Автор Тема: Ставки утильсбора на все машины утверждены  (Прочитано 7656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Базовая ставка утилизационного сбора для легковых автомобилей составит 20 тысяч рублей, следует из проекта постановления правительства, опубликованного на сайте Министерства промышленности и торговли.
Сумма сбора будет рассчитываться умножением базовой ставки на повышающий коэффициент. Для новых и подержанных электромобилей, а также автомобилей с объемом двигателя не более двух литров коэффициент устанавливается в 1,34. Размер сбора составит 26,8 тысячи рублей. Для автомобиля старше трех лет с двигателем объемом два литра коэффициент составит уже 8,26 (165,2 тысячи рублей). Для новой машины с двигателем от двух до трех литров установлен коэффициент 2,66 (53,2 тысячи рублей), для такого же автомобиля старше трех лет — 16,12 (322,4 тысячи рублей). Коэффициент для новой машины с объемом двигателя 3-3,5 литра составит 3,47 (69,4 тысячи рублей), для подержанной — 28,5 (570 тысяч рублей). Максимальный для нового автомобиля коэффициент 5,5 установлен для машин с объемом двигателя более 3,5 литра (110 тысяч рублей). Для подержанных авто такого вида он составит 35,01 (700,2 тысячи рублей).

Если машина ввозится физическим лицом для личного пользования, коэффициенты будут ниже — 0,15 для нового автомобиля и 0,25 для машин старше трех лет. Для грузовиков и коммерческих автомобилей ставка составит 150 тысяч рублей. Минимальный и максимальный коэффициент для новых машин установлен в 0,9 и 3,7 соответственно (135 тысяч рублей и 555 тысяч рублей), для подержанных — 1,15 и 12,56 (172,5 тысячи рублей и 1,88 млн рублей). Такая же ставка предполагается для автобусов. Для новых автобусов минимальный и максимальный коэффициент составят 1,18 и 4,25 (177 тысяч рублей и 637,5 тысячи рублей), а для автобусов старше трех лет — 2,79 и 8,31 (418,5 тысячи рублей и 1,24 млн рублей).

Утилизационный сбор придется платить с 1 сентября 2012 года. Паспорт на машину можно будет получить только после его оплаты.

Президент «Фаворит моторс» Владимир Попов в разговоре с «Ведомостями» выразил опасение, что низкий сбор для физических лиц приведет к росту «серого» импорта. По мнению вице-президента группы ГАЗ Елены Матвеевой, сбор позволит создать действенный механизм обновления транспортного парка, поскольку после вступления России в ВТО пошлины на подержанные автомобили снизятся.

В июле в Госдуму был внесен аналогичный законопроект, касающийся введения утилизационного сбора на сельскохозяйственную, лесозаготовительную и дорожно-строительную технику. Как рассказал автор документа, депутат и вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев, законопроект направлен в том числе на защиту российских производителей подобной техники после вступления страны в ВТО. По его словам, введение утилизационного сбора не должно привести к росту цен на новые машины, так как он будет меньше падения таможенного тарифа, предусмотренного в рамках ВТО. Документ должен поставить заслон для старой техники и защитить российских производителей от ее потока на отечественный рынок. По словам Владимира Гутенева, в России из 500 тысяч тракторов 73% исчерпало свой потенциал. Председатель Комитета Союза машиностроителей России по тракторной, сельскохозяйственной, лесозаготовительной и дорожно-строительной технике Михаил Болотин ранее говорил, что износ сельхозтехники превысил 80%, дорожно-строительной — 50%, лесозаготовительной — 60%.
  №1 for detaling maniacs


Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Не сходи с ума) 16-25)) ты не иначе с доджем путаешь или с фордом каким)
да-да-да  :bj:
вот и они мне говорят - "никому не говори скока они жрут - мы их продать не сможем, пусть все по паспорту считают"  :ag:
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
да-да-да  :bj:
вот и они мне говорят - "никому не говори скока они жрут - мы их продать не сможем, пусть все по паспорту считают"  :ag:
Я очень по долгу выбираю покупки) 30 это расход при тапка в пол, 35 - пиковый расход при разгоне с места на кикдауне. Учитывая габариты и мощность этого паровоза эти режимы ооочень редки) Бензин 92.
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
а нахер тебе тундра?
ладно там колхознику... сено возить, навоз, свинью на случку в соседнюю деревню...
Но тебе-то зачем пикап?

Оффлайн PVL

  • dcz cbkf Dctktyyjq e nt,z dyenhb
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23327
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
а нахер тебе тундра?
ладно там колхознику... сено возить, навоз, свинью на случку в соседнюю деревню...
Но тебе-то зачем пикап?
http://brpclub.ru/topic/313-pikapi-iz-ssha/

"машины, сделанные на одной платформе Lexus LX 570 и Тойота Секвойя, мощность двигателей у этих машин 381 л.с. Соответственно налог на эти машины 381 Х 150 руб. (ставка для машин более 250 л.с.) = 57 150 руб.
А пикап сделанный на этой базе (Тундра) и внешне полностью повторяющий Секвойю, двигатель тот же 381 л.с., но налог 381 Х 45 руб = 17 145 руб.
Кстати именно из-за других таможенных ставок Тундра 2008 года в отличной комплектации может стоить 1,3-1,4 млн. руб, а аналогичная Секвойя от 1,9 млн."(с)
« Последнее редактирование: 03.08.12, 11:10:01 от PVL »
не надо набояривать. (с)

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
а нахер тебе тундра?
ладно там колхознику... сено возить, навоз, свинью на случку в соседнюю деревню...
Но тебе-то зачем пикап?
большой салон) большой движок- путешествовать хочу очень далеко)
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
http://brpclub.ru/topic/313-pikapi-iz-ssha/

"машины, сделанные на одной платформе Lexus LX 570 и Тойота Секвойя, мощность двигателей у этих машин 381 л.с. Соответственно налог на эти машины 381 Х 150 руб. (ставка для машин более 250 л.с.) = 57 150 руб.
А пикап сделанный на этой базе (Тундра) и внешне полностью повторяющий Секвойю, двигатель тот же 381 л.с., но налог 381 Х 45 руб = 17 145 руб.
Кстати именно из-за других таможенных ставок Тундра 2008 года в отличной комплектации может стоить 1,3-1,4 млн. руб, а аналогичная Секвойя от 1,9 млн."(с)
бинго!  :ad:
все верно. они проходят по ставке как коммерческие грузовики. *Грузовые-бортовые* но по категории *Б*. но грузоподьемность менее 1 тонны, по этому например въезд в центр Москвы не ограничен- короче кругом обман родного государства)
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Я очень по долгу выбираю покупки) 30 это расход при тапка в пол, 35 - пиковый расход при разгоне с места на кикдауне. Учитывая габариты и мощность этого паровоза эти режимы ооочень редки) Бензин 92.

поверь, бака хватает на 2-3 дня.  :ag: умножь цифру на 30 дней, узнаешь сколько в месяц будет стоить без налогов  :brr:

большие машины покупать НЕ дизель - это выбрасывать свои деньги. бензиновые малолитражки или суперсовременные немецкие бензинки - это нормально. но уг движки от тойоты... это тебе не 13л/100км на 382лс бенз у гелэндевагена 2013
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
поверь, бака хватает на 2-3 дня.  :ag: умножь цифру на 30 дней, узнаешь сколько в месяц будет стоить без налогов  :brr:

большие машины покупать НЕ дизель - это выбрасывать свои деньги. бензиновые малолитражки или суперсовременные немецкие бензинки - это нормально. но уг движки от тойоты... это тебе не 13л/100км на 382лс бенз у гелэндевагена 2013
С чего ты решил что я буду ездить на ней каждый день О_о
Хохмы ради почитай про расход дизеля у "больших машин" вроде форд F350  :ag:
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

Оффлайн Extinguisher

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1989
  • Карма: -28
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
http://www.rbcdaily.ru/economy/562949987784413

Евросоюз пожаловался на РФ в ВТО - или отменить утильсбор или сделать его равным для всех машин. Срок для урегулирования два месяца, потом суд.

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
правительство снова хочет запустить кредитование под сдачу автохлама в обмен на отечественные авто
суммы выдачи подросла
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
правительство снова хочет запустить кредитование под сдачу автохлама в обмен на отечественные авто
суммы выдачи подросла
Возвращаясь к старому спору) твои знакомые тебе безбожно врали- макс расход 22,7 за полгода  :brr:
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
да мне по
у меня расход 9л солярки  :ag:
приятно раз в месяц, а то и реже посещать заправку
большая машина должна быть только дизельной
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн MikroN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1593
  • Карма: 616
  • Пол: Мужской
  • Диверсант
    • Просмотр профиля
правительство снова хочет запустить кредитование под сдачу автохлама в обмен на отечественные авто
суммы выдачи подросла
вот это было бы не плохо...
Loud pipes and bright lights save our and your lives
Забитый йух - залог успеха ;)

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
да мне по
у меня расход 9л солярки  :ag:
приятно раз в месяц, а то и реже посещать заправку
большая машина должна быть только дизельной
раз в месяц? Остальное время  на метро ездишь?) или бак 100 литров?)
Я снова забыл.. Напомни скок у тя больших машин и из них дизельных?)) я шушлайки не рассматриваю) я про полноразмерные машины)
По факту, деф с расходом 12-14 дизеля в денежном выражении обходится примерно как бензиновое авто с расходом 20  :ag: соляра на 5руб дороже 92го. И двиглу по фиг качество этого 92го в отличии от страхов дизелистов. Пока такой идиотизм в ценах на топливо, дизеля больше не рассматриваю. Экономии ноль.
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

Оффлайн InItio

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 988
  • Карма: 195
  • Пол: Мужской
  • Знание СИЛА !!!
    • Просмотр профиля
вот это было бы не плохо...
А что хорошего? Под эту дудку увеличат стоимость авто и % по кредиту, как раз именно на сумму утилизации старого авто. На халяву ничего не бывает.

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
раз в месяц? Остальное время  на метро ездишь?) или бак 100 литров?)
Я снова забыл.. Напомни скок у тя больших машин и из них дизельных?)) я шушлайки не рассматриваю) я про полноразмерные машины)
По факту, деф с расходом 12-14 дизеля в денежном выражении обходится примерно как бензиновое авто с расходом 20  :ag: соляра на 5руб дороже 92го. И двиглу по фиг качество этого 92го в отличии от страхов дизелистов. Пока такой идиотизм в ценах на топливо, дизеля больше не рассматриваю. Экономии ноль.
с доисторическими дизелями не стоит сравнивать - 21й век
хотя для япов характерно ставить моторы из 19го века, жрущих как в прорву
11л потолок, которого я достиг, а по паспорту вообще 5.5л на трассе
5м23см шушлайка?  :ag: и как, скажи мне, 20л и 10л расхода могут стать одинаковыми при минимальной разнице в цене на топливо?
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
с доисторическими дизелями не стоит сравнивать - 21й век
очнись) в деф тд5 ставился впрысковый дизель бмв а в тд4 форд-европа)
Цитировать
хотя для япов характерно ставить моторы из 19го века, жрущих как в прорву
помнится выше было авторитетное мнение от авторитетных друзей про *жрет 30-35 литров*, доверия с тех пор явно не прибавилось, и прошло мнение что эти друзья просто выдуманные твои  фантазии) так как машина -то у меня эта есть уже давно.
к старому разговору об аудях- давеча надрал хондой 2л с атмо мотором тт квадро турбо и на чипе, привез чтот около 3х корпусов на финише проиграв столько же на старте. расскажи еще про доисторические японские двигатели) заодно погляди результаты с какого-нить *макс пауэр* или прочих кольцевых и тайм-атаков.
да и 5,7 бензиновый этот охрененен)
Цитировать
11л потолок, которого я достиг, а по паспорту вообще 5.5л на трассе
рено кангу рабочий 1,2 объема жрал 6,5 как потолок при полной загрузке  :ag: ты это вообще к чему?))
Цитировать
5м23см шушлайка?
при чем тут длинна? машина в принципе в моем понимании бестолковая, если ты про бэху последних 6 лет с вторички.
Цитировать
  :ag: и как, скажи мне, 20л и 10л расхода могут стать одинаковыми при минимальной разнице в цене на топливо?
5руб с литра это не минимальная разница) стоимость обслуживания дизелей выше и гораздо. с дизелями гемора в принципе больше изначально. заправок в москве в центре с дизелем нет, абы где не заправится, по осени паси что тебе там зальют чтоб не замерзнуть и так далее. дизеля изначально при покупке стоят дороже.
дык скок полноразмерных авто на дизеле у тебя было? :dp: у меня три два из которых европейцы. третий-ниссан испанской сборки.
экономии там нет, ток момент, который не всегда есть и не всем нужен в городском использовании.
сейчас покупать дизеля имеет смысл ток в коммерческий транспорт или конкретные драйверские моторы вроде 3ки бмв о 3х литрах или Х6 М ток никакой экономичностью там не пахнет.
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

Оффлайн MikroN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1593
  • Карма: 616
  • Пол: Мужской
  • Диверсант
    • Просмотр профиля
А что хорошего? Под эту дудку увеличат стоимость авто и % по кредиту, как раз именно на сумму утилизации старого авто. На халяву ничего не бывает.
ну если % увеличат, я только рад буду, глядишь, будет меньше народу на дорогах на кредитовёдрах. Мне лично кредит не нужен, я в состоянии на авто заработать.  А вот если стоимость возрастёт, то это, конечно, плохо.
Loud pipes and bright lights save our and your lives
Забитый йух - залог успеха ;)

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
очнись) в деф тд5 ставился впрысковый дизель бмв а в тд4 форд-европа) помнится выше было авторитетное мнение от авторитетных друзей про *жрет 30-35 литров*, доверия с тех пор явно не прибавилось, и прошло мнение что эти друзья просто выдуманные твои  фантазии) так как машина -то у меня эта есть уже давно.
к старому разговору об аудях- давеча надрал хондой 2л с атмо мотором тт квадро турбо и на чипе, привез чтот около 3х корпусов на финише проиграв столько же на старте. расскажи еще про доисторические японские двигатели) заодно погляди результаты с какого-нить *макс пауэр* или прочих кольцевых и тайм-атаков.
да и 5,7 бензиновый этот охрененен) рено кангу рабочий 1,2 объема жрал 6,5 как потолок при полной загрузке  :ag: ты это вообще к чему?)) при чем тут длинна? машина в принципе в моем понимании бестолковая, если ты про бэху последних 6 лет с вторички. 5руб с литра это не минимальная разница) стоимость обслуживания дизелей выше и гораздо. с дизелями гемора в принципе больше изначально. заправок в москве в центре с дизелем нет, абы где не заправится, по осени паси что тебе там зальют чтоб не замерзнуть и так далее. дизеля изначально при покупке стоят дороже.
дык скок полноразмерных авто на дизеле у тебя было? :dp: у меня три два из которых европейцы. третий-ниссан испанской сборки.
экономии там нет, ток момент, который не всегда есть и не всем нужен в городском использовании.
сейчас покупать дизеля имеет смысл ток в коммерческий транспорт или конкретные драйверские моторы вроде 3ки бмв о 3х литрах или Х6 М ток никакой экономичностью там не пахнет.

хочешь, я соглашусь с твоими доводами?  :ag: но могу и не соглашаться  :ag:
момент нужен как раз в городе, ибо раскочегарить между светофорами не успеешь - бензин на тяжелой машине выливает на светофоре полбака на старт, при этом еле едет, а тут уже следующий светофор - вот тут и возникает 30л/100км причем расстраиваешься от жора ))) я не знаю, как хеми себя на светофорах ведет, остальные атмо жрали, жрут и жрать на старте будут немеряно.
стоимость обслуживания современного дизеля не больше бензина - бензины сейчас пошли намного капризнее, ибо усложнились
при покупке зависит от марки видел и дороже и дешевле дизель.
про хонду 2л и тт 2л +чип какой-то загон - даже если допустить, что 2л и там и там одинаковы, то у тт по твоим словам еще и чиповка была, к тому же она легче хонды, да еще и со старта быстрее уедет ибо всеми 4 колесами стартует. там за рулем бабушка что ли сидела? :bj:
у тайп эра есть только 225лс (6.6с/100кмч, остальные 8-10с/100кмч) - и это больше 2л ттшки (211лс, 6.4с/100кмч),  а если это 3.2 кваттро была (250лс), то вообще туман
« Последнее редактирование: 10.07.13, 21:16:07 от Ra »
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Акстись  :ag: какой тайп-р, просто с2000 при чем с пассажиром  и открытой крышей :ag: нет, не 3,2, обычная. При чем тут разгон до 100?)) на квотере на 100 даж жигули не финишируют)
2я передача у меня заканчивается на 90км/ч , эт к разговору о "плохих японских двигателях".
S5 на квотере у меня отыгрывает 3-3,5 корпуса. При разнице в обьеме и мощности это провал для ауди. Про рейтинги надежности движков даж и говорить не хочу. Ауди 1 отказ на 20 машин хонда 1 на 400 вроде было, можно погуглить.
Апд: во, нашел)
http://auto.bigmir.net/autonews/autoworld/1530615-Dvigateli-Audi-i-BMW-popali-v-rejting-nenadezhnyh
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)