Вы, видимо, стали требовать денег обратно, тогда нужна комплектация. Совет: сдайте в ремонт, для этого комплектация не нужна, (потеря комплектации не лишает гарантии на основное устройство), обязаны принять, провести экспертизу и если Вашей вины нет - отремонтировать. Принятия в ремонт Вы можете требовать не только в сервис-центре, но и у продавца (это если будут отсылать в СЦ). Немного подождёте, зато получите рабочую вещъ. Если вещъ невосстановима, то они должны будут обменять на новую, а так как комплектности у Вас нет, то пусть оставят себе комплектацию от нового с Вашим старым аппаратом, а Вам обменяют только то, что Вы сдали. Сложнее будет если такой же модели не будет в продаже.. Если у Вас откажутся принять в ремонт без комплектности, идите жаловаться в Роспотребнадзор, это нарушение, покупатель не обязан хранить упаковку и комплектность, они могут понадобиться для возврата денег, но не для ремонта.