Автор Тема: Россия станет членом ВТО после президентских выборов - в середине 2012 года  (Прочитано 9302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Electrojet

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 814
  • Карма: 62
  • Пол: Мужской
  • Паталогоанатом Айумер!!!
    • Просмотр профиля
В четверг рабочая группа по присоединению России к ВТО одобрила протокол о присоединении, включая итоговый доклад рабочей группы, обязательства России по доступу на рынок товаров и услуг, и рекомендовала министерской конференции принять Россию в организацию.


Россия станет членом Всемирной торговой организации (ВТО) к середине следующего года. Такую уверенность выразил сегодня в разговоре с журналистами глава российской делегации на переговорах о присоединении к ВТО, руководитель департамента торговых переговоров Министерства экономического развития России Максим Медведков.
Джентльмен всегда вперёд пропустит даму, а уже потом рюмку...


Оффлайн sarkana_zvaigzne

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16489
  • Пол: Мужской
  • Готов к труду и обороне!
    • Просмотр профиля
как будто 40-50 лет назад в СССР были конкурентные товары  :ap:
наверно выжидали время и довыжидались  :bt:
"Москвич 412"в вики наберите...для начала :ap:И там ищем закладку"Москвич 412 за рубежём" :da:
Ну а потом поинтересуйтесь"Нивой" :ag:
Всего было произведено более 1,8 миллионов а/м «Нива» из них на экспорт в более чем 100 стран мира было отправлено свыше 500 тыс.  автомобилей.  «Нива» стала единственным советским автомобилем, который продавался в Японии и там до сих пор работает фан-клуб «Нива».(http://ufa.a-vek.ru/cars/lada/vaz-21214/)
Можно много что найти...Было б время и инет :ap:
-Да мне как-то...никак.

Оффлайн Electrojet

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 814
  • Карма: 62
  • Пол: Мужской
  • Паталогоанатом Айумер!!!
    • Просмотр профиля
"Москвич 412"в вики наберите...для начала :ap:И там ищем закладку"Москвич 412 за рубежём" :da:
Ну а потом поинтересуйтесь"Нивой" :ag:
Всего было произведено более 1,8 миллионов а/м «Нива» из них на экспорт в более чем 100 стран мира было отправлено свыше 500 тыс.  автомобилей.  «Нива» стала единственным советским автомобилем, который продавался в Японии и там до сих пор работает фан-клуб «Нива».(http://ufa.a-vek.ru/cars/lada/vaz-21214/)
Можно много что найти...Было б время и инет :ap:


Этим и занимался Логоваз!!! Березовскому - почёт!!! Ученик Маркса!!!!
Джентльмен всегда вперёд пропустит даму, а уже потом рюмку...

Оффлайн sarkana_zvaigzne

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16489
  • Пол: Мужской
  • Готов к труду и обороне!
    • Просмотр профиля

Этим и занимался Логоваз!!! Березовскому - почёт!!! Ученик Маркса!!!!
О!Березовский,оказывается,ВАЗом при СССР уже владел??? :ai:Помнится,он тока в 1989 году создал ФИРМОЧКУ-посредника(тот самый"ЛогоВаз")по продаже машин..
« Последнее редактирование: 15.11.11, 18:33:20 от sarkana_zvaigzne »
-Да мне как-то...никак.

Duo

  • Гость
"Москвич 412"в вики наберите...для начала :ap:И там ищем закладку"Москвич 412 за рубежём" :da:
Ну а потом поинтересуйтесь"Нивой" :ag:

Можно много что найти...Было б время и инет :ap:
нуну
Москвич 412 и Нива отверточных сборок с двойным контролем ОТК . Ну прям заполонили буржуев , тока ничо что их покупали за гроши по цене в три раза меньшей чем в СССРе и без многолетних очередей ?
Клуб любителей Нивы в Японии эт хорошо ! Теперь сравним их с клубом любителей японок в России

Оффлайн sarkana_zvaigzne

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16489
  • Пол: Мужской
  • Готов к труду и обороне!
    • Просмотр профиля
Клуб любителей Нивы в Японии эт хорошо ! Теперь сравним их с клубом любителей японок в России
А СССР тут при чём?Уже 20 лет,как оного нет...И чё в России аналогов"Победы"(для своего времени)не наблюдается...Опять СССР виноват? :bm:Хде Ё-мобиль для Ё-дорог??!! :ag:
Ну и статья в тему :da:http://www.rb.ru/community/articles/articles/2009/01/23/115502.html
« Последнее редактирование: 15.11.11, 19:05:42 от sarkana_zvaigzne »
-Да мне как-то...никак.

