мда..
слегка шокд
впечатления смешанные
кстати игра обновилась до версии 060 (6 патчей уже показывало что скачивает)
зерги стали аццким оружием массового поражения, ядерный заряд не нужен
или глюки или баланса нет
лорд брудлингов генерит их непрерывно и главное - бесплатно.
подлетаем к базе терранов или зергов 1 лордом - и все, игра выиграна.
если их сделать 5, боюсь представить это мясо.
с другой стороны, я взял 4 инфесторов и (при стоимости 10рублей штука) закидал базу терранов инфицированными же терранами - из каждого инфестора 10 терранов=40 терранских автоматчиков в минуту. причем закидывал снизу от холма. пока терраны сообразили да еще нашли спуск с холма...
в общем базу вынес минуты за 4..
забавно создал нидус портал на другом конце карты - не тратя денег на создание базы.
отправил туда группу идиотов в лице королевы, надсмотрщика и рабочего.
королева вываливает генераторы слизи, но только на слизь, которой без базы нет (теперь хочешь расширить слизь- ставь генераторы вокруг базы по типу пилонов протоссов)
но в надсмотрщика добавили функцию полива слизью, поливаем участок земли, королева вываливает туда генератор, рабочий мутирует в канал нидус. и пошла армия в тылу врага.
хотя кому она нужна, при наличии лорда брудлингов..
пару раз видел, как на базе из яйца ничего не вылуплялось - стоит 100% готовность и все, висит. вместо 3 личинок используешь только 2.
у протоссов половина юнитов.. быссмысленна.
колоссы кстати визуально жгут больше и сильнее чем в демках - 4 колосса выносят всех вокруг, да еще снизу холма, не подпуская никого к спуску. да и сами лазят где хотят без дорог.
функционал темпларов ообще не нужен при нынешних раскладках - пока темплара создашь, пара зергов сравняет с землей. поэтому тупые старые зилоты как всегда в раш- и выиграли.
мазершип конечно забавная штука - но когда посмотрел ее урон- оказалось такой же как у склеенного архона. ну и нафига мазершип нужен, если я могу сделать 5 архонов с пятикратным ударным потенциалом , а мазершип более 1 за раз не дают? невидимость разве что бесплатная, для десятка юнитов вокруг.
интересная функция призвать всех в точку куда укажет мазершип. выбрал, потратил 100 маны, никто не шелохнулся. видимо баг, либо я не втыкаю.
зилот успешно может атаковать свой пилон - зачем?
если говорить про адский аппарат с максимальным ущербом, да еще неограниченный местностью - это войд рэй, луч пустоты, по-нашему сварка. жарит не хуже колосса или мазершипа. 1 войд рэй - засланный на базу зергов вынес всё что двигалось и в воздухе и на земле, юнитов 15..
осталось неясным, зачем тогда простой самолет - зря деньги выкинуть..
авианосцы фигачат исправно и даже злее чем в первом старике.
но то ли баг то ли я слеп - больше 4 самолетов создать на авианосце не дает, при этом горит надпись максимум 8 самолетов, ни в апгрейдах, ни в опциях нарастить больше 4х так и не смог.
за терранов еще не играл, боты тупы крайне, не нападают массово, скучно. ну ладно, тест он и есть тест.
в целом - игра стала совсем мясной, у всех сторон сплошное оружие массового поражения, чем там управлять в мясе можно - не совсем понятно.
ощущение, что как из ред алерт2 попытались сделать ред алерт3, получилось мясо, думать негде.
красиво, но ощущения странные - такие баги скорее в альфе, а ведь тут бета.. чего там бетатестеры делали, если я сходу наткнулся на тупые очевидные баги на уровне зилота или личинок - непонятно.
