Автор Тема: почему вилка сцепления хрустит?  (Прочитано 9346 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PROydoha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 742
  • Карма: 29
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
сабж.
Друзья, хрустит вилка при нажатии и отжатии педали сцепления.
на холодную педаль мягкая,когда двигатель разогревается до рабочей температуры педаль становится тугой и каждое нажатие сопровождается звуком кхххррр...
сначала думал что трос..но вчера открыли капот и понажимали педаль, звук от вилки,  довольно таки громкий.
кто что подскажет.ваз 12.


Оффлайн Откатий

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 402
  • Карма: -18
  • Пол: Мужской
  • Your face, your ass.. what's the difference?(с)d.n
    • Просмотр профиля
Re: почему вилка сцепления хрустит?
« Ответ #21 : 08.09.11, 20:21:31 »
Любой ВАЗ покажи мне, который хотя бы больше 300 прошёл.
Корова у меня прошла 355 без каких-либо влезаний в мотор, только замена ГРМ.
На 300000 или около того , да действительно был ремонт. 
Измотав противника беcконечным отступлением, окончательно деморализуем его безоговорочной капитуляцией

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: почему вилка сцепления хрустит?
« Ответ #22 : 08.09.11, 20:24:02 »
Капремонт автотазовский двигатель настигает как правило на 130-140 тыс. На 120 (если зубило) - начинает плеваться маслом в кастрюлю воздушного фильтра.

Оффлайн Grasshopper

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3908
  • Карма: -41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: почему вилка сцепления хрустит?
« Ответ #23 : 08.09.11, 20:24:50 »
когда я пересел с 20-летней ауди на автотаз, я сказал себе "ну ничё, потерпим немного"...
Когда же пересел с автотаза на 16-летнюю таёту, то понял, что когда я помру и попаду в ад, то всё это время, которое я провёл за рулём автотаза, мне там зачтётся автоматически...
когда я купил себе 7ку я думал что терпеть не будем а будет терпеть машина,машинка была в неплохом состоянии за исключением  худых амортизаторов стучавших подшипников или саленблоков  и прочего. в это чудо техники за 30 тысяч я вложил три тыщи рублей. так как там масло почернело пришлось заехать взять маслице самое дешовое и фильтр. колодок передних которые стерлись в ноль и я бы их и не менял если бы не скреж с которым не возможно было ездить всеравно что с ними что без них одно и тоже.ах да совсем забыл свечи которые были заменяны вследствии того что налили в бак салярки и они залились. самая глобальная замена была за это время это радиатор отопителя. менялся так как шел холодный воздух ,соответсвенно так ездить в холодую погоду не представлялось возможным. я проклял тот день когда он менялся ,кто его менял меня поймет.я так думаю мне эти 7 месяцев на ваз 21074 тоже зачтуться если я в ад попаду. обиделось на меня парнокопытное это и зимой одним о.енным днем в -25 -30 заклинило движок :ap:. когда до дома было как до берлина

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: почему вилка сцепления хрустит?
« Ответ #24 : 08.09.11, 20:26:50 »
Ты забыл сказать, что всё это время ты ездил на машине, по комфорту как до китая раком отличающейся от авто для белых людей.

Оффлайн Grasshopper

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3908
  • Карма: -41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: почему вилка сцепления хрустит?
« Ответ #25 : 08.09.11, 20:30:10 »
Ты забыл сказать, что всё это время ты ездил на машине, по комфорту как до китая раком отличающейся от авто для белых людей.
тут же вспомнилось тогда баба какаято села в жаркую погоду , и говорит а что тут кондиционера нет?я открыл окна механическим :bj:стеклоподьемником и сказал вот он :bj:

Оффлайн Gespenst

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 133
  • Карма: 58
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: почему вилка сцепления хрустит?
« Ответ #26 : 08.09.11, 20:34:28 »
пришлось заехать взять маслице самое дешовое и ..... и зимой одним о.енным днем в -25 -30 заклинило движок :ap:. когда до дома было как до берлина
:bj: :an: :ag:

Оффлайн Gespenst

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 133
  • Карма: 58
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: почему вилка сцепления хрустит?
« Ответ #27 : 08.09.11, 20:40:14 »
сцепление меняли 5 тысяч назад.может собрали криво
возможно и криво.но-С вилкой надо было менять.не раз видел продырявленые опорным пальцем вилки :da:.