Duo

  • Гость
А СССР тут при чём?Уже 20 лет,как оного нет...И чё в России аналогов"Победы"(для своего времени)не наблюдается...Опять СССР виноват?
во как здорово !
\как продавали за рубежом Москвичи и Нивы -СССР у вас был конкурентноспособен . Как оказалось что по бросовой цене и через несколько лет эти же машины стали барахлом и взамен ничо не могли предложить то у вас сразу -причем тут СССР .
 во-во , причем тут СССР и конкурентноспособные товары ?  :bk:
Хде Ё-мобиль для Ё-дорог??!! :ag:
вопрос не понял
про ё-мобиль знаю , про ё-дороги не слышал .
обьясните че такое ё-дороги и почему великий СССР за 70 лет не проложил ни одной нормальной магистральной дороги на севере и дальнем востоке ?

Ну и статья в тему :da:http://www.rb.ru/community/articles/articles/2009/01/23/115502.html
в тему ? вы читали статью достаточно хорошо ?
ведь она полностью вам противоречит
вы какой то  непонятночегокомувещающий

Этим и занимался Логоваз!!! Березовскому - почёт!!! Ученик Маркса!!!!
Логоваз занимался продажей в СССР возвращеных из экспорта машин .
вы хоть суть узнайте , а потом шлепайте восклицательные знаки после очередной глупости .

Оффлайн Lel*ka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2558
  • Карма: 210
  • Пол: Женский
  • сертификэйшн
    • Просмотр профиля
В Норвегии цены специально подняты адекватно зарплате!!! Это чтобы иностранцам было дорого!!!
Да и социалка там такая, что если вообще не работать -  нормально жить будешь (по нашим меркам). А если у тебя дети есть - так ваще всю жизнь страна тебе материальные благодарности выносит).
Если хочешь влюбиться - сделай это в меня. :)

Оффлайн cinic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14107
  • Карма: 841
  • Пол: Мужской
  • НЕ СУДИТЕ СТРОГО, ДУРАКОМ ТОКА ПРИКИДЫВАЮСЬ
    • Просмотр профиля
хватит завидавать...
а ну-ка работать, варить борщ и рожать детей!!!
жестов жесть жечь жуя жевалами... он одинок одиночеством одиночки... просто проси простого покоя покойник... абрикосовый абрис арбитражного антуража...

Оффлайн Lel*ka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2558
  • Карма: 210
  • Пол: Женский
  • сертификэйшн
    • Просмотр профиля
хватит завидавать...
а ну-ка работать, варить борщ и рожать детей!!!
борщ варить надо еще найти из чего)))
а про детей наших, наша страна вспоминает, когда надо в армию забирать))
Если хочешь влюбиться - сделай это в меня. :)

Duo

  • Гость
Да и социалка там такая, что если вообще не работать -  нормально жить будешь (по нашим меркам). А если у тебя дети есть - так ваще всю жизнь страна тебе материальные благодарности выносит).
хрен там
если не можешь оплатить расходы на врача то подыхай , после 18лет там все платное

Цены в Норвегии


Оффлайн cinic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14107
  • Карма: 841
  • Пол: Мужской
  • НЕ СУДИТЕ СТРОГО, ДУРАКОМ ТОКА ПРИКИДЫВАЮСЬ
    • Просмотр профиля
борщ варить надо еще найти из чего)))
а про детей наших, наша страна вспоминает, когда надо в армию забирать))
тада вари гороховый, есле свеклы нет и рожай девочек... :an:
жестов жесть жечь жуя жевалами... он одинок одиночеством одиночки... просто проси простого покоя покойник... абрикосовый абрис арбитражного антуража...

