Автор Тема: Полируете машину?  (Прочитано 8385 раз)

Оффлайн Ушел за попкорном

• Ветеран
    • Просмотр профиля
Полируете машину?
« : 27.04.12, 15:44:40 »
Собственно вопрос про полировку!
Если да то сами или в сервисе, если в сервисе, то хорошо бы отзывы полушать?

Оффлайн Ra

• ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: Полируете машину?
« Ответ #1 : 27.04.12, 22:28:12 »
если нет опыта - читай и тренируйся на кусках железа
или отдай профессионалам
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн vic1

• Старожил
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 27.04.12, 22:32:56 »
Полирую сам.Прокатившись по сервисам в городе,понял что лучше полировать самому.Они кроме пасты 3М ничего не знают,или не хотят изучать и пользоваться совершенно новыми Брендами.На вопрос какую наносите защиту???Ответ был воск от черепашки,сразу ясно!!!!!!В городе профессиональных ДЕТЕЙЛИНГОВ нет.В Москву гнать,далико и дорого.Полирую пастой без образива.машина новая.Есть паутина от моек,но это не страшно.Пользовался проф пастами от Meguiar's (Магвайрс),но кончилась.В Москву за материалом ехать не когда,буду брать наверное 3М что есть в городе,или сорвусь в Москву.Если кто знает где можно преобрести по близости проф линейку паст для полировки(кроме 3М этого добра в городе хватает)поделитесь адресочком.

Оффлайн Ra

• ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
    • Просмотр профиля
« Ответ #3 : 27.04.12, 22:40:06 »
закажи у меня, дарагой  :ag:

Помимо Мегуайрса, есть достойные вещи от Мазерс, приснопамятной 3М (Перформанс Финиш, Скрэтч Ремувер, Антискотч (популярно у зелетевших на штрафстоянку :brr:), а также немецкого Шолля, воски Додо Джююююююс и супердорогие Swisswax (аццкая хрень за мегаденьги онли для феррари и раритетных мерсов  :ag:)

есть способ здорово сэкономить  :bj:

намекнуть любимой, что скоро день рождения\новый год\пасха\9мая  :brr:

« Последнее редактирование: 27.04.12, 22:48:58 от Ra »
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн KpzMkkVkka

• Ветеран
    • Просмотр профиля