Выскажу своё мнение как обладатель третьего уже по счёту такого старичка))))
Во первых нужно чётко представлять для чего такой аппарат нужен с таким двиглом т.к. при спакойной и размеренной езде по городу он будет стабильно есть 16-18 литров 92 бенза, ну и соответсвенно динамика разгона бодренькая, Во вторых ненада забывать о том, что это хоть старый, но всё же немец и запчасти на него стоят просто космических денег, особенно по матору и по коробке (тем более, что данный вариант на автомате, который до вас усасывали и ушатавали как могли, понтуясь перед девочками, как никак лет десять назад аппарат зачётный был). В итоге что получается, вы берете этот таз катаетесь на нём неделю, а потом у вас волосы встают дыбом от того что нужно по нему сделать, сколько это стоит и соответсвенно как бе нада поставить на учёт его и сделать страховку и тех осмотр.
Вообще пришёл давно к выводу что такие авто чисто для фанатов и для людей которые умеют что то делать своими руками.
p.s. на разборках за коробку автомат хотят от 20 тысяч р. за ремонт движки чисто поменять две цепи народ который разбирается в таких двиганах объявляет от 40 т.р. за работу. неоригинальные рычаги по подвеске стоят от 2500 р. ну и т.д. как бе))))