Автор Тема: Сколько нужно денег на новый автомобиль С-класса?  (Прочитано 18864 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Конфигураторы конфигураторами, но всего, как новичок, могу не учесть (страховка, противоугонка, какие-то мелочи). Да и конфигурирую, может, без полного осознания, что нужно, а что вторично ) Во время общения с друзьями и знакомыми, а также чтения в интернете, сформировались требования к авто:

- новое,
- гольф-класс,
- хэтч,
- автомат,
- ESP,
- кондиционер\климат.

В плане общих пожеланий к машине для небольшой семьи:
- безопасность,
- возможность выехать, скажем, на Украину.

Водить будем с женой, авто первое. Жена только учится, я права получил лет 6 назад, но после тоже не водил. Пока снимаем квартиру в Москве, машина будет не для каждодневного использования. Как дальше пойдёт - пока не знаю. В Стали, в принципе, есть гараж.

С одной стороны не хочется влезать в глубокие кредиты, хочется вообще не влезать в кредиты, с другой - начинаешь конфигурировать и увлекаешься. Ладно, останавливаешься, вписываешься в какую-то сумму, а там... + КАСКО, + противоугонка, + комплект зимней... бррр. И уже тяжело удерживаться в С-классе. С другой стороны, небольшой кредит, конечно, может и помочь... Но всё равно даже порядок общей суммы на авто с-класса не могу представить.

С какой суммой уже можно найти варианты с учётом всех дополнительных трат? Я так понимаю, что в лучшем случае это будет 700-800 тысяч? Конечно, нравятся Октавия и Гольф Плюс, но... они там получаются ближе к 900 тысячам. А  ещё страховка, противоугонка... так можно и миллион разменять. Сейчас это никак не вариант (( Хотелось  бы уложиться в 700, но там единственный вариант, как я понял, - это Astra Family, внутри которой грустновато. Если укладываться в 800, то тут Ford Focus III вроде получается. Хотя, может, часть комплектации можно со временем установить?
Живём дальше... ;)


Оффлайн Crypt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1725
  • Карма: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Лачети не считал? Дорого выходит под эти требования?
Пьяный проспиться, дурак - никогда.

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12178
  • Карма: 239
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
у меня знакомый уже месяца 3 подобным выбором мучается))
пока он склоняется к шкоде фабии рс))
правда у него потолок - лям..
или 900, не помню уже
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн Crypt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1725
  • Карма: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серег, фаба все же меньше классом. Но если не заморачиваться на мощный двиг, то выбор бьольшой. Тот же лансер, мазда да полно всего. Вопрос в том, что ТС хочет имеено Хэтч.
Пьяный проспиться, дурак - никогда.

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Лачети не считал? Дорого выходит под эти требования?
У лачетти не предусмотрена esp, хотя эта штука вроде как полезная. Ну и нет подголовников для задних пассажиров - далеко ехать на заднем сиденье - не очень удобно. Это то, что сходу обратило на себя внимание.

пока он склоняется к шкоде фабии рс))
правда у него потолок - лям..
или 900, не помню уже
Эх, будь миллион, взял бы Гольфа Плюс )) Наверное.
Однако почему товарищ при таких суммах думает о Б-классе?

И всё же, помимо сконфигурированного авто, сколько ещё денег нужно на всякие доп.траты? Страховка, противоугонка и т.п.
Живём дальше... ;)

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Но если не заморачиваться на мощный двиг, то выбор бьольшой. Тот же лансер, мазда да полно всего. Вопрос в том, что ТС хочет имеено Хэтч.
Хм... но ведь хэтч универсальнее в случае, если что-то требуется перевести? И чуть компактнее. Хотя... может, и не стоит совсем исключать седаны?

То есть хочется хоть небольшой, но универсальности в случае, если потребуется чего-то перевести... ну или выбраться куда с большим количеством вещей.
Живём дальше... ;)

Оффлайн Crypt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1725
  • Карма: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
И всё же, помимо сконфигурированного авто, сколько ещё денег нужно на всякие доп.траты? Страховка, противоугонка и т.п.
Основные траты это:
1. КАСКО+ОСАГО
2. Противоугонка
3. Зимняя резина.

На мой взгляд не надо гнаться за ЕСП, это безусловно хорошая вещ, но на слабые движки ее не ставят считают что может не пригодиться. Но если машина подходит по всем параметрам, но без ЕСП я бы такой вариант не отбрасывал.
По поводу гольф\шкода хочу сказать что ДСГ у них многие ругают, так что это как минимум повод задуматься.
Если понравился гольф плюс посмотрите еще и форд С-макс и другие однообьемники.

Не стоит заморачиваться на Хэтч, у него только дверь задняя больше, как правило у седанов в багажник больше вмещается.
Пьяный проспиться, дурак - никогда.

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12178
  • Карма: 239
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
Серег, фаба все же меньше классом. Но если не заморачиваться на мощный двиг, то выбор бьольшой. Тот же лансер, мазда да полно всего. Вопрос в том, что ТС хочет имеено Хэтч.

мощщи ему хочется))

Эх, будь миллион, взял бы Гольфа Плюс )) Наверное.
Однако почему товарищ при таких суммах думает о Б-классе?

ему ваще с-амг63 нравится))) но за лям их не отдают))))))

И всё же, помимо сконфигурированного авто, сколько ещё денег нужно на всякие доп.траты? Страховка, противоугонка и т.п.

ну, накинь сотку еще - это страховка целиком, противоугонка и резина.
причем резину даже с дисками взять можно кмк..
есп - не критичная штука)) как уже выше было сказано)))
хотя когда неожиданно на зимней дороге отключается - волосья на попе седеют))))
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12178
  • Карма: 239
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля

По поводу гольф\шкода хочу сказать что ДСГ у них многие ругают, так что это как минимум повод задуматься.


он же новую хочет))
какая разница?))
главное - дольше 2 лет не юзать)))
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн Crypt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1725
  • Карма: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну за 2-3 года понятно, что поменяют по гарантии, но чтобы человек был готов к возможным проблемам. Замена коробки все же неприятная штука.
Пьяный проспиться, дурак - никогда.

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Хм... но ведь хэтч универсальнее в случае, если что-то требуется перевести? И чуть компактнее. Хотя... может, и не стоит совсем исключать седаны?

То есть хочется хоть небольшой, но универсальности в случае, если потребуется чего-то перевести... ну или выбраться куда с большим количеством вещей.
У кореша Форд Фокус 2 хетчбэк. Нету там нихера багажника. У меня в седан больше вдвое влазило, когда на речку с палатками ездили.
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12178
  • Карма: 239
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
зато у хетчей на заднем стекле дворник есть...
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Seat-ы посмотри... Если внешне понравится - щас они выгоднее более раскрученных шкоды и пальцвагена за счет большего количества ништяков в базе за гуманный прайс, а все железяки те-же...
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн Sfl777

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Карма: 4
    • Просмотр профиля
Взрывоопасная смесь, я не водил 6 лет, жена только учится. Не нужен в этом случае новый автомобиль, год ездить на Сузуки Лиана универсал с EPS и еще лучше на полном приводе, с каким нибудь, очень расширенным КАСКО, что бы убытки от аварий другим покрывать, тысяч за 300. Год владения выйдете дешевле, чем год владения новой машиной после ее продажи. Но там видимо ключевая фраза "жена учится", на такую не симпатичную машинку и не новую, уговорить.....

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
лучше на полном приводе
Не лучше... Если только это не унылый дизельный трактор и водитель - овощь... Когда понимание что на дороге скользко приходит не в момент разгона а при первом торможении это ЖОПА...
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Когда понимание что на дороге скользко приходит не в момент разгона а при первом торможении это ЖОПА...


 :ay: :ay: :ay:
Чудесный разгон на льду мощного полноприводника создаёт впечатление вседозволенности. Зато когда начинаешь тормозить, оказывается вдруг, что преимуществ перед другими нет. Тормозит на льду 4х4 так же как и все, а значит херово.
Плюс, из заноса полноприводник вывести сложнее во много раз.

з.ы.
я ваапче зимой стараюсь педалью тормоза не пользоваться) и без нее справляюсь.

Оффлайн Инженегр

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2725
  • Карма: 129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
у меня знакомый уже месяца 3 подобным выбором мучается))
пока он склоняется к шкоде фабии рс))
правда у него потолок - лям..
или 900, не помню уже
За  900 можно мандеху титаниум  взять с каской 145 кобыл в седане.

Оффлайн Sfl777

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Карма: 4
    • Просмотр профиля
Не лучше... Если только это не унылый дизельный трактор и водитель - овощь... Когда понимание что на дороге скользко приходит не в момент разгона а при первом торможении это ЖОПА...
Я же для двух овощей и давал советы (ну люди вообще за рулем не были), а Лиана или допустим Исигнис кажется 1,6. Для таких вся проблема именно в том, чтобы тронуться особенно в левом повороте и заносов с ESP не будет. А да,  еще забыл Сузуки с автоматами.
« Последнее редактирование: 26.11.11, 21:42:46 от Sfl777 »

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
есп - не критичная штука)) как уже выше было сказано)))
хотя когда неожиданно на зимней дороге отключается - волосья на попе седеют))))
Ээ... Почему отключается?

Но там видимо ключевая фраза "жена учится", на такую не симпатичную машинку и не новую, уговорить.....
Нет, жена в этом плане никак условий или преград не создаёт, всецело полагается на мой выбор. Новое авто или б\у - самый часто возникающий вопрос, плюсы и минусы известны. Однако в машине хочется быть уверенным, а мы совсем новички. Да, есть фирмы, которые могут подобрать, проверить... Но подавляющее большинство советов было при возможности - всё же взять новую. Меньше проблем и заморочек для новичка... ну кроме вопроса, где достать денег ))

Seat-ы посмотри... Если внешне понравится - щас они выгоднее более раскрученных шкоды и пальцвагена за счет большего количества ништяков в базе за гуманный прайс, а все железяки те-же...
Seat посмотрел. Если честно, то к дизайнам разным ровно отношусь. Сконфигурировал, понравилось. Тысяч на 50-60 дешевле третьего Фокуса. Около 700 или чуть выше. Однако потом посмотрел - это ведь класс B. Они одноклассники с Фабией, если говорить об Ибице SC или ST, которые вписываются в бюджет. Добавляем 60 тысяч и получаем "нафаршированный" фокус. Хотя у него небольшой багажник, но это уже класс С.

Честно говоря, всё бы ничего, да и проще взять в хорошей комплектации Б-класс, но останавливает лишь вопрос безопасности "маленьких машин". Поэтому лучше купить на несколько месяцев позже или влезть в небольшой кредит, но всё же взять машину гольф-класса.
Живём дальше... ;)

Оффлайн Crypt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1725
  • Карма: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Seat посмотрел. Если честно, то к дизайнам разным ровно отношусь. Сконфигурировал, понравилось.
Seat Leon смотри.
Пьяный проспиться, дурак - никогда.