Оффлайн Lel*ka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2558
  • Карма: 210
  • Пол: Женский
  • сертификэйшн
    • Просмотр профиля
тада вари гороховый, есле свеклы нет и рожай девочек... :an:
Так. Нука.
Сёдня моя очередь ныть, что обо мне никто не заботится!
Если хочешь влюбиться - сделай это в меня. :)

Оффлайн Lel*ka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2558
  • Карма: 210
  • Пол: Женский
  • сертификэйшн
    • Просмотр профиля
хрен там
если не можешь оплатить расходы на врача то подыхай , после 18лет там все платное

Цены в Норвегии
чеченам не выдали всё бесплатно? сочувствую.
Если хочешь влюбиться - сделай это в меня. :)

Duo

  • Гость
чеченам не выдали всё бесплатно? сочувствую.
причем тут чечены ?
я про цены , а не про чеченов . если вы в этой ссылке тока про чеченов нашли то  :bk:

Оффлайн sarkana_zvaigzne

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16489
  • Пол: Мужской
  • Готов к труду и обороне!
    • Просмотр профиля
во как здорово !
\как продавали за рубежом Москвичи и Нивы -СССР у вас был конкурентноспособен . Как оказалось что по бросовой цене и через несколько лет эти же машины стали барахлом и взамен ничо не могли предложить то у вас сразу -причем тут СССР .

"Через несколько лет"даже Бумер из одноимённого фильма становится барахлом...И напомню Вам,что отвечал я на вопрос:
Клуб любителей Нивы в Японии эт хорошо ! Теперь сравним их с клубом любителей японок в России
В РОССИИ :ag:Улавливаете разницу между СССР и Россией?Нет? :bj:И это коммуняки виноваты,что за 20 лет тот же ВАЗ нанимал в"дизайнеры",похоже,воспитанников ясельной группы?Хотя нее...Те круче"масиньки рясуют" :bm:
-Да мне как-то...никак.

Duo

  • Гость
"Через несколько лет"даже Бумер из одноимённого фильма становится барахлом...
Бумер через некоторое время выпускаетца в более лучшей модификации , а не становица анахронизмом

И напомню Вам,что отвечал я на вопрос:В РОССИИ :ag:Улавливаете разницу между СССР и Россией?Нет?
улавливаю поэтому написал В России
Теперь назовите количество легковых японок в СССР в Личном пользовании граждан
Я уж молчу про саму невозможность создания таково общества любителей в СССРе

Про ВАЗ лучше не надо . Фиат 124 был мертвой моделью
Не стыдно было покупать у загнивающими запада целый завод при замечательшейшем машиностроении СССРа которое успешно конкурировало с проклятыми капиталистами :bj:

Оффлайн sarkana_zvaigzne

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16489
  • Пол: Мужской
  • Готов к труду и обороне!
    • Просмотр профиля
Про ВАЗ лучше не надо . Фиат 124 был мертвой моделью
Не стыдно было покупать у загнивающими запада целый завод при замечательшейшем машиностроении СССРа которое успешно конкурировало с проклятыми капиталистами :bj:
Ооой :bj:Ну ознакомтесь с историей ВАЗа...для начала :ag:там от Фиата остался.пожалуй,только кузов!
Перед запуском в серию в СССР Fiat 124 прошёл всесторонние испытания в НАМИ, по результатам которой в конструкцию автомобиля итальянской стороной было внесено свыше 800 изменений, среди наиболее серьезных из них: замена нижневального двигателя на верхневальный, полностью переработанная конструкция задней подвески при сохранении ее принципиальной пружинно-рычажной схемы, замена задних дисковых тормозов на барабанные, увеличение клиренса на 30 мм (до 170 мм), усиление толщины ответственных элементов несущего кузова, включая лонжероны, введение в конструкцию двигателя храповика для пуска двигателя приводной ручкой, добавление буксировочной проушины, усиленный отопитель, четыре точки поддомкрачивания вместо двух и т. д.
Про"мёртвую модель"вобще смешно :da:
1 марта 1970 года первые 10 кузовов будущих автомобилей выдал цех сварки, а 19 апреля 1970 года с главного конвейера завода сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 «Жигули», по конструкции в основном повторявших итальянскую модель «FIAT-124», но собранных почти полностью из локализованных комплектующих. 28 октября 1970 года в Москву был отправлен первый эшелон с автомобилями «Жигули». Таким образом, при расчётном сроке строительства в 6 лет, завод был пущен в эксплуатацию досрочно на 3 года, что позволило СССР сэкономить более 1 млрд советских рублей.
Это при том,что:В 1966 году Фиат 124 завоевал титул — «Автомобиль года».
А договор о сотрудничестве,помнится,подписали в 1965 :da:Ну и как"мёртвая модель",если на следующий год её презнают"Автомобилем года".
-Да мне как-то...никак.

