия около 20, что больше бензиновых. Я вот такого уровня спец)

Есть вопросы по обслуживанию и ремонту?
"Не слушайте троллей! Вы чо, первый раз в Интернете чтоли? Спорите с ними, стрелки забиваете..."

Оффлайн mtp52

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1917
  • Карма: -19
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
 Что конкретно нужно?
Привезёт машина MAN и растишку и банан
ADR

Оффлайн PRIZRAK-F-

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 590
  • Карма: 42
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Что конкретно нужно?
Да им ленивым всё одно и тоже нужно. :ag:

Оффлайн PRIZRAK-F-

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 590
  • Карма: 42
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Первое, что интересно узнать -  есть ли спецы по дизельным двигателям в нашем городе или Ногинске?
:dp: http://forum.elsite.ru/index.php?topic=235522.0

Оффлайн smerch-1

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Карма: -19
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
1-й такт. Впуск. Клапан впуска открывается, воздух поступает в цилиндр и клапан сразу закрывается.
2-й такт. Сжатие. Поршень, двигаясь к ВМТ (верхней мёртвой точке) сжимает воздух в 16(в тихоходных)-20(в быстроходных) раз, после чего в горячей среде распыляется топливо через форсунку.
3-й такт.(Рабочий ход). Горение, Расширение. После распыления топлива в горячем воздухе оно сгорает, двигая поршень вниз. (Поджиг соляры происходит после того, как поршень почти достиг верхней мёртвой точки за счёт высокой температуры сжатого воздуха).
4-й такт. Выпуск. Поршень идёт вверх, клапан выпуска открывается, происходит выпуск и продувка.

Оффлайн PRIZRAK-F-

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 590
  • Карма: 42
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Что конкретно нужно?
Падкину ка я им ВиктОр сцылочки для мозга :ag: http://mezernitsky.narod.ru/links.html и http://www.dizelist.ru/index.php/poleznaya-literatura

Оффлайн smerch-1

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Карма: -19
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
в дизеле нет ни куя особенного...
только ТНВД
все остальное, как и на бензине...
я вот не пойму никак, почему все думают, что дизель это что-то особенное?
отсутствие карбюратора-катушки зажигания-трамблера-мозгов-проводов-свечей зажигания и пр.х-ни, только облегчает всю конструкцию и эксплуатацию...

Оффлайн PRIZRAK-F-

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 590
  • Карма: 42
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
в дизеле нет ни куя особенного...
:bj:А вот и он-СПИЦИАЛИСТ :ag: :ag: :ag:

Оффлайн PRIZRAK-F-

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 590
  • Карма: 42
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
в дизеле нет ни куя особенного...
только ТНВД
А ежили он 5ти котловый или с насссосфорсункаме???А турбоитеркулер для Вас тоже как 2 пальца абосфальт? :ag: :ag:

Оффлайн Карбофос

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2088
  • Карма: -54
  • Пол: Мужской
  • Тутошний "Бин Ладан"
    • Просмотр профиля
в дизеле нет ни куя особенного...
только ТНВД
все остальное, как и на бензине...
я вот не пойму никак, почему все думают, что дизель это что-то особенное?
отсутствие карбюратора-катушки зажигания-трамблера-мозгов-проводов-свечей зажигания и пр.х-ни, только облегчает всю конструкцию и эксплуатацию...
в 93 году да, а сейчас как раз без "мозгов" ничего работать не будет - ТНВД и форсунки электронные, про сажевый фильтр и его стоимость промолчу.......
"Скромнее надо быть!" - сказал валенок, пиная колесо джипа...

Оффлайн smerch-1

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Карма: -19
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
а поршни и кольца тоже другие?!
или принцип изменился?
добавили мозгов и насос-форсунок- только геморроя добавили! но мотор-то как работал, так и работает и не надо пиз...деть! сказочники бля!

а в бензиновом карбюраторе-монике-инжекторе мотор сильно отличается???

Оффлайн PRIZRAK-F-

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 590
  • Карма: 42
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
а поршни и кольца тоже другие?!
или принцип изменился?
добавили мозгов и насос-форсунок- только геморроя добавили! но мотор-то как работал, так и работает и не надо пиз...деть! сказочники бля!

а в бензиновом карбюраторе-монике-инжекторе мотор сильно отличается???
Кароче лОхи те кто льёт бензин вместо соляры и наоборот? :bm: :ag:

Оффлайн smerch-1

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Карма: -19
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Кароче лОхи те кто льёт бензин вместо соляры и наоборот? :bm: :ag:

только степень сжатия разная!

лохи те, кто ни куя мозгом не пользуется и верят во всякую куйню...

Оффлайн smerch-1

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Карма: -19
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
10 лет назад я тоже думал, что дизель это пипец как сложно, потом ездил на дизеле... теперь ищу дизельный мотор, в замену моему монику...
не найду-переведу на карбюратор!
проблем не вижу...

Оффлайн PRIZRAK-F-

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 590
  • Карма: 42
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
проблем не вижу...
я тоже не вижу :ab:проблемы видят создатели подобных тем,кому лень как минимум читать форумы по своему авто и букварьную литературу по нему же. :da:

Оффлайн smerch-1

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Карма: -19
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
вопрос- кто мне объяснит пользу всех наворотов типа миллиона датчиков, турбин, катализаторов?
мой дизелек без турбины, мозгов (зимой на смеси солярки и 80 бензина) служил верой и правдой 8 лет и кушал 8 л. по городу и бегал до 180 км/ч...
теперь у меня моник и расход 11 л. при всем исправном, если что-то где-то глючит- до 20 л. ...  :ac:

Оффлайн smerch-1

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Карма: -19
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
я тоже не вижу :ab:проблемы видят создатели подобных тем,кому лень как минимум читать форумы по своему авто и букварьную литературу по нему же. :da:

+1

Оффлайн PRIZRAK-F-

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 590
  • Карма: 42
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
вопрос- кто мне объяснит пользу всех наворотов типа миллиона датчиков, турбин, катализаторов?
эволюция блин.борьба за экологию и с безработицей офециалов.У мну тоже почти простейший из дизелей ABLка только турбинка дополнительный дивайс на нём :ab:

Оффлайн PRIZRAK-F-

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 590
  • Карма: 42
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Многочисленные сравнительные испытания машин оборудованных дизельными и бензиновыми двигателями одинаковой мощности показали, что при максимальной нагрузке эффективный КПД бензинового двигателя на 20% ниже, чем у дизельного двигателя. А при частичных режимах нагрузки, этот показатель достигает 40%!