...сегодня утром прихожу на машиностроитель на электричку 7 36, а на кассе написано ближайшая до москвы в 8 42...
На днях получил ответ из транспортной прокуратуры на мою жалобу про сбои в движении электропоездов в январе текущего года, а именно:
19.01.2012 г. из-за технической неисправности электропоезда №6636 Москва-Курская – Захарово отправлением из Москвы в 18.36 он был поставлен на ст. Электроугли под обгон ногинского «экспресса» и «Сапсана», а по прибытии на ст. Электросталь дополнительно был задержан для выпуска из Ногинска экспрессного состава. Ввиду того, что экспресс из Ногинска без пассажиров убирается в депо, в РЖД вполне могли бы отогнать его до Захарово, а затем отправить в депо сразу после прибытия на конечный пункт "зеленой" электрички.
24.01.2012 г. - отмена электропоезда №6611 Захарово – Москва-Курская, оправлением из Захарово в 7.20. Никакой информации, кроме раздраженной кассирши, на Машиностроителе не было. Кассир просто отказывалась продавать билеты людям, стоявшим в очереди, и с раздражением говорила им, что ближайший поезд на Москву будет в 8 часов 42 минуты. Люди с проездными, не пользующиеся услугами билетной кассы, в такой ситуации видимо должны обладать навыками телепатии, чтобы на расстоянии читать мысли кассира. При этом кассир скромно умалчивала, что «отменённый» электропоезд проследует на Москву от ст. Электросталь. Тем временем, ногиский «экспресс» проследовал из Ногинска по обычному графику. Ввиду установившейся холодной погоды рукамиводители ОАО P/d могли разово ввести ему остановку на Машиностроителе...
25.01.2012 г. из-за аварии на переезде в Электроуглях захаровская электричка, отправлением из Моксвы по расписанию в 18.36, отправилась 8-ми минутным опозданием и опять была поставлена под обгон (в Купавне) для пропуска ногинского «экспресса» и «Сапсана», из-за чего поезд был задержан дополнительно на 25 минут.
Суть жалобы в прокуратуру заключалась в следующем - принять меры в отношении должностных лиц ОАО «РЖД» и ОАО «ЦППК», ответственных за пассажирские перевозки, в части:
- ущемления прав пассажиров пригородных электропоездов 6000-й нумерации Горьковского направления МЖД в угоду обеспечения «зеленого коридора» для скоростных поездов;
- отсутствия на платформе Машиностроитель средств звукового и визуального оповещения, позволяющих оперативно информировать пассажиров об изменениях в расписании движения электропоездов.
Вот ответ:
