Почта России монополизировала рынок частной доставки товаров, административно придушив большинство перевозчиков ограничив им работу с физлицами и суммы доставки. И вялый сервис ЕМС вдруг получил траффик посылок, с которым справиться ему не по силам.
К чему это привело сталкивались многие, как и я. Кража из посылки по страховке возмещена вам НЕ БУДЕТ НИКОГДА - просто потому что ЕМС пишет на запрос отправителя, что посылка доставлена, кражи нет - иностранцы разводят руками - раз нет, то какая страховка?
Возмещение страховки испортит статистику ЕМС Почты России.
Курьер вправе отказаться от вскрытия посылки в вашем присутствии, потому что для фиксации факта кражи необходимо не менее 2-х почтовых работников. Вскрытия производят на Вернадке,18 - вот только там вам скажут, что раз посылка вскрыта, то вы сами ее вскрыли и заклеили обычным скотчем вместо марочного.
При получении внимательно смотрите - если марочный скотч нарушен - не берите посылку.
Единственно возможный способ засвидетельствовать актом о вскрытии, если что-то не так с посылкой - это указывать в получателе адрес ближайшего почтамта до востребования. Там всегда есть работники почты в качестве свидетелей. Либо отказаться от получения посылки и потом поехать на Вернадку, 18 со службой безопасности вскрывать (+1-3 дня).
Будьте осторожнее, пользуйтесь Priority mail (кажется) на ибее по возможности - придет ЮПСом.
На закуску из анналов быдлопочты России: