Значит так, мотор 1G-FE первого поколения без VVT-i.
Диагностика выявила код ошибки 12, что соответствует неисправности датчика положения коленвала.
Разобрал распределитель зажигания, проверил сопротивление катушки и зазоры, всё в норме.
Заводится через раз. Обороты двигателя непредсказуемы, но при достижении 2000-2200 мотор сразу глохнет.
По идее, неплохо было бы прозвонить проводку от разъёма до ЭБУ, но пока ограничусь заменой блока датчиков колена/распреда.
ПыСы:
Иппоны жгут, с какого хера кусок пластмассы с тремя индукторами стОит таких конских денег? Это на всё каёты такие ценники?
Кажется, теперь я начинаю понимать, почему японоводы шарятся по разборкам
