сфера обслуживания должна быть улыбчива, галантна, доброжелательна. По определению.
Странно вы говорите: официанту за обслуживание - даете, а продацу в магазине? Нет.. хотя вам также оказали услугу, причем не меньшую, чем официант. В том же самом макдаке: с вами поговорили, улыбнулись - а вы кукиш им показали и бегом жрать.
И на счет%, раз на то прошло. Надо давать повару за приготовление блюд, а не человеку за транспортировку от кухни до столика.
Люди работают, за работу получают зарплату. И как бы точка.
Далее, почему же идет дискриминация "бойцов невидимого фронта"? Тех, работает в call-центрах, диспетчера в такси, к примеру. С вами также вежливо общаются, но никакие чаевые они никогда не получат.
глубокое имхо.
Даю ли я на чай? В крайне редких случаях. А вот оставить положительный отзыв в Книге - эт всегда пожалуйста.
За это они премию больше получат, чем я им чаевых оставлю.