Вспомнилось.
Давным-давно, когда упомянутый Сорокин был гораздо моложе, и ещё заканчивал образование, подрабатывал он в театре. И вместе с ним в театре работал достаточно забавный персонаж. Персонаж этот, помимо всего, достаточно болтливый, но при этом весьма мнительный и самолюбивый, и из-за пересечения двух этих качеств, он частенько попадает в достаточно комические ситуации, зачастую добиваясь обратного эффекта от желаемого.
Однажды один из работников сцены в сердцах назвал этого замечательного хавера гомосеком, а надо сказать, что из-за специфической манеры поведения, в этом его подозревали многие, если не сказать все.
Сабжа это оскорбило несказанно. Он очень стеснялся того, что его почему-то - он абсолютно не отдуплял отчего - его считают геем, - сабж был уверен, что держит себя интеллигентно, а отнюдь не педиковато.
И он, терзаемый баттхёртом, пошёл по всему театру, и заходя в каждую гримёрку, каждое техническое помещение, начинал в характерной авторской манере изливать своё возмущение тем, что его назвали гомосеком, требовать сочувствия, и желая услышать то, что его никто геем не считает - безрезультатно, так как ситуация сложилась по понятным причинам очень комичная.
Через полчаса о том, что его называли гомосеком, знали даже пауки и мыши в самом глухом конце подвала.
Тут бы и закрыть стыдливо занавес, как рекомендует великий классик, но… осознав фейл, персонаж решил таки смыть с себя подозрения в гомосексуализме, для чего он положил себе за правило каждый день заходить в курилку, и начинать громко и весьма неестественно - Станиславский бы прикрыл лицо ладонью - разговаривать на "натуральные", как он полагал, темы: например, вклинившись в разговор монтировщиков о разгрузке декораций, весьма горячий, потому что пролы стремились отмазаться от разгрузки в этот день, для чего сообща креативили подходящую причину, невпопад говорил: "Ребята, а давайте поговорим о сиськах. Вот женские сиськи, да? Какие вам нравятся?"
В общем… баттхёрт - такой баттхёрт.