Автор Тема: Системы полного привода  (Прочитано 31990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
есть достаточно объёмная статья, вот она:
http://jeep.avtograd.ru/systems/
из-за некоторых неточностей в написании этой статьи, возникли некоторые разногласия.
Приглашаю Пашу как PVL.


Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #1 : 29.11.12, 18:54:38 »
дело не только в одной блокировке.а жёсткую блокировку пока ты кстати так и не предъявил.
тойотовский фуллтайм не имеет вообще ничего общего с системой пп рафика.
там разница-космос.

3.1. Стандартная схема - DiffLock
Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, принудительная жесткая блокировка


Пожалуй, это самый ранний тип тойотовского FullTime 4WD для "исходно-переднеприводных" моделей. Привод действительно постоянный, с симметричным межосевым дифференциалом и принудительной жесткой блокировкой.

 
Нажатие кнопки "C.DIFF LOCK" активирует электропневмоклапан, подающий разрежение к пневмоприводу, который сдвигает тягу блокировки дифференциала. Если тяга переместилась успешно и дифференциал заблокирован, то срабатывает концевой выключатель и на комбинации приборов загорается соответствующий индикатор. В некоторых случаях вместо кнопки использовался вытяжной переключатель.

 
С одной стороны, это единственный способ обеспечить стопроцентную блокировку, с другой - он накладывает ряд ограничений и требует внимания от водителя: не рекомендуется двигаться более одного часа или развивать скорость более 60 км/ч с заблокированным дифференциалом, блокировку нельзя включать непосредственно во время буксования...

Данная схема практически всегда использовалась на моделях без ABS, отчасти и поэтому с середины 90-х она стала постепенно сходить на нет. В настоящее время подобных машин не выпускается.

Модель   Выпуск   КПП/РК   Блокировка
Corolla/Sprinter 90   1987-1991   E55F5+EF2A   центральный - мех. блокировка
Corolla/Sprinter 100   1991-2002   E55F5+EF2A   центральный - мех. блокировка
Corolla/Sprinter 110   05.1995-05.1997   EF55F5+EF2A   центральный - мех. блокировка
Sprinter Carib 95   1990-1995   E57F5+EF2A   центральный - мех. блокировка
Sprinter Carib 110   08.1995-05.1996   E55F5+EF2A   центральный - мех. блокировка
Carina 170   1988-1992   E55F5+EF2A   центральный - мех. блокировка
Corona 170   1988-1992   E55F5+EF2A   центральный - мех. блокировка
Camry/Vista 20   08.1988-07.1990   E55F5+EF2A   центральный - мех. блокировка
RAV4 10   1994-2000   E250F   центральный - мех. блокировка, задний - Torsen (опция)


http://autogear.ru/enc/toyota/1528/

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #2 : 29.11.12, 19:01:59 »
шурег, не лечи ... = )))
на самом деле считается что в снегу как раз предпочтительней он-деманд, а не городской фултайм, как на RAV4:

"On demand - это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется.
Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой "full-time". На самом деле такие системы назваются "On demand", что в буквальном переводе означает "По требованию", т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель.
 
Городской Full Time (RAV4):
 Следующие автомобили имеют межосевой дифференциал и работают все время в действительно полноприводном режиме, давая Вам полноприводные возможности в городском режиме. Но - конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга (отсутствует блокировка межосевого дифференциала), что вообщем-то хорошо для городского режима, но не идеально для бездорожья. Те, кто не собирается выбираться на бездорожье, наличие этого недостатка не должно беспокоить. Такие системы для них - наилучший вариант."(с)
так шта не парь людЯм моск. = ))

предпочтительней в снегу и не только именно постоянный, потому что движение должно быть равномерным.
иначе машина сама себя засаживает.

на А6 у меня торсен был, и перла она везде как танк, главное равномерность хода поддерживать.
единственный косяк был - остановка в снегу, когда машина сама себя вывесила и все колеса стали крутиться не дотягиваясь до сугробов.

на финиках, где такой же ондеманд, народ просто ездить боится зимой - в самый неподходящий момент, например, на обгоне, включается пп, посчитав, что колеса проскальзывают и машина легко улетает в кювет.
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн PVL

  • dcz cbkf Dctktyyjq e nt,z dyenhb
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23327
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #3 : 29.11.12, 19:03:32 »
Нажатие кнопки "C.DIFF LOCK" активирует электропневмоклапан, подающий разрежение к пневмоприводу, который сдвигает тягу блокировки дифференциала. Если тяга
Где у тебя него кнопка?(с)
<a href="https://www.youtube.com/watch?v=mg9IiFuE-OA" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=mg9IiFuE-OA</a>
Показал бы. Что скрываешь? :ag:
« Последнее редактирование: 29.11.12, 19:08:50 от PVL »
не надо набояривать. (с)

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #4 : 29.11.12, 19:06:11 »
Где у тебя него кнопка?(с)
http://www.youtube.com/watch?v=mg9IiFuE-OA
Показал бы. Что скрываешь? :ag:

у автомата её нет и быть ей не положено. Межосевой диф (его оттуда никто не убирал) там блокируется без участия водятла если коробас в положении L.
Это всё двести раз обсосано на тематических форумах, вот например:
http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=3947

Оффлайн PVL

  • dcz cbkf Dctktyyjq e nt,z dyenhb
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23327
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #5 : 29.11.12, 19:07:49 »
предпочтительней в снегу и не только именно постоянный, потому что движение должно быть равномерным.
иначе машина сама себя засаживает.

на А6 у меня торсен был, и перла она везде как танк, главное равномерность хода поддерживать.
единственный косяк был - остановка в снегу, когда машина сама себя вывесила и все колеса стали крутиться не дотягиваясь до сугробов.

на финиках, где такой же ондеманд, народ просто ездить боится зимой - в самый неподходящий момент, например, на обгоне, включается пп, посчитав, что колеса проскальзывают и машина легко улетает в кювет.
вот именно предпочтительней фултайм. но не городской, а полноценный.
там масса то у финика какая какая.
вот и улетает.
а на хонде у моей жены прёт дай боже.вообще сказка. я начитавшись отзывов сам решил попробовать сначала. так что там без проблем ондеманд.
не надо набояривать. (с)

Оффлайн PVL

  • dcz cbkf Dctktyyjq e nt,z dyenhb
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23327
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #6 : 29.11.12, 19:12:27 »
у автомата её нет и быть ей не положено. Межосевой диф (его оттуда никто не убирал) там блокируется без участия водятла если коробас в положении L.
Это всё двести раз обсосано на тематических форумах, вот например:
http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=3947
ну и чего там?
я всю тёрку там читать не собираюсь.
дай ссылку конкретно, что механическая 100%% жёсткая блокировка есть?
до сих пор было известно, что жёсткая блокировка выполняется только принудительно.
всё что в автоматичеком режиме-это не принудительная механическая жёсткая блокировка.
и муфты и торсены всякие тут не причём.
http://www.4runner.sovintel.ru/differentials.htm
не надо набояривать. (с)

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #7 : 29.11.12, 19:15:29 »
что механическая жёсткая блокировка есть - см. во втором сообщении темы.

Оффлайн PVL

  • dcz cbkf Dctktyyjq e nt,z dyenhb
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23327
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #8 : 29.11.12, 19:18:28 »
что механическая жёсткая блокировка есть - см. во втором сообщении темы.
и что там?
Сообщение #2
"дифференциал всегда включен, вы наверно его хотите заблокировать? тогда на автомате, на приборной панели должна быть кнопка(!!!) - в любом случае блокировка будет не сто%. про механику увы не знаю, но там можно сделать 100% блокировку."(с)
я те про это и толкую!!!
не надо набояривать. (с)

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #9 : 29.11.12, 19:18:53 »
кстати, неоднократно слышал о том, что порой система ондемайнд ВНЕЗАПНО включает жопу при попадании передних колёс на лёд, и мойшын улетает в канав.

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #10 : 29.11.12, 19:19:57 »
и что там?
"дифференциал всегда включен, вы наверно его хотите заблокировать? тогда на автомате, на приборной панели должна быть кнопка - в любом случае блокировка будет не сто%. про механику увы не знаю, но там можно сделать 100% блокировку."(с)
я те про это и толкую.

написал один дурак, а ты повторил.
Третий раз повторяю: диф у автомата жостко блокируется при положении L на селекторе коробки, либо сам, если железный мозг так решит.
Я через час на уколы поеду, могу тебе дать проехаться, дабы ты убедился сам.

Оффлайн PVL

  • dcz cbkf Dctktyyjq e nt,z dyenhb
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23327
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #11 : 29.11.12, 19:22:32 »
написал один дурак, а ты повторил.
Третий раз повторяю: диф у автомата блокируется при положении L на селекторе коробки, либо сам, если железный мозг так решит.
ты на этого дурака сам сослался.
что механическая жёсткая блокировка есть - см. во втором сообщении темы.
ты издевашься что ли? херню какую то туда сюда гоняет. то смотри сообщение 2, то не смотри.
ты хоть опповторяйся.
мозг жёстко (100%)ничего не блокирует.
изучай матчасть.
http://www.4runner.sovintel.ru/differentials.htm
не надо набояривать. (с)

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #12 : 29.11.12, 19:24:00 »
жёстко блокирует кнопка на механике и положение L на автомате.
а на дурака я не ссылался, там сообщений вагон, есть и адекватные.

Оффлайн PVL

  • dcz cbkf Dctktyyjq e nt,z dyenhb
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23327
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #13 : 29.11.12, 19:24:53 »
жёстко блокирует кнопка на механике и положение L на автомате.
а на дурака я не ссылался, там сообщений вагон, есть и адекватные.
это что?
что механическая жёсткая блокировка есть - см. во втором сообщении темы.
не надо набояривать. (с)

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #14 : 29.11.12, 19:25:25 »
паша, второе сообщение темы это вот это:
http://forum.electrostal.com/index.php?topic=261712.msg1050820431#msg1050820431

Оффлайн PVL

  • dcz cbkf Dctktyyjq e nt,z dyenhb
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23327
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #15 : 29.11.12, 19:27:37 »
Нажатие кнопки "C.DIFF LOCK" активирует электропневмоклапан,
я те про это уже писал!!!
глаза протри.
кнопки у тебя нет.
следовательно машину свою из этого списка вычёркивай смело.
это только рафа с ручкой  касается.
не надо набояривать. (с)

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #16 : 29.11.12, 19:29:42 »
то есть у автомата нет межосевой блокировки?)))

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #17 : 29.11.12, 19:33:45 »
Эй, знатоки! :ab:
А как классифицировать ЛуАЗ-1302, знакомый и Паше и Шурегу по пьянке на Клязьме близ Усада многочисленным мероприятиям покойного ныне местечкового внедорожного клуба? В списке из Шуреговой сцылки я его не обнаружил.

Кстати, машинка жива ))
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн PVL

  • dcz cbkf Dctktyyjq e nt,z dyenhb
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23327
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #18 : 29.11.12, 19:36:38 »
то есть у автомата нет межосевой блокировки?)))
ты мне тычешь статьёй с названием:
"Исходно-переднеприводные модели с МКПП."
http://autogear.ru/enc/toyota/1528/
А открой статью с АККП как у тебя и найди ка там что написано:
RAV4 10   1994-2000   A540H+AF2BE   центральный - гидромеханическая муфта с электронным управлением, задний - Torsen (опция)
http://autogear.ru/enc/toyota/1526/

и ты не задумывался, почему в этих списках нет настоящих тойотовских внедорожников с настоящим фуллтаймом?
« Последнее редактирование: 29.11.12, 19:45:03 от PVL »
не надо набояривать. (с)

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #19 : 29.11.12, 19:41:36 »
а, ну да, косяк, я не тудой глянул.
Ну дык в статье за автомат то же написано - блокируется там диференциал, но не жёстко, как в случае с механикой, а управляется мозгами.