Оффлайн Grasshopper

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3908
  • Карма: -41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: почему вилка сцепления хрустит?
« Ответ #28 : 08.09.11, 20:42:27 »
:bj: :an: :ag:
ах да там было 10 уровней масла.только вот что там плавало хз. так как когда меняли радиатор меняли и кран отопителя и шланги смотрели крепили плотно.пускали прогонять тосол вертелся ничего не капало. но когда я заливал его под горлышко в бачок наутро бачок был пуст а тосол плавал под ковриками как такое могло быть я хз. и ездил я практически без тосола так как датчик температурный не поднимался.может его там и не было. а вот какая H2O папала в движок я хз

Оффлайн PRIZRAK-F-

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 590
  • Карма: 42
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: почему вилка сцепления хрустит?
« Ответ #29 : 08.09.11, 20:52:53 »
продырявленые опорным пальцем вилки :da:.
У мну на Казели такое было.Пидаль тремя нагами давить хотелось.2часа выковыревал дырявый вилко аттуда. :bm:

Оффлайн skovoroda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8492
  • Карма: 210
  • Пол: Мужской
  • (CF2-CF2)n
    • Просмотр профиля
Re: почему вилка сцепления хрустит?
« Ответ #30 : 08.09.11, 21:10:15 »
Во!
Прям в ногинске продают.
Вот с этой, если хороший экземпляр попадёцца, подобных проблем ты будешь лишен еще года три точно.
Еще и на "обмыть" остаёцца...
Или что-то подобное
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12725589-2b691.html
Кореш за почти 3 года владения поменял из крупного только выхлоп, остальное масло, фильтра, сайлент-блоки, ну и по мелочи.
Пробег около 300. 98 год. Брал за 200.
По сабжу, пару раз видел надломанные вилки. Работало, хрустело и в один момент приказывало долго жить.
С покрытием из политетрафторэтилена!

Оффлайн _Doctor_

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2369
  • Карма: 119
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: почему вилка сцепления хрустит?
« Ответ #31 : 08.09.11, 21:14:46 »
да что это вилка-я не сомневаюсь.упорный палец протёр вилку-не раз такое видел! :ah:

Оффлайн PRIZRAK-F-

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 590
  • Карма: 42
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: почему вилка сцепления хрустит?
« Ответ #32 : 08.09.11, 21:22:04 »
Дайошь голосавалку :ag:Голосую за дырявый вилко. :ag:А вообщето скупИзм какойто непанятный,на Саксовое сцепо разорица,а съэканомить 100р на вилке :bn:нипанятно.

Оффлайн tehnik88

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 462
  • Карма: 29
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: почему вилка сцепления хрустит?
« Ответ #33 : 08.09.11, 22:02:12 »
сабж.
Друзья, хрустит вилка при нажатии и отжатии педали сцепления.
на холодную педаль мягкая,когда двигатель разогревается до рабочей температуры педаль становится тугой и каждое нажатие сопровождается звуком кхххррр...
сначала думал что трос..но вчера открыли капот и понажимали педаль, звук от вилки,  довольно таки громкий.
кто что подскажет.ваз 12.
Попробуй всё же тросс поменять для начала.
У меня на Москвиче такая же фигня была незадолго до того, как тросс порвался. Вроде и звук-то был тоже от вилки, да и педаль с прогревом становилась тугой... Когда тросс поменял всё как рукой сняло.
Видимо он где-то в рубашке разлохматился и перемещался заедая и трещя, а в вилку отдавало, а с прогревом его наверное ещё сильнее закусывало.
Тросс поменять дел на 10 минут. Уж даже если и дело не в нём, то всё же лучше с него начать, чем коробку передач сразу снимать.

Оффлайн Olega

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: почему вилка сцепления хрустит?
« Ответ #34 : 08.09.11, 22:08:14 »
Дайошь голосавалку :ag:Голосую за дырявый вилко. :ag:А вообщето скупИзм какойто непанятный,на Саксовое сцепо разорица,а съэканомить 100р на вилке :bn:нипанятно.
Я что то не пойму, если ВАЗ 12 то стало быть 2112, откуда там опорный палец то, если просто классика то да, если не смазано место опорного пальца на вилке, также может хрустеть и на штоке выжима, там тоже гайка шаровая, но это если нет свободного хода. так же может исходить хруст на самой вилке, там где она опирается на подшипник выжимной.
Когда я размышляю о чистоте помыслов, реальность нависает надо мной тяжким грузом.

Оффлайн PRIZRAK-F-

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 590
  • Карма: 42
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: почему вилка сцепления хрустит?
« Ответ #35 : 08.09.11, 22:19:26 »
Я что то не пойму, если ВАЗ 12 то  откуда там опорный палец то
Блин.Точно.Там без пальца :ab:Но всё равно они кривяца и ломаюца.и про тросик тоже правда.просто нам хочеца чтоб это было что то из этого,а ну ни как криво поставленая Саковская сцепа :ab:

Оффлайн Olega

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: почему вилка сцепления хрустит?
« Ответ #36 : 08.09.11, 22:21:22 »
Ну а там где трос то есть на 2112, для начала можно трос вообще отсоединить и проверить лёгкость перемещения, если трос перемещается легко то дело не в нём. А именно в вилке, можно предположить что там где вилка опирается на выжимной подшипник не смазано, либо втулки на которых вилка установлена не смазаны.
Когда я размышляю о чистоте помыслов, реальность нависает надо мной тяжким грузом.

Оффлайн ~SazN~

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2130
  • Карма: 170
  • Пол: Мужской
  • ...
    • Просмотр профиля
Re: почему вилка сцепления хрустит?
« Ответ #37 : 09.09.11, 06:55:08 »
Любой ВАЗ покажи мне, который хотя бы больше 300 прошёл.
Шура, у меня была шестёрка, 87г.в. с пробегом свыше 300т.км., и ведь, сволочь, на удивление, ездила, и очень даже не плохо, я бы даже сказал, что это была самое удачное ведро с болтами отечественного автопрома, на котором мне доводилось кататься, ну и ремонтировать конечно... Скажу даже больше, у него была сделана всего одна капиталка мотора, и по идее можно было бы проточить на второй ремонт, но но но... была распилена и отправлена на металлолом... эх, настальгия прям теперь....  :ak:
Здесь могла бы быть Ваша реклама...

Оффлайн PROydoha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 742
  • Карма: 29
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: почему вилка сцепления хрустит?
« Ответ #38 : 09.09.11, 07:11:34 »
Дайошь голосавалку :ag:Голосую за дырявый вилко. :ag:А вообщето скупИзм какойто непанятный,на Саксовое сцепо разорица,а съэканомить 100р на вилке :bn:нипанятно.
дак рребят я не вкуррхсе, что вилко тоже менять надо.есттественно сразу бы заменил.так то железяка железякой.

Оффлайн PROydoha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 742
  • Карма: 29
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: почему вилка сцепления хрустит?
« Ответ #39 : 09.09.11, 07:12:47 »
Попробуй всё же тросс поменять для начала.
У меня на Москвиче такая же фигня была незадолго до того, как тросс порвался. Вроде и звук-то был тоже от вилки, да и педаль с прогревом становилась тугой... Когда тросс поменял всё как рукой сняло.
Видимо он где-то в рубашке разлохматился и перемещался заедая и трещя, а в вилку отдавало, а с прогревом его наверное ещё сильнее закусывало.
Тросс поменять дел на 10 минут. Уж даже если и дело не в нём, то всё же лучше с него начать, чем коробку передач сразу снимать.
спасибо, за содержательный ответ,тоже сперва к этому варианту склоняюсь.

Оффлайн PRIZRAK-F-

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 590
  • Карма: 42
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: почему вилка сцепления хрустит?
« Ответ #40 : 09.09.11, 08:51:40 »
.так то железяка железякой.
Эта железяко подвержена Очень большим нагрузкам как и трос.а если учесть то,что щас железо железом называть сложно то вилка и трос лучше менять вместе со сцепой.И смазочки не забыть в посадочные места побольше :da: