Автор Тема: Правильное самогоноварение  (Прочитано 16771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VIVL

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
  • Всё - дерьмо! Или дерьмом будет...
    • Просмотр профиля
Дело в том, что в нашем регионе наверняка есть единомышленники…
Короче, занимаюсь самогоноварением уже около 30 лет. Это позволило безболезненно пережить сухой закон, горбачёвские очереди и талоны, ельцинскую отраву и нынешнюю водочную нестабильность.
Я сторонник дистилляции, не ректификаторщик. Моя технология такова: вода, сахар, дрожжи, многократно обруганный один перегон, двойная очистка (марганцовка, уголь), настой на лекарственных травах. В результате получается горькая настойка крепостью 45-50 % с явно выраженными лечебными свойствами. Реально помогает от простуды и дристни (многократно проверено). Сивухи нет. Опьянение мягкое, душевное и весёлое, без агрессии. Наутро бодуна, тягуна, факела нет (при дозе до 1 л/харя), максимум - сушняк. Из тех, кто пробовал - недовольных нет. Замечание только одно – некоторым людям крепковат.
Это не реклама себя и своего напитка. Он не продаётся, а делается для себя любимого, родных и друзей. Себестоимость примерно 20 руб. за 0,5 л.
Опять же не реклама, а просто пользуюсь и Вам советую всеобъемлющим сайтом http://forum.homedistiller.ru (там найдёте ответы на все вопросы) и так же http://labteh.com– там покупал АСП-3, силиконовые шланги, есть пузырьковые и спиральные проточные стеклянные холодильники и недалеко (М. Измайловская, 5 мин. пешком), может кто ещё дополнит.
Нo мы живём в Электростальском регионе и у нас есть местные проблемы, а именно: покупка в нашем регионе качественного сахара, правильных дрожжей, марганцовки. Кроме того, именно у нас в городе есть предприятия, где можно надыбать нержавеющую сталь, необходимую для изготовления компонентов оборудования (наверняка есть и соответствующие «золотые» руки) и активированный уголь, без которого также не обойтись.