Автор Тема: АВТОГЛЮК? Внезапное ускорение корейского авто...  (Прочитано 4129 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
Электронная педаль газа... Электронный тормоз.... Етъ....

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=IlDjyP4yEFM" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=IlDjyP4yEFM</a>

......Описание на английском:
In korea. hyundai and government never accept this case of sudden unintended acceleration problems.
In clip, I hear the sound of putting the brake pedal continuously and the driver controlled a car very precisely. It's not driver's fault obviously.
hyundai and korean govermnet take a responsible attitude for the accident of sudden acceleration.
 Перевод:
В Корее. Хуюндай и правительство никогда не согласятся, что это был случай "внезапного ускорения".
В ролике я слышу как водила постоянно давит тормоз и при это рулит очень точно. Полюбасу водила не виноват.
Хуюндай и правительство, ответственно отнеситесь к этому случаю "внезапного ускорения"....


Лучшее - враг хорошего?
Ваши действия?
« Последнее редактирование: 10.05.12, 22:59:55 от BN LLI 555 »
No comme....................................


Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
КО говорит давить тормоз двумя ногами (не поможет но времени прибавит) / коробка в нейтраль / потом уже курить и срать кирпичами...
жыжыгание тушить вредно, тормозилки зачахнут
а ручник даже зубилу с 1.3 мотором не удержит, на то он и стояночный тормоз
Значитъ :
1. Тормоз. Нейтраль одновременно.
2. Ключ . Лучше не трогатъ...
3. Ручник. Без толку...
Такъ?

Кстате, по видео, вроде пытались оттормозитъ...
Почему не вышло?
No comme....................................

Оффлайн Дистрибутив

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Карма: -76
  • Пол: Мужской
  • 7Н14
    • Просмотр профиля
Кстате, по видео, вроде пытались оттормозитъ...
Почему не вышло?
Электроника... Наука о контактах...  )
¦кстатИ¦

Оффлайн Ej

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Приветствую в своей реальности..
    • Просмотр профиля
Значитъ :
1. Тормоз. Нейтраль одновременно.
2. Ключ . Лучше не трогатъ...
3. Ручник. Без толку...
Такъ?

Кстате, по видео, вроде пытались оттормозитъ...
Почему не вышло?

А почему ключь лучше не прогать.... Ну заблокируется руль... всеравно повреждений меньше былобы
Нет бога, кроме Архитектора и Нео пророка его!!!

Матрица имеет вас!!! (с)

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Значитъ :
1. Тормоз. Нейтраль одновременно.
2. Ключ . Лучше не трогатъ...
3. Ручник. Без толку...
Такъ?

Кстате, по видео, вроде пытались оттормозитъ...
Почему не вышло?
1. Одновременно не получится, да и на уровне рефлексов сначала будет нажат тормоз. При выжатой педали блокировка рычага акпп снимается (тут еще неплохо было-бы уточнить учитывает-ли она сигнал с датчиков абс), переводим в нейтраль. Мотор пилит от отсечку игнорируем, fuck it, drive on, останавливаемся, глушим. Хладнокровие и стальные яйца помогут это осуществить быстрее.
2. Угу, штоп не отключать усилитель тормозов и не заблокировать руль.
3. Именно так.

Потому что нейтраль не врубил и вскипятил тормозуху.
Лучше сломать коробку чем шейные позвонки.
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
А возможные причины такого поведенъя авто:
1. Тросик оборвался...
2. Коврик влезъ внитуда...
3. ...
Что еще, тъ...?
No comme....................................

Оффлайн Дистрибутив

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Карма: -76
  • Пол: Мужской
  • 7Н14
    • Просмотр профиля
А возможные причины такого поведенъя авто:
1. Тросик оборвался...
2. Коврик влезъ внитуда...
3. ...
Что еще, тъ...?
...кому-т «сюрприз» хочет устроить... несчастный случай, чё...

Говорили ж уже. Электронные тормоза и акселератор. А электроника... дальше понятно? Сам Бог Вам не подскажет )

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
...кому-т «сюрприз» хочет устроить... несчастный случай, чё...

Говорили ж уже. Электронные тормоза и акселератор. А электроника... дальше понятно? Сам Бог Вам не подскажет )
Было чё нитъ с елехтроникой? Как вышел из ситуёвины?
No comme....................................

Оффлайн Eugene

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8140
  • Карма: 1727
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ручник. Руль на максимум. Жечь резину кругами пока бензин не кончится =)
Чтобы вас не разнесло, старайтесь не есть после шести и не курить возле бензоколонки.

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
Ручник. Руль на максимум. Жечь резину кругами пока бензин не кончится =)
Вродъ выяснили, что ручникъ не товарищъ, не...?  :ab:
No comme....................................

Оффлайн Eugene

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8140
  • Карма: 1727
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вродъ выяснили, что ручникъ не товарищъ, не...?  :ab:
по прямой не товарищ, а на месте крутиться, если передник привод, то товарищ еще какой )
Чтобы вас не разнесло, старайтесь не есть после шести и не курить возле бензоколонки.

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
по прямой не товарищ, а на месте крутиться, если передник привод, то товарищ еще какой )
юлу устроить.... :ab:
естъ тока нюансик... дорогу надотъ поширшей... да желательно без машинок, без пробок...
No comme....................................

Оффлайн Leviofan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 985
  • Карма: 74
  • Пол: Мужской
  • Странствующий инженегр.
    • Просмотр профиля
Перевод из драйва в нейтраль идет без блокировки.

Для АКПП
Тормоз + нейтраль >  после остановки глушим. 

Для МКПП имхо ситуация не так страшна
Тормоз+ сцепление > нейтраль > после остановки глушим.