Оффлайн cinic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14107
  • Карма: 841
  • Пол: Мужской
  • НЕ СУДИТЕ СТРОГО, ДУРАКОМ ТОКА ПРИКИДЫВАЮСЬ
    • Просмотр профиля
Ооой :bj:Ну ознакомтесь с историей ВАЗа...для начала :ag:там от Фиата остался.пожалуй,только кузов!
было внесено свыше 800 изменений
......
введение в конструкцию двигателя храповика для пуска двигателя приводной ручкой, добавление буксировочной проушины, , четыре точки поддомкрачивания вместо двух и т. д.


они сразу готовились к тому, что его придется ремонтировать....  :bj: :bj: :bj:
жестов жесть жечь жуя жевалами... он одинок одиночеством одиночки... просто проси простого покоя покойник... абрикосовый абрис арбитражного антуража...

Duo

  • Гость
Ооой :bj:Ну ознакомтесь с историей ВАЗа...для начала :ag:там от Фиата остался.пожалуй,только кузов!

Про"мёртвую модель"вобще смешно :da:

Это при том,что:В 1966 году Фиат 124 завоевал титул — «Автомобиль года».
А договор о сотрудничестве,помнится,подписали в 1965 :da:Ну и как"мёртвая модель",если на следующий год её презнают"Автомобилем года".
теперь назовите модель Фиата , которая стала дальнейшим развитем 124 модели
Только СССР стал реанимировать этот труп в течении 20 лет . Тока чета реанимация была на загнивающем западном оборудовании , свое было слишком высокоразвитым   :ap:

Чуток дополню
Где еще выпускался Фиат124 кроме Италии ?
На то время в слаборазвитых и развивающихся странах Египте Испании Индии  Турции Корее .
Как в этот гадюшник СССР затесался ?
« Последнее редактирование: 17.11.11, 12:48:46 от Duo »

Оффлайн Electrojet

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 814
  • Карма: 62
  • Пол: Мужской
  • Паталогоанатом Айумер!!!
    • Просмотр профиля
Ооой :bj:Ну ознакомтесь с историей ВАЗа...для начала :ag:там от Фиата остался.пожалуй,только кузов!
Перед запуском в серию в СССР Fiat 124 прошёл всесторонние испытания в НАМИ, по результатам которой в конструкцию автомобиля итальянской стороной было внесено свыше 800 изменений, среди наиболее серьезных из них: замена нижневального двигателя на верхневальный, полностью переработанная конструкция задней подвески при сохранении ее принципиальной пружинно-рычажной схемы, замена задних дисковых тормозов на барабанные, увеличение клиренса на 30 мм (до 170 мм), усиление толщины ответственных элементов несущего кузова, включая лонжероны, введение в конструкцию двигателя храповика для пуска двигателя приводной ручкой, добавление буксировочной проушины, усиленный отопитель, четыре точки поддомкрачивания вместо двух и т. д.
Про"мёртвую модель"вобще смешно :da:
1 марта 1970 года первые 10 кузовов будущих автомобилей выдал цех сварки, а 19 апреля 1970 года с главного конвейера завода сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 «Жигули», по конструкции в основном повторявших итальянскую модель «FIAT-124», но собранных почти полностью из локализованных комплектующих. 28 октября 1970 года в Москву был отправлен первый эшелон с автомобилями «Жигули». Таким образом, при расчётном сроке строительства в 6 лет, завод был пущен в эксплуатацию досрочно на 3 года, что позволило СССР сэкономить более 1 млрд советских рублей.
Это при том,что:В 1966 году Фиат 124 завоевал титул — «Автомобиль года».
А договор о сотрудничестве,помнится,подписали в 1965 :da:Ну и как"мёртвая модель",если на следующий год её презнают"Автомобилем года".

 :ak:
 :ae:

Палдиез! Красная звёздочка!, ты вообще жил в СССР?.


Я терпел, теперь скажу!!! Завод в Тольятти, был куплен коррупцией КПСС и КГБ, за взятки вместо РЕНО, это всем известно! Кода фиатобольству!!!  В СССР и после в России не было ни одного унитарного мобиля!!!  Всё - плагиаты!!!, Как в в Китае!!!

Но это уход от темы!!!


ПОСЛЕДСТВИЯ ВСТУПЛЕНИЯ РОССИИ В ВТО

Уничтожение или резкое сокращение производства в следующих отраслях промышленности: легкая и пищевая промышленность, производство лекарств, медицинского оборудования, электроники, автопром, гражданское авиастроение, производство косметики, шин. Особенно пострадает агропромышленный комплекс.

40%-ное сокращение рабочих мест в стране и резкий рост безработицы. По подсчетам некоторых аналитиков скоропалительное вступление в ВТО принесет России 30 млн. безработных и 40 тыс. закрытых предприятий.

Уничтожение 460 моногородов, которые зависят от одного завода или производства для предоставления рабочих мест и инфраструктуры.

Потеря Россией суверенитетаи запрет промышленной политики. Меморандум ВТО от 19 марта 2001 постановляет, что национальные законы и регулирование стран можно отменить, если ВТО посчитает их «более обременительными, чем необходимо».

Потеря продовольственной безопасности.

Поглощение или уничтожение отечественных финансовых институтов.

Значительное увеличение оттока капитала и отсутствие дополнительных прямых инвестиций в Россию.

Увеличение оттока квалифицированной рабочей силы.

Увеличение тарифов на электричество и другие энергоресурсы, что приблизит их к мировым и поставит на грань разорения  большинство промышленных предприятий. ВТО – это цена на энергоресурсы, как в Европе. Это бензин, как в Финляндии, это газ, как в Париже, это цена на электричество, как в Берлине, а зарплата – как в Воронеже.

Отмена льгот по НДС для отдельных категорий продукции и понижению конкурентоспособности многих товаров.

Резкое снижению платежеспособного (очень невысокого по западным меркам) спроса на отечественные и импортные товары среди населения России.

Утрата энергополитического суверенитета России.

Невозможность модернизации промышленности и консервация сырьевой модели экономики: к нам повезут товары, а не технологии.

Нарастающая фрагментация и регионализация страны.

Деградация социальной сферы, а именно к  нерентабельности детских садов, ясель, школ, больниц и домов престарелых, и к их неминуемому закрытию «эффективными менеджерами».

Нанесение ущерба информационной и национальной безопасности России.

Ущерб налоговой и валютной политики государства, так как, благодаря новым обязательствам России перед ВТО, создаются все условия для того, чтобы налоги платились не в России, а в иностранных государствах.

Ослабление экологического законодательства, так как ВТО не признает международные договоры по защите окружающей среды.

Ослабление защиты потребителей от воздействия генномодифицированных и злокачественных продуктов, поскольку правила ВТО не позволяют запретить их ввоз.



РЕЗУЛЬТАТЫ ОТ ВСТУПЛЕНИЯ В ВТО ДРУГИХ СТРАН

Бедность в странах, которые вошли в ВТО, выросла. Доля развивающихся стран в мировой торговле — несмотря на обещания перед вхождением в ВТО — не только не выросла, но в некоторых случаях и упала.

Ни в одной стране вступление в ВТО не вызвало бурного подъема экономики, технологического рывка или ускорения вожделенной модернизации.

 

ПРОТИВ ВТО ВЫСТУПАЮТ

Аграрии, машиностроители (автомобилестроение, подшипниковой промышленности, тракторного и сельскохозяйственного машиностроения и т.д.), грамотные экономисты, ученые, общественные деятели, мелкий и средний бизнес, т.е. практически все слои общества.

 

ВЫВОДЫ

В данный момент истории вступление России в ВТО – это просто подпись политиков под согласием страны на самоубийство.

Россия сейчас нуждается не в экспансии, а в защите и восстановлении внутреннего рынка.
Джентльмен всегда вперёд пропустит даму, а уже потом рюмку...