0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
всё возможно сделать и без замены порога
закидывается во вмятину побольше шпатлевки и из нее, легко и непринужденно, вылепляется новый порог ... потом полировка, грунтовка, покраска ... и можно продавать со словами "машин новый не бытый ни разу"
новая технология полировать перед грунтовкой ???
мля... "матовать" можно лак перед полировкой или краску перед нанесением лака , шпатлевку шлифуют ...
никто не в курсе если порог вмялся его вытягивают или только переваривать?
я сильно сомневаюсь , что ребра жесткости или порог можно вытянуть без покраски ! вытягивается листовой металл - двери , капот , крылья и т.д
запросто
Технология отлично зарекомендовала себя в работе с повреждениями: от града, от попадания летящих предметов (бытовой мусор,ветки деревьев), неосторожная парковка, давленные вмятины от рук и ног, акты вандализма. Все дефекты подобного рода удаляются целиком и полностью, до изначального (заводского) состояния, исключая необходимость покраски, а значит существенно экономя время и средства.
вы вообще понимаете о том , что вы говорите ??? КАКОЕ НУЖНО УСИЛИЕ , чтобы замять порог или ребро жесткости, стойки и т.д ??? о каком безпокрасочном ремонте вы тут говорите ... такого бреда я еще не слышал