0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вопрос, почему существует и воспроизводится то, что мы понимаем под насилием?
Это можно обойти в принципе, отказаться от этого метода?
Или - кто не познал солдатика, у того не было мужского счастья.
На день рождения папа подарил танк на управлении - советский такой, на квадратных батарейках и с пультом с 4-мя кнопками=)
Да дети в войнушки играют вечно,сколько эти войнушки существуют)))
Феникс, купил вчера племянникам подарки на НГ. Кольт 1911, в магазин которого очень так реалистично снаряжаются пластмассовые патроны. Сам он ничем не стреляет, но при нажатии на сп. крючок бахает, откатывает затвор и выбрасывает эти самые патроны (они же гильзы). Полагаете в мире прибавится на 2 маньяка? )Да, и по сборному боевому самолётику купил. Пиндосский Ф-35 и СУ-35. С ракетами на пилонах!! Надеюсь у них не разовьётся тяги к массовому поражению живой силы )По теме, всё зависит только от воспитания. Производство реалистичного оружия не имеет ничего общего с какой-то там идеологией.
почему Вам нравится оружие? Почему Вы мальчикам купили милитаризованные подарки? Откуда это в сознании у нас-людей, что оружие (противоборство с применением оружия, защита с применение оружия) это серьезно, значимо. Зачем детям играть в оружие? Если б во взрослом мире - взрослые оружием не "играли" и дети бы не играли бы оружием и в то, что делают этим оружием. Дети же не играют оружием в контексте удовлетворения эстетических чувств от предмета искусства коим может быть оружие или рассмотрением совершенства конструкции и т.д. Дети играют в убийство именно людей и в этом я вижу проблему (они не играют в самозащиту от нападения или защиту собственности, в войнушку играют - к чему готовится их сознание?).
Дети же не играют оружием в контексте удовлетворения эстетических чувств от предмета искусства коим может быть оружие или рассмотрением совершенства конструкции и т.д.
Хе :bm:Вы просто небыли в магазине игрушек с ребёнком :da:Увидел"агрегат",глазки ребёнка загораются,вырывается"о-о-о,во-о...хочу"...Именно из-за вида!Я притащил страйкбольный привод в ясли...Дык мелкие все свои игрушки побросали!!!"Настоящий...КРАСИВЫЙ!!!".Так что любуются дети автоматами-пулемётами-гранотомётами именно как предметом искуства...Сунь палку(типа"это-автомат")и положи рядом ММГ...Догадайтесь,к чему потянется малыш?Прааавильно...ММГ..."КРАСИВЫЙ"
проповедуем пацифизм? череваты эти игры.....
Проповедь не проповедь но пацифизм лучше милитаризма.
"Народ, который не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую" (Бонапарт). Это доказано временем....такие дела....
Есть люди по своей природе "охотники", есть "земледельцы". Феникс, похоже Вы второе и ваш спор с "охотниками" это как бы попытка доказать, что травоядные-хорошо, хищники-плохо. Да, кстати, еще не доказано, что хуже - добро или зло.
Скажите возможен ли переход людей из группы в группу, в принятой Вами классификации или совмещение?Для Вас лично добро лучше или зло (по отношению к Вам и Вы по отношению к другим)?
игра в полицейских и воров и в войну не наносят вред детям. Ребенку нетрудно отличить фантазию от реальности, и ему надо проработать свои агрессивные склонности в мире фантазии, если они неприемлемы в реальности. Вновь цитируя Винникотта ("Если общество и находится в опасности, то не из-за человеческой агрессивности, а из-за подавления личной агрессивности в индивидах"), Сторр далее утверждает, что родители, которые беспокоятся о том, чтобы их дети не превратились в разжигателей войны, запрещая военные и подобные им игры, добиваются тем самым прямо противоположного: "[они]…скорее всего получат именно тот тип личности, возникновение которого пытаются предотвратить". Ибо ребенку нужен весь доступный ему потенциал агрессивности, чтобы защитить и укрепить свою растущую индивидуальность.
Возможен. 1 мая 305 года римский император Диоклетиан ушел выращивать капусту. Больше примеров я не знаю. По поводу добра и зла что хуже или лучше - не всегда однозначно.