Вот что получилось с этой "фирмой" у моих друзей( причём эта история пока не закончились).
Делайте выводы.
Кому: Руководителю ООО "Электро мебель"
Ковалеву Игорю Вячеславовичу
Юридический адрес: 144000,Московская область, г Электросталь, Ногинское шоссе, д 14, пом 1
Фактический адрес: 144000,Московская область, г Электросталь, ул. Победы, д 22, к. 1
От кого: добросовесный потребитель
Адрес: Московская обл. Электросталь,
ПРЕТЕНЗИЯ
Мною --.--.2012 заключен с ООО "Электро мебель" договор №---- купли-продажи кухонной мебели с услугой установки. Цена товара составляла 104600 руб. и мной было внесено 100% стоимости.
Хотя срок изготовления и передачи истек, товар до сих пор мне не передан и просрочка составляет 6 дней. Мною была подана претензия с отказом от договора и требованием возврата уплаченной суммы --- --- руб .
Также в претензии указано требование уплатить неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги) за нарушение установленных сроков выполнения работы (оказания услуги), что составляет --- руб. за каждый день просрочки вплоть до возврата.
Претензию приняла --.--.2012 года сотрудник ООО "Электро мебель": заведующая салоном ООО "Электро мебель", (расположенного по адресу 144000,Московская область, г.Электросталь, ул. Победы, д 22, к. 1 Щербакова Ольга Викторовна. Подпись заверена круглой печатью ООО "Электро мебель".
Однако на сегодняшний день, возврат уплаченной суммы и выплата неустойки (пени) ООО "Электро мебель" не произвело и о предполагаемом сроке возврата уплаченной суммы и выплата неустойки (пени) меня не известило.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей, повторно требую:
Я отказываюсь от договора и требую вернуть уплаченную сумму --- --- руб. и уплатить неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги) за нарушение установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) ), что составляет ---- р. за каждый день просрочки вплоть до возврата. В противном случае я буду вынуждена обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия неустойку и компенсацию морального вреда.
Приложение: Положения ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, подтверждающие правомерность моих требований.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе: (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
назначить исполнителю новый срок; (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу). (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) … исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени). (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона
В случае нарушения сроков, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
Таким образом, пункт 3.13 договора №01/05/14 от 19.05.2012 заключенного с ООО "Электро мебель" является недействительным, размеры пени рассчитываются согласно статье 28. ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ «Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)», пункт пятый, не в размере 0,1%, а в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги).
Повторная претензия будет отправлена Почтой России почтовым отправлением с уведомление о вручении на юридический и фактический адрес ООО "Электро мебель". Также срок доставки заказного письма адресату будет отслежен с использование ресурса «Отслеживание операций обработки почтовых отправлений по почтовому идентификатору»
http://info.russianpost.ru/servlet/post_item по идентификационному номеру, указанному в квитанции. Суд примет информацию идентификатора в качестве доказательства даты вручения письма.
Так вот- даже третья претензия, принятая под подпись сотрудником данной конторы ничего не изменила. 10 дней, отведённые законом на возврат прошли- и ничего. Ни денег, ни извинений. Единственное, чего от чудо-магазина смогли добиться на сегодня- это что они теперь готовы уже привезти кухню (которая теперь по истечению 2 месяцев естественно не нужна).
Про выполнение законного требования расторжения договора, неустойку и возврат 100% предоплаты, так опрометчиво внесённой доверчивым покупателем- даже речи нет.
И верх цинизма- в качестве "компенсации"они готовы
бесплатно установить купленную у них-же мойку с краном( притом что это и так априори бесплатно и написано в договоре)
![:facepalm:](https://forum.electrostal.com/Smileys/kolobok/facepalm.gif)
А на днях над входом в этот чудесный магазин в подвале появилась издевательская реклама:
" КУХНЯ- ЗА 5 ДНЕЙ !"
![:ai:](https://forum.electrostal.com/Smileys/kolobok/ai.gif)
Я лично в шоке.
Нет, деньги то они назад конечно получат- на той неделе этой конторой вплотную займётся соответствующее подразделение в администрации города, будет подан судебный иск и написано заявление в ОБЭП и прокуратуру о факте мошенничества и неправомерном удержании денежных средств.
Но какое отношение к клиенту!
Видимо всеобщая забитость и юридическая безграмотность населения позволяет таким вот конторам прекрасно себя чувствовать в нашем городе.
Прокомментируйте, поделитесь своим опытом.