Ну не 600.000. Я слышал по телеку что-то порядка 15...20 тысяч. А так же сам производитель может этот налог оплачивать тем самым освобождая покупателя от бремени.
по телеку скажут всегда так, чтобы ты не забеспокоился

Ведомством уже подготовлен соответствующий законопроект, который предлагает ввести в действие новую пошлину уже с 1 августа. Сумма новой пошлины составит от нуля до 600 тысяч рублей. Об этом сообщает «Финмаркет».
Подобный сбор имеется во многих странах. Например, в Нидерландах каждый покупатель автомобиля должен заплатить 50 евро за его последующую утилизацию.
но мы-то богаче каких-то голландцев).
В странах Евросоюза за переработку машин уплачивается около 100 евро «авансом», то есть при ее покупке. По мере наполнения утилизационного фонда «налог» снижается: переработка окупает себя, а сбор идет на то, чтобы утилизировать материалы, которые не могут быть использованы вторично.
но не в нашей стране богачей..
А сборы от импортеров поступят в бюджет или в специально созданный фонд? А может, к единому оператору?
Алексей Рахманов: Мы отказались от формы фонда. Это противоречит бюджетному законодательству. Утилизационно-экологический сбор будет зачисляться в бюджет, а по мере передачи машин на утилизацию - тем многочисленным компаниям-утилизаторам, которые предъявят федеральному органу исполнительной власти паспорт транспортного средства с отметкой об уплате утилизационного сбора или о предоставленной гарантии производителя. Будут предоставляться субсидии из бюджета с целью развития глубины и степени переработки. Такие компании в России и сегодня есть.
а означает это только одно - осенью ВСЕ машины резко подорожают.
а налог на 410лс ввели потому то госчиновники зажигают на 750х бмв мощностью 407лс.. крохоборы...

прибавим 2 повышения стоимости коммуналки в этом году...
поздравляю, к 2013 году большинство населения рф окажется бедняками. надеюсь, тем кто не пошел голосовать - стыдно.
Утилизационный сбор предлагается рассчитываться по тому же принципу, что и транспортный налог: то есть для того, чтобы получить итоговую сумму базовую ставку нужно умножить на коэффициент, зависящий от мощности двигателя. Разница в двух вариантах подсчета ставок заключается в том, что базовые ставки будут едиными для всей страны, а для коэффициента помимо лошадиных сил станет учитываться еще и возраст машины. Несмотря на готовый законопроект, некоторые профильные министерства, по некоторым данным, еще окончательно не согласовали механизмы введения и ставки утилизационного сбора.
Самая минимальная ставка — 10 тысяч рублей — предусмотрена для транспортных средств, которые произведены в России и оснащены двигателями объемом менее 1,3 литра. Для таких машин предлагается ввести двойной понижающий коэффициент, который не будет применяться для остальных легковых автомобилей. Таким образом, базовая ставка для них составит 20 тысяч рублей. Минимальный сбор для коммерческих, грузопассажирских и грузовых машин — 40 тысяч рублей.
Максимальная сумма сбора предусматривается для новых иномарок с моторами объемом более 3,5 литра — 600 тысяч рублей.
От уплаты сбора покупатель будет освобожден если автопроизводитель предоставит гарантии, что сам утилизирует выпущенную им машину. Кроме того, правительство оставит за собой право освободить автомобилистов от пошлины «в иных случаях». Каких именно — не уточняется.
Утилизационный сбор предлагается уплачивать на таможне одновременно с уплатой таможенных пошлин, а если автомобиль был собран в России — до его государственной регистрации.