Уже писал про Калину - но у меня была в Люксе. Мне очень понравилась машинка! Правда покупал я её новую, поэтому не ломалась, возила исправно, мало кушала (максимум что было - 8,3 с кондеем в жутких пятничных пробках в сторону области). Трасса 5,5 - 5,3. Смешанный цикл - 6,8. Клиренс высокий, салон просторный для своего класса, хорошая эргономика, база короткая - проезжал на ней почти везде где есть хоть какая-то дорога. Бампера прочные - в зад вьехал Черри Тигго. У него бампер раскололся, а у меня только потёртость. Ещё из плюсов - воздушный фильтр салона. Он меня спас жутким летом 2010 года. Я специально старался как можно больше проводить время в машине. Включил кондей - фильтр почти не пропускал гарь в салон. Так и жил))) Правда в аномальную жару 2010 года Кондей приходилось периодически выключать, ибо система охлаждения не продумана до конца. Движок перегревался((( Головной свет у Калины - красота. Никакого ксенона не надо. А если противотуманки ещё добавить - шик. Есть и минусы конечно: сверчки в салоне, иногда нечёткое включение первой передачи (затыкание), отсутствие синхронизатора в передаче заднего хода, неудобное рулевое управление (5,5 оборотов) и слабая шумка. У меня почему-то когда на скорости влетал в лужи, сразу начинал свистеть ремень генератора. Видимо туда вода попадала. Некоторые запчасти подороже чем на десятки и самары. А так - вполне себе хорошее авто. За такие деньги - оптимальный вариант ИМХО.