Автор Тема: Супермаркеты "Берингов пролив" куплены Эльдорадо!!!  (Прочитано 14107 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Electrojet

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 814
  • Карма: 62
  • Пол: Мужской
  • Паталогоанатом Айумер!!!
    • Просмотр профиля
27 января "Берингов" в Меридиане продался Эльдорадо!!! Теперь Чукчи батрачат на инков!!! :fl:
Это продлится примерно 2 месяца, потом поменяется имидж в Меридиане и по стране магазинов.. :hl:
Теперь на Чукотке охранники ЧОПа "Щит".  :cd: :cd: :cd:
Рейдерство прямо в тему ... :hi: :hi:
« Последнее редактирование: 29.01.12, 15:23:46 от Electrojet »
Джентльмен всегда вперёд пропустит даму, а уже потом рюмку...


Оффлайн tont

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9663
  • Карма: 127
    • Просмотр профиля
Просто идёт простой передел рейдерский собственности!!! 4 февраля будет в Москве отклик кризиса!!!! :bb:
Я там был :ay: Мёд и пиво пил!!! :bt: :bt: :bt:

прям таки рейдерство  :ag: сам же ссылку выдал - одна крупная сеть приобрела более мелкую...
за хлебом в булочную пошел и купил там булку - рейдер? :ag:

Оффлайн Electrojet

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 814
  • Карма: 62
  • Пол: Мужской
  • Паталогоанатом Айумер!!!
    • Просмотр профиля
прям таки рейдерство  :ag: сам же ссылку выдал - одна крупная сеть приобрела более мелкую...
за хлебом в булочную пошел и купил там булку - рейдер? :ag:
Не буду мутить - я просто знаю изнанку!!!
Давай за хлебом, пока он есть в Атаке!!! Скоро ничего не будет!!! :bv:
Джентльмен всегда вперёд пропустит даму, а уже потом рюмку...

Оффлайн tont

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9663
  • Карма: 127
    • Просмотр профиля
Не буду мутить - я просто знаю изнанку!!!
Давай за хлебом, пока он есть в Атаке!!! Скоро ничего не будет!!! :bv:

жуть...лишь бы "водка-лимон" осталась...или лав там какой нибудь главпродуктовский...

Оффлайн Electrojet

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 814
  • Карма: 62
  • Пол: Мужской
  • Паталогоанатом Айумер!!!
    • Просмотр профиля
жуть...лишь бы "водка-лимон" осталась...или лав там какой нибудь главпродуктовский...

Согласен!!!! :ay: :ay: :ay:

Ведущая, оговорившаяся про "похороны Путина", стала героиней "Вконтакте". Руководство ее не накажет

http://www.youtube.com/watch?v=JcbrYHP8x0E&feature=player_embedded
Джентльмен всегда вперёд пропустит даму, а уже потом рюмку...

Оффлайн tont

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9663
  • Карма: 127
    • Просмотр профиля
Согласен!!!! :ay: :ay: :ay:

http://www.youtube.com/watch?v=JcbrYHP8x0E&feature=player_embedded

нескромный вопрос: а за ответы у тебя отвечает генератор случайных чисел?

Оффлайн Electrojet

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 814
  • Карма: 62
  • Пол: Мужской
  • Паталогоанатом Айумер!!!
    • Просмотр профиля
нескромный вопрос: а за ответы у тебя отвечает генератор случайных чисел?
Ты точно подметил!!! Генераторы умирают!!! :ak:
Джентльмен всегда вперёд пропустит даму, а уже потом рюмку...

Оффлайн Electrojet

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 814
  • Карма: 62
  • Пол: Мужской
  • Паталогоанатом Айумер!!!
    • Просмотр профиля
«Эльдорадо» прикупил сеть

http://www.retailer.ru/item/id/47720/


БТиЭ-ритейлер «Эльдорадо», один из крупнейших в России, объявил о приобретении сети магазинов бытовой техники и электроники «Берингов пролив Дельта» и компании «Вердена», основным направлением деятельности которой является сдача недвижимости в аренду. Обе компании принадлежат Сергею Суворову и Алексею Гуменному.

 Сумма сделки не называется. По оценке Максима Клягина, аналитика УК «Финам Менеджмент», приобретение сети «Берингов пролив Дельта» могло стоить «Эльдорадо» около $60 млн без учета долговой нагрузки. По итогам 2011 г. выручка «Берингова» составила 6,3 млрд руб. с учетом НДС.

 В результате сделки под контроль «Эльдорадо» перешла вся сеть «Берингова», в которую сейчас входит 28 магазинов в 27 городах Центрального региона. Как сообщили Retailer.RU в «Эльдорадо», в первую очередь приобретение должно помочь ритейлеру укрепить свои позиции в регионе. «Это одна из главных причин сделки», - прокомментировали изданию. В «Берингове» обсуждать сделку отказались.

Компания «Берингов пролив Дельта» начала свою деятельность в Москве и Московской области в 1992 г., когда было открыто оптовое подразделение. В 1995 г. был запущен первый розничный магазин ритейлера. Сеть работает в Московской, Тульской, Ярославской, Тамбовской, Курской и Вологодской областях. По оценке самой компании, «Берингов» занимает более 27% подмосковного рынка бытовой техники и электроники.

 «Компанией «Эльдорадо» владеет финансовая группа PPF, у которой есть много денег. В PPF решают проблемы «Эльдорадо». И, видимо, за счет покупки «Берингова» там захотели поправить потерю позиций «Эльдорадо» на «территории низких цен» и уступку первого места на рынке другому ритейлеру, «М.Видео», - комментирует Виктор Гордейчук, президент ХК «Симтекс» (сеть «Техношок»). - Это закономерно. Но то, где и какие сети им покупать, это уже другой вопрос».

По словам Павла Бреева, совладельца и вице-президента «М.Видео», «Эльдорадо» вполне могла заплатить за переуступку прав на 28 магазинов до $40 млн ($1,4 млн за одну точку). «Приблизительно такими же могут быть инвестиции в открытие одного магазина», - пояснил он.

 По мнению Павла Бреева, «Эльдорадо», вероятнее всего, переведет магазины «Берингов» под собственную вывеску, так как их формат близок к ней. Топ-менеджер не исключает, что «Эльдорадо» продолжит поглощать региональных игроков. «Рынок бытовой техники очень конкурентен и сегментирован, в нем будет продолжаться консолидация – вполне возможно, что в ближайшее время мы увидим и другие подобные сделки», - отметил он.

В рейтинге INFOLINE RETAILER RUSSIA TOP-100 «Эльдорадо» по итогам 2010 г. с выручкой 80 млрд руб. без учета НДС занимает 7 место. На две позиции его опережает «М.Видео», выручка которого составила 86,39 млрд руб. без НДС. «Эльдорадо» уступило первенство на БТиЭ-рынке своему вечному сопернику, и в PPF даже планировали вернуть лидерство своей сети за счет слияния с «М.Видео». Однако это решение не нашло поддержки у ритейлера.

 Из-за смены позиций на рынке в самом «Эльдорадо» начались кадровые перестановки. Так, в конце ноября 2011 г. было объявлено, что Каха Кобахидзе, генеральный директор сети, покидает свою должность. Новым главой «Эльдорадо» стал Игорь Долежел, представитель PPF, ранее занимавший пост управляющего директора чешского представительства немецкого пищевого производителя Dr. Oetker.

Справка
 Российская сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» развивается во всех городах России с населением от 500 000 жителей и более чем в 90% городов с населением 250-500 000 жителей. На 30 января 2012 г. Ритейлер владеет 354 собственными магазинами и более чем 300 франчайзинговыми торговыми точками.
 «Эльдорадо» входит в состав международной финансовой группы PPF, одной из крупнейших финансовых и инвестиционных компаний Центральной и Восточной Европы.
Джентльмен всегда вперёд пропустит даму, а уже потом рюмку...

Оффлайн Electrojet

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 814
  • Карма: 62
  • Пол: Мужской
  • Паталогоанатом Айумер!!!
    • Просмотр профиля
Игорь Яковлев – история Эльдорадо



Игорь Яковлев, основатель и основной владелец крупнейшего российского ритейлера Эльдорадо родился в 1965 году.

 Образование получил в Дагестанском политехническом институте и Санкт-Петербургском университете МВД РФ.

 Коллеги и партнеры по бизнесу характеризуют Яковлева как чрезвычайно жесткого и требовательного бизнесмена. Но признают, что именно благодаря таким качествам основателя Эльдорадо эта сеть превратилась из двух небольших магазинов в Москве и Саратове в крупнейшего российского непродуктового ритейлера. В 2007 году оборот компании приблизился к $6 млрд. Для сравнения - Евросеть наторговала на $5,6 млрд.

 Первый магазин компании был открыт в 1994 году в Самаре - именно с этого момента берет свой отсчет история успеха «Эльдорадо».

 Под брендом Эльдорадо и ЭТО работает более 1100 магазинов бытовой техники и 387 салонов связи в России и на Украине. Развивается торговая сеть Сулпак в Казахстане.

 Более 15 лет бессменным президентом и лидером компании выступает Игорь Яковлев. Его неиссякаемая энергия, активность и высокий профессионализм собранной им команды вывели «Эльдорадо» в лидеры.

 Игорь Яковлев «Эльдорадо» абсолютно не похож на персонажа из рекламного ролика своей сети. Виртуальный босс конкурировал в мужественности с Бэтманом и зверел от непонимания сотрудниками выгоды «нулевого» кредита. Реальный шеф – сорокалетний Игорь Яковлев – скромен и потому не публичен. Основатель крупнейшей в России и на Украине компании по торговле бытовой техникой и электроникой, избегает журналистов. «В своей жизни я дал только одно интервью, и все знают, что я непубличный человек. Не потому, что не люблю прессу. Просто мы так решили», – говорит он. Впрочем, судя по отзывам коллег и конкурентов, экранный образ довольно точно передает харизму шефа «Эльдорадо», проявляющуюся, когда он занимается непосредственно бизнесом.

 Даже близко знающие Игоря Яковлева партнеры уверены, что он – бывший военный. В самой компании это опровергают. Как и многие розничные сети (независимо от специализации), «Эльдорадо» поднималась на оптовой торговле бытовой техникой и электроникой. О первых шагах в бизнесе Игоря Яковлева и его брата Олега, долго участвовавшего в управлении компанией, известно немного. Например, что начинали действительно с нуля и действительно всего добились, не имея за спиной поддержки какой-либо ФПГ. Яковлев одним из первых на рынке додумался, как минимизировать издержки, связанные с таможней и доставкой груза из Домодедова в Москву и другие населенные пункты. В начале 1990-х взимание платы с фуры на каждом посту было распространенной практикой. Рассказывают, что, просчитав, во сколько обходятся поборы с машины, Яковлев стал нанимать сопровождение колонны – сотрудников тех же органов, с теми же мигалками. Доставка фур с импортной техникой под их конвоем обходилась гораздо дешевле.

 Экономия на всем, ставшая отличительной особенностью позиционирования сети «Эльдорадо», была продиктована в то время не менеджерским гением, а недостатком средств. Так же, как и региональный старт. Яковлев признает, что если бы за ним стояли большие деньги, тиражирование сети началось бы со столицы. Именно в Москве в 1994 году открылся первый магазин компании площадью 10 кв. м, проработавший год – он не выдерживал конкуренции с более крупными игроками, и владельцы решили полностью переключиться на опт. Львиная доля заказов приходилась на регионы. Открывшиеся там оптовые склады компании и стали основой для регионального развития розничной сети. Отцы-основатели сами ездили по городам и все контролировали. Директоров магазинов всегда искали среди местных.

 «Мне кажется, что именно приземленность Яковлева и его компании позволяет ей расти вширь, – говорит Александр Пляцевой, президент Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники РАТЭК. – Даже старт компании с регионов объясняется не только тем, что там был свободный рынок, но и рационализмом Игоря. Его фирма росла снизу. Открывать магазин в регионе в начале 1990-х было в десять раз дешевле, чем в Москве. Самый большой магазин в Новосибирске – на 1000 кв. м – «Эльдорадо» тогда построило за $40 000, продавцы сами красили стены. В Москве это стоило бы не меньше $1 млн».

 В августовский кризис 1998 года Яковлев без обиняков сократил штат управленцев в четыре раза – пять менеджеров стали работать за 22. В декабре 1998-го он снова попытался выйти в столицу, купив три магазина «Микродин» в Москве (впоследствии проданы из-за неудачного расположения). В 1999-м, воспользовавшись падением цен на недвижимость, компания совершила прорыв – через пять лет после старта бизнеса у «Эльдорадо» было уже 74 магазина, $120 млн оборота и дорогая информационная система, позволяющая управлять географически разбросанными бизнес-единицами.

 Скорость развития во многом была обусловлена складом характера самого Яковлева. «Он очень динамичный человек, его компания – самая быстроразвивающаяся на рынке, всегда быстрее всех во всем», – говорит о конкуренте Евгений Кабанов, совладелец и гендиректор сети «Мир».

 В качестве примера оперативности принятия решений в «Эльдорадо» Александр Пляцевой приводит историю одного из менеджеров, участвовавших в открытии более 100 магазинов «Эльдорадо». Тот перешел в другую компанию, через неделю новый гендиректор вызвал его с вопросом: «Ты что, на войне?» «В «Эльдорадо» темп такой: в шесть вечера началось совещание, в восемь приняли решение, в шесть утра следующего дня человек уже летит в выбранный на совещании город, а еще через два дня привозит договор по помещению», – поясняет президент ассоциации РАТЭК.

 Вперед к успеху

 С 2001 года компания стала развиваться еще быстрее – Игорь Яковлев инициировал старт франчайзинговой программы. Яковлев решил, что открывать собственные магазины в городах с населением меньше 200 000 жителей нецелесообразно, но и игнорировать их не стоит, тем более что на расстоянии 100 – 200 км от таких городков обязательно есть склад «Эльдорадо». За год под вывеску сети встал 31 магазин, а к концу 2002-го их было уже 125.

 В конце года открылся первый гипермаркет «Эльдорадо» в Москве, в самом проходном для целевой аудитории месте – в превратившемся из рынка в торговый центр «Горбушкином дворе». Емкость московского рынка бытовой электроники эксперты оценивали тогда в $1,3 млрд. Ждать дольше смысла не было. Объем продаж сети в 2002 году вдвое превышал объем продаж созданной в 1993-м сети «М.Видео», чей бизнес тогда был сосредоточен в основном в Москве ($800 млн против $400 млн). На своей первой пресс-конференции Игорь Яковлев обещал за 2003 год увеличить долю компании в Москве с 5% до 20%. В течение следующих двух лет жители столицы смогли воочию убедиться в том, что лидер регионального рынка «Эльдорадо» – не фантом, а владелец компании – человек слова.

 Летом 2003 года Яковлев купил девять магазинов сети «Электрический мир» и не стал останавливаться на достигнутом. Билборды, растяжки, перетяжки с утюгами, пылесосами и стиральными машинами превратили московское метро и улицы в «территорию низких цен». Агрессивная уличная реклама соответствовала агрессивному маркетингу.

 «Эльдорадо» жестко ведет себя с поставщиками – благодаря объемам, которые сеть прокачивает по всей стране, она может диктовать условия по цене. Компания сама определяет ассортимент и не пускает в свои магазины мерчандайзеров поставщиков.

 Столь же жестка и кадровая политика «Эльдорадо» – другие торговцы бытовой техникой отмечают, что лидер рынка с легкостью расстается с людьми и не испытывает недостатка в новобранцах. Без сантиментов относятся в сети и к покупателю. Четко следуя бизнес-плану, «Эльдорадо» не гонится за чужой целевой аудиторией. Не нравится, что продавец долго не подходит, а доставка платная и на следующий день – иди к конкурентам. Не нравится, что холодильника с заявленной низкой ценой 7700 руб. нет в наличии, а продавцы соседних магазинчиков на «Горбушке» посмеиваются и утверждают, что его не было в наличии никогда, потому что такие холодильники стоят как минимум на тысячу дороже, – до свидания.

 Как и в случае с «Пятерочкой», продовольственной сетью, сделавшей ставку на низкие цены, агрессивная реклама, быстрый рост и жесткая экономия на издержках обеспечили «Эльдорадо» не только желтую майку лидера по объему продаж, но и интерес западных компаний. За месяц до лондонского IPO «Пятерочки» Яковлев в Лондоне же подписал опционное соглашение с Dixons Group, одним из ведущих европейских ритейлеров в сегменте бытовой техники и электроники, чей оборот превышает $11 млрд. По условиям соглашения Dixons получает исключительное право – но не обязательство – приобретения контрольного пакета акций «Эльдорадо» до 2011 года, если воспользуется опционом на приобретение 10% акций до 2008 года. «Россия является рынком с большим потенциалом, и мы видим в компании «Эльдорадо» идеального партнера для себя в этой стране. «Эльдорадо» имеет сильную управленческую команду, впечатляет навыками розничных продаж и исключительными темпами роста», – заявил тогда, комментируя сделку, Джон Клэр, глава группы Dixons. Яковлев тоже не скрывал своей радости, заметив, что «тесные взаимоотношения с лидером европейского рынка электроники позволят значительно ускорить исполнение наших самых смелых амбиций и честолюбивых планов».

 Обновление

 Сейчас в «Эльдорадо» больше иностранцев, чем в компаниях российских конкурентов. Из Dixons пришли коммерческий директор и директор по логистике. Вот уже три года исполнительным директором «Эльдорадо» является Бруно Майер, 25 лет отработавший в европейских компаниях. «Меня привлекло, что это очень интересная компания, и она лидер рынка. Моя задача: используя свой коммерческий опыт, довести «Эльдорадо» до европейского уровня».

 Еще одно следствие партнерства с Dixons – запуск сети магазинов «Электро-Плаза». Менеджеры британской компании участвовали в разработке концепции. Но как водится в «Эльдорадо», автором первоначальной идеи был опять же Яковлев. Открыв 610 магазинов в жестком формате «низкие цены», он позволил себе стать мягче. «Эльдорадо» и «Электро-Плаза» – абсолютно разные концепции. Часто наши взгляды на то, что нужно потребителю, не совпадают со взглядами рынка, – говорит он. – В «Электро-Плазе» мы дали поставщикам свободу – они смогли выставить все, что считают нужным. По некоторым группам товаров линейка в два раза шире, чем в «Эльдорадо».

 Бизнес «Эльдорадо» постепенно меняется. Яковлев говорит, что в течение следующего года все должно быть сделано и отстроено так, чтобы публичная компания могла без проблем для своей биржевой репутации войти в бизнес. «Мы уже перевели все активы на одну компанию, прописали бизнес-процессы, проводим аудит. Сегодня у нас больше возможностей, чем год назад», – объясняет предприниматель.

 Меняться придется и ему самому. «Полагаю, что появится больше осторожности в принятии решений, так как теперь нужно оглядываться на мнение английских коллег, а раньше всю ответственность за все решения приходилось возлагать только на себя. Возможно, больше, чем раньше, внимания будет уделено доходности бизнеса – для любых инвесторов этот параметр ничуть не менее важен, чем доля рынка», – считает Евгений Кабанов из «Мира».

 Пока же, несмотря на масштаб бизнеса, Яковлев продолжает лично жестко контролировать расходы. Будучи миллионером, одевается достаточно скромно и не любит тусовок. «Игорь считает, что публичность ему не нужна. Буквально на днях я говорил ему, что есть предложение по имиджевой рекламе, а он: «Нам имидж не нужен, мы дело делаем». Он привык использовать рационально каждую копейку и никому из сотрудников не дает потратить ее на ненужное дело. Знаю, например, что как менеджер он часто замечает неэффективность каких-то проектов вокруг – будь то строительство гостиницы или жилого дома», – рассказывает Александр Пляцевой.

 При этом соблазна войти в управление каким-то иным, не связанным с «Эльдорадо», бизнесом у него пока не возникает. Брат Яковлева Олег, отойдя от управления сетью «Эльдорадо», стал соучредителем инвестиционной компании «Базис», развивающей сеть оптик «Смотри» и гипермаркеты детских товаров «Банана-мама». И в региональных магазинах, и в московском офисе «Банана-мамы» трудятся некоторые бывшие сотрудники «Эльдорадо». Однако сам Игорь подчеркивает, что участия в этих проектах не принимает: «Я не имею отношения к проекту «Банана-мама» – это дело брата. Иногда могу что-то подсказать, но не более того. Все мое время уходит на «Эльдорадо». Работаю с девяти. И в шесть точно ни разу за десять лет рабочий день не заканчивался».

 Похоже, несмотря на то что компания отстраивается по западным образцам, в ближайшее время ее руководитель свободнее не станет. «Ни один человек не сможет вам объяснить, как работает монстр «Эльдорадо». Я думаю, что именно конкретный человек – Яковлев – удерживает корпорацию от расползания. При непрозрачности рынка менеджерам легко совершать ошибки и даже уводить деньги. Именно активное участие Яковлева в оперативном управлении обеспечивает быстрый рост и те бизнес-показатели, которые демонстрирует «Эльдорадо», – считает Пляцевой.

 На вопрос, чем лично он гордится, Яковлев отвечает без ложной скромности: «Мы сделали то, чего не мог никто в мире. Максимальная доля компаний, торгующих бытовой техникой и электроникой, в мире не превышает 10 – 12%. Мы контролируем 22 – 28% в разных товарных категориях». По словам Александра Пляцевого, шеф «Эльдорадо» всегда думает о бизнесе: «Иногда что-то услышит, оно отложится на подкорку, а через сутки оформляется в какую-то новую идею. Он делает только то, что нужно для развития бизнеса – первым пригласил иностранных менеджеров, первым открыл магазин в Польше, лучше всех руководителей компаний отрасли знает Китай, где скоро будут производить 90% бытовой техники».

 Некоторые наблюдатели утверждают, что Яковлев вряд ли продаст британцам свой бизнес – ни к чему не обязывающее соглашение позволяет ему по-новому отстроить свое детище и подготовить его к новому витку конкурентной борьбы. Впрочем, в последнее время кажется, что он уже устал от постоянного стресса, связанного с непосредственным руководством бизнесом. Все чаще путешествует для себя, не по работе. Говорят, у него появилось, наконец, не связанное с работой хобби – вина. Правда, сотрудники «Эльдорадо» констатируют, что горит шеф на работе по-прежнему.

 Эльдорадо сегодня

  Сегодня компания занимает около 28% рынка бытовой электроники в России. Узнаваемость бренда «Эльдорадо» в большинстве регионов превышает 80%, а в некоторых городах доходит и до 98%. Под логотипом компании на всей территории России и Украины сегодня действует более 1100 магазинов электроники.

 За 13 лет работы предоставили возможность улучшить свой быт с помощью товаров, реализованных через сеть «Эльдорадо», более 150 млн. покупателей: сегодня каждая 3-й стиральная машина или телевизор приобретаются в магазинах Эльдорадо.

 Компания «Эльдорадо» – крупнейшая розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники России и Восточной Европы.

 Компания «Эльдорадо» как безусловный лидер отечественного ритейла не просто идет впереди всего рынка, но и в чем-то предвосхищает его развитие и ожидания потребителя.

 С 2004 г. «Эльдорадо» открывает исключительно супер- и гипермаркеты площадью свыше 2000 кв. м. Только на такой территории можно представить достойный ассортимент товаров. Своевременно корректировать ассортимент в соответствии с запросами потребителей, включать в него как проверенные временем модели бытовой электроники, так и последние технические новинки, позволяет партнерство с крупнейшими и профессиональными маркетинговыми и исследовательскими компаниями.

 «Эльдорадо» много лет сотрудничает с ведущими производителями бытовой электроники. Благодаря этому, а также наличию отлаженной системы логистики и прямых поставок, нам удается поддерживать в магазинах «Эльдорадо» особо привлекательные цены. «Цены всегда ниже, чем у конкурентов!» - таков девиз нашей компании.

 «Эльдорадо» успешно работает на динамично развивающемся рынке цифровой портативной техники. В мае 2005 г. компания взялась за принципиально новый проект – сеть собственных салонов связи (ССЭ). В каждом салоне можно не только приобрести всевозможную цифровую технику, но и подключиться к ведущим сотовым операторам, оплатить услуги связи. До конца года количество ССЭ превысит 490.

 В 2005 г. компания начала сотрудничество с ведущей казахстанской сетью по продаже электроники «Sulpak». В настоящее время во всех крупных городах Казахстана действует более 50 специализированных супермаркетов бытовой техники и электроники под брендом Sulpak.
Джентльмен всегда вперёд пропустит даму, а уже потом рюмку...

Оффлайн Electrojet

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 814
  • Карма: 62
  • Пол: Мужской
  • Паталогоанатом Айумер!!!
    • Просмотр профиля
Примерно в начале мая Берингов в Меридиане закроется и потом там будет Эльдорадо!!!
Джентльмен всегда вперёд пропустит даму, а уже потом рюмку...

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12177
  • Карма: 236
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн Ale-Ele

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4420
  • Карма: 212
  • Пол: Мужской
  • paranoid android
    • Просмотр профиля
и что?
Карточка дисконтная пропадет! Аж на целых 3 процента! АААА!!!  :ak:

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12177
  • Карма: 236
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
так в энторнетах один хрен дешевле процентов на 20-30 будет...
что за паника-то? ну купили и купили.
пусть их ваще позакрывают все
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн Electrojet

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 814
  • Карма: 62
  • Пол: Мужской
  • Паталогоанатом Айумер!!!
    • Просмотр профиля
Карточка дисконтная пропадет! Аж на целых 3 процента! АААА!!!  :ak:

Карточки обменяют!!! Это точно!!! Сервис сохранится!!! :az:
Джентльмен всегда вперёд пропустит даму, а уже потом рюмку...

Оффлайн khlôros

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 570
  • Карма: -88
  • Пол: Мужской
  • 4-й всадник, на бледном коне
    • Просмотр профиля
Примерно в начале мая Берингов в Меридиане закроется и потом там будет Эльдорадо!!!

а зачем стали два эльдорадо? вроде ж в новом ТЦ на площади около парка недавно открывали?  :bn:

Оффлайн tont

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9663
  • Карма: 127
    • Просмотр профиля
а зачем стали два эльдорадо? вроде ж в новом ТЦ на площади около парка недавно открывали?  :bn:

верно...на фигам нам два макдака, крошки картошки, иона ...и т.д. и т.п..

Оффлайн khlôros

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 570
  • Карма: -88
  • Пол: Мужской
  • 4-й всадник, на бледном коне
    • Просмотр профиля
верно...на фигам нам два макдака, крошки картошки, иона ...и т.д. и т.п..

а где второй макдак???  :ai: очень полезная информация, а то бесплатных туалетов не хватает  :bt:

Оффлайн ALFa

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8979
  • Карма: 469
  • Пол: Мужской
  • Аллоха!!!
    • Просмотр профиля
Ну куплены и куплены, он работать перестал или что?  :dp:

Лично вас и вашей работы это касается? Дык у нас демократия, свобода личности и все такое, ищите другую, работу.)))

Если честно я вообще не понял, че за крик души такой, и чем он мотивирован... :cp:
Есть всё, чего мне не дано.
   Мне нет ни сути, ни пути,
       Ни знания, ни бытия,
           Мне только снится жизнь моя.

Оффлайн khlôros

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 570
  • Карма: -88
  • Пол: Мужской
  • 4-й всадник, на бледном коне
    • Просмотр профиля
Ну куплены и куплены, он работать перестал или что?  :dp:

Лично вас и вашей работы это касается? Дык у нас демократия, свобода личности и все такое, ищите другую, работу.)))

Если честно я вообще не понял, че за крик души такой, и чем он мотивирован... :cp:

это был директор беренгова в стале  :al:

Оффлайн tont

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9663
  • Карма: 127
    • Просмотр профиля
а где второй макдак???  :ai: очень полезная информация, а то бесплатных туалетов не хватает  :bt:

ойпт! парк-плаза..и у меридиана..
а ты местный?

Оффлайн tont

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9663
  • Карма: 127
    • Просмотр профиля
это был директор беренгова в стале  :al:

скорее приемщик товара....
директор тама была женщина